Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Несколько вопросов по машинке - Страница 2

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Ответить
F15
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
Имя: Dan
Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение F15 »

Milka,
Раз они такие детские- почему бы на них не ответить? я попытаюсь
Сорри, издержки профессии :D Стараюсь стимулировать молодежь думать и экспериментировать самостоятельно ;)
офф - и честно говоря, мотивировать людей напрягаться, думать и размышлять становится все труднее (смена поколений и ценностей). Даже за деньги :lol:

Mr.Snit,
Для меня остаётся загадкой, что делает эта кнопка в режиме Климат контроля. Если она работает только на ручном режиме, то по какому алгоритму?
Мдааа. Включаем режим АВТО на климате - регулировка притока (снаружи/изнутри) работает тоже в "автомате". Тыкаем кнопку рециркуляции (режим климата, не забываем, - АВТО) и выбираем режим (снаружи/изнутри). Это ручной режим регулировки притока. Чтобы вернуть режим регулировки в автоматический (когда климат сам решает откуда брать воздух), нажимаем опять кнопку рециркуляции и держим положенное время...
Как до этого не догадаться имея мануал и саму машину - загадка.
На следующее утро я ставлю климат в положение off. Жду прогрева двигателя, затем включаю обдув в ноги и вперёд. Прогрев салона происходит за 5-7мин.
По сему и возник вопрос, это нормальное явление?
Да.
clyde
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:44

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение clyde »

Mr.Snit,
нефига ненормальное. у меня на холодной. климат в авто. вентилятор не работает ни одного деления. ждет. минуты через 4-6 начинает подавать строго из нижних сопел. скорость в-ра увеличивается до без одного деления маскимума. ЗЫ: хотя у меня с наступлением холодов стоит режим без кондера. выставил 23 AUTO и отключил кнопкой AC.
попробуй почитай сервис-мануал на англ. котором. там очень подробно расписаны алогритмы работы климата - черт голову сломит :D но по картинкам более менее понятно будет.
Lesley
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
Имя: Lesley
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение Lesley »

[quote="Mr.Snit"]- Если в штатном ключе сядет батарейка возможно запустить двигатель, или лучше в бардачке возить запасную?
quote]


Буквально вчера изучала "мат.часть" :) и нашла в книжке к авто описанные действия на такой случай. Там как-то надо поднести ключ (показано на рисунке) оч близко к кнопке зажигания. Типа должно включиться. По памяти не процитирую, посмотрите в мануале в разделе "запуск авто".
Меня другой вопрос взволновал: а где в этом ключе ВООБЩЕ батарейка и как ее менять? Я не нашла. Или менять могут только спец-ты?
Lesley
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
Имя: Lesley
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение Lesley »

Не нашла конкретной темы на этот счет, потому пишу вопросы сюда:
1) в мануале написано, что надо постоянно замерять уровень масла и других жидкостей (там, тормозной, охраждающей). А я не умею это делать (ну кроме как залить омывайки...). Как считаете, это критично, если я не буду все эти уровни замерять постоянно? Покажет ли компьютер если что?...
2) сколько км считается обкатка?
3 после сколько тыс. надо делать первое ТО? В книжке ничего не поняла - куча таблиц, с разными вариантами.....
natal_ka
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:09
Мой автомобиль: жужа
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение natal_ka »

Lesley писал(а):
Mr.Snit писал(а):- Если в штатном ключе сядет батарейка возможно запустить двигатель, или лучше в бардачке возить запасную?
quote]


Буквально вчера изучала "мат.часть" :) и нашла в книжке к авто описанные действия на такой случай. Там как-то надо поднести ключ (показано на рисунке) оч близко к кнопке зажигания. Типа должно включиться. По памяти не процитирую, посмотрите в мануале в разделе "запуск авто".
Меня другой вопрос взволновал: а где в этом ключе ВООБЩЕ батарейка и как ее менять? Я не нашла. Или менять могут только спец-ты?
Да не забивайте себе голову такой ерундой,...батрейка если и сядет то лет через 10...
Lesley
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
Имя: Lesley
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение Lesley »

natal_ka писал(а):
Lesley писал(а):
Да не забивайте себе голову такой ерундой,...батрейка если и сядет то лет через 10...
Да, я о том же подумала... :lol:
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение Классик »

