Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
D-MODE мнения
D-MODE мнения
Меня эта штука раздражает! В паре с вариатором наверно она интересна, но на механике и 117 л.с. это ненужная нервотрепка.
В разных режимах реакция на педаль газа разная, а работа сцепления всегда одинаковая. Normal для пробок самое то, педаль газа вялая, спокойно тошнишь и машина не дергается если чуть перебрал или не додал газа, но как только выкатился на свободную дорогу, то Normal уже раздражает, переключаешься в Sport и постоянно перегазовываешь при переключении передач, чуть тронул педаль и движок в раз раскручивается и опять требуется время на адаптацию. Вот это и раздражает! Сделали бы проще, чувствительность Normal с отзывчивостью Sport и никаких переключений.
Зимой это будет раздражать еще сильней, т.к. в Sport на скользкой дороге будет сразу букс, поэтому если скользко, то придется ездить в Normal.
Про Eco я вообще не говорю, годится только для трассы в режиме круиз-контроля, выставил 110-120 км/ч и тошни экономя топливо и не трогая педали, только вот свободных трасс у нас почти нет, то и дело приходится тормозить/разгоняться, а в этом режиме это для сильных терпелкой)))
Наверно была бы еще хороша для турбомотора, но не меняла бы чувствительность педали газа, а понижала бы мощность мотора, потому как 190 л.с. большую часть времени просто не нужны и в это время мотор можно поберечь)))
В разных режимах реакция на педаль газа разная, а работа сцепления всегда одинаковая. Normal для пробок самое то, педаль газа вялая, спокойно тошнишь и машина не дергается если чуть перебрал или не додал газа, но как только выкатился на свободную дорогу, то Normal уже раздражает, переключаешься в Sport и постоянно перегазовываешь при переключении передач, чуть тронул педаль и движок в раз раскручивается и опять требуется время на адаптацию. Вот это и раздражает! Сделали бы проще, чувствительность Normal с отзывчивостью Sport и никаких переключений.
Зимой это будет раздражать еще сильней, т.к. в Sport на скользкой дороге будет сразу букс, поэтому если скользко, то придется ездить в Normal.
Про Eco я вообще не говорю, годится только для трассы в режиме круиз-контроля, выставил 110-120 км/ч и тошни экономя топливо и не трогая педали, только вот свободных трасс у нас почти нет, то и дело приходится тормозить/разгоняться, а в этом режиме это для сильных терпелкой)))
Наверно была бы еще хороша для турбомотора, но не меняла бы чувствительность педали газа, а понижала бы мощность мотора, потому как 190 л.с. большую часть времени просто не нужны и в это время мотор можно поберечь)))
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: D-MODE мнения
А я уже наигрался, спорт и эко почти не юзаю, потому-как верно подмечено - негде! Только на трассе, если позволяют обстоятельства, балуюсь круиз-контролем переключениями режимов...
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: D-MODE мнения
+1
На турбо и варике, правда, мне и Есо хватает, чтобы по городу достаточно эффективно и резво Джучить. На трассе Есо хорош пока не захочешь лететь быстрее чем 140 км/ч. После 140 его уже не хватает на резкий подрыв для обгона. Здесь решает Sport.
Нормал ни то ни се, как на меня.
На турбо и варике, правда, мне и Есо хватает, чтобы по городу достаточно эффективно и резво Джучить. На трассе Есо хорош пока не захочешь лететь быстрее чем 140 км/ч. После 140 его уже не хватает на резкий подрыв для обгона. Здесь решает Sport.
Нормал ни то ни се, как на меня.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 17:19
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Juke SE+ Sport, MT, черный
- Откуда: default-сити
- Контактная информация:
Re: D-MODE мнения
нормал и Эко использую исключительно в длинных ползучих пробках..
А так всегда на спорте - доволен как слон
А так всегда на спорте - доволен как слон
Re: D-MODE мнения
постоянно спорт. остальные режимы не пошли.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: D-MODE мнения
тоже езжу только на спорте. с переключением режимов баловалась первый месяц- надоело.
и, по-моему, педаль сцепления в разных режимах ведет себя по-разному.
и, по-моему, педаль сцепления в разных режимах ведет себя по-разному.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:34
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MКПП 117л.с.
