Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Жучара-путешественник - Страница 2
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жучара-путешественник
Отпуск мой официально начался
До отъезда около 11 часов.
В Жучару верю!
Финляндия, жди нас!
Щуки, трепещите!!!
До отъезда около 11 часов.
В Жучару верю!
Финляндия, жди нас!
Щуки, трепещите!!!
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:30
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Жучара-путешественник
удачиSerge писал(а):Отпуск мой официально начался
До отъезда около 11 часов.
В Жучару верю!
Финляндия, жди нас!
Щуки, трепещите!!!
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Жучара-путешественник
А мы верим в тебяSerge писал(а): В Жучару верю!
Финляндия, жди нас!
Щуки, трепещите!!!
И ждем фотоотчет. Хорошего путешествия!
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Жучара-путешественник
Ни хвоста, ни чешуйки! )))Serge писал(а):...Щуки, трепещите!!!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Жучара-путешественник
Давай, Serge, покажи нам финских щук!
Счастливого пути
Счастливого пути
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Жучара-путешественник
Serge, отличного отдыха!!! Задай жару местным рыбкам!
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жучара-путешественник
Спасибо огромное всем
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жучара-путешественник
Закончился (а точнее пролетел) отпуск.
Многие планы в этот раз пришлось радикально корректировать, с этой стороны поездка оказалась совсем не безмятежной, но, все же, приятной.
Сначала немного грустное.
1. Не успел обкатать жучару до поездки, пришлось это делать по пути в Питер, благо оставалось каких-то 300 км, но уже на 1500 пробега начал потихоньку прибавлять. Динамика действительно по мере обкатки улучшалась. Но вот расход бензинчика и его запас в баке все же несколько огорчили. Я уже писал, что на девятке примерно в том же темпе (80-90 за фурой, 120-150 обгон и чистая дорога) мы на одном баке дотянули от самого до окраины Питера, в этот раз пришлось заправляться чуть дальше, чем на пол пути.
2. По пути довольно сильно ухрюкались, а у финов погодка была очень так себе, так что даже настроения устраивать фотосессию не было, но несколько фоток все же есть, скоро выложу.
3. Видимо по причине погоды из п.2 щука ловилась очень плохо (я поймал всего 2 рыбины более-менее сносного размера, жена выудила 4, 3 нормальных, одну не очень и 2 приличных упустила), так что позирования с трофеями тоже не вышло.
4. На обратном пути было запланировано две ночи в Пушкине, на первую ночевку мы не успели застряв на границе и оставшись ночевать в Торфяновке, на вторую уже сознательно забили, влипнув в мощный ливень уже на подходе к Питеру. Ливень разной силы так и преследовал нас до самой Москвы. А я так собирался пересечься в Питере с Олегом...
5. Жук совсем не внедорожник. И дело тут не в отсутствии у меня полного привода или каких-либо блокировок. Подвеска у него асфальтно-шоссейная. Свернули с финской асфальтовой дороги на финскую просто дорогу по лесу и стали тщательно считать все корешки от деревьев. Скорость на качество счета не влияет Через 100 метров уже хотелось чего-нибудь энергоемкого, валкого в поворотах и жигулистого
Ну и приятное.
1. Машинка даже без турбинки отменно едет, мне потребовалось дополнительно время, чтобы привыкнуть к особенностям распределения момента по оборотам. На девятке езда начиналась с 2000 и равномерно, но не очень активно развивалась к 4000 оборотов, здесь машинка едет почти с нуля, но вяло, а потом выстреливает с 3500 до 5500. Нужно привыкать держать высокие обороты и почаще втыкать передачи, так как они довольно короткие.
2. Скорость практически не ощущается, что 60, что 150 выглядит почти одинаково, езда не утомляет и за присест одолеть 1000км по нашим дорогам - не проблема.
