Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
1.6T BUG
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
1.6T BUG
В пятницу 23.09.2011 забрал из автосалона свою маленькую красненькую машинку, похожую на хомячка...
Хм. Как-то не очень мужественно получилось. Ну да ладно.
Если серьезно, то откатал за выходные около 450 км. и пока испытываю восторг. Хотя, казалось бы, чем можно удивить человека, ездившего на культовом автомобиле Subaru?
Ценами на з/ч и ремонт не удивишь точно...
Друзья-знакомые, кстати, отреагировали на такой выбор по-разному. Кто-то поржал, кто-то искренне недоумевал, как можно было Subaru сменить на эту "неведому зверушку". Но те, кто успел прокатиться, одобрили.
Поскольку уже веду БЖ на drive2.ru, с вашего позволения, здесь буду дублировать тамошние заметки.
Хм. Как-то не очень мужественно получилось. Ну да ладно.
Если серьезно, то откатал за выходные около 450 км. и пока испытываю восторг. Хотя, казалось бы, чем можно удивить человека, ездившего на культовом автомобиле Subaru?
Ценами на з/ч и ремонт не удивишь точно...
Друзья-знакомые, кстати, отреагировали на такой выбор по-разному. Кто-то поржал, кто-то искренне недоумевал, как можно было Subaru сменить на эту "неведому зверушку". Но те, кто успел прокатиться, одобрили.
Поскольку уже веду БЖ на drive2.ru, с вашего позволения, здесь буду дублировать тамошние заметки.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
Съездил в субботу на дачку, во Владимирскую область (что-то около 90 км от Москвы).
Жук показал себя отличной машиной для поездок "на дальняк" (по крайней мере, на небольшой "дальняк" — уж точно). Он отлично стоит на скоростной прямой и с достаточной долей пофигизма относится к мелким неровностям. Участки с хреновым асфальтом, на которых на Subaru то и дело приходилось сильно сбрасывать скорость, Жучило может при желании пролетать на 80 км/ч. Местами, конечно, потряхивает, но энергоемкость подвески приятно удивила.
Динамика — вах, пэрсик! Правда, в обкаточном режиме несколько мешают ездить "короткие" передачи: только притопил — и уже пора переключаться.
Коробка, кстати, на 5 с минусом. Пятерка за четкость, отсутствие вибраций на рычаге и ухватистый набалдашник. Минус — за "близко посаженные" передачи: периодически путаю первую с третьей, а третью — с пятой. А в целом — довольно близко к эталону из моей личной "палаты мер и весов" — фордовской "механике".
Нормально работающая громкая связь — это вообще откровение. Nissan Connect в момент "подружился" с айфоном и теперь исправно принимает звонки.
На предыдущих машинах я пробовал заморачиваться со всякими сторонними приблудами (bluetooth-модули, подставки с AUX-выходами, гарнитуры), но это все не то. Все-таки лучший вариант — это то, что встроено в сам автомобиль.
Навигации это, кстати, тоже касается. Правда, для построения маршрутов я ее пока не пользовал, но с картой поигрался. Заправки на Ярославке система нарисовала правильно — зач0т!
Жалко, пробки пока не показывает. Ждем новой версии — глядишь, научится.
Короче, машина дико кайфовая. Натурально едешь и поешь.
А, да, жрет пока — 11 л./100 км.
Жук показал себя отличной машиной для поездок "на дальняк" (по крайней мере, на небольшой "дальняк" — уж точно). Он отлично стоит на скоростной прямой и с достаточной долей пофигизма относится к мелким неровностям. Участки с хреновым асфальтом, на которых на Subaru то и дело приходилось сильно сбрасывать скорость, Жучило может при желании пролетать на 80 км/ч. Местами, конечно, потряхивает, но энергоемкость подвески приятно удивила.
Динамика — вах, пэрсик! Правда, в обкаточном режиме несколько мешают ездить "короткие" передачи: только притопил — и уже пора переключаться.
Коробка, кстати, на 5 с минусом. Пятерка за четкость, отсутствие вибраций на рычаге и ухватистый набалдашник. Минус — за "близко посаженные" передачи: периодически путаю первую с третьей, а третью — с пятой. А в целом — довольно близко к эталону из моей личной "палаты мер и весов" — фордовской "механике".
