Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN) — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. Обычно здесь заложена информация о модели автомобиля, типе кузова, комплектации, двигателе и т.д.
C 7 по 9 позиции — модель автомобиля Ниссан.
Например, F15 — это Nissan Juke.
McDonnell Douglas F-15 Eagle — американский всепогодный тактический истребитель четвёртого поколения. Предназначен для завоевания превосходства в воздухе.
Знакомимся, присматриваемся друг к другу, приспосабливаемся.
Турбина подхватывает с 3000 оборотов и сама просится в бой, но пока рано. Не объезженные мы еще, не обстрелянные.
Ходы ручки МКПП непривычно коротки. Включение передач очень четкое, но жестковато.
Достаточно длинная, ходовая 1-я передача.
Очень цепко держим дорогу в поворотах. Поперечные раскачки кузова отсутствуют, крены в поворотах вполне комфортные.
Лежачих полицейских и рельсы проходим без пробоев и раскачки.
Попробовал ограничитель скорости – странное ощущение. Как будто Juke сам не понимает зачем на него уздечку набросили и не дают порезвиться.
Салон формата 2+. Но мне больше и не надо.
Приспособил свой старенький смартфон:
- по Bluetooth соединяемся с магнитолой в режиме гарнитуры и получаем громкую телефонную связь;
- по USB заряжаемся, а магнитола с расшариной SD-карточки музыку играет;
- сам смартфон в режиме навигатора работает.
На самом деле мелочи очень приятные. Раньше вечно приходилось таскать с собой отдельную гарнитуру, а стоило ее хоть раз забыть – звонки начинали сыпаться один за другим. То же с музыкой – выйдешь из дома, сядешь в машину, заведешь, соберешься поставить что-нибудь и только тут понимаешь, что именно этот диск остался дома.
Сегодня буду ставить подлокотник. На предыдущих машинах его либо не было, либо он был очень неудобен. А вот в Juke попробовал его в салоне у ОД и мне понравилось. По месту он стоит, как раз так, как мне удобно. Заказывал себе и жене через Экзист за 5848р. Шли 2 недели. Один пришел нормально, второй – без крепежа. Пришлось возврат делать. Поскольку срок поджимал, перезаказал у другого поставщика за 6693р. с доставкой через 4 дня. Пришел нормально.
Там же через Экзист взял велюровые коврики. Сами коврики хороши, но как-то я напрягаюсь по поводу того, что водительский не закрывает площадку для левой ноги. С другой стороны она люминявой накладкой защищена, не должна сильно износиться. Словом, по этой части я в раздумьях.
Завтра поеду ставить защиту моторного отсека в Автощит. Саму защиту сегодня жена купила. Себе и мне. Себе сразу поставила. Цена вопроса 2400р. защита, 500р. установка.
Дальше в планах на выходные слетать быстренько в Тулу, за пряниками, и обратно. Будем 5-ю и 6-ю передачи обкатывать.
Последний раз редактировалось Ranger 04 сен 2011, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
RedSiberia писал(а):Поздравляю!
Два Джука в одном стойле - круто!!!
ага и вдвоём ездить очень прикольно! ))) Вот вы народ на дорогах развлекать будете. Они же оба у вас турбо-резвые. Шашечками точно поиграетесь, не устоите.
Круиз-контроль – это именно та приблуда, которой мне всегда не хватало. Я и раньше догадывался на сколько это полезная штука, но теперь убедился окончательно и бесповоротно. Очень хорошо сочетается с режимом Eco на трассе.
И наверное это единственное, что можно хорошего сказать о режиме Eco. Смысл существования этого режима понятен – не дать неопытному водителю, не умеющему держать ровный газ, потратить лишние граммы бензина. Но полное отсутствие реакции машины на легкое добавление газа и необходимость ощутимо жать тапку, чтобы она все же ускорилась, в первый момент ввели меня в ступор. Пока я не понял логику работы этого режима.
Juke категорически не для плохого асфальта делали. Точнее самому то ему плохой асфальт по барабану. На скорости 120км/ч держит траекторию вполне уверенно, без рысканий и кренов кузова. А вот барабанная дробь подвески и шум от шин заполняют салон и очень неприятно на уши давят. Выскакивая с гребенки старого шоссе на свежую (этого лета издания) полосу асфальта, погружаешься в блаженную тишину и покой. Жаль, что длится это не долго.
Разгон на 6-ой передаче со 100км/ч до 120км/ч (с 2500 до 3000 оборотов) идет удивительно легко и уверенно, хотя это абсолютно не тот режим, для которого 6-я передача нужна. Похоже Nissan не обманул и турбина действительно начинает проявлять свой характер уже с 2000 оборотов. Просто она не так явно афиширует свое присутствие, как делает это после 3000 оборотов.
Коробка. То ли я к ней притерся, то ли она ко мне. Переключения стали идти значительно мягче, сохранив при этом четкость. По-прежнему не могу нарадоваться на широкий диапазон работы 1-ой передачи. После очень короткой 1-ой на еноте жуковская шестиступка льет бальзам на душу. А вот 5-я и 6-я может быть уж слишком сближены. Но это пока для меня вопрос открытый. До проверки в боевых условиях еще 1000км обкатки.
язва писал(а):Ranger, однако, два Джука в семье?
Приколисты
Помимо того, что это действительно прикольно, это еще и удобно за счет унификации в плане сервиса, допов и эксплуатации в целом. Кроме того никому не обидно, что у другого машина в чем-то лучше.
язва писал(а):Ranger, однако, два Джука в семье?
Приколисты
Помимо того, что это действительно прикольно, это еще и удобно за счет унификации в плане сервиса, допов и эксплуатации в целом. Кроме того никому не обидно, что у другого машина в чем-то лучше.
Катаясь неделю на работу заметил, что даже ограничив обороты двигателя значением 3500 легко разделываюсь со всеми нахалами, наивно пытающимися "сделать" меня. Уважения Juke на дороге пока не вызывает. Каждый лехус и бумер пытается объехать его и встроиться впереди. Получается это у них плохо, ибо не ожидают отпора.
С другой стороны вчера утром в пробке камаз, весь обклеяный полуголыми девицами и то ли кельтскими, то ли восточными орнаментами, очень грамотно со мной толкался, тщательно оберегая свою позицию в полосе. Пришлось встраиваться после него.
Юра и Ирина, поздравляю! Очень здорово и необычно, что 2 одинаковые машины в семье.
Ranger писал(а): Уважения Juke на дороге пока не вызывает.
С другой стороны вчера утром в пробке камаз,... тщательно оберегая свою позицию в полосе.
Про "уважение" не заметила. Считаю, что уважение к тем машинам/водителям возникает (независимо от марки), которые адекватно ведут себя на дорогах. А камазы, конечно, оберегают свою позицию, тк потом их фиг кто пустит