BFG, я даже знаю, кто создаст на форуме первым тему "У меня накрылся вариатор, help!"BFG писал(а): Так что по теме - используйте L - режим на вариаторе и не будет тупить...
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме? - Страница 5
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 13:00
- Имя: Миша
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT 2WD LE
- Откуда: г. Лобня МО
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
режим L специально для крутых подъемом и создан... или ты так не считаешь ?SeaBreeze писал(а):BFG, я даже знаю, кто создаст на форуме первым тему "У меня накрылся вариатор, help!"BFG писал(а): Так что по теме - используйте L - режим на вариаторе и не будет тупить...
P.S. и на L режиме, желательно не более 60 км/ч
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
BFG, да не, я вчера, что ты на нем все время ездишь. А сегодня уже появились детали и факты
Мне кажется, режим L - нужен, чтобы стартовать в подъем с места и при движении по глубокому снегу. Еще никогда не разу не использовал его за три года
Мне кажется, режим L - нужен, чтобы стартовать в подъем с места и при движении по глубокому снегу. Еще никогда не разу не использовал его за три года
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:02
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: JUKE 1.6 DIG-T 4WD LE
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
у меня , не глохнет - но идет туго .. (хотя что я хочу- обкатка 0 км, да еще и не кручу выше 2 5000)
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
сегодня на L выезжала из глубокой подземной стоянки с крутыми виражами - красота!
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Проехал больше 7000 , в режиме ECO по городу нормально ездить , но на трассе , если скорость в районе 100 еще нормально обгонять , а если с малых то вообще еле едет. На NORM уже по резвей . Пробовал режим SPORT тут совсем другое дело слушается хорошо и разгон быстрый.
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
...странно...даже написать нечего...много неровностей проехал, за 3 месяца 15к пробег...нормуль...всегда на эко, так, под настроение норма или спорт...все подъёмы на ура...может прокладка не очень, руль и сиденье не стыкуется...прошлая машина фиеста ст...жаль её, но пришлось продать...
Re: Кто может объяснить?
Ну вы и сравнили. если есть возможность купить мерседес slk 200, то тут и думать то нечего. конечно же надо брать мерседес slk 200.ааа писал(а):впервые узнал о этой машине(джук) в декабре 2010.решил куплю.но только с турбовым мотором.на механике.главным критерием были технические характеристики,а именно разгон-100км за 8с.(если верить заявленному).на втором месте был внешний вид.до этого планировал купить мерседес slk 200 в 171 кузове.там тоже разгон 8секунд.теперь я в большом раздумье.считаю что не должно быть таких проблем при подъеме в горку,при разгоне и прочих стилях вождения на новой машине(джук),мое мнение она должна ехать активно не зависимо прошел двигатель обкатку или нет,
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:49
- Имя: elen
- Мой автомобиль: Juke se+sport, claret
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
у моей пробег уже 600 км, езжу на нормал всегда, в горку плохо поднимается, у меня до этого тойота была с объемом 1,3 турбо так в эти горки пролетала, а жучок ели взбирается. надеюсь, что это на время обкатки. а еще при включенном 4 вд один раз ели на бордюру забралась. с прошлой ни разу такого не было. жду не дождусь когда уже мой жучок проснет!
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
У меня в гараже небольшая горка из зацементированной трубы, чтобы не затекала вода, так мой Джук-турбо с вариатором в режиме 4Д не хочет её переезжать! Приходится преодолевать с разгона, а потом перевалившись судорожно тормозить, чтобы далеко не вылететь. Как вообще на бордюр тогда забираться?
Может есть у укративших это насекомое какие-то рецепты?
Может есть у укративших это насекомое какие-то рецепты?
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Решено.
В режиме "эко" что-либо переезжать затруднительно, в режиме "нормал" тянет нормально и переезжает тоже хорошо.
В режиме "эко" что-либо переезжать затруднительно, в режиме "нормал" тянет нормально и переезжает тоже хорошо.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Был сегодня в деревне, с первого раза не получилось подняться в крутую гору длиной метров 150, там на альмере заезжаю без труда, тут же встал как вкопанный на середине, пришлось скатится до самого низа и идти на второй штурм на газульке, при этом машину сильно носило и часто втревал есп (согласен, ндо было вырубить, но вспомнил про это позже). Как то динамика на подъеме совсем тухлая, на затяжных подъемах сбрасывает скорость сильно, по снежному покрытию идет вообще стремно, её все время как будто бы разворачивает, а есп ставит на место, ощущения в этот момент просто жуткие, рядом проехал на альмере, вообще рулем не работал, ехал как по обычной дороге, лишь газку чуть добавил. Пока списываю на обкатку.
