Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Codename: F15 - Страница 2
-
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:55
- Мой автомобиль: 2WD SE Sport turbo 6MT
- Откуда: Москва
Re: Codename: F15
Фотка - супер!!! Красотень! И номера... Молодцы! Отличным тандемчиком выступаете!
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Codename: F15
Просто я их одновременно регистрировал. Вот и получились последовательно: 655 и 656.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Codename: F15 - 1750км
Пробег: 1750км
Обкатка завершена.
Очень порадовала динамика набора скорости со 120км/ч до 160км/ч на 6-ой. На трассе на некоторых водителей Juke, висящий на хвосте и явно демонстрирующий намеряние ехать быстрее, действует как красная тряпка: сначала пытаются не пускать, потом пытаются гоняться, потом пытаются догнать. Возможность достаточно легко в такой ситуации обойти и оторваться позволяет минимизировать время, потраченное на такого дурака.
Сильный боковой ветер Juke чувствует, но с трассы его не сносит.
В поворотах все же сказывается высокий центр тяжести и отсутствие полного привода. Машина явно показывает, что может проходить повороты быстрее, но при этом граница комфортной управляемости в скоростном повороте очень сильно размыта. Вроде бы и можно нажать на газ, но как-то не хочется, потому как не очень понятно когда именно начнется занос. Тем более нет ощущения, что его удастся сходу легко проконтролировать. Хотя возможно я еще просто не прочувствовал этот элемент управляемости в новой машине.
И опять очень не порадовала штатная ContiPremiumContact2 на мокром асфальте. Стоит чуть-чуть резче поработать газом на старте (например, выезжая со второстепенной на трассу M1 на нерегулируемом перекрестке) и получаем весьма характерный взвизг в ответ. Даже на 3-ей при резком ускорении по прямой можно получить срабатывание ESP. Как-то это не радует.
Обкатка завершена.
Очень порадовала динамика набора скорости со 120км/ч до 160км/ч на 6-ой. На трассе на некоторых водителей Juke, висящий на хвосте и явно демонстрирующий намеряние ехать быстрее, действует как красная тряпка: сначала пытаются не пускать, потом пытаются гоняться, потом пытаются догнать. Возможность достаточно легко в такой ситуации обойти и оторваться позволяет минимизировать время, потраченное на такого дурака.
Сильный боковой ветер Juke чувствует, но с трассы его не сносит.
В поворотах все же сказывается высокий центр тяжести и отсутствие полного привода. Машина явно показывает, что может проходить повороты быстрее, но при этом граница комфортной управляемости в скоростном повороте очень сильно размыта. Вроде бы и можно нажать на газ, но как-то не хочется, потому как не очень понятно когда именно начнется занос. Тем более нет ощущения, что его удастся сходу легко проконтролировать. Хотя возможно я еще просто не прочувствовал этот элемент управляемости в новой машине.
И опять очень не порадовала штатная ContiPremiumContact2 на мокром асфальте. Стоит чуть-чуть резче поработать газом на старте (например, выезжая со второстепенной на трассу M1 на нерегулируемом перекрестке) и получаем весьма характерный взвизг в ответ. Даже на 3-ей при резком ускорении по прямой можно получить срабатывание ESP. Как-то это не радует.