о...в теме о сравнении жука с тигуаном появились новые посты. правда все больше про ссанг ёнг экшен нью и сх5. исправим.
я в этой теме уже сравнивал топовый жук с примерным аналогом в комплектации тигуана. продолжу с комплектацией се+спорт.
итак, се+спорт. цена 1 004 500 р. и тигуан Т+Ф 2 литра турбо с допом "комфорт". цена 1 183 490 р. разница 178 990 р. если берете кредит в сбере, то он дает скидку в 3% от стоимости машины. это ни много ни мало сократит разницу на 35 504 руб. итого получим разницу в 143 485 руб. много это или мало - каждый решает сам. хочу лишь сказать, что за эти деньги вы получите автомобиль ДРУГОГО класса. как по качеству материалов (у кого есть глаза все увидит сам) так и по внедорожным свойствам. специально проходил на нем 5 километровый тест - драйв на такой машине по полигону (фв молодцы, организация на отличном уровне, никакой давки, суеты, все по расписанию..накормили и напоили, поразвлекался стрельбой из лука и арбалета, вдобавок и подарки всем участникам сделали) трасса была после дождя, который шел всю ночь... углы поъема и спуска до 35 %, колея с грязью до ступицы, местами трава и мелкий кустарник (не выше машины). и тигуан справился. машина в штатном исполнении кроме резины. резина континеталь кросс контакт. на жуке я бы встал там на первом же километре даже на такой же резине. не зря же ниссан не пускает его на бездорожье.
понравилась система помощи при спуске с горы. кто ездил по ухабам, тому не надо объяснять, что с горы спускаться вне асфальта опасно. можно попасть в скольжение, которое чревато заносом с последующим опрокидыванием. а тут отпустил педаль и машина сама едет, где надо притормаживает сама. прикольно. положительных эмоций от заезда по бездорожью получил просто море.
а что еще в этой машине есть, чего нет в жуке?
1. сигналка.
2. центральный подлокотник.
3. защита моторного отсека.
4. обогрев форсунок омывателя стекла.
5. регулируемое по высоте пассажирское сидение.
6. подсветка макияжных зеркал.
7. регулируемая по вылету рулевая колонка.
8. индикатор контроля давления в шинах + индикатор уровня омывайки вместо никому не нужной игрушки-акселерометра.
9. регулируемое заднее сидение (можно отодвинуть назад и места для ног больше будет в 2 раза, можно регулировать наклон спинки)
10. навигация обновляется дилером бесплатно при ТО. можно добавить карты европы.
11. ТО через 15 ткм и стоит дешевле чем на жуке.
12. кузов ПОНОСТЬЮ оцинкован ПОСЛЕ сварки.
13. коробка автомат 6 ступка.
14. сетка в бампер не нужна, т.к. дырок таких нет
15. 8 динамиков. (про качество не скажу, не фанат)
16. двигатель 2 л турбо 170 л.с. разгон до 100 км/ч 9,9 сек. (дилер официально чипует до 240 л.с. разгон до сотни становится 7,5 сек)
Чего нет:
1. нет камеры заднего вида. вместо нее парктроник с выводом инфы на монитор ГУ. (по мне так и лучше, не надо выходить и протирать при парковке, особенно в дожь или снег)
2. нет голубого зуба. устанавливается как доп за отдельную плату. фирменный фольксовский. стоит около 15 т.р. (я не пользуюсь этой штукой, т.к. телефон разряжается быстрее, а если на подзарядке, то забываю его в машине постоянно).
3. докатка вместо пусть и уменьшенного, но все же полноразмерного запасного колеса. (меня всегда если честно удивляло то, что при малом размере багажника у жука полноразмерное колесо...как будто возить там больше нечего).
Написал все это в основном из-за того, что читал на форуме много необоснованных высказываний про другие, отличные от жука машины. в основном негатив, ну это понятно по определению. собственный выбор всегда правильнее, чем любой другой. однако тем, кто еще в процессе выбора - может и следует узнать и другое мнение. альтернативное
да, про отечественную сборку ходит масса страшилок в инете, но тот же ниссан делает в россии х-трейл и никто особо не жалуется. а на форуме форкусников вообще ересь говорили, что якобы всеволожская сборка лучше испанской
п.с. как всегда прошу мои высказывания не принимать близко к сердцу уважаемых любителей ниссан-джук.