(... и еще несколько тем)

Juke VS Tiguan рестайл 2012 - Страница 3

Конкуренты Nissan Juke
Ответить

Кто из турбовых лучше Juke, или Tiguan 2012

Juke
137
72%
Tiguan 2012
53
28%
 
Всего голосов: 190

abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение abc »

sviton писал(а): Вот вы сами себе и ответили, почему их не надо сравнивать :)
я ж сравнивал их для себя. значит тема имеет место быть.
sviton писал(а): Всё остальное - мелочи и вкусовщина. А уж утверждать, что у тиги полный привод лучше, можно будет только после каких-то более-менее адекватных сравнительных тестов. Не стоит в этом полагаться на рекламу.
из мелочей все и складывается. сигналка мелочь? но ее почти все ставят. би-ксенон китайский..сеточки в бампер...подлокотник...еслиб не мелочи, то все покупали бы исключительно пустые машины, главное побольше :lol: про полный привод ... у жука подключается только одно заднее колесо. либо правое, либо левое. оба - никогда. думаю что тут и сравнивать нечего. даже без принудительной блокировки.
NightMan
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:59
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Пежо
Откуда: Самара

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение NightMan »

Ну у Тигуна всего несколько реальных плюсов перед жуком:

1. Салон чуть просторней сзади, багажник побольше.
2. Дорожный просвет на 2-3 см больше.
3. Ксенон и дневной свет в комплекте.

Стоит ли это 260-350 тысяч... Я думаю нет, максимум 100-150.
Norman
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:15
Имя: Виктор
Мой автомобиль: метро)

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение Norman »

стоит. тигуан объективно лучше)
РОКи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:02
Имя: Игорь
Откуда: МО г.Красногорск

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение РОКи »

abc писал(а):про полный привод ... у жука подключается только одно заднее колесо. либо правое, либо левое. оба - никогда. думаю что тут и сравнивать нечего. даже без принудительной блокировки.
Неправда Ваша :D
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode4×4-Iс регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Как то так. :lol:
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение abc »

РОКи писал(а): Неправда Ваша :D
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode4×4-Iс регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Как то так. :lol:
друг мой, прежде чем писать дальше может быть стоит узнать больше?
цитата из буклета ниссана :arrow: "Система Torque Vectoring System
Распределяет крутящий момент между задними колесами, обеспечивая идеальную управляемость и мгновенный отклик на действия водителя. Система в режиме реального времени считывает показания всех датчиков и действует настолько быстро, что кажется, предвосхищает Ваши действия. Благодаря электромуфтам задних полуосей система может передавать до 50% всего крутящего момента на внешнее колесо, что позволяет Вам выполнять маневры с филигранной точностью и высокой скоростью, получая истинное удовольствие от активного вождения."
вывод прежний. гребущих одномоментно колес не более 3-х. если сомнения гложут, то гуглим самостоятельно. как то так :lol:
РОКи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:02
Имя: Игорь
Откуда: МО г.Красногорск

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение РОКи »

Крутящий момент распределяется не только между задними или передними колесами, а между всеми. смотрим http://www.youtube.com/watch?v=ygDuO1mhNhc
и не только при поворотах, а также в зависимости от дорожных условий. как то так :D
Крутящий момент к задним колесам подводится «персонально», посредством замыкания фрикционов в многодисковых муфтах. Блок управления анализирует информацию целого ряда датчиков и распределяет подводимый момент с целью улучшения параметров управляемости или проходимости. В повороте больший момент положен внешнему, нагруженному, колесу, а на бездорожье — тому, которое в данный момент имеет наилучшее сцепление с опорной поверхностью.
Вложения
AR11_750.jpg
Последний раз редактировалось РОКи 13 авг 2011, 13:20, всего редактировалось 2 раза.
Roland
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:28
Имя: Арсений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Серебристый

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение Roland »

Жук однозначно интереснее Тигуана внешне, эмоциональнее. Тигуан более солидный автомобиль за большие деньги. Эти авто из разных весовых групп. За чем их сравнивать? И тем более спорить тут вообще не о чем.
РОКи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:02
Имя: Игорь
Откуда: МО г.Красногорск

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение РОКи »

"Жаль, что полный привод All-mode 4x4-i будет доступен только в комбинации с турбомотором и вариатором, поэтому не зря японцы предполагают, что на эту версию придется не более 8% продаж. Жаль! Ведь эта трансмиссия — с управляемым вектором тяги, как на Mitsubishi, BMW и Audi! Устроена она, правда, проще: никаких дифференциалов, никаких повышающих планетарных редукторов: крутящий момент к каждому из задних колес подводится через индивидуальный пакет фрикционов с электронным управлением. Когда ничто не угрожает устойчивости и от автомобиля не требуется большого ускорения, Nissan Juke довольствуется передним приводом — оба пакета «распущены». Но как только по сигналам датчиков АБС, открытия дроссельной заслонки, угла поворота руля и акселерометров электроника поймет, что пора вмешаться задним колесам, она дает команду на «зажим» соответствующих фрикционов. При максимально интенсивном разгоне оба пакета могут быть заблокированы полностью.