3. Не совсем к машинке, но... Радар-детектор - волшебная штука позволяет совершенно расслабиться по поводу гаишных засад и ехать столько, сколько кажется возможным в данном месте. Раньше как минимум 2 раза за поездку я общался с гайцами, в этот раз им ничего совсем не обломилось. Ловит все камеры, смотрящие в морду, смотрящие в зад, спрятанные где угодно! Но ловит и камеры встречной полосы, что немного портит статистику
4. Окружающие к машинке еще не привыкли и завидев какую-то незнакомую морду в зеркалах, вкупе со скоростью из п.2, обычно без настойчивых просьб освобождают лыжню.
5. Пару раз, наконец, удалось почувствовать работу ESP. Как я говорил, всю дорогу домой лил дождь и пару раз я, свалившись в глубокую колею, ловил заметное аквапланирование. Машинку резко кидало в стороны и, когда я по девяточной традиции начинал ее активно ловить рулем, вдруг с весьма заметным (и по-моему даже слышимым ударчиком) в работу вступала шайтан-система и резковато, но весьма дельно осаживала машину и возвращала ее на нужный курс.
6. Навигатор, на мой взгляд, вполне нормальный, мне не требуется обычно подвод к подъезду, а до дома (по "моим" городам) он доводит весьма уверенно. Кроме того он очень спокойно и приятно рассказывает о маршруте, не достает мхатовскими паузами типа "через 800 метров...................... поверните.....направо", меня бесят такие вещи в других системах, мне важнее знать куда я поеду, а не через сколько метров мне предстоит метнуться через три полосы В Финляндии, как и ожидалось, навигатор с российскими картами уверенно опознал чисто поле, но зато все так же стабильно в чистом поле пищал и отрисовывал все загодя загруженные мной предупреждения о спидкамах (антирадар там под запретом, пришлось убрать его в бардачек).
7. Круиз контроль! По финским дорогам просто сказка - задал скорость и иногда щелкай рычажком, чтобы догнать или чуть отпустить друзей по колонне. Невольно стал задумываться, нет ли такой фишки, чтобы она еще и рулила сама В России тоже включал иногда, если дорога более-менее свободна педальки в машине вовсе и не нужны.
Как видно, плюсов больше, буков и так слишком много написано, мое резюме: Жучара - вполне путешественник.
Привал
Семейство жуководов
Щука
И... продолжение следует
Многие планы в этот раз пришлось радикально корректировать, с этой стороны поездка оказалась совсем не безмятежной, но, все же, приятной.
Сначала немного грустное.
1. Не успел обкатать жучару до поездки, пришлось это делать по пути в Питер, благо оставалось каких-то 300 км, но уже на 1500 пробега начал потихоньку прибавлять. Динамика действительно по мере обкатки улучшалась. Но вот расход бензинчика и его запас в баке все же несколько огорчили. Я уже писал, что на девятке примерно в том же темпе (80-90 за фурой, 120-150 обгон и чистая дорога) мы на одном баке дотянули от самого до окраины Питера, в этот раз пришлось заправляться чуть дальше, чем на пол пути.
2. По пути довольно сильно ухрюкались, а у финов погодка была очень так себе, так что даже настроения устраивать фотосессию не было, но несколько фоток все же есть, скоро выложу.
3. Видимо по причине погоды из п.2 щука ловилась очень плохо (я поймал всего 2 рыбины более-менее сносного размера, жена выудила 4, 3 нормальных, одну не очень и 2 приличных упустила), так что позирования с трофеями тоже не вышло.
4. На обратном пути было запланировано две ночи в Пушкине, на первую ночевку мы не успели застряв на границе и оставшись ночевать в Торфяновке, на вторую уже сознательно забили, влипнув в мощный ливень уже на подходе к Питеру. Ливень разной силы так и преследовал нас до самой Москвы. А я так собирался пересечься в Питере с Олегом...
5. Жук совсем не внедорожник. И дело тут не в отсутствии у меня полного привода или каких-либо блокировок. Подвеска у него асфальтно-шоссейная. Свернули с финской асфальтовой дороги на финскую просто дорогу по лесу и стали тщательно считать все корешки от деревьев. Скорость на качество счета не влияет Через 100 метров уже хотелось чего-нибудь энергоемкого, валкого в поворотах и жигулистого
Ну и приятное.