Нормально работающая громкая связь — это вообще откровение. Nissan Connect в момент "подружился" с айфоном и теперь исправно принимает звонки.
На предыдущих машинах я пробовал заморачиваться со всякими сторонними приблудами (bluetooth-модули, подставки с AUX-выходами, гарнитуры), но это все не то. Все-таки лучший вариант — это то, что встроено в сам автомобиль.
Навигации это, кстати, тоже касается. Правда, для построения маршрутов я ее пока не пользовал, но с картой поигрался. Заправки на Ярославке система нарисовала правильно — зач0т!
Жалко, пробки пока не показывает. Ждем новой версии — глядишь, научится.
Короче, машина дико кайфовая. Натурально едешь и поешь.
А, да, жрет пока — 11 л./100 км.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: 1.6T BUG
KuDer, поздравляю с новой машинкой
Так в чём же bug?Короче, машина дико кайфовая.
-
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 23:42
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: 190лс 2 SE+ Sport FREELANDER 2
- Откуда: Питер
Re: 1.6T BUG
bug в смысле жук наверное...AL11 писал(а):KuDer, поздравляю с новой машинкойТак в чём же bug?Короче, машина дико кайфовая.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
Поздравляю!!!
Вливайся
Вливайся
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: 1.6T BUG
Принимай Поздравления!!! Долго ждал?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
В точку!bug в смысле жук наверное...
Предоплату внес 30.08. У дилера нашлась единственная свободная машина на таможне. Свезло
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 19:04
- Имя: Sергей
- Мой автомобиль: блин! пешеход!
- Откуда: Кузнецк
Re: 1.6T BUG
поздравления! и остается позавидовать на такие сроки!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
Не прошло и недели, а уже начались приключения. Ололо.
Еду я, значит, вчера с работы, никого не трогаю. Проехал от Москвы-Сити до Сущевки, еду дальше в сторону Проспекта Мира и вдруг ВНЕЗАПНО начинает происходить следующее:
1. Пытаюсь дать больше газу - раздается какой-то нездоровый шум, машина начинает тупить.
2. Обороты "плавают".
3. И - венец всему! - двигатель глохнет. Хорошо, поток был вялотекущий.
Завожусь обратно. Обороты "плавают", двигатель хочет заглохнуть. Что характерно, check engine не горит, температура ОЖ в норме, oil = good и т.п. Подгазовывая, ковыляю до свободного места...
До Башиловки не очень далеко, но, решив не испытывать судьбу (доиспытывался уже недавно, потом как-нибудь расскажу), звоню в Nissan Assistance и запрашиваю EVOкуатор. Приехал он, надо сказать, расторопно и дотащил Жукоида до Усера (тянуть, кстати, не пришлось - на платформу машина забралась сама).
Сегодня с утреца, перед работой, приехал в Усер и сдал машину приемщикам. Выслушав "историю болезни", они было решили, что дело в косячно поставленной сигналке, и приняли авто на диагностику. Я, в свою очередь, грешил либо на лямбду (похожая херня с оборотами была у меня на Альмере, причем проявилась тоже очень рано), либо на какой-нибудь отошедший/пробитый патрубок.
И вот буквально только что позвонили из сервиса, и оказалось, что одна из моих "гипотез" была верна: отошел патрубок интеркулера. Возможно, воскресные попрыгушки по кочкам в г. Видное сыграли свою роль.
Осадочек, безусловно, остался, НО! Приятно удивлен Ниссановской "техподдержкой".
И - пару слов о работе ОД. В Усере на Башиловке я два года обслуживал Альмеру, а потом три года - Легаси. Казалось бы, Nissan и Subaru "сидят" в одном и том же здании, но разница в отношении к клиенту - небо и земля, причем не в пользу субаровского сервиса. Может, их НМР "воспитывает" активнее?
Еду я, значит, вчера с работы, никого не трогаю. Проехал от Москвы-Сити до Сущевки, еду дальше в сторону Проспекта Мира и вдруг ВНЕЗАПНО начинает происходить следующее:
1. Пытаюсь дать больше газу - раздается какой-то нездоровый шум, машина начинает тупить.
2. Обороты "плавают".
3. И - венец всему! - двигатель глохнет. Хорошо, поток был вялотекущий.
