Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
SeaBreeze, Juke LE (2WD+CVT) Белый
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
SeaBreeze, Juke LE (2WD+CVT) Белый
29 апреля 2011 года белый Джук в комплектации LE 2WD стал наконец моим. При возможности я бы взял полноприводную версию, но тогда пришлось бы ждать на 4 месяца больше, машина нужна была срочно.
На дворе уже смеркалось, когда гайцы привезли номера в закрывающийся автосалон. Достав взятую заранее отвертку, я зафиксировал номера, наклеил клубную наклейку и поехал на заправку принять свое первое в жизни высокооктановое яство.
По техническим причинам горизонтальные наклейки напечатать не смогли из-за множества мелких деталей стилизованного изображения Джука. Поэтому я заказал на тест квадратные, боялся, что ошибусь с размерами, но все ок. Хотя можно чуть уменьшить. Наклейка вешается на стекло за рабочей областью дворника (радиус траектории 40 см) и ничуть не мешает обзору.
Сделал еще вот такую наклейку, но не смог ее наклеить в темноте Мне горизонтальная нравится больше, чем квадратная, но сроки поджимали. Идея фикс: выехать из салона с наклейкой клуба. Кстати, сегодня оплатил изготовление 100 клубных рамок. После майских должны прийти.
Итак, был залит полный бак 95-го и взят путь в город. На первом перекрестке я сразу почувствовал, что что-то не так. Меня никто не обгонял! Тут надо пояснить, что Джук - это не спорткар или родстер, набирающий 200 км за 10 секунд. Джук - это комфортная машина, могущая доставить вас из точки А до точки Б на позитивном настроении. Под капотом моего жучары стоит двигатель 1.6 литра на 117 л.с. Кроме того, первые 3500 км машину нельзя загонять, ее надо обкатывать. Будьте готовы, что при первой езде будете чувствовать запах масла - это нормально.
Так вот, меня никто не обгонял, а я старался не подниматься выше 3500 оборотов. Оказывается, на протяжении 10 перекрестков машины ехали за мной и рассматривали. Потом я выехал на быстрый поток Каширского шоссе и увидел, как у водителей могут выкручиваться шеи. Это надо было видеть: по левому ряду проносится что-то черное на 120 км/ч, водила не смотрит на дорогу и таращится на меня. Почувствовав ответственность за аварийную ситуацию в районе, решил сам перестроиться в левый ряд.
Как вы уже знаете, у Джука есть три режима: экономичный, нормальный и спорт. В режиме Спорт движок резко прыгает до 3000 оборотов и ниже уже не опускается. Так как рука еще не привыкла переключать с компьютера режимы, не отрываясь от дороги, то нас спасает черная кнопка слева на ручке вариатора. Жмешь на кнопку, отпускаешь - и мотор автоматически становится "спортсменом". При повторном нажатии режим Спорт отключается. Но даже без спорта Джук очень резво перестраивается с полосы на полосу, а большие боковые зеркала с великолепнейшим обзором делают это дело максимально безопасным.
Спрашивали, едет ли вариатор. Едет. Могу рассказать про нюансы ниссановских вариков, если захотите, но даже при обкатке все здорово. Конечно, я чувствовал некоторую потерю драйва после своего 265-сильного Мурано, но знаете ли, то, что делает Джук, выше среднего по своему классу. Его бы еще обкатать чуть, цены не будет. А что будет вытворять Night Racer на своей турбине, можно только догадываться...
Интересно, что мануалы на русском еще не пришли, поэтому забирал машину без всяких инструкций. В принципе, к ниссановским моментам я привык. Единственное, минуту искал, где регулируются зеркала и меняется яркость спидометра.
Откатав по городу 30 км, я понял, что доволен покупкой как слон. Через 7 часов выезжаю на Джуке в Пензу (640 км). Интересно, что нас ждет.
На дворе уже смеркалось, когда гайцы привезли номера в закрывающийся автосалон. Достав взятую заранее отвертку, я зафиксировал номера, наклеил клубную наклейку и поехал на заправку принять свое первое в жизни высокооктановое яство.