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: D-MODE мнения
а по мне это полезная фича, на Eco хорошо ездить по грунтовой дороге, там где ямки, кочки, педаль плавная, идет без напряга аккуратно, то же самое можно сказать и про нормал но уже чуть ниже обороты опускаешь-начинает подергиваться, а вот Спорт-это уже только по трассе, если низкие обороты-дерганная становиться машина конкретно. Для меня это боольшой +. Кстати, у меня механика 117л.с.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:34
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: SE Sport МКПП Dark Metal Grey
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: D-MODE мнения
Согласен целиком и полностью.Алексей писал(а):а по мне это полезная фича, на Eco хорошо ездить по грунтовой дороге, там где ямки, кочки, педаль плавная, идет без напряга аккуратно, то же самое можно сказать и про нормал но уже чуть ниже обороты опускаешь-начинает подергиваться, а вот Спорт-это уже только по трассе, если низкие обороты-дерганная становиться машина конкретно. Для меня это боольшой +. Кстати, у меня механика 117л.с.
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: D-MODE мнения
Смотрю, мнение у МКПП и CVT, и у 117 и 190 л/с не совпадают. Не то, чтобы расходятся, но есть нюансы. Может разбить ветку на четыре:
117 МКПП
117 CVT
190 МКПП
190 CVT?
117 МКПП
117 CVT
190 МКПП
190 CVT?
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
- Имя: Lesley
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: D-MODE мнения
Я сегодня попробовала Спорт. Показалось, что вроде бы, чуть живее едет. Понравилось.
Еще заметила такое (без относительно режима): чуть заметную вибрацию педали газа при наборе скорости. Это что может быть, как думаете?
Еще заметила такое (без относительно режима): чуть заметную вибрацию педали газа при наборе скорости. Это что может быть, как думаете?
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: D-MODE мнения
А я постоянно в Нормал езжу. Разница между режимами столь незначительная для меня, что даже уже и забыла как переключать.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:14
- Имя: Эльвира
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport MT 2WD
- Откуда: Казань
Re: D-MODE мнения
В режиме спорт при переезде лежачих полицейских педаль газа уж больно чувствительная,стоит бросить и начинаешь дергаться, как новичок.....
Я каждый день с утра прохожу штук 7, пока выеду из многоярусной парковки, может на эко попробовать?????
Я каждый день с утра прохожу штук 7, пока выеду из многоярусной парковки, может на эко попробовать?????
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:14
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Шоколадный Казебо
- Откуда: МСК
Re: D-MODE мнения
На вариаторе турбо чувствуется разница. Мне вполне хватает нормала:) спорт включала несколько раз лишь для проверки возможностей машинки. Он и нормале рвет всех на британский флаг:)
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
- Имя: Lesley
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: D-MODE мнения
Не согласна. Никого он не рвет. Нормал - весьма заторможенный режим.Ferita писал(а):На вариаторе турбо чувствуется разница. Мне вполне хватает нормала:) спорт включала несколько раз лишь для проверки возможностей машинки. Он и нормале рвет всех на британский флаг:)
Хотя, может, это зависит от кол-ва оборотов.
Вообще, я пока больше молчу и наблюдаю, тк малый пробег. Но все равно не покидает ощущение, что предыдущая машина с меньшим двигателем все же была динамичнее...
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: D-MODE мнения
У нас сегодня 2500 позади. Тепеь на Спорте крутить больше 4000 можно! Попробовал - гуууд!!! Хотя по городу такую же динамику делал и ранее на Есо и без раскрутки свыше 4000 Вечерком будем возвращаться в Киев по отличной трассе, еще раз опробуем по полной.
Еще заметил, что на Спорте, не смотря на более тугой руль, Джук не так остро входит в крутой поворот. На Есо с добавлением газку он просто вкручивается в любой поворот, как приклеенный к асфальту. На Спорте руль в крутом повороте внезапно на какой-то стадии легчает и какбы проваливается, добавление газу в таком случае кажется неуместным и реально не помагает.
