(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 3

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

AL11 писал(а):Sergio, ага, ознакомился - фоты не забудь...
постараюсь все "зафотодокументировать" :)
Roland
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:28
Имя: Арсений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Серебристый

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Roland »

Dmitry, На мой взгляд сравнивать Juke даже со 190 турбовым движком с Golf GTI совсем не коректно, во первых Golf это С класс, во вторых Golf дороже причем ощутимей, в третьих Golf GTI изначально затачивался под спорт(хоть и псевдо, всеже это не Ferrari) В третьих, где вы видели спортивный внедорожник? :D Жук на мой взгляд не имеет никакого отношения к спорту, это яркая городская машинка с возможностью выехать не далеко на природу. И как Жук с его большим дорожным просветом можно сравнивать с Golf GTI низкой машинкой, конечно у Жука управляемость хуже, это же паркетник он кренится на поворотах из за большого дорожного просвета. Сравнение этих 3х машин обсолютно не логичны. ИМХО
Kesh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:51
Имя: Кирюха
Мой автомобиль: Kia Rio Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Kesh »

1806 писал(а):есть ли интересующиеся глубоким тюнингом Juke? например нулевик и прямоток поставить...
особенно может быть актуально для нетурбованных машин, можно мощность увеличить на 10-20-30лс.
ежели у амеркосов заказывать нулевик и прямоток, в РФ с доставкой примерно в тыщу уе выйдет, установить и самому можно, + 30лс примерно будет прибавко мощности и момент получше будет.
с гарантией каждый сам решает, можно обратно воткнуть все, можно забить на гарантию...
есть сложность: у америкосов только турбовые машины, под них все и делают, например прямоток делают в двух версиях 2wd/4wd. непонятно какие отличия под капотом и под днищем между турбо и нетурбо версиями жука, надо разбираться...

можно сдесь почитать http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... iscussion/
Не возможно поднять мощность на 10 и 20л/с - установив прямоток и нулевик (это всё колхозный тюниг). Ты не прав. Единственное что можно сделать и это реально работает - это пере прошить турбину и в последствии дуть она будет по другому (примерно +35-40л/с) Хорошая прямоточная система выпуска - стоит 1500у.е - далее на стандартной выхлопной системе - под машиной есть (кислородные датчики) - что с ними?? Поставив прямоточную банку или полностью выхлоп - без этих датчиков изменится расход топлипва и не в меньшую сторону, и не только расход.....
P.S. - нуно тюнить - (если конечно оч хочется) так что бы ОД ни чего не заметили. Проще всего обратиться к спецам - что они написали программу, по ЧИПу мозгов и турбины.
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

Мой любимый АчКоЭс выпустил глушитель наконец и для полноприводников:
http://www.hks-power.co.jp/db/muffler_d ... F_ID=12744
Изображение
Изображение
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Night Racer »

Прям как у ОПС - выхлоп по центру :)
Caballero
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 05:19
Имя: Sergey
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD Se+Sport 190лс
Откуда: Москва, Чертаново Южное
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Caballero »

да уж, с выхлопной надо бы что-то делать... уж слишком она как-то торчит наружу=))) покороче бы и чуть пошире поставить... Только все это гемор по-моему =)
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

Caballero писал(а):да уж, с выхлопной надо бы что-то делать... уж слишком она как-то торчит наружу=))) покороче бы и чуть пошире поставить... Только все это гемор по-моему =)
ну так нам для моно другой вариант предлагается, я уже постил: http://www.hks-power.co.jp/db/muffler_d ... F_ID=12568
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

еще бы послушать как звук изменится... :roll:
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

CaRNeGi писал(а):Мой любимый АчКоЭс выпустил глушитель наконец и для полноприводников:
с доставкой от 40тр получится, и чем лучше стилена за 8тр???
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

1806 писал(а):
CaRNeGi писал(а):Мой любимый АчКоЭс выпустил глушитель наконец и для полноприводников:
с доставкой от 40тр получится, и чем лучше стилена за 8тр???
думаю всем, кроме цены =))) ну да это уже зарекомендовавший себя бренд....и 40 тыс это не много для него... на гетер выхлоп хкс стоит порядка 150... Да и потом наверняка на аукционах попозже можно будет дешевле найти
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

