(... и еще несколько тем)

Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме? - Страница 5

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение SeaBreeze »

BFG писал(а): Так что по теме - используйте L - режим на вариаторе и не будет тупить...
BFG, я даже знаю, кто создаст на форуме первым тему "У меня накрылся вариатор, help!" :)
BFG
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 13:00
Имя: Миша
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT 2WD LE
Откуда: г. Лобня МО

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение BFG »

SeaBreeze писал(а):
BFG писал(а): Так что по теме - используйте L - режим на вариаторе и не будет тупить...
BFG, я даже знаю, кто создаст на форуме первым тему "У меня накрылся вариатор, help!" :)
режим L специально для крутых подъемом и создан... или ты так не считаешь ?

P.S. и на L режиме, желательно не более 60 км/ч
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение SeaBreeze »

BFG, да не, я вчера, что ты на нем все время ездишь. А сегодня уже появились детали и факты :)

Мне кажется, режим L - нужен, чтобы стартовать в подъем с места и при движении по глубокому снегу. Еще никогда не разу не использовал его за три года :shock:
StepanovMD
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:02
Имя: Михаил
Мой автомобиль: JUKE 1.6 DIG-T 4WD LE

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение StepanovMD »

у меня , не глохнет - но идет туго .. (хотя что я хочу- обкатка 0 км, да еще и не кручу выше 2 5000)
Aurelia
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:11
Имя: Ирина
Мой автомобиль: Juke

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Aurelia »

сегодня на L выезжала из глубокой подземной стоянки с крутыми виражами - красота!
nik 75
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:47
Имя: Николай
Мой автомобиль: nissan Juke

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение nik 75 »

Проехал больше 7000 , в режиме ECO по городу нормально ездить , но на трассе , если скорость в районе 100 еще нормально обгонять , а если с малых то вообще еле едет. На NORM уже по резвей . Пробовал режим SPORT тут совсем другое дело слушается хорошо и разгон быстрый.
RiSk_spb
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 11:59
Имя: Денис
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение RiSk_spb »

...странно...даже написать нечего...много неровностей проехал, за 3 месяца 15к пробег...нормуль...всегда на эко, так, под настроение норма или спорт...все подъёмы на ура...может прокладка не очень, руль и сиденье не стыкуется...прошлая машина фиеста ст...жаль её, но пришлось продать...
alena
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:40

Re: Кто может объяснить?

Сообщение alena »

ааа писал(а):впервые узнал о этой машине(джук) в декабре 2010.решил куплю.но только с турбовым мотором.на механике.главным критерием были технические характеристики,а именно разгон-100км за 8с.(если верить заявленному).на втором месте был внешний вид.до этого планировал купить мерседес slk 200 в 171 кузове.там тоже разгон 8секунд.теперь я в большом раздумье.считаю что не должно быть таких проблем при подъеме в горку,при разгоне и прочих стилях вождения на новой машине(джук),мое мнение она должна ехать активно не зависимо прошел двигатель обкатку или нет,
Ну вы и сравнили. если есть возможность купить мерседес slk 200, то тут и думать то нечего. конечно же надо брать мерседес slk 200.
Лена
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:49
Имя: elen
Мой автомобиль: Juke se+sport, claret
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Лена »

у моей пробег уже 600 км, езжу на нормал всегда, в горку плохо поднимается, у меня до этого тойота была с объемом 1,3 турбо так в эти горки пролетала, а жучок ели взбирается. надеюсь, что это на время обкатки. а еще при включенном 4 вд один раз ели на бордюру забралась. с прошлой ни разу такого не было. жду не дождусь когда уже мой жучок проснет!
Julia501
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:43
Имя: Юлия
Мой автомобиль: Juke

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Julia501 »

У меня в гараже небольшая горка из зацементированной трубы, чтобы не затекала вода, так мой Джук-турбо с вариатором в режиме 4Д не хочет её переезжать! Приходится преодолевать с разгона, а потом перевалившись судорожно тормозить, чтобы далеко не вылететь. Как вообще на бордюр тогда забираться?
Может есть у укративших это насекомое какие-то рецепты?
Julia501
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:43
Имя: Юлия
Мой автомобиль: Juke

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Julia501 »

Решено.
В режиме "эко" что-либо переезжать затруднительно, в режиме "нормал" тянет нормально и переезжает тоже хорошо.
benomx
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение benomx »