Завожусь обратно. Обороты "плавают", двигатель хочет заглохнуть. Что характерно, check engine не горит, температура ОЖ в норме, oil = good и т.п. Подгазовывая, ковыляю до свободного места...
До Башиловки не очень далеко, но, решив не испытывать судьбу (доиспытывался уже недавно, потом как-нибудь расскажу), звоню в Nissan Assistance и запрашиваю EVOкуатор. Приехал он, надо сказать, расторопно и дотащил Жукоида до Усера (тянуть, кстати, не пришлось - на платформу машина забралась сама).
Сегодня с утреца, перед работой, приехал в Усер и сдал машину приемщикам. Выслушав "историю болезни", они было решили, что дело в косячно поставленной сигналке, и приняли авто на диагностику. Я, в свою очередь, грешил либо на лямбду (похожая херня с оборотами была у меня на Альмере, причем проявилась тоже очень рано), либо на какой-нибудь отошедший/пробитый патрубок.
И вот буквально только что позвонили из сервиса, и оказалось, что одна из моих "гипотез" была верна: отошел патрубок интеркулера. Возможно, воскресные попрыгушки по кочкам в г. Видное сыграли свою роль.
Осадочек, безусловно, остался, НО! Приятно удивлен Ниссановской "техподдержкой".
И - пару слов о работе ОД. В Усере на Башиловке я два года обслуживал Альмеру, а потом три года - Легаси. Казалось бы, Nissan и Subaru "сидят" в одном и том же здании, но разница в отношении к клиенту - небо и земля, причем не в пользу субаровского сервиса. Может, их НМР "воспитывает" активнее?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
Видимо тебе с УС повезло. Ни мне ни Татки он не нравится в принципи!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
Хрен знает. Я там обслуживаюсь, мама к ним Альмеру уже шесть лет гоняет. Никаких принципиальных нареканий (тьфу-тьфу). Приемщики ок, работы выполняют нормально, с гарантией (на Ниссаны) проблем не было.
Subaru - хуже.
При этом к Башиловке чисто объективно - не придерешься. А вот, например, на Автозаводской через раз попадал на каких-то, эээ, зело неприветливых товарищей. А как я у них для неедущей Субы вызывал эвакуатор - это песня (меня в итоге друг тащил на галстуке через полгорода).
Кстати, кузовню на Речниках делают очень ок (увы, обращался не раз).
Subaru - хуже.
При этом к Башиловке чисто объективно - не придерешься. А вот, например, на Автозаводской через раз попадал на каких-то, эээ, зело неприветливых товарищей. А как я у них для неедущей Субы вызывал эвакуатор - это песня (меня в итоге друг тащил на галстуке через полгорода).
Кстати, кузовню на Речниках делают очень ок (увы, обращался не раз).
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: 1.6T BUG
Ну, вот и ответ на мой вопросKuDer писал(а):... отошел патрубок интеркулера.
Желаю, чтобы дальше без "жучков"!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
Спасибо! Надеюсь, дальше все нормально будет.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
Вчерась в ЖЖ и бложик на Drive2 набежали какие-то дикие тролли, начавшие рассказывать, какая Juke хреновая машина. С первым пытался было вести диалог, но потом понял, что проще применить банхаммер. К чему все это было, так и не понял. То ли "знакомые" какие-нибудь куражились, то ли унылая пеар-акцыя от конкурентов.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
Трололо продолжает набигать с новых аккаунтов. Интересно, когда им надоест.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 19:34
- Имя: Ксения
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
Люди просто завидуют нам)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
По-любому
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
Вчера обнаружил, что и меня не обошел стороной "фирменный" глюк Nissan Connect с перезагрузкой бубнитолы при прокручивании списка радиостанций.
Сначала расстроился. Потом набрел на форум кашкаеводов и рекомендацию сбросить настройки до заводских. Попробовал - не помогло.
А потом абсолютно "на шару" зашел в "Setup => Аудио => Настройки радио" и выключил единственную доступную опцию - "RDS регион" (или как бишь там ее).
После этого несколько раз яростно прокручивал список радиостанций - и все ок! Тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву и т. д.
Сначала расстроился. Потом набрел на форум кашкаеводов и рекомендацию сбросить настройки до заводских. Попробовал - не помогло.