А если нужно восстановить устойчивость с помощью изменения вектора тяги? Тот же блок управления, выборочно ослабляя или увеличивая хватку фрикционов, жонглирует подводимым моментом между колесами задней оси: теоретически на одно из них может подаваться до 50% момента от двигателя, а на другое — ноль."

АВТО-РЕВЮ, Юрий ВЕТРОВ
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение sviton »

abc писал(а):
Если уж вы готовы отдать за машину на 260 килорублей больше, чем стоит Жук, то почему выбор пал именно на Тигуан?
Ведь в ценовой категории за 1,3 млн. есть немало других шустрых кроссоверов - Kuga, CX-7, Freetrack и т.д.
viplansis
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:46
Имя: Екатерина
Мой автомобиль: Ignis/Spark/BMW X3/ ждем JUKE

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение viplansis »

Тига самый доступный представитель из немецкого квартета. Остальные имхо не арийских инженерных кровей.
viplansis
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:46
Имя: Екатерина
Мой автомобиль: Ignis/Spark/BMW X3/ ждем JUKE

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение viplansis »

Перенаправляем вопрос ТС.
Немецкий автопром не имеет счастья иметь родственные связи с Шкодой и Сеатом, а корпоративное поглащенние это как усыновление, кровь увы остается прежней.
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение abc »

sviton писал(а): Если уж вы готовы отдать за машину на 260 килорублей больше, чем стоит Жук, то почему выбор пал именно на Тигуан?
Ведь в ценовой категории за 1,3 млн. есть немало других шустрых кроссоверов - Kuga, CX-7, Freetrack и т.д.
куга не понравился. я уже говорил. и если шустрый, то дороже1,3 выходит. с аналогичным набором допов стоить будет 1,410. дороже тиги на 90 тыр. сх-7 тож самое. жесткий пластик, шумка так себе, прожорлива, приборка - вообще изврат какой то, нафигатор мелкий и управляется с руля - ужос. ну и модель более старая. фритрек в аналогичной с тигой комплектухе стоит практически столько же (дешевле на 50 тыр). свесы слишком длинные, сервис непонятен, интерьер непонравился. да и за сколько денех я его потом продам? вагон для народа популярен на вторичном рынке, чего о сеате не скажешь. может еще какие варианты есть?
Последний раз редактировалось abc 13 авг 2011, 13:10, всего редактировалось 3 раза.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение AL11 »

abc писал(а):...может еще какие варианты есть?
Q3 8-)
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение essh »

Тигуан больше-оттого и дороже!Салон никакой(цитаты со всего модельного ряда -а центр консоль-ваще гольф+!).Цена помятуя о сборке завышена да и дурить с комплек-ми начали!!Теперь алчат за вебасту к дизеляке аж 85 тыр. рублей!Раньше была заводская в цене уже с дизелем а теперь надо доплачивать чтоб косорукие механики дилсервиса ее вкрячили!И при этом будет нах не нужный хром-пакет и откидные столики их хлипкого пластика!!!Вобщем скажу так-цена великовата а толку за нее маловато!
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение essh »

да только тем что больше-все!Типовой обмылок с заурядным салоном и возможностями!
Dimause
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, Мазда 3

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение Dimause »

Посмотрев все предложения на сей момент на рынке кроссоверов до 1.3 млн. убедился, что все равно буду ждать только это:). Это любовь с первого взгляда, как в свое время Мазда 3 в 2005 году, и Джук в 2011:)
Изображение
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение abc »