Еще заметил, что на Спорте, не смотря на более тугой руль, Джук не так остро входит в крутой поворот. На Есо с добавлением газку он просто вкручивается в любой поворот, как приклеенный к асфальту. На Спорте руль в крутом повороте внезапно на какой-то стадии легчает и какбы проваливается, добавление газу в таком случае кажется неуместным и реально не помагает.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:14
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Шоколадный Казебо
- Откуда: МСК
Re: D-MODE мнения
Ну... К сожалению на своем пути не тягалась с Поршем или Феррари, но одноклассники нервно курят. До этого в семье у нас была субару и полносильная ауди кватро... Не могу против Жука дать показания. Надо не бояться давить на педаль и все будет гуд.Lesley писал(а):Не согласна. Никого он не рвет. Нормал - весьма заторможенный режим.Ferita писал(а):На вариаторе турбо чувствуется разница. Мне вполне хватает нормала:) спорт включала несколько раз лишь для проверки возможностей машинки. Он и нормале рвет всех на британский флаг:)
Хотя, может, это зависит от кол-ва оборотов.
Вообще, я пока больше молчу и наблюдаю, тк малый пробег. Но все равно не покидает ощущение, что предыдущая машина с меньшим двигателем все же была динамичнее...
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:28
- Имя: Арсений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Серебристый
Re: D-MODE мнения
Всем привет! Брошу и свои 5 копеек в копилку!
D-Mode на мой взгляд это просто маркетинговый ход, этакая приблуда делающая машину уникальной в своем роде, как и дизайн, что то новое чего нет в обычных ширпотребных тачках. На счет ее нужности, сложно сказать, как то решил проверить, включил ECO и попробовал залезть на крутую горку - заглох(может конечно из за ESP, горка была и правда очень крута ) А так если уж говорить об особенностях авто, то просто добивает 5 ступка, 100 км/ч на 3000 оборотов совсем не айс, и кто им мешал 6 ступку воткнуть на 117 японских пони
D-Mode на мой взгляд это просто маркетинговый ход, этакая приблуда делающая машину уникальной в своем роде, как и дизайн, что то новое чего нет в обычных ширпотребных тачках. На счет ее нужности, сложно сказать, как то решил проверить, включил ECO и попробовал залезть на крутую горку - заглох(может конечно из за ESP, горка была и правда очень крута ) А так если уж говорить об особенностях авто, то просто добивает 5 ступка, 100 км/ч на 3000 оборотов совсем не айс, и кто им мешал 6 ступку воткнуть на 117 японских пони
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
- Имя: Lesley
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: D-MODE мнения
Педаль тут ни причем, и сила воздействия на нее - тоже, с этим все в порядке. И я тоже ни с кем не гонялась, а сравниваю 2 машины, и пока сравнение не в пользу новой, к сожалению.Ferita писал(а):Ну... К сожалению на своем пути не тягалась с Поршем или Феррари, но одноклассники нервно курят. До этого в семье у нас была субару и полносильная ауди кватро... Не могу против Жука дать показания. Надо не бояться давить на педаль и все будет гуд.Lesley писал(а): Не согласна. Никого он не рвет. Нормал - весьма заторможенный режим.
Хотя, может, это зависит от кол-ва оборотов.
Вообще, я пока больше молчу и наблюдаю, тк малый пробег. Но все равно не покидает ощущение, что предыдущая машина с меньшим двигателем все же была динамичнее...
А насчет режимов, я как раз не ощутила разницы между Эко и Нормалом. Оба несколько тупят. Спорт немного динамичнее, это факт. Даже ести и маркетинговая примочка, то кое-том фактически все же подкрепленная.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: D-MODE мнения
Обкатываю на Normal. Eco попробовал один раз, когда бензина совсем мало оставалось, но постоянно так ездить как-то не тянет - зело тупо получается.
Sport на своей машине пока не включал - динамика и так очень ок. Но на тест-драйве (1.6T CVT) в свое время пробовал сравнить Normal и Sport и не заметил кардинальной разницы. Адаптация к тому или иному режиму - вообще индивидуальный момент. Меня, честно говоря, пока больше габариты машины напрягают - непривычно после седанов-пузотерок ездить на "кроссовке". А вот после тяжелых субаровских педалей жучьи - просто праздник какой-то.
Sport на своей машине пока не включал - динамика и так очень ок. Но на тест-драйве (1.6T CVT) в свое время пробовал сравнить Normal и Sport и не заметил кардинальной разницы. Адаптация к тому или иному режиму - вообще индивидуальный момент. Меня, честно говоря, пока больше габариты машины напрягают - непривычно после седанов-пузотерок ездить на "кроссовке". А вот после тяжелых субаровских педалей жучьи - просто праздник какой-то.
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: D-MODE мнения
+1!Ferita писал(а): Надо не бояться давить на педаль и все будет гуд.