А потом абсолютно "на шару" зашел в "Setup => Аудио => Настройки радио" и выключил единственную доступную опцию - "RDS регион" (или как бишь там ее).
После этого несколько раз яростно прокручивал список радиостанций - и все ок! Тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву и т. д.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
Проехал 2000 км, сделал ТО-нуль. В связи с этим обкатку решил считать законченной, переключился в режим Sport и попробовал валить. Ну, то есть как валить... Пока - до 4000 об/мин., а там посмотрим. Благо автомобиль и на этих оборотах валит так, что ололо.
После Sport остальные режимы пользовать уже не хочется, даже в пробках. Такой точной реакции на педаль газа я давненько не видывал.
После Sport остальные режимы пользовать уже не хочется, даже в пробках. Такой точной реакции на педаль газа я давненько не видывал.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
ВНЕЗАПНО возобновляю ретрансляцию БЖ С Drive2.ru. Превращаем Juke в JukeBox.
Будь проклят тот день, когда я решил что-нибудь сделать с музыкой в автомобиле. Поменял колонки (воткнул во все двери коаксиальные JBL GTO-628) и понеслась, как говорится, моча по трубам.
Покатавшись неделю с коаксиалками в четырех дверях и штатными пищалками в стойках, я понял, что сделал что-то не так. Потому что три пары пищалок — это перебор.
Ну чо делать, поехал в сервис, запилил на фронт компонентную акустику Hertz HSK 165 и сделал шумоизоляцию передних дверей.
Звук получился угадайте каким? Отвратительным! А диапазона настроек штатной бубнитолы решительно не хватало для приведения его в норму. Единственное, что хоть как-то помогло, — подключение iPod, на эквалайзере которого я прибрал верха.
Короче говоря, стало ясно, что малой кровью отделаться не получится.
В итоге сегодня вмонстрячил в несчастного Джука "голову" Alpine INE-W920R и деревянные проставки под все динамики.
И вот теперь все это хозяйство начало звучать пристойно. Хотя с настройками все равно еще ковыряться и ковыряться, благо их over9000.
Правда, немного фрустрируют два момента. Во-первых, установщики не осилили нормально "подружить" ГУ с кнопками на руле (т. е. они работают, но не так, как надо). Обещали что-нибудь придумать и на неделе позвонить. Во-вторых, вылезла ошибка подушки безопасности, а я это заметил, только когда уже уехал из сервиса. Придется заезжать и сбрасывать.
И — я уже понял, что без усилителя не обойтись, но пока он все-таки подождет, иначе будет нечего кушать…
P.S.: Ошибку подушек в итоге сбросил самостоятельно.
Будь проклят тот день, когда я решил что-нибудь сделать с музыкой в автомобиле. Поменял колонки (воткнул во все двери коаксиальные JBL GTO-628) и понеслась, как говорится, моча по трубам.
Покатавшись неделю с коаксиалками в четырех дверях и штатными пищалками в стойках, я понял, что сделал что-то не так. Потому что три пары пищалок — это перебор.
Ну чо делать, поехал в сервис, запилил на фронт компонентную акустику Hertz HSK 165 и сделал шумоизоляцию передних дверей.
Звук получился угадайте каким? Отвратительным! А диапазона настроек штатной бубнитолы решительно не хватало для приведения его в норму. Единственное, что хоть как-то помогло, — подключение iPod, на эквалайзере которого я прибрал верха.
Короче говоря, стало ясно, что малой кровью отделаться не получится.
В итоге сегодня вмонстрячил в несчастного Джука "голову" Alpine INE-W920R и деревянные проставки под все динамики.
И вот теперь все это хозяйство начало звучать пристойно. Хотя с настройками все равно еще ковыряться и ковыряться, благо их over9000.
Правда, немного фрустрируют два момента. Во-первых, установщики не осилили нормально "подружить" ГУ с кнопками на руле (т. е. они работают, но не так, как надо). Обещали что-нибудь придумать и на неделе позвонить. Во-вторых, вылезла ошибка подушки безопасности, а я это заметил, только когда уже уехал из сервиса. Придется заезжать и сбрасывать.
И — я уже понял, что без усилителя не обойтись, но пока он все-таки подождет, иначе будет нечего кушать…
P.S.: Ошибку подушек в итоге сбросил самостоятельно.