По техническим причинам горизонтальные наклейки напечатать не смогли из-за множества мелких деталей стилизованного изображения Джука. Поэтому я заказал на тест квадратные, боялся, что ошибусь с размерами, но все ок. Хотя можно чуть уменьшить. Наклейка вешается на стекло за рабочей областью дворника (радиус траектории 40 см) и ничуть не мешает обзору.
Сделал еще вот такую наклейку, но не смог ее наклеить в темноте Мне горизонтальная нравится больше, чем квадратная, но сроки поджимали. Идея фикс: выехать из салона с наклейкой клуба. Кстати, сегодня оплатил изготовление 100 клубных рамок. После майских должны прийти.
Итак, был залит полный бак 95-го и взят путь в город. На первом перекрестке я сразу почувствовал, что что-то не так. Меня никто не обгонял! Тут надо пояснить, что Джук - это не спорткар или родстер, набирающий 200 км за 10 секунд. Джук - это комфортная машина, могущая доставить вас из точки А до точки Б на позитивном настроении. Под капотом моего жучары стоит двигатель 1.6 литра на 117 л.с. Кроме того, первые 3500 км машину нельзя загонять, ее надо обкатывать. Будьте готовы, что при первой езде будете чувствовать запах масла - это нормально.
Так вот, меня никто не обгонял, а я старался не подниматься выше 3500 оборотов. Оказывается, на протяжении 10 перекрестков машины ехали за мной и рассматривали. Потом я выехал на быстрый поток Каширского шоссе и увидел, как у водителей могут выкручиваться шеи. Это надо было видеть: по левому ряду проносится что-то черное на 120 км/ч, водила не смотрит на дорогу и таращится на меня. Почувствовав ответственность за аварийную ситуацию в районе, решил сам перестроиться в левый ряд.
Как вы уже знаете, у Джука есть три режима: экономичный, нормальный и спорт. В режиме Спорт движок резко прыгает до 3000 оборотов и ниже уже не опускается. Так как рука еще не привыкла переключать с компьютера режимы, не отрываясь от дороги, то нас спасает черная кнопка слева на ручке вариатора. Жмешь на кнопку, отпускаешь - и мотор автоматически становится "спортсменом". При повторном нажатии режим Спорт отключается. Но даже без спорта Джук очень резво перестраивается с полосы на полосу, а большие боковые зеркала с великолепнейшим обзором делают это дело максимально безопасным.
Спрашивали, едет ли вариатор. Едет. Могу рассказать про нюансы ниссановских вариков, если захотите, но даже при обкатке все здорово. Конечно, я чувствовал некоторую потерю драйва после своего 265-сильного Мурано, но знаете ли, то, что делает Джук, выше среднего по своему классу. Его бы еще обкатать чуть, цены не будет. А что будет вытворять Night Racer на своей турбине, можно только догадываться...
Интересно, что мануалы на русском еще не пришли, поэтому забирал машину без всяких инструкций. В принципе, к ниссановским моментам я привык. Единственное, минуту искал, где регулируются зеркала и меняется яркость спидометра.
Откатав по городу 30 км, я понял, что доволен покупкой как слон. Через 7 часов выезжаю на Джуке в Пензу (640 км). Интересно, что нас ждет.
Re: Белое Лето
Класс!!! Поздравляю!!!! Буду теперь вглядываться на дорогах...вдруг пронесется не спорткар и не родстер, а суперкар!
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Белое Лето
Еще раз поздравляю! Не ложился, ждал твоего бортового журнала
Еще раз счастливого пути! И поменьше любознательных гаишников на дороге )
Еще раз счастливого пути! И поменьше любознательных гаишников на дороге )
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Белое Лето, LE 2WD
Еще раз поздравляю!!! Удачной эксплуатации!
п.с. мне тож больше горизонтальная понравилась наклейка
п.с. мне тож больше горизонтальная понравилась наклейка
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Белое Лето, LE 2WD
Расскажи, а почему обкатка 3500 км? Я вот 1000 все свои обкатывал
3500 я точно не выдержу
3500 я точно не выдержу
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:19
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Белое Лето, LE 2WD
ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отличный первый отзыв!!!!!