1. Машинка даже без турбинки отменно едет, мне потребовалось дополнительно время, чтобы привыкнуть к особенностям распределения момента по оборотам. На девятке езда начиналась с 2000 и равномерно, но не очень активно развивалась к 4000 оборотов, здесь машинка едет почти с нуля, но вяло, а потом выстреливает с 3500 до 5500. Нужно привыкать держать высокие обороты и почаще втыкать передачи, так как они довольно короткие.
2. Скорость практически не ощущается, что 60, что 150 выглядит почти одинаково, езда не утомляет и за присест одолеть 1000км по нашим дорогам - не проблема.
3. Не совсем к машинке, но... Радар-детектор - волшебная штука позволяет совершенно расслабиться по поводу гаишных засад и ехать столько, сколько кажется возможным в данном месте. Раньше как минимум 2 раза за поездку я общался с гайцами, в этот раз им ничего совсем не обломилось. Ловит все камеры, смотрящие в морду, смотрящие в зад, спрятанные где угодно! Но ловит и камеры встречной полосы, что немного портит статистику
4. Окружающие к машинке еще не привыкли и завидев какую-то незнакомую морду в зеркалах, вкупе со скоростью из п.2, обычно без настойчивых просьб освобождают лыжню.
5. Пару раз, наконец, удалось почувствовать работу ESP. Как я говорил, всю дорогу домой лил дождь и пару раз я, свалившись в глубокую колею, ловил заметное аквапланирование. Машинку резко кидало в стороны и, когда я по девяточной традиции начинал ее активно ловить рулем, вдруг с весьма заметным (и по-моему даже слышимым ударчиком) в работу вступала шайтан-система и резковато, но весьма дельно осаживала машину и возвращала ее на нужный курс.
6. Навигатор, на мой взгляд, вполне нормальный, мне не требуется обычно подвод к подъезду, а до дома (по "моим" городам) он доводит весьма уверенно. Кроме того он очень спокойно и приятно рассказывает о маршруте, не достает мхатовскими паузами типа "через 800 метров...................... поверните.....направо", меня бесят такие вещи в других системах, мне важнее знать куда я поеду, а не через сколько метров мне предстоит метнуться через три полосы В Финляндии, как и ожидалось, навигатор с российскими картами уверенно опознал чисто поле, но зато все так же стабильно в чистом поле пищал и отрисовывал все загодя загруженные мной предупреждения о спидкамах (антирадар там под запретом, пришлось убрать его в бардачек).
7. Круиз контроль! По финским дорогам просто сказка - задал скорость и иногда щелкай рычажком, чтобы догнать или чуть отпустить друзей по колонне. Невольно стал задумываться, нет ли такой фишки, чтобы она еще и рулила сама В России тоже включал иногда, если дорога более-менее свободна педальки в машине вовсе и не нужны.
Как видно, плюсов больше, буков и так слишком много написано, мое резюме: Жучара - вполне путешественник.
Привал
Семейство жуководов
Щука
И... продолжение следует
Последний раз редактировалось Serge 23 авг 2011, 19:52, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Жучара-путешественник
Хороший отчет - давай фотки
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жучара-путешественник
Ночуем
Пасажирю по финляндии:D
Навигачу по ней же
Сам рулю домой
Дожди в Питере мокрые
Ах, да! Чуть не забыл!!!
8. Маленький багажник жучары. А почему в плюсах? Потому что маленьким он казался при покупке (но тогда мы здраво рассудили, что пакеты с едой из магазина или один чемодан вполне влезут), маленьким казался и при запихивании вещей перед поездкой (действительно, влез чемодан и еще кое какая мелочевка, остальное в салоне), маленьким казался и всю поездку. Почти всю...
Перед отъездом обратно у меня было много времени и я решил получше упихать все вещички перед дорогой. И вот тут-то я вынул органайзер из под полика, уверенно запихнул между ним и задним сиденьем тубус со спинингами (около метра длиной), слева влез пакет с чем-то мягким, справа две пары резиновых сапог. Органайзер занял свое место, в него влезла пустая канистра на 10л, мешок со всяким снастями и еще кучка каких-то мелочей. Далее полик, чемодан две канистры с водой (уж очень вкусная она у них) все остальные пакеты с чем-то мягким... и в салон остался только холодильник и сумочка с дорожным перекусом.
