ну а 5w40 уже густовато)Sergio писал(а):VladimirVV, я считаю, что минералку не надо, она конечно не "убежит" в силу своей тягучести, но моторы у нас достаточно оборотистые.
скорее всего буду лить полусинтетику 5w30 из японской жестяной тары
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
ну а 5w40 уже густовато)Sergio писал(а):VladimirVV, я считаю, что минералку не надо, она конечно не "убежит" в силу своей тягучести, но моторы у нас достаточно оборотистые.
вообще по моему серединка это нормаЯков писал(а):Товарисчи скажите, у кого нибудь уровень масла в двигателе опускается?
У меня за пройденные 5000км с полного уровня (как было при покупке машины) немного опустился (по щупу).
Я конечно понимаю, что кто то льет масло до максимального уровня, другие до середины, но тут вопрос в чём; Если масло было налито по максимальному уровню и по проезду 5000км. уровень от максимального опустился до среднего, то нормально ли то что столько масла "сожралось" за 5000км???Sergio писал(а):вообще по моему серединка это нормаЯков писал(а):Товарисчи скажите, у кого нибудь уровень масла в двигателе опускается?
У меня за пройденные 5000км с полного уровня (как было при покупке машины) немного опустился (по щупу).
Теперь придется чаще наблюдать пока не устаканится.Sergio писал(а):может лишнее "сплюнул"
у меня так бывало на других машинах - опускалось до середины и больше не уходило...
Я думаю криминала нет просто последите за уровнем.
Спросил у ОД(где забирал машинку), вернее СЦ ОД. Здесь:http://www.agatauto.ru/page/9.htmlSergio писал(а):Спросили бы Вы лучше у сервисника, а не у продажника! Ну какая минералка?! там 5W-30 налито и такую же синтетику Вам и будут дальше лить, если у дилера конечно.5757 писал(а):Когда я забирал авто, менеджер сказал что залита минералка.
в япошках 100% минералка с завода, а европа хз...Sergio писал(а):странно... это первый сервис на моей памяти с таким ответом, ну да Бог с ним, главное, что ездить можно
Моя машинка из Англии...VladimirVV писал(а):в япошках 100% минералка с завода, а европа хз... у ниссана НЕТ синтетики 5w30 (тока полусинтетика)Sergio писал(а):странно... это первый сервис на моей памяти с таким ответом, ну да Бог с ним, главное, что ездить можно
Точно, после обкатки, действительно, машинка стала "веселее"...Sergio писал(а):странно... это первый сервис на моей памяти с таким ответом, ну да Бог с ним, главное, что ездить можно
Это вы побойтесь бога! Хорош обдирать клиентов как липку! Если бы ОД нормально обслуживали авто за божеские цены, никто бы от них не бегал по гаражам и другим сервис-центрам. Авто, даже гарантийное, может обслуживаться в любом сервис-центре, имеющем лицензию на соответствующий вид деятельности. Если случиться косяк, официальному сервису еще придется доказать, что косяк связан именно с не авторизованным обслуживанием. А косяки ведь бывают и у официалов. Почитайте хоть Вайсмана статью в последнем ЗР.GrapeFruit писал(а):Господа и дамы. Побойтесь бога и законов РФ (например ЗЗПП).
Если проходить ТО у дяди Васи, то вы много потеряете: почти вся ходовая, ДВС, КПП... по каждому случаю дилер будет строить козни, назначать экспертизы, а это, в случае с подвеской, очень часто не гарантия... Внимательно читайте пункт 1.1 и 2.8
Как инженер по гарантии рекомендую проходить ТО у ОД... про остальное (колодки, щетки, лампочки и т.д.) решает каждый сам.
Улыбнули.TMK писал(а): Это вы побойтесь бога! Хорош обдирать клиентов как липку! Если бы ОД нормально обслуживали авто за божеские цены, никто бы от них не бегал по гаражам и другим сервис-центрам. Авто, даже гарантийное, может обслуживаться в любом сервис-центре, имеющем лицензию на соответствующий вид деятельности. Если случиться косяк, официальному сервису еще придется доказать, что косяк связан именно с не авторизованным обслуживанием. А косяки ведь бывают и у официалов. Почитайте хоть Вайсмана статью в последнем ЗР.
Это развод официалов, противоречащий закону о защите прав потребителей!AL11 писал(а):
Дима, ответят примерно так:
"...внимательно читайте ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ: ...периодическое ТО у ОД Ниссан является обязательным требованием условий гарантии ..."
Если произойдет поломка которая может попасть под гарантийный случай, ОД должен будет доказать (не я), что она произошла из-за ТО не у них. Улыбает ваше желание (или все же глупость) платить за все, что вам навязывают.Shtusha-Kutusha писал(а):
Улыбнули.
Ваша решительность и энергия делает Вам честь. Хотел бы лишь заметить, что, скорее всего, владельцу придется потратить много сил и времени на экспертизы и сбор доказательств, что "косяк не связан именно с не авторизованным обслуживанием".
з.ы.: Вы наверное и голосовали за ЕдРо и Путина. Ну вам ведь так говорили делать!КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА
По закону «О защите прав потребителей» (статья 5) изготовитель вправе установить на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет.
Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.
Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре.
наверное виновата тема 21.12.12 там что то про помешательство массовое былоSeaBreeze писал(а):P.S. сговорились все сегодня?