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Вариатор,или механика? У меня на механике таких проблем нет.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Доброго времени! Проехал намедни по уральским горам, красотища.... Но не об этом. CVT реально не любит идти на подъем, причем подчеркиваю речь идет о горах. а не о горках. Режим спорт практически не отключал, на подъем это естественно, а с горы-торможени двигателем. До этого проходил эту же трассу на Форд Фиеста-робот 80 л.с., Пежо-308 АКПП 120 л.с. Один и тот же участок, затяжной подъем, % не помню, но уж больно крут. Что в итоге. Форд-2 передача. газ в пол-80км/ч, Пежо-2 передача, газ в пол-80 км/ч, Жук - газ в пол, режим спорт, 3000 об/мин - 60 км/ч. Все что удалось так сказать. Возможно это и есть режим защиты CVT, но реально по ощущениям предыдущие 2 авто шли резвее.
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Марат, Я ставлю на режим "L" он же low - пониженные передачи и в путь. Не жалейте движок и давите на газ.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Спасибо! Как видите я их и не жалею))). Реально сколько удалось выжать в режиме L? Думаю 80 км/час не выйдет. Ну это я так думаю... Еще напоминаю, что речь идет о горах, затяжных подъемах. Читаем мануал:StasKa писал(а):Марат, Я ставлю на режим "L" он же low - пониженные передачи и в путь. Не жалейте движок и давите на газ.
L (Пониженная передача)
Используйте это положение селектора для преодоления крутых подъемов на малой скорости, а также при медленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. В этом положении обеспечивается максимальная интенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Можно на ходу с режима D переключиться в режим L ? Или нужно остановиться, переключиться и ехать дальше ?BFG писал(а): есть режим L (на вариаторе) в горку рвет как по прямой...
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
honda4d, можно, только чтобы скорость была невелика - до 40 км/ч, иначе обороты взлетят.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 09:18
- Имя: Влад
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
вернулся с Кавказа ..
был в прошлом и этом годах.
столкнулся с проблемой что реально очень тяжело едет на длинный подъем ... более менее забирается если ехать на Л ... у меня варик 2приводный 117
большую часть пробега (50к) проездил на эко .. не знаю почему .. теперь в целом переполз на нормал.
не очень нравится проблема что тяжело в гору ... обгоняют лады и прочие ) как то не приятно ... заправляюсь только на лукойлах. по обычным дорогам ведет себя отлично ) в нормале не тупит
даже иной раз задумываюсь а залезет ли ... там градус на знаке написан 12 ... но может круче .. а главное долго)
а хочется ехать еще и там где дороги нет)
был в прошлом и этом годах.
столкнулся с проблемой что реально очень тяжело едет на длинный подъем ... более менее забирается если ехать на Л ... у меня варик 2приводный 117
большую часть пробега (50к) проездил на эко .. не знаю почему .. теперь в целом переполз на нормал.
не очень нравится проблема что тяжело в гору ... обгоняют лады и прочие ) как то не приятно ... заправляюсь только на лукойлах. по обычным дорогам ведет себя отлично ) в нормале не тупит
даже иной раз задумываюсь а залезет ли ... там градус на знаке написан 12 ... но может круче .. а главное долго)
а хочется ехать еще и там где дороги нет)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 10:52
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: Спб
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Тоже проверил как раз на Кавказе (+ Крым). 7+ тыс. км накатал. Из них часть подъемы-серпантины. Ручка 117.
Горы на нашей машинке - ТОЛЬКО на спорте. Либо нормал, постоянный кикдаун и понижайка. И все нормально. На варике тоже самое. Пару раз на кручу приходилось ползти на второй. Но вцелом аппарат показал себя хорошо. Еще бы ему 6-ю передачку для трасс...
Имхо, Эко только зимой.
Горы на нашей машинке - ТОЛЬКО на спорте. Либо нормал, постоянный кикдаун и понижайка. И все нормально. На варике тоже самое. Пару раз на кручу приходилось ползти на второй. Но вцелом аппарат показал себя хорошо. Еще бы ему 6-ю передачку для трасс...
Имхо, Эко только зимой.