Вывод становится гораздо менее очевидным, если учесть 2 фактора:Ranger писал(а): Так что если вернуться к конкретным механическим КПП и вариаторам на Жуке и оценивать их по цифрам, то вывод вроде бы очевиден.
1. Все приведенные цифры, кроме максимальной скорости, очень сильно зависят от манеры езды и мастерства прокладки между рулем и сиденьем. Пример: чтобы уложиться в указанные секунды разгона до сотни, на вариаторе достаточно лишь нажать газ до упора, что может сделать кто угодно. А на механике для этого нужно очень грамотно манипулировать сцеплением и рычагом, что делает такие показатели недоступными для большинства обычных водителей.
2. Никто не спорит с тем, что у механики есть свои плюсы. Но есть и минусы. Каждый для себя решает сам, что ему важнее. А мы своей болтовней лишь обращаем внимание на эти плюсы и минусы.