отличный первый отзыв!!!!!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Белое Лето, LE 2WD
Стараюсь на дорогах общественного пользования вести себя более менее культурноА что будет вытворять Night Racer на своей турбине, можно только догадываться...
Для отжигания использую закрытые треки
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Белое Лето, LE 2WD
Поздравляю! Ждем с нетерпением отчета о дальней поездке.
Горизонтальная наклейка - супер!
Горизонтальная наклейка - супер!
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:32
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ CVT
- Откуда: Архангельск
Re: Белое Лето, LE 2WD
Поздравляю-поздравляю-поздравляю нашего админа!!!!! УРА!!!!!
А горизонтальная наклейка - действительно супер! Оч.хочу такую же! На белом фоне она шикарно смотрится! Ну и, судя по отзывам, чувствую, я не разочаруюсь в своем заказе авто по фото
А горизонтальная наклейка - действительно супер! Оч.хочу такую же! На белом фоне она шикарно смотрится! Ну и, судя по отзывам, чувствую, я не разочаруюсь в своем заказе авто по фото
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:12
- Мой автомобиль: SE+Sport 2WD CVT белый
- Откуда: Сочи
Re: Белое Лето, LE 2WD
"...и увидел, как у водителей могут выкручиваться шеи. Это надо было видеть: по левому ряду проносится что-то черное на 120 км/ч, водила не смотрит на дорогу и таращится на меня."
Супер!
Наклейки очень стильные. Молодчина!
Удачи всей вашей дружной семье!
Супер!
Наклейки очень стильные. Молодчина!
Удачи всей вашей дружной семье!
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Белое Лето, LE 2WD
Спасибо всем за поздравления! Жду не дождусь, когда смогу писать в ваших бортовых журналах
Вчера я совершил марш-бросок по маршруту Москва-Пенза, 670 км, о чем отписываюсь здесь.
Выехать в запланированный 6 утра не получилось, потому что за день до этого я намотался с получением джука из салона и еле продрал глаза в 10 часов, когда за окном уже сияло солнце и все дачники спешили на свои фазенды. Запустив Яндекс.Пробки, стало понятно, что без боя Москва никого не отпустит. 10 баллов по Новорязанскому шоссе (М5). Пока собрались, то да се, выехали в час дня. Жена предложила доехать до Рязани (179 км) и переночевать там. Я уверенно сказал, что проеду все расстояние за один день. К слову, до Пензы мы добрались, но в три часа ночи
Путешествие началось с погрузки вещей. Вызывавший у меня скептицизм багажник Джука неожиданно показал, на что он способен. Во-первых, под фальшполом, где располагается докатка, очень много пространства, которое тоже можно использовать. Во-вторых, в сам багажник влезли складная кроватка (на фото ее не видно, она располагается за чехлом от коляски), коляска и пару сумок. Я не верил глазам. Еще одна сумка ушла под ноги ребенку в салоне.
Из Московской области мы выезжали четыре часа. Самая ж...а была в Бронницах и Коломне. Иногда приходилось стоять помногу минут, не двигаясь с места.
Со всех сторон на нас пялились соседи. Стоило сделать остановку в Макавто, как к машине подбегало по 15 человек и начинало ее обсуждать. Особенно обращали на Джук внимание владельцы Ниссанов (Murano, Qashkai, Teana). Несколько раз они пристраивались на дороге за нами и ехали по пять минут. Один раз рядом пристроился Финик ФХ 35, где сидела парочка, перегородил левую полосу для обгона и спокойно обсуждали жучару, плюя на сигналы сзади уступить дорогу.
В пять часов мы покинули МО, сын к тому времени прекратил бунт и отрубился.
Солнце пекло нещадно и нижняя панель, где располагаются кнопки климат-контроля и драйва, сделалась бесполезной: днем на ней НИЧЕГО не видно!!! Стало понятно, почему в рекламе делали упор на то, что Джук - это ночная машина Хотите ехать днем, выучите перед, где что находится, потому что в лучах солнца вы "слепы".
