(... и еще несколько тем)

Codename: F15 - Страница 2

О жизни личных Джуков
shiba
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:55
Мой автомобиль: 2WD SE Sport turbo 6MT
Откуда: Москва

Re: Codename: F15

Сообщение shiba »

Фотка - супер!!! Красотень! И номера... Молодцы! Отличным тандемчиком выступаете! :D
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Re: Codename: F15

Сообщение Ranger »

Просто я их одновременно регистрировал. Вот и получились последовательно: 655 и 656.
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Жук в Бородино

Сообщение Ranger »

Жук в Бородино:
Изображение

Церковь в Бородино:
Изображение
Ракурс неудачный, зато какое небо!
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Codename: F15 - 1750км

Сообщение Ranger »

Пробег: 1750км
Обкатка завершена.

Очень порадовала динамика набора скорости со 120км/ч до 160км/ч на 6-ой. На трассе на некоторых водителей Juke, висящий на хвосте и явно демонстрирующий намеряние ехать быстрее, действует как красная тряпка: сначала пытаются не пускать, потом пытаются гоняться, потом пытаются догнать. Возможность достаточно легко в такой ситуации обойти и оторваться позволяет минимизировать время, потраченное на такого дурака.

Сильный боковой ветер Juke чувствует, но с трассы его не сносит.

В поворотах все же сказывается высокий центр тяжести и отсутствие полного привода. Машина явно показывает, что может проходить повороты быстрее, но при этом граница комфортной управляемости в скоростном повороте очень сильно размыта. Вроде бы и можно нажать на газ, но как-то не хочется, потому как не очень понятно когда именно начнется занос. Тем более нет ощущения, что его удастся сходу легко проконтролировать. Хотя возможно я еще просто не прочувствовал этот элемент управляемости в новой машине.

И опять очень не порадовала штатная ContiPremiumContact2 на мокром асфальте. Стоит чуть-чуть резче поработать газом на старте (например, выезжая со второстепенной на трассу M1 на нерегулируемом перекрестке) и получаем весьма характерный взвизг в ответ. Даже на 3-ей при резком ускорении по прямой можно получить срабатывание ESP. Как-то это не радует.
Ответить