Lesley писал(а):natal_ka писал(а):Да не забивайте себе голову такой ерундой,...батрейка если и сядет то лет через 10...
Да, я о том же подумала...
По опыту предыдущего ниссана батарейку в ключе приходится менять каждые год-полтора. Как это делать и какая батарейка нужна подробно описано в инструкции.
Классик писал(а):Lesley писал(а):Не нашла конкретной темы на этот счет, потому пишу вопросы сюда:
1) в мануале написано, что надо постоянно замерять уровень масла и других жидкостей (там, тормозной, охраждающей). А я не умею это делать (ну кроме как залить омывайки...). Как считаете, это критично, если я не буду все эти уровни замерять постоянно? Покажет ли компьютер если что?...
2) сколько км считается обкатка?
3 после сколько тыс. надо делать первое ТО? В книжке ничего не поняла - куча таблиц, с разными вариантами.....
1. Не забивайте голову. Машина новая. В крайнем случае проверьте уровень масла в двигателе раз в месяц. И следите за контрольными лампами на табло.
2. Обкатка 1500-2000 км. Мое мнение...не загружайтесь...через пару дней рассекайте как душе угодно... маловероятно, что вы раскрутите обороты выше 4000.
3. Про ТО а) скажут у ОД. б) на табло при пуске двигателя будет высвечиваться сколько км. осталось до ТО.
4. Успехов на дороге )))...
1. Пока идет обкатка лучше все же регулярно контролировать. Есть примеры, когда антифриз в двигатель уходил, а это чревато капремонтом (или заменой) движка за ваш счет, ибо гарантией признано не будет, ибо признают эксплуатацию с нарушением инструкции. За уровнем тормозухи тоже лучше следить, ибо опять же есть пример дефектного тормозного цилиндра с последующим отказом тромозов, никто не пострадал, но могло быть и много-много хуже.
Как научиться контролировать все эти уровни жидкостей самостоятельно: а) открываем капот, читаем инструкцию, сравниваем картинки; б) если не получилось, то зовем на помощь кого-нибудь, кто знает как это делать и просим рассказать-показать.
2. По инструкции 1600км. В этот период газовать лучше помягче, выше 100-120км/ч лучше не разгоняться.
2Классик: Моей душе угодно крутить двигатель около 5000-5500об/мин ибо это его штатный режим работы. Есть надежда, что мозги вариатора не дадут этого сделать на обкатке, но на своей машине я бы проверять не стал и даме такого совета не давал бы.
3. Про ТО лучше уточнить у диллера. В России первое ТО на турбо нужно делать до истечения 1 года с даты покупки в сервисной книжке и до наступления пробега 10 000км. Ориентируясь на то, что первое наступит. Но в Украине могут быть другие условия гарантии.
2Классик: У меня сервисмены диллера на обоих жуках при предпродажке поленились настроить БК, на них остались дефолтные 15 000. В сервисной книжке при этом написали правильно - 10 000. Так что показания БК нужно перепроверять.
4. Присоединяюсь.