Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя? - Страница 2
Re: Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя?
Думаю, что от тяжелых условий эксплуатации, езды на высоких оборотах и с ускорениями гораздо раньше появятся проблемы в вариаторе, чем в двигателе. Так что если и задавать вопрос про использование режима "спорт", то только в рассуждении варика...
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:10
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke 4wd
Re: Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя?
Да никак не влияет если нормально едите. Если постоянно загонять двигатель на внешнюю скоростную характеристику то конечно ресурс будет ниже... Но в любом случае на ваш век хватит . Главное обслуживайте вовремя и расходные материалы используйте соответствующие!Семиножка писал(а):Дорогие, милые, родные форумчане! Подскажите, пли-и-з, кто знает, как режим "Спорт" влияет на износ двигателя. ...
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя?
да джук провацирует на агрессию в езде, ничего с собой поделать не могу!!!!!!!!!! так и хочется достать ногой до той спиид-кнопочки!!!!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:03
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: много всяких
- Откуда: Тольятти Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя?
Всем привет а как снегоходы ездят ?????там вариатор стоит для того что бы вся нагрузка приходила на вариатор а не на двигатель так что самое страшно что может произойти при буксовании это износ ремня вариатора а так только расход топлива и неболее..
Re: Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя?
насколько я знаю на автомате-вариаторе КРАЙНЕ не рекомендуют вообще заниматься буксировкой...или если край то 50-50...на 50 км со скоростью не более 50км/ч
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Renault Koleos
- Откуда: Минск, РБ
Re: Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя?
По-моему топик-стартер спрашивал про другой режим Спорт
В мануале одно и то же слово "Спорт" применяется к двум совершенно разным вещам.
Из-за этого возникают непонятки и тут и в подобных темах на форуме (сам не сразу въехал в суть).
Мне кажется речь шла о режиме "Спорт" включаемом с помощью кнопки на ручке варика в моделях с СVT (не путать с MCVT - там этого нет).
Вот про этот режим в мануале и пишут, что не рекомендуется слишком долго в нем ехать.
По-моему ниссановцы (или переводчики) назвали режимом "Спорт" то, что в добрых старых планетарных автоматах называлось ОВЕРДРАЙВ (OVERDRIVE).
И становится понятна рекомендация мануала - в этом режиме коробка фиксируется на пониженной передаче, что облегчает торможение двигателем на затяжных спусках, чтоб не перегреть тормоза и в некоторых случаях позволяет резче ускориться при обгоне (как на ручке, когда нужно быстро обогнать и уйти со встречки - на ступень вниз, газ в пол и не переключаешься, пока не обгонишь, или переключаешься рывком).
Этой кнопки нет на MCVT потому как там есть то, что еще называют тип-троник - ручное переключение "передач".
С его помощью можно врубить пониженную и ехать на ней без переключений.
Большинство же постов в этой теме относилось к режиму "Спорт" включаемому с панели управления D-MODE.
Это совершенно другая тема - варик переключается, может позже, чем в Normal, руль тяжелеет, может еще что меняется.
В таком режиме можно ездить постоянно, если не волнует расход топлива.
Ну и в период обкатки я все же его не рекомендовал бы - легче перегрузить двигатель и варик неосторожным действием.
В мануале одно и то же слово "Спорт" применяется к двум совершенно разным вещам.
Из-за этого возникают непонятки и тут и в подобных темах на форуме (сам не сразу въехал в суть).
Мне кажется речь шла о режиме "Спорт" включаемом с помощью кнопки на ручке варика в моделях с СVT (не путать с MCVT - там этого нет).
Вот про этот режим в мануале и пишут, что не рекомендуется слишком долго в нем ехать.
По-моему ниссановцы (или переводчики) назвали режимом "Спорт" то, что в добрых старых планетарных автоматах называлось ОВЕРДРАЙВ (OVERDRIVE).
И становится понятна рекомендация мануала - в этом режиме коробка фиксируется на пониженной передаче, что облегчает торможение двигателем на затяжных спусках, чтоб не перегреть тормоза и в некоторых случаях позволяет резче ускориться при обгоне (как на ручке, когда нужно быстро обогнать и уйти со встречки - на ступень вниз, газ в пол и не переключаешься, пока не обгонишь, или переключаешься рывком).
Этой кнопки нет на MCVT потому как там есть то, что еще называют тип-троник - ручное переключение "передач".
С его помощью можно врубить пониженную и ехать на ней без переключений.
Большинство же постов в этой теме относилось к режиму "Спорт" включаемому с панели управления D-MODE.
Это совершенно другая тема - варик переключается, может позже, чем в Normal, руль тяжелеет, может еще что меняется.
В таком режиме можно ездить постоянно, если не волнует расход топлива.
Ну и в период обкатки я все же его не рекомендовал бы - легче перегрузить двигатель и варик неосторожным действием.