(... и еще несколько тем)

Двигатель DGI Turbo - - Страница 4

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение AL11 »

abc писал(а):...мультик про движок жучий. http://www.youtube.com/watch?v=Lb_DRfrGeJ8
Понравился мультик... 8-)
Уже хочу :!:
shikhov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 18:25
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Сочи, Краснодарский край

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение shikhov »

Привет!
Двиг 1.6турбо 2WD, МКПП 6, пробег 27000км, бензин Лукойл АИ95, расход нормал-режим - 8,5л/100км, расход спорт-режим - 9,5л/100км - всё в порядке, расход адекватен получаемой динамике.
TMK
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
Откуда: Мурманск

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение TMK »

Париман писал(а):
Night Racer писал(а):Вот тоже задался вопросом надежности движка MR16DDT - все таки с 1.6 снять 190 лошадей, пусть и с помощью турбины это много... Какой же ресурс будет у этого движка...
Я тоже считаю, что снять 190 л.с. с моторчика 1.6 литра это очень много. Знакомый мастер с сервиса Nissan рассказывал, что из 10 Pathfiner-ов 2 машины не доживают и до первого ТО :( . Проблемы крылись в турбированном дизеле объёмом 2.5 литра. Японцы сняли с него 174 л.с., а на рестайлинговых Пафиках мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. при том же объёме. В качестве сравнения приведу Patrol (3.0 л, 160 л.с.) и Pajero (3.2 л, 165 л.с.). Объём двигателя больше, а л.с. меньше! Не зря говорят, что Patrol-овский дизель один из самых надежных и неприхотливых к качеству солярки.

Поэтому считаю, что 190 л.с. для мотора объёмом 1.6 л это на мой взгляд перебор. Дай Бог чтобы моторесурс на это двигателе составил хотя бы 150 тыс.км.
Вы мух с котлетами путаете, сравнивая дизель с бензинкой... У дизельного движка степень сжатия в среднем в полтора раза больше. Т.е. все детали КС и ЦПГ дизеля при тех же параметрах рабочего цикла просто уже по этой причине испытывают нагрузку в 150 % от нагрузок бензинового движка. Кроме того маломощные нетурбированные дизели большого объема, характерные для старых машин, имеют хороший момент на низах. Современные малообъемные бензиновые движки достигают тех же параметров при использовании малоинертных турбин или с помощью битурбовых схем. Так что в реале ресурс будет больше зависеть от условий эксплуатации, т.к. с конструкционными материалами япы мухлевать не будут!
Ответить