Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Здравствуйте!
NIssan Juke, двигатель 1,6, МКП, пробег 3600 км
Недавно заметила, что стрелка тахометра "гуляет" в пределах одного деления на холостых оборотах и при этом ощущается вибрация.
До этого ездила на Opel Astra и двигатель работал равномерно, а стрелка тахометра на холостых оборотах стояла на месте.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
NIssan Juke, двигатель 1,6, МКП, пробег 3600 км
Недавно заметила, что стрелка тахометра "гуляет" в пределах одного деления на холостых оборотах и при этом ощущается вибрация.
До этого ездила на Opel Astra и двигатель работал равномерно, а стрелка тахометра на холостых оборотах стояла на месте.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Кондиционер включен?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:30
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117 л.с. SE+ 567
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Точно такаяже проблема Кондей включен. Вот думаю.. ехать к диллеру. Так как если тахометр больше 0.9 на холостых это уже засада
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Такая же фигня - кондер включен.
Это все он 100%.
Дилер ничего не сделает, также как и не может ничего сделать ну с очень громким включением компрессора кондера.
Это все он 100%.
Дилер ничего не сделает, также как и не может ничего сделать ну с очень громким включением компрессора кондера.
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Кондей включен.....
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Ну и что, что кондей включен?
Получается, что есть какая-то проблема с двигателем или что-то из расходников засорено.... Я конечно не специалист, но данное явление очень настораживает.....
Получается, что есть какая-то проблема с двигателем или что-то из расходников засорено.... Я конечно не специалист, но данное явление очень настораживает.....
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Тогда все вопросы к кондею. Дрожь в большинстве случаев на холостых дает именно он. Я бы не стал на это внимания обращать, ну скачет и скачет, бог с ней.
Иногда СЛОН вырастает там, где водятся только мухи...
Иногда СЛОН вырастает там, где водятся только мухи...
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Пока подожду с обращением к дилеру.....
Если кто-то найдет ответ на данный вопрос раньше пишите.....
Если кто-то найдет ответ на данный вопрос раньше пишите.....
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Не все так просто.Jainy писал(а):Ну и что, что кондей включен?
Получается, что есть какая-то проблема с двигателем или что-то из расходников засорено.... Я конечно не специалист, но данное явление очень настораживает.....
Компрессор кондера то работает то нет, то дует на разной мощности. Вот и обороты двигателя из-за это плавают - нагрузка постоянно меняется на него и ему надо стабилизировать свою работу на минимально возможном х.х.
Решение данной проблемы не найдет никто.
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
давно хотел спросить а с каких оборотов начинается запуск? 1,8 мне поначалу казались высоковатыми. думал что же будет зимой если летом уже такие высокие. а пришла осень он все с тех же и начинает. просто чуть медленнее они опускаются к нормальным. на лаче была по-другому: там в зависимости от температуры начальные обороты выставлялись.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Думаю, всё в норме!Jainy писал(а):... стрелка тахометра "гуляет" в пределах одного деления на холостых оборотах
Даже в мануале указано на ХХ +- 50 об/мин... а тем более с кондеем.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Пытаюсь вот вспомнить как было на Мазде - вроде там всегда тоже были одни и теже обороты вне зависимости от температурыclyde писал(а):давно хотел спросить а с каких оборотов начинается запуск? 1,8 мне поначалу казались высоковатыми. думал что же будет зимой если летом уже такие высокие. а пришла осень он все с тех же и начинает. просто чуть медленнее они опускаются к нормальным. на лаче была по-другому: там в зависимости от температуры начальные обороты выставлялись.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
clyde, это вопрос надо задать нашим северным регионам. У них уже -10.
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Такая же песня... Думал, плавают обороты пока обкатка, но уже 2400 км., а всё по прежнему. До джука был опель-астра, пробег 140000 - стрелка тахометра стояла как влитая. При включении энергопотребителей чуть уходила в минус и плавно возвращалась в исходное положение.
-
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 14:13
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport CVT DIG-T 4WD
- Откуда: Москва
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Когда забирал авто из салона, манагер сразу предупредил о том что обороты скачут. Были адресованы к ним вопросы, на что сервисмэны дали заключение что все норм, таковая конструктивная особенность.AL11 прав, в мануале тоже есть упоминание.
ЗЫ у меня тоже погуливает
ЗЫ у меня тоже погуливает
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Была Honda Civic 5D там тоже на холостых обороты периодически опускались до вибрации по кузову и особенно с кондеем. Щас все за экономию топлива, лишних оборотов никто не накинет
и на хонде периодически на холостых что-то завывало, прям продувалось буд-то и все это не дефекты ) так все 3 года и было
и на хонде периодически на холостых что-то завывало, прям продувалось буд-то и все это не дефекты ) так все 3 года и было
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, Мазда 3
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Night Racer писал(а): Пытаюсь вот вспомнить как было на Мазде - вроде там всегда тоже были одни и теже обороты вне зависимости от температуры
У меня на Матрешке абсолютно так же плавают обороты с климатом...
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:02
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: JUKE 1.6 DIG-T 4WD LE
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
еще круче: при холостом ходе заюзайте ченить электронное(открывание/закрывание стекол) - эффект просто удевителен: прфжок оборотов до 1,5/1.7 с последующим плавным падением
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 05:19
- Имя: Sergey
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD Se+Sport 190лс
- Откуда: Москва, Чертаново Южное
- Контактная информация:
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
это кондей точно=))) когда он выключен, ничего не скачет.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:52
- Имя: Тимур
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 SE MT
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: Стрелка тахометра "гуляет" на холостых
Вы с выключенным кондёром руль покрутите и по наблюдайте за тахометром, а потом повключайте фары... Любой потребитель (Усилитель руля, кондёр, вентилятор печки или охлаждения двигателя, свет, музыка...)кушает энергию, и тем самым создаёт нагрузку на генератор, либо напрямую на движо, движок чуть теряет в оборотах, если включить ещё чего-нибудь то движок поднимет обороты до нормальных... А кондёр у вас включается и отключается, от этого и скачет туда сюда тахометр. Всё нормально не парьтесь, а вибрация это просто трясучка которая начинает ощущаться от двигателя при сниженных оборотах.