о...в теме о сравнении жука с тигуаном появились новые посты. правда все больше про ссанг ёнг экшен нью и сх5. исправим.
я в этой теме уже сравнивал топовый жук с примерным аналогом в комплектации тигуана. продолжу с комплектацией се+спорт.
итак, се+спорт. цена 1 004 500 р. и тигуан Т+Ф 2 литра турбо с допом "комфорт". цена 1 183 490 р. разница 178 990 р. если берете кредит в сбере, то он дает скидку в 3% от стоимости машины. это ни много ни мало сократит разницу на 35 504 руб. итого получим разницу в 143 485 руб. много это или мало - каждый решает сам. хочу лишь сказать, что за эти деньги вы получите автомобиль ДРУГОГО класса. как по качеству материалов (у кого есть глаза все увидит сам) так и по внедорожным свойствам. специально проходил на нем 5 километровый тест - драйв на такой машине по полигону (фв молодцы, организация на отличном уровне, никакой давки, суеты, все по расписанию..накормили и напоили, поразвлекался стрельбой из лука и арбалета, вдобавок и подарки всем участникам сделали) трасса была после дождя, который шел всю ночь... углы поъема и спуска до 35 %, колея с грязью до ступицы, местами трава и мелкий кустарник (не выше машины). и тигуан справился. машина в штатном исполнении кроме резины. резина континеталь кросс контакт. на жуке я бы встал там на первом же километре даже на такой же резине. не зря же ниссан не пускает его на бездорожье. :D понравилась система помощи при спуске с горы. кто ездил по ухабам, тому не надо объяснять, что с горы спускаться вне асфальта опасно. можно попасть в скольжение, которое чревато заносом с последующим опрокидыванием. а тут отпустил педаль и машина сама едет, где надо притормаживает сама. прикольно. положительных эмоций от заезда по бездорожью получил просто море.
а что еще в этой машине есть, чего нет в жуке?
1. сигналка.
2. центральный подлокотник.
3. защита моторного отсека.
4. обогрев форсунок омывателя стекла.
5. регулируемое по высоте пассажирское сидение.
6. подсветка макияжных зеркал.
7. регулируемая по вылету рулевая колонка.
8. индикатор контроля давления в шинах + индикатор уровня омывайки вместо никому не нужной игрушки-акселерометра.
9. регулируемое заднее сидение (можно отодвинуть назад и места для ног больше будет в 2 раза, можно регулировать наклон спинки)
10. навигация обновляется дилером бесплатно при ТО. можно добавить карты европы.
11. ТО через 15 ткм и стоит дешевле чем на жуке.
12. кузов ПОНОСТЬЮ оцинкован ПОСЛЕ сварки.
13. коробка автомат 6 ступка.
14. сетка в бампер не нужна, т.к. дырок таких нет :lol:
15. 8 динамиков. (про качество не скажу, не фанат)
16. двигатель 2 л турбо 170 л.с. разгон до 100 км/ч 9,9 сек. (дилер официально чипует до 240 л.с. разгон до сотни становится 7,5 сек)
Чего нет:
1. нет камеры заднего вида. вместо нее парктроник с выводом инфы на монитор ГУ. (по мне так и лучше, не надо выходить и протирать при парковке, особенно в дожь или снег)
2. нет голубого зуба. устанавливается как доп за отдельную плату. фирменный фольксовский. стоит около 15 т.р. (я не пользуюсь этой штукой, т.к. телефон разряжается быстрее, а если на подзарядке, то забываю его в машине постоянно).
3. докатка вместо пусть и уменьшенного, но все же полноразмерного запасного колеса. (меня всегда если честно удивляло то, что при малом размере багажника у жука полноразмерное колесо...как будто возить там больше нечего).
Написал все это в основном из-за того, что читал на форуме много необоснованных высказываний про другие, отличные от жука машины. в основном негатив, ну это понятно по определению. собственный выбор всегда правильнее, чем любой другой. однако тем, кто еще в процессе выбора - может и следует узнать и другое мнение. альтернативное :lol:
да, про отечественную сборку ходит масса страшилок в инете, но тот же ниссан делает в россии х-трейл и никто особо не жалуется. а на форуме форкусников вообще ересь говорили, что якобы всеволожская сборка лучше испанской :lol:
п.с. как всегда прошу мои высказывания не принимать близко к сердцу уважаемых любителей ниссан-джук.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение AL11 »

abc,
так когда ты уже его купишь? :)
...вы получите автомобиль ДРУГОГО класса.
Конечно другого, Джук - класс В! :ugeek:
void
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:05
Мой автомобиль: opel astra 1993
Откуда: Тверь

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение void »

abc писал(а): итак, се+спорт. цена 1 004 500 р. и тигуан Т+Ф 2 литра турбо с допом "комфорт". цена 1 183 490 р. разница 178 990 р. если берете кредит в сбере, то он дает скидку в 3%
а если не берете и если не в сбере, а если подумать о проценте в этом сбере и суммарной переплате.
а если вы найдете клад, сразу берете лэнд-ровер или что еще по вкусу.
а если настанет конец света - то вообще пофигу:)
Jimi
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 18:43
Мой автомобиль: Juke SE+ 117 HP 2 WD-CVT

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение Jimi »

Пожалу соглашусь с мнением некоторых о том что сравнивать жужу и тигу немного некорректно правильние сравнивать жужу с тем же ети, а к минусам тиги все таки отнесу скучный салон, не интересную внешность ИМХО, ну и почему то никто не поднял вопрос о стоимости ТО я думаю что у тиги он поболее будет немцы все в принципе дорогие в обслуживании и железки всякие на них дороже чем скажем на япов и кореосов ИМХО.
Ответить