Дорога проходила по самым разнообразным места. То города, то села, то поля.
Начинало темнеть, пора было искать ночлег, но я был непреклонен добраться до Пензы. Жена сдалась и мирно уснула. Под конец стала уставать попа, каждый 100 км я выходил и разминался. Ах да, забыл сказать, с нами ехала собака в ногах на переднем месте.
В следующей главе расскажу, как происходила обкатка и как джук ведет себя на трассе.
Вчера я совершил марш-бросок по маршруту Москва-Пенза, 670 км, о чем отписываюсь здесь.
Выехать в запланированный 6 утра не получилось, потому что за день до этого я намотался с получением джука из салона и еле продрал глаза в 10 часов, когда за окном уже сияло солнце и все дачники спешили на свои фазенды. Запустив Яндекс.Пробки, стало понятно, что без боя Москва никого не отпустит. 10 баллов по Новорязанскому шоссе (М5). Пока собрались, то да се, выехали в час дня. Жена предложила доехать до Рязани (179 км) и переночевать там. Я уверенно сказал, что проеду все расстояние за один день. К слову, до Пензы мы добрались, но в три часа ночи
Путешествие началось с погрузки вещей. Вызывавший у меня скептицизм багажник Джука неожиданно показал, на что он способен. Во-первых, под фальшполом, где располагается докатка, очень много пространства, которое тоже можно использовать. Во-вторых, в сам багажник влезли складная кроватка (на фото ее не видно, она располагается за чехлом от коляски), коляска и пару сумок. Я не верил глазам. Еще одна сумка ушла под ноги ребенку в салоне.
Из Московской области мы выезжали четыре часа. Самая ж...а была в Бронницах и Коломне. Иногда приходилось стоять помногу минут, не двигаясь с места.
Со всех сторон на нас пялились соседи. Стоило сделать остановку в Макавто, как к машине подбегало по 15 человек и начинало ее обсуждать. Особенно обращали на Джук внимание владельцы Ниссанов (Murano, Qashkai, Teana). Несколько раз они пристраивались на дороге за нами и ехали по пять минут. Один раз рядом пристроился Финик ФХ 35, где сидела парочка, перегородил левую полосу для обгона и спокойно обсуждали жучару, плюя на сигналы сзади уступить дорогу.
В пять часов мы покинули МО, сын к тому времени прекратил бунт и отрубился.
Солнце пекло нещадно и нижняя панель, где располагаются кнопки климат-контроля и драйва, сделалась бесполезной: днем на ней НИЧЕГО не видно!!! Стало понятно, почему в рекламе делали упор на то, что Джук - это ночная машина Хотите ехать днем, выучите перед, где что находится, потому что в лучах солнца вы "слепы".
Дорога проходила по самым разнообразным места. То города, то села, то поля.
Начинало темнеть, пора было искать ночлег, но я был непреклонен добраться до Пензы. Жена сдалась и мирно уснула. Под конец стала уставать попа, каждый 100 км я выходил и разминался. Ах да, забыл сказать, с нами ехала собака в ногах на переднем месте.
В следующей главе расскажу, как происходила обкатка и как джук ведет себя на трассе.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 19:38
- Мой автомобиль: Временно SUZUKI SX4
- Откуда: Волгоград
Re: Белое Лето, LE 2WD
SeaBreeze, хорошие фото
А на лобовом стекле есть наверху полоса затемнения от солнца?
А на лобовом стекле есть наверху полоса затемнения от солнца?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:11
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 5МКПП
- Откуда: Мурманск
Re: Белое Лето, LE 2WD
[quote="SeaBreeze"]
В потоке смотрится очень даже презентабельно.Отпали все сомнения -чисто женским автомобилем его не назовёшь.
В потоке смотрится очень даже презентабельно.Отпали все сомнения -чисто женским автомобилем его не назовёшь.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Белое Лето, LE 2WD
Тефтелька, я в затруднении, завтра посмотрю Сейчас у друга.
