Ranger писал(а):Встречное обращение.
Уважаемые ревнители "автоматов"! Прежде чем продолжать доказывать, что "автомат" лучше, задумайтесь кому и что вы доказать хотите?
Слушайте, я ничего доказывать никому не хочу. Я свой выбор описал здесь, что, зачем и почему. Просто категоричность некоторых персонажей поражает. Зачем 12 страниц засирать автоматы? Не понятно. И зачем приводить какие-то мифические доводы преимущества мешалки на Джуке?
Я вижу ряд причин, которые заставляют людей выбирать механику:
1) они просто ярые фанаты мешалок, и переключение рычага им в кайф и радость;
2) резонный вариант сэкономить, тем более, если человек трудностей с ездой на механике не испытывает;
3) покупатель - пилот от бога, щелкает передачи быстрее, чем всякие ДСГ и т.п.
4) человек погряз в предрассудках и последний раз пробовал ездить на каком-нибудь древнем как дерьмо мамонта 4-5 ступенчатом автомате, который ставили на всякие фордфокусы, теану и пр., и никогда не сидел за рулем нормальной машины с нормальной коробкой.
Вот яркий пример:
Ashera писал(а):а у ниссана если выбирать что лучше, то конечно же механика, автомат уж слишком туп, глух, в общем тормоз. но для ленивых, седых и блондинок пойдет) кому ненужна скорость и послушание авто.
Это говорит девушка, которая, судя по постам в соседней ветке, за рулем Джука с
вариатором даже не сидела ни разу в жизни. Эта пять!
Я не против механики. Тем более, что фанатам мешалки никогда ничего не докажешь, так же, как и фанатам роботов/автоматов/вариков. Первое время сев за руль с автоматом, как больной пытался давить сцепление, из-за чего постоянно поподал ногой на широкую педаль тормоза
Столько нервов, наверное, едущим позади попортил...