Был сегодня в деревне, с первого раза не получилось подняться в крутую гору длиной метров 150, там на альмере заезжаю без труда, тут же встал как вкопанный на середине, пришлось скатится до самого низа и идти на второй штурм на газульке, при этом машину сильно носило и часто втревал есп (согласен, ндо было вырубить, но вспомнил про это позже). Как то динамика на подъеме совсем тухлая, на затяжных подъемах сбрасывает скорость сильно, по снежному покрытию идет вообще стремно, её все время как будто бы разворачивает, а есп ставит на место, ощущения в этот момент просто жуткие, рядом проехал на альмере, вообще рулем не работал, ехал как по обычной дороге, лишь газку чуть добавил. Пока списываю на обкатку.
bearded
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:12

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение bearded »

Вариатор,или механика? У меня на механике таких проблем нет.
Марат
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
Откуда: СПб

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Марат »

Доброго времени! Проехал намедни по уральским горам, красотища.... Но не об этом. CVT реально не любит идти на подъем, причем подчеркиваю речь идет о горах. а не о горках. Режим спорт практически не отключал, на подъем это естественно, а с горы-торможени двигателем. До этого проходил эту же трассу на Форд Фиеста-робот 80 л.с., Пежо-308 АКПП 120 л.с. Один и тот же участок, затяжной подъем, % не помню, но уж больно крут. Что в итоге. Форд-2 передача. газ в пол-80км/ч, Пежо-2 передача, газ в пол-80 км/ч, Жук - газ в пол, режим спорт, 3000 об/мин - 60 км/ч. Все что удалось так сказать. Возможно это и есть режим защиты CVT, но реально по ощущениям предыдущие 2 авто шли резвее.
StasKa
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
Имя: Станислав
Мой автомобиль: JuKe Le
Откуда: Серов (Свердловская область)
Контактная информация:

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение StasKa »

Марат, Я ставлю на режим "L" он же low - пониженные передачи и в путь. Не жалейте движок и давите на газ.
Марат
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
Откуда: СПб

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Марат »

StasKa писал(а):Марат, Я ставлю на режим "L" он же low - пониженные передачи и в путь. Не жалейте движок и давите на газ.
Спасибо! Как видите я их и не жалею))). Реально сколько удалось выжать в режиме L? Думаю 80 км/час не выйдет. Ну это я так думаю... Еще напоминаю, что речь идет о горах, затяжных подъемах. Читаем мануал:
L (Пониженная передача)
Используйте это положение селектора для преодоления крутых подъемов на малой скорости, а также при медленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. В этом положении обеспечивается максимальная интенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
honda4d
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:01
Имя: Павел

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение honda4d »

BFG писал(а): есть режим L (на вариаторе) в горку рвет как по прямой...
Можно на ходу с режима D переключиться в режим L ? Или нужно остановиться, переключиться и ехать дальше ?
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение SeaBreeze »

honda4d, можно, только чтобы скорость была невелика - до 40 км/ч, иначе обороты взлетят.
fourzy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 09:18
Имя: Влад
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение fourzy »

вернулся с Кавказа ..
был в прошлом и этом годах.
столкнулся с проблемой что реально очень тяжело едет на длинный подъем ... более менее забирается если ехать на Л ... у меня варик 2приводный 117
большую часть пробега (50к) проездил на эко .. не знаю почему .. теперь в целом переполз на нормал.
не очень нравится проблема что тяжело в гору ... обгоняют лады и прочие ) как то не приятно ... заправляюсь только на лукойлах. по обычным дорогам ведет себя отлично ) в нормале не тупит
даже иной раз задумываюсь а залезет ли ... там градус на знаке написан 12 ... но может круче .. а главное долго)
а хочется ехать еще и там где дороги нет)
peptwo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 10:52
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke
Откуда: Спб

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение peptwo »

Тоже проверил как раз на Кавказе (+ Крым). 7+ тыс. км накатал. Из них часть подъемы-серпантины. Ручка 117.
Горы на нашей машинке - ТОЛЬКО на спорте. Либо нормал, постоянный кикдаун и понижайка. И все нормально. На варике тоже самое. Пару раз на кручу приходилось ползти на второй. Но вцелом аппарат показал себя хорошо. Еще бы ему 6-ю передачку для трасс...

Имхо, Эко только зимой.
Ответить