CaRNeGi, сейчас ена дорогая, а дешевьте этот глушак сильно не будет, сейчас тюних лучше у американцев брать, в два раза дешевле европейцев и в 3-4 раза дешевле япов выходит...
вот европейцы сделали глушак REMUS
http://www2.remus.at/images/content/fil ... ANJuke.pdf
http://www.remus.eu/6040110584c-sport-e ... -race.html
но тож дорого
Изображение
Изображение
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Night Racer »

REMUS помню тока кустарный по Вазам... Звук жесть! Может сейчас и на ино они и нормальные делают, но вот ассоциации у меня только с Вазами...
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

Даа... было дело, этот "волченок" на каждом колхозно-китайском рынке продавался за 500р. :lol:
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

америкосы про ремус как фирму ОЧ хорошо отзывались...
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

Я тоже скептически отношусь к ремусу, он для меня сравним про-спорту...
Лучше уж через годик другой возьму яповский б/у хкс через аукцион....будет отличный выпуск практически в новом состоянии....опыт уже есть) пользовал hks super drager 3 года, с ним же и продал - вообще не нарадуюсь....очень мощный низкий звук, а не тупой ор как у остальных...
Ещё классные выпуски делают яповские Blitz и Apexi...но вряд ли они на жука сподобятся что-нибудь своять
Последний раз редактировалось CaRNeGi 12 авг 2011, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Fake
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
Имя: Александр
Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
Откуда: Город на Неве

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Fake »

Да да.. отчет необходим, а то стандартный звук швейной машинки - удручает, особенно после Альфаромео..))
Не думал что еще есть люди которые верят в то что прямоток с нулевиком реально увеличат мощность без чипа))) кстати из-за пропитки нулевика маслом датчик расхода воздуха умирает через 20-30 т.км., сухие нулевики - ваще шлак, ибо в двигатель летит куча хлама... Видел где-то тесты нулевиков и их читсящие свойства, самым грязным оказался "грибок" HKS ... самый чистый был K&N на масле, но повторюсь - масло убивает датчик расхода воздуха. Но свистит нулевик прикольно, такчто оно того конечно стоит)))
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

ну гриб HKS вообще по моему race only, я бы с ним не стал ездить по городу...
Ну и конечно впуск-выпуск - только подготовка к увеличению мощность, особенно на турбе.
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

Fake писал(а):...сухие нулевики - ваще шлак, ибо в двигатель летит куча хлама... Видел где-то тесты нулевиков и их читсящие свойства, самым грязным оказался "грибок" HKS ... самый чистый был K&N на масле, но повторюсь - масло убивает датчик расхода воздуха. Но свистит нулевик прикольно, такчто оно того конечно стоит)))
Не вводите народ в заблуждение, именно сухой фильтр Apexi является победителем тестов:
Изображение
Вот тут кстати результаты тестов (внизу страницы): http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/

Кто ж наконец что-нибудь тюненговое поставит))) Я очень хотел поставить клапан блоу-офф, а оказывается у нас байпассный клапан с возвратом избыточного давления обратно в систему, а не в атмосферу =((( и будут проблемы, если его поставить, так как посчитанного компом воздуха не окажется. В общем *печалька*
Есть конечно решение французов, где можно регулировать клапаном - сколько воздуха идёт в атмосферу, а сколько в систему....т.е от этого и эффектный звучок будет меняться... Но мне как-то геморно всё это показалось...
Fake
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
Имя: Александр
Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
Откуда: Город на Неве

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Fake »

И в правду апекси, пордонте запамятовал) про остальное - правда, масло из фильтра убило не один ДМРВ (датчик моментального расхода воздуха) на альфах. Но там везде к&n стояли, про аpexi ничего сказать не могу, интересноб было затестить стоковый фильтр при тех же условиях. А что с лямбдами на модовых выпусках? На выпуске Раггазон в комплекте шел пламягаситель вместо ката и обманки вместо лямбд, которые "говорили" мозгам, что отработанные газы чисты как альпийский воздух
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

не совсем понял....просветите плиз - причём тут лямбда и выпуск?
Ответить