Lesley писал(а):Не нашла конкретной темы на этот счет, потому пишу вопросы сюда:
1) в мануале написано, что надо постоянно замерять уровень масла и других жидкостей (там, тормозной, охраждающей). А я не умею это делать (ну кроме как залить омывайки...). Как считаете, это критично, если я не буду все эти уровни замерять постоянно? Покажет ли компьютер если что?...
2) сколько км считается обкатка?
3 после сколько тыс. надо делать первое ТО? В книжке ничего не поняла - куча таблиц, с разными вариантами.....
1. Не забивайте голову. Машина новая. В крайнем случае проверьте уровень масла в двигателе раз в месяц. И следите за контрольными лампами на табло.
2. Обкатка 1500-2000 км. Мое мнение...не загружайтесь...через пару дней рассекайте как душе угодно... маловероятно, что вы раскрутите обороты выше 4000.
3. Про ТО а) скажут у ОД. б) на табло при пуске двигателя будет высвечиваться сколько км. осталось до ТО.
4. Успехов на дороге )))...
Lesley
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
Имя: Lesley
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение Lesley »

Классик писал(а):
Lesley писал(а):Не нашла конкретной темы на этот счет, потому пишу вопросы сюда:
1) в мануале написано, что надо постоянно замерять уровень масла и других жидкостей (там, тормозной, охраждающей). А я не умею это делать (ну кроме как залить омывайки...). Как считаете, это критично, если я не буду все эти уровни замерять постоянно? Покажет ли компьютер если что?...
2) сколько км считается обкатка?
3 после сколько тыс. надо делать первое ТО? В книжке ничего не поняла - куча таблиц, с разными вариантами.....
1. Не забивайте голову. Машина новая. В крайнем случае проверьте уровень масла в двигателе раз в месяц. И следите за контрольными лампами на табло.
2. Обкатка 1500-2000 км. Мое мнение...не загружайтесь...через пару дней рассекайте как душе угодно... маловероятно, что вы раскрутите обороты выше 4000.
3. Про ТО а) скажут у ОД. б) на табло при пуске двигателя будет высвечиваться сколько км. осталось до ТО.
4. Успехов на дороге )))...
Спасибо! :) Не знала, что Джук такой умный - даже скажет сколько км до ТО. :)
По п.2 - точно, это маловероятно.. :)
RedSiberia
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение RedSiberia »

Lesley писал(а): Спасибо! :) Не знала, что Джук такой умный - даже скажет сколько км до ТО. :)
Не факт. У меня до ТО показывал 30000км.
Lesley
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
Имя: Lesley
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение Lesley »

RedSiberia писал(а):
Lesley писал(а): Спасибо! :) Не знала, что Джук такой умный - даже скажет сколько км до ТО. :)
Не факт. У меня до ТО показывал 30000км.
OOps... А где это вообще смотреть?
Vitaly
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
Откуда: деревня Свистуново

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение Vitaly »

Lesley писал(а):
RedSiberia писал(а): Не факт. У меня до ТО показывал 30000км.
OOps... А где это вообще смотреть?
При включении зажигания - это первое, что покажет Вам компьютер. Потом эти цифры меняются на уровень масла.
RedSiberia
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение RedSiberia »

Lesley писал(а):
OOps... А где это вообще смотреть?[/quote]

Вверху на дисплее БК, при включении зажигания.
vladlen
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
Имя: Влад
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение vladlen »

Вчера забрал своего Жужика. Наконец-то 4,5 месяца ожидания закончились. Возник небольшой вопрос к владельцам авто с коробкой CVT-перед переводом ручки переключения режимов с парковки при нажатии на педаль тормоза слышен щелчок в в районе этой же ручки. На Мазде у меня с завода тоже такое было. Вроде как в это время происходит процесс разблокировки ручки для перевода в режим драйв. Как у других джуководов?
Lesley
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
Имя: Lesley
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение Lesley »

vladlen писал(а):Вчера забрал своего Жужика. Наконец-то 4,5 месяца ожидания закончились. Возник небольшой вопрос к владельцам авто с коробкой CVT-перед переводом ручки переключения режимов с парковки при нажатии на педаль тормоза слышен щелчок в в районе этой же ручки. На Мазде у меня с завода тоже такое было. Вроде как в это время происходит процесс разблокировки ручки для перевода в режим драйв. Как у других джуководов?
Не обращала внимания, вроде нет такого. Завтра утром прислушаюсь, потом скажу.

Поздравляю с Джучком! И большой привет родному городу! У вас дороги лучше наших, ему будет радостно бегать! :D
vladlen
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
Имя: Влад
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение vladlen »

Lesley писал(а):
vladlen писал(а):Вчера забрал своего Жужика. Наконец-то 4,5 месяца ожидания закончились. Возник небольшой вопрос к владельцам авто с коробкой CVT-перед переводом ручки переключения режимов с парковки при нажатии на педаль тормоза слышен щелчок в в районе этой же ручки. На Мазде у меня с завода тоже такое было. Вроде как в это время происходит процесс разблокировки ручки для перевода в режим драйв. Как у других джуководов?
Не обращала внимания, вроде нет такого. Завтра утром прислушаюсь, потом скажу.

