Ranger писал(а):Надежда, я уже как-то перестал понимать о чем мы спорим. Если мы говорим о "95% водителей", которые тормозят в поворотах и считают, что по Москве можно только ползать в пробках, то я согласен - для них автомат (вариатор, робот) лучше механики. Но лично мне (хотя я и не гощик совсем, на треках не бывал и никаких модных курсов не проходил) механика удобней. Хотя бы тем, что позволяет выбирать нужные мне передачу и обороты двигателя в соответствии с условиями движения.
Вот я пролистал 12 страниц дискуссии, и тоже перестал понимать о чем спор.
Обращение к ревнителям механики.
Если купили Джук 117 лысов на механике, чтобы делать автомат - это смешно. Машина с разгоном 10 сек до сотни - не гоночный болид. Вы купили не ту машину.
Если купили Джук на механике, чтобы лазить там, где не пролезет ни один автомат... Продолжать?
Согласитесь, что конкретно для автомобиля с характеристиками Джука такие доводы о крутости механики, как быстрый разгон и вездепроходимость, звучат по меньшей мере странно. Расход топлива меньше - да, согласен, возможно.
Тем людям, которые утверждают, что "автоматы" тупят: на Джук автоматы не ставят.
Лично я успел побывать и за рулем с мешалкой, и с вариатором, и с автоматом, и с ДСГ. И лично для себя определился - с механикой машину покупать не буду. Если захочется погонять и пощелкать передачи ручками, контролируя дорожную ситуацию, обороты и пр. - 6-7ступка автомат с секвентальным режимом или ДСГ. А так как гонять мне хочется не всегда, а на гоночном болиде каждый будний день приходится тошнить в пробках - да в топку механику. Это ИМХО. В городе быстрее тот, у кого больше яйца. И меньше мозг.