Так что багажник у жучары очень даже, а если вытащить органайзер (что я очень советую сделать перед дальними походами) то запихнуть туда можно все, что влезает в любые соразмерные хэтчбеки, ну а в городе и так места хватит!
Вот так-то!!!
Пасажирю по финляндии:D
Навигачу по ней же
Сам рулю домой
Дожди в Питере мокрые
Ах, да! Чуть не забыл!!!
8. Маленький багажник жучары. А почему в плюсах? Потому что маленьким он казался при покупке (но тогда мы здраво рассудили, что пакеты с едой из магазина или один чемодан вполне влезут), маленьким казался и при запихивании вещей перед поездкой (действительно, влез чемодан и еще кое какая мелочевка, остальное в салоне), маленьким казался и всю поездку. Почти всю...
Перед отъездом обратно у меня было много времени и я решил получше упихать все вещички перед дорогой. И вот тут-то я вынул органайзер из под полика, уверенно запихнул между ним и задним сиденьем тубус со спинингами (около метра длиной), слева влез пакет с чем-то мягким, справа две пары резиновых сапог. Органайзер занял свое место, в него влезла пустая канистра на 10л, мешок со всяким снастями и еще кучка каких-то мелочей. Далее полик, чемодан две канистры с водой (уж очень вкусная она у них) все остальные пакеты с чем-то мягким... и в салон остался только холодильник и сумочка с дорожным перекусом.
Так что багажник у жучары очень даже, а если вытащить органайзер (что я очень советую сделать перед дальними походами) то запихнуть туда можно все, что влезает в любые соразмерные хэтчбеки, ну а в городе и так места хватит!
Вот так-то!!!
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Жучара-путешественник
Достойный отчет, с возвращением))
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жучара-путешественник
Спасибо!Milka писал(а):Достойный отчет, с возвращением))
Вот посмотрел на фото и пожалел, что не стал машинку там фоткать
Она была очень грязная, а на фото этого и не видно совсем
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:31
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport 2WD 117 5МКПП
- Откуда: Липецк
Re: Жучара-путешественник
Не расскажите как называется эта чудная модель?))))3. Не совсем к машинке, но... Радар-детектор - волшебная штука позволяет совершенно расслабиться по поводу гаишных засад и ехать столько, сколько кажется возможным в данном месте. Раньше как минимум 2 раза за поездку я общался с гайцами, в этот раз им ничего совсем не обломилось. Ловит все камеры, смотрящие в морду, смотрящие в зад, спрятанные где угодно! Но ловит и камеры встречной полосы, что немного портит статистику
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Жучара-путешественник
Serge, молодец, класс! ...щука при свечах - это так романтично
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жучара-путешественник
Сейчас могу лишь сказать, что Cobra - а модель... она сейчас едет в жучаре с супругой , как вернутся - посмотрю, отпишусьSlon писал(а):Не расскажите как называется эта чудная модель?))))3. Не совсем к машинке, но... Радар-детектор - волшебная штука позволяет совершенно расслабиться по поводу гаишных засад и ехать столько, сколько кажется возможным в данном месте. Раньше как минимум 2 раза за поездку я общался с гайцами, в этот раз им ничего совсем не обломилось. Ловит все камеры, смотрящие в морду, смотрящие в зад, спрятанные где угодно! Но ловит и камеры встречной полосы, что немного портит статистику
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жучара-путешественник
Ну вот, прошло достаточно времени, чтобы привыкнуть к машинке, а журнальчик уполз в такие дебри, что едва его откопал
Машинка тем временем вполне бодренько бегала, радовала нас, ничем особо не раздражала и не огорчала. Расход был в пределах 8-8.2, что по мне вполне нормально.
В начале ноября снабдили мы нашего путешественника зимними шипованными колесами Pirelli winter curving edge 205/60 R16, по городу я смог лишь отметить, что резина шумная, как и любая шиповка, но не более шумная вторая хакка. А за счет немного большей высоты профиля машинка стала немного мягче, что мне понравилось.
