Понравился мультик...abc писал(а):...мультик про движок жучий. http://www.youtube.com/watch?v=Lb_DRfrGeJ8
Уже хочу
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Понравился мультик...abc писал(а):...мультик про движок жучий. http://www.youtube.com/watch?v=Lb_DRfrGeJ8
Вы мух с котлетами путаете, сравнивая дизель с бензинкой... У дизельного движка степень сжатия в среднем в полтора раза больше. Т.е. все детали КС и ЦПГ дизеля при тех же параметрах рабочего цикла просто уже по этой причине испытывают нагрузку в 150 % от нагрузок бензинового движка. Кроме того маломощные нетурбированные дизели большого объема, характерные для старых машин, имеют хороший момент на низах. Современные малообъемные бензиновые движки достигают тех же параметров при использовании малоинертных турбин или с помощью битурбовых схем. Так что в реале ресурс будет больше зависеть от условий эксплуатации, т.к. с конструкционными материалами япы мухлевать не будут!Париман писал(а):Я тоже считаю, что снять 190 л.с. с моторчика 1.6 литра это очень много. Знакомый мастер с сервиса Nissan рассказывал, что из 10 Pathfiner-ов 2 машины не доживают и до первого ТО . Проблемы крылись в турбированном дизеле объёмом 2.5 литра. Японцы сняли с него 174 л.с., а на рестайлинговых Пафиках мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. при том же объёме. В качестве сравнения приведу Patrol (3.0 л, 160 л.с.) и Pajero (3.2 л, 165 л.с.). Объём двигателя больше, а л.с. меньше! Не зря говорят, что Patrol-овский дизель один из самых надежных и неприхотливых к качеству солярки.Night Racer писал(а):Вот тоже задался вопросом надежности движка MR16DDT - все таки с 1.6 снять 190 лошадей, пусть и с помощью турбины это много... Какой же ресурс будет у этого движка...
Поэтому считаю, что 190 л.с. для мотора объёмом 1.6 л это на мой взгляд перебор. Дай Бог чтобы моторесурс на это двигателе составил хотя бы 150 тыс.км.