Фея, не то слово!
Фея, не то слово!
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Белое Лето, LE 2WD
Верхние фары джука ночью создают эффект камина Сразу становится уютно.
При обкатке машина жрет на 20% больше бензина, чем после. Даже сейчас полного бака (46 л) хватает на 387 (текущий пробег) + 260 (сколько осталось до заправки) км.
Но даже если стрелка уровня бензина подошла к нулю, то вы еще сможете проехать 50 км.
Обкатывать джука я забросил после 500 км. Ну нереально плестись в правом ряду не больше ста. Я так не могу. Плюнув на обкатку начинаю поднимать обороты до 4000 и скорость до 130. При том, что в машине ехали я, жена, собака и 20 кг багажа, жучара легко делал рывок со стольника и обгонял идущие фуры. Причем чем дальше по километражу, тем больше чувствовалась разница. С набором километров автомобиль становился более резвым.
Не хватало регулировки руля по вылету: ноги длинные, приходилось нагибаться. Ситуацию спасал круиз-контроль, позволяющий отдыхать ногам. При этом на цифровом спидометре отображался лимит скорости. Очень понравился графический датчик бензобака.
При въезде в Пензенскую область начались реалии российских дорог. Умные люди вырезали в асфальте квадраты 2х2 метра (видимо, для дальнейшей заливки битумом) и было очень прикольно на скорости 100 км?ч встречать их выныривающих из темноты. Резкие повороты руля никак не сказывались на устойчивости
Доказано, что для путешествий машина подходит!
При обкатке машина жрет на 20% больше бензина, чем после. Даже сейчас полного бака (46 л) хватает на 387 (текущий пробег) + 260 (сколько осталось до заправки) км.
Но даже если стрелка уровня бензина подошла к нулю, то вы еще сможете проехать 50 км.
Обкатывать джука я забросил после 500 км. Ну нереально плестись в правом ряду не больше ста. Я так не могу. Плюнув на обкатку начинаю поднимать обороты до 4000 и скорость до 130. При том, что в машине ехали я, жена, собака и 20 кг багажа, жучара легко делал рывок со стольника и обгонял идущие фуры. Причем чем дальше по километражу, тем больше чувствовалась разница. С набором километров автомобиль становился более резвым.
Не хватало регулировки руля по вылету: ноги длинные, приходилось нагибаться. Ситуацию спасал круиз-контроль, позволяющий отдыхать ногам. При этом на цифровом спидометре отображался лимит скорости. Очень понравился графический датчик бензобака.
При въезде в Пензенскую область начались реалии российских дорог. Умные люди вырезали в асфальте квадраты 2х2 метра (видимо, для дальнейшей заливки битумом) и было очень прикольно на скорости 100 км?ч встречать их выныривающих из темноты. Резкие повороты руля никак не сказывались на устойчивости
Доказано, что для путешествий машина подходит!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:07
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MKПП
- Откуда: Ижевск
Re: Белое Лето, LE 2WD
Поздравляю SeaBreeze! Напиши какие ощущения от качества пластика в салоне, сегодня ходил "знакомился" со своим жуком (вчера привезли) показалось что пластик (на панели и дверях) очень дешевый какой то... на кашкае мягонький (или это от комплектации зависит?)
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Белое Лето, LE 2WD
Расскажи как гайцы реагируют на это "чудо"?
Сколько раз тормознули для интереса узнать че за машина?
Сколько раз тормознули для интереса узнать че за машина?
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Белое Лето, LE 2WD
Navit, пластик выше среднего. Придраться не к чему.
Night Racer, пока менты думают, что Это такое едет, я уже за их спинами Ни разу не тормозили, тьфу-тьфу.
Night Racer, пока менты думают, что Это такое едет, я уже за их спинами Ни разу не тормозили, тьфу-тьфу.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Белое Лето, LE 2WD
Ну и славненько
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Белое Лето, LE 2WD
А меня уже тормозили, напротив Медного Всадника и во дворе любознательный патрульный: сколько, да как оно?SeaBreeze писал(а):...Ни разу не тормозили