А на праздники решили мы съездить к родне в Воронежскую область.
Начну с грустного: получили два небольших скола на лобовом, обнаружили, что, возя в салоне-багажнике шипованную резину, зверски попортил шипами пластик на дверях и нашли таки первого сверчка в торпеде
Ну а дальше...
Дорога в Воронеж постепенно становится лучше (олимпийская трасса как никак ), уже могу сказать, что лучше чем до Питера. Радар-детектор избаловал меня вконец, а Жучара еще и подстегивает - всю дорогу без пробок ехали 160-170.
На летней резине я чувствовал себя не так комфортно на этой скорости, слишком резкими и нервными были реакции машинку на руление и и слишком чутко джучек реагировал на колеи и прочие дефекты асфальта. На зимней он стал немного помягче, чуть медлненнее реакции на руль, чуть менее нервозный, но мне именно этого и не хватало для быстрой езды по трассе. Скорость не ощущается абсолютно, огромный запас уверенности в машине. Лишь после 170 уж очень шумит двигатель. Кроме того мне показалось, что машинка стала еще более эластичной и приемистой на низах. Сначала списал все на привычку, но потом отметил, что машина начинает ехать меньше чем с 2000 оборотов (именно ехать, а не двигаться), раньше мне очень этого не хватало, до трех тысяч приходилось просто ждать и лишь потом Джук просыпался. Версии у меня две: 1 - машинка все еще продолжала обкатываться постепенно, 2 - колеса стали меньше на 2,5% и за счет этого можно сказать передачи стали еще немного короче. В любом случае я рад этому явлению
На дороге к машинке пока относятся неплохо: все спокойно уступают "лыжню" не взирая на ранги, хотя я стараюсь не наглеть и ну очень мягко намекаю, что неплохо бы подвинуться, когда сами закончите обгонять Ни владельцев круизеров, ни икспятых, ни каких либо других очень важных марок не задевает, что Жучара плавно накатывает сзади и так же быстро уезжает вперед.
Но за такое удовольствие скакун требует сена! И требует полный бак каждые 350км Кто бы что ни говорил, мал бак у джучка, катастрофически мал!!! Даешь 70 литров! а лучше 100! Ничто так не выбивает из колеи, как необходимость постоянно прерывать полет в поисках заправки...
Еще раз отметил для себя, как прекрасно машинка справляется с необходимостью моментально ускориться, обогнать несколько фур и так же четко, но плавно замедлиться встраиваясь в свободное окошко. Как приятно на ней ехать хоть 5 минут, хоть 8 часов.
И как она, черт возьми, прекрасно смотрится!!!
Всем хорошего дня
P.S. И это я до сих ни разу не включал режим Sport! А вам слабо?
Машинка тем временем вполне бодренько бегала, радовала нас, ничем особо не раздражала и не огорчала. Расход был в пределах 8-8.2, что по мне вполне нормально.
В начале ноября снабдили мы нашего путешественника зимними шипованными колесами Pirelli winter curving edge 205/60 R16, по городу я смог лишь отметить, что резина шумная, как и любая шиповка, но не более шумная вторая хакка. А за счет немного большей высоты профиля машинка стала немного мягче, что мне понравилось.
А на праздники решили мы съездить к родне в Воронежскую область.
Начну с грустного: получили два небольших скола на лобовом, обнаружили, что, возя в салоне-багажнике шипованную резину, зверски попортил шипами пластик на дверях и нашли таки первого сверчка в торпеде
Ну а дальше...
Дорога в Воронеж постепенно становится лучше (олимпийская трасса как никак ), уже могу сказать, что лучше чем до Питера. Радар-детектор избаловал меня вконец, а Жучара еще и подстегивает - всю дорогу без пробок ехали 160-170.
