значит надо не дилеровNight Racer писал(а):ДимАС, с комплектацией LE не все так просто. Дилеры не могут обойти как то штатную кнопку запуска.
тогда самим турботаймерами быть
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
значит надо не дилеровNight Racer писал(а):ДимАС, с комплектацией LE не все так просто. Дилеры не могут обойти как то штатную кнопку запуска.
В том-то и дело. У дилера была поставлена сигналка с турботаймером. Итог - сигналка работает, а турботаймер - нет. Активировать эту функцию невозможно, дилер пока не знает, как. Как отметил Виталий, как-то этот процесс связан с кнопкой запуска двигателя - там какие-то сложности. ОД запросил инструкции в Ниссане, ждем.ДимАС писал(а):любую сигналку с тутрботаймером ставьте и все...может в вашей сигналке есть такая функиця, активировать ее просто надо...
у меня старлайн, приехал вышел из машины, закрыл и пошел, она сама потом выключится как немного остынет...дисплей на сигналке все покажет...
не совсем понимаю как это неудалось поставить турботаймер...
В режиме СПОРТ да - идет тебе помощь торможением двигателем. В Нормале - не помню, надо смотреть.cmapocma писал(а):вопрос обладателям турбированных Жучков - есть ли такая ситуация у вас: нажимаешь педаль газа, поднимаешь обороты до 4000, потом резко тормозишь, а двигатель ещё несколько секунд держит обороты около 3000, а потом сам снижает?
шерхан какой-то. Какой, не спрашивайте - не помню. Книжечка к сигналке дома, а я на работе.Классик писал(а):Антон, а какую сигу поставил?....
да, только в спорте, в нормале просто падаютNight Racer писал(а):В режиме СПОРТ да - идет тебе помощь торможением двигателем. В Нормале - не помню, надо смотреть.cmapocma писал(а):вопрос обладателям турбированных Жучков - есть ли такая ситуация у вас: нажимаешь педаль газа, поднимаешь обороты до 4000, потом резко тормозишь, а двигатель ещё несколько секунд держит обороты около 3000, а потом сам снижает?
Когда мне пытались поставить турботаймер, установщик сказал, что сложность в том, что при включенном двигателе машина думает, что водитель находится в салоне ( кнопка пуска двигателя не выключена), следовательно при выключении турботаймера машина не переходит в режим энергосбережения и потребляет 0,5 ампер в час . А это чревато разрядкой аккумулятора.ДимАС писал(а): В том-то и дело. У дилера была поставлена сигналка с турботаймером. Итог - сигналка работает, а турботаймер - нет. Активировать эту функцию невозможно, дилер пока не знает, как. Как отметил Виталий, как-то этот процесс связан с кнопкой запуска двигателя - там какие-то сложности. ОД запросил инструкции в Ниссане, ждем.
Обсуждали же уже, что 5 минут не надо, обычно турбо-таймер ставят на 40сек, плюс время на парковку около минут то точно, да и остужать ее надо после суровой езды А в обычной жизни времени на парковку хватает. ИМХО.X-tos писал(а): Перспектива по 5 минут сидеть после каждой поездки меня совсем не радует
извините, я честно долго сдерживался:D На жуке турбина работает так : уууууужжжжБлум писал(а):Объясните, как работает турбина на джуке?
Виталь, мы же с тобой уже это обсуждали - всё устанавливается без вопросов в грамотных руках.Night Racer писал(а):ДимАС, с комплектацией LE не все так просто. Дилеры не могут обойти как то штатную кнопку запуска.
Блин...ручник!!!!!!!!..а может в этом и есть сермяжная правда? я им никогда не пользовался...а турботаймер может на него зациклен...Надо проверить...RedSiberia писал(а):турботаймер на 2 мин(заняло времени 5 мин!)
Теперь ставлю на ручник, хлопаю дверью, закрываю с брелка сигнализации и движок глохнет через 2 мин.
Конечно же ручник! Мне мастер несколько раз акцентировал внимание на нем.Классик писал(а):...Блин...ручник!!!!!!!!..а может в этом и есть сермяжная правда? я им никогда не пользовался...а турботаймер может на него зациклен...Надо проверить...
А зимой ручник тоже??? стрёмно однако, колодки и т.п.RedSiberia писал(а):Конечно же ручник! Мне мастер несколько раз акцентировал внимание на нем.Классик писал(а):...Блин...ручник!!!!!!!!..а может в этом и есть сермяжная правда? я им никогда не пользовался...а турботаймер может на него зациклен...Надо проверить...
За всю жизнь видел только одну машину с примерзшими колодками, и то после постукивания по диску (деревянной палочкой) колодки отлипли.А зимой ручник тоже??? стрёмно однако, колодки и т.п.