Поздравляю с Джучком! И большой привет родному городу! У вас дороги лучше наших, ему будет радостно бегать! :D
Спасибо большое!!! :) :) :) Мы тоже с женой очень доволны. Вы сами из Донецка? Я живу сейчас в Дзержинске (55 км от Донецка) :o :o :o
Lesley
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
Имя: Lesley
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение Lesley »

vladlen писал(а):
Lesley писал(а): Не обращала внимания, вроде нет такого. Завтра утром прислушаюсь, потом скажу.

Поздравляю с Джучком! И большой привет родному городу! У вас дороги лучше наших, ему будет радостно бегать! :D
Спасибо большое!!! :) :) :) Мы тоже с женой очень доволны. Вы сами из Донецка? Я живу сейчас в Дзержинске (55 км от Донецка) :o :o :o
Да, родилась там и прожила там 24 года жизни. :)
vladlen
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
Имя: Влад
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение vladlen »

Земляки значит :D
andrey111
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 14:09
Имя: Андрей
Мой автомобиль: SE 2WD CVT 1.6 (117 л.с.)

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение andrey111 »

vladlen писал(а):Вчера забрал своего Жужика. Наконец-то 4,5 месяца ожидания закончились. Возник небольшой вопрос к владельцам авто с коробкой CVT-перед переводом ручки переключения режимов с парковки при нажатии на педаль тормоза слышен щелчок в в районе этой же ручки. На Мазде у меня с завода тоже такое было. Вроде как в это время происходит процесс разблокировки ручки для перевода в режим драйв. Как у других джуководов?
Таки да. Это нормально.
vladlen
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
Имя: Влад
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение vladlen »

Lesley, что молчишь? А как у тебя? Слегка напрягает щелчок. На Мазде 3 вылечил разбиранием центрального тоннеля и подкладыванием поролона в месте удара этого так называемого "крючка, или зацепа" об пластиковый ограничитель :cry:
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов по машинке

Сообщение Ranger »

Lesley писал(а):
natal_ka писал(а):Да не забивайте себе голову такой ерундой,...батрейка если и сядет то лет через 10...
Да, я о том же подумала... :lol:
По опыту предыдущего ниссана батарейку в ключе приходится менять каждые год-полтора. Как это делать и какая батарейка нужна подробно описано в инструкции.
Классик писал(а):
Lesley писал(а):Не нашла конкретной темы на этот счет, потому пишу вопросы сюда:
1) в мануале написано, что надо постоянно замерять уровень масла и других жидкостей (там, тормозной, охраждающей). А я не умею это делать (ну кроме как залить омывайки...). Как считаете, это критично, если я не буду все эти уровни замерять постоянно? Покажет ли компьютер если что?...
2) сколько км считается обкатка?
3 после сколько тыс. надо делать первое ТО? В книжке ничего не поняла - куча таблиц, с разными вариантами.....
1. Не забивайте голову. Машина новая. В крайнем случае проверьте уровень масла в двигателе раз в месяц. И следите за контрольными лампами на табло.
2. Обкатка 1500-2000 км. Мое мнение...не загружайтесь...через пару дней рассекайте как душе угодно... маловероятно, что вы раскрутите обороты выше 4000.
3. Про ТО а) скажут у ОД. б) на табло при пуске двигателя будет высвечиваться сколько км. осталось до ТО.
4. Успехов на дороге )))...
1. Пока идет обкатка лучше все же регулярно контролировать. Есть примеры, когда антифриз в двигатель уходил, а это чревато капремонтом (или заменой) движка за ваш счет, ибо гарантией признано не будет, ибо признают эксплуатацию с нарушением инструкции. За уровнем тормозухи тоже лучше следить, ибо опять же есть пример дефектного тормозного цилиндра с последующим отказом тромозов, никто не пострадал, но могло быть и много-много хуже.
Как научиться контролировать все эти уровни жидкостей самостоятельно: а) открываем капот, читаем инструкцию, сравниваем картинки; б) если не получилось, то зовем на помощь кого-нибудь, кто знает как это делать и просим рассказать-показать.
2. По инструкции 1600км. В этот период газовать лучше помягче, выше 100-120км/ч лучше не разгоняться.
2Классик: Моей душе угодно крутить двигатель около 5000-5500об/мин ибо это его штатный режим работы. Есть надежда, что мозги вариатора не дадут этого сделать на обкатке, но на своей машине я бы проверять не стал и даме такого совета не давал бы.
3. Про ТО лучше уточнить у диллера. В России первое ТО на турбо нужно делать до истечения 1 года с даты покупки в сервисной книжке и до наступления пробега 10 000км. Ориентируясь на то, что первое наступит. Но в Украине могут быть другие условия гарантии.
2Классик: У меня сервисмены диллера на обоих жуках при предпродажке поленились настроить БК, на них остались дефолтные 15 000. В сервисной книжке при этом написали правильно - 10 000. Так что показания БК нужно перепроверять.
4. Присоединяюсь.
Ответить