На летней резине я чувствовал себя не так комфортно на этой скорости, слишком резкими и нервными были реакции машинку на руление и и слишком чутко джучек реагировал на колеи и прочие дефекты асфальта. На зимней он стал немного помягче, чуть медлненнее реакции на руль, чуть менее нервозный, но мне именно этого и не хватало для быстрой езды по трассе. Скорость не ощущается абсолютно, огромный запас уверенности в машине. Лишь после 170 уж очень шумит двигатель. Кроме того мне показалось, что машинка стала еще более эластичной и приемистой на низах. Сначала списал все на привычку, но потом отметил, что машина начинает ехать меньше чем с 2000 оборотов (именно ехать, а не двигаться), раньше мне очень этого не хватало, до трех тысяч приходилось просто ждать и лишь потом Джук просыпался. Версии у меня две: 1 - машинка все еще продолжала обкатываться постепенно, 2 - колеса стали меньше на 2,5% и за счет этого можно сказать передачи стали еще немного короче. В любом случае я рад этому явлению
На дороге к машинке пока относятся неплохо: все спокойно уступают "лыжню" не взирая на ранги, хотя я стараюсь не наглеть и ну очень мягко намекаю, что неплохо бы подвинуться, когда сами закончите обгонять Ни владельцев круизеров, ни икспятых, ни каких либо других очень важных марок не задевает, что Жучара плавно накатывает сзади и так же быстро уезжает вперед.
Но за такое удовольствие скакун требует сена! И требует полный бак каждые 350км Кто бы что ни говорил, мал бак у джучка, катастрофически мал!!! Даешь 70 литров! а лучше 100! Ничто так не выбивает из колеи, как необходимость постоянно прерывать полет в поисках заправки...
Еще раз отметил для себя, как прекрасно машинка справляется с необходимостью моментально ускориться, обогнать несколько фур и так же четко, но плавно замедлиться встраиваясь в свободное окошко. Как приятно на ней ехать хоть 5 минут, хоть 8 часов.
И как она, черт возьми, прекрасно смотрится!!!
Всем хорошего дня
P.S. И это я до сих ни разу не включал режим Sport! А вам слабо?
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: Жучара-путешественник
А что за модель радар-детектора?
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жучара-путешественник
vladlen, Cobra ru 740, сейчас уже есть восьмисотая линейка, чем она лучше - не знаю.
Да, сверчок пока больше не проявлялся, видимо действительно нужно правильно подобрать параметры, чтобы он зазвучал.
Да, сверчок пока больше не проявлялся, видимо действительно нужно правильно подобрать параметры, чтобы он зазвучал.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: Жучара-путешественник
В городе на двери, закрывающиеся автоматически (магазины, банки), не реагирует? А то у друга реагирует на каждую дверь-это кошмар какой-то.Serge писал(а):vladlen, Cobra ru 740, сейчас уже есть восьмисотая линейка, чем она лучше - не знаю.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жучара-путешественник
Нет, в режиме City в городе нормально фильтрует, ложные срабатывания конечно бывают, но их можно по пальцам счесть за все время.
Из неприятного: заправки пользуются маячками не знаю с какой целью, и детектор исправно пищит на них (но показывает низкий уровень сигнала, с опытом легко фильтровать), там явно маяки умышленные и в нужном диапазоне. А в последней поездке несколько раз столкнулся с бурной реакцией на некоторые проезжающие авто, авто на вид непростые, думаю у них какие-то глушилки стоят...
А вобще не припомню, чтобы при продолжительном сигнале уровнем 2 и более были ложные тревоги, всегда повертев головой можно найти гаишный источник сигнала.
P.S. Ради справедливости должен отметить, что и без детектора у меня какое-то чутье позволяло очень неплохо замечать камеры, но с ним все гораздо приятнее и спокойнее.
Из неприятного: заправки пользуются маячками не знаю с какой целью, и детектор исправно пищит на них (но показывает низкий уровень сигнала, с опытом легко фильтровать), там явно маяки умышленные и в нужном диапазоне. А в последней поездке несколько раз столкнулся с бурной реакцией на некоторые проезжающие авто, авто на вид непростые, думаю у них какие-то глушилки стоят...
А вобще не припомню, чтобы при продолжительном сигнале уровнем 2 и более были ложные тревоги, всегда повертев головой можно найти гаишный источник сигнала.
P.S. Ради справедливости должен отметить, что и без детектора у меня какое-то чутье позволяло очень неплохо замечать камеры, но с ним все гораздо приятнее и спокойнее.