Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Crazy Frog LE
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Crazy Frog LE
Заказал своего Бешеного Лягушонка еще в конце 2010 г. Давно читаю форум, но не регистрировался здесь заранее, чтобы не сглазить. Но теперь наконец-то можно
Забрал его из салона неделю назад, накатал около 700 км по городу и по трассе, так что теперь могу поделиться первым впечатлением. Ну и заодно всякими разными мыслями и эмоциями, которые накопились за время ожидания и использования Жука.
Хотел написать обо всем и сразу, но из-за хронической нехватки времени решил: это же журнал, буду выкладывать в нем тексты по мере их написания.
Для тех, кому лень читать много букв, напишу сразу выводы. Так вот, в ниссане сделали машину с интересным дизайном, отличными тех.характеристиками и ходовой, а потом задумались о том, на чем бы сэкономить; выбор пал на салон и всевозможные составляющие комфорта. В итоге, если к ходовым качествам Жука добавить вместимость салона и комфорт, например, Теаны, то получится просто отличная машина! Вот только называться эта машина будет «Мурано», и стоить соответственно… Кстати, менеджер в салоне утверждал, что Мурано, при близкой к Жуку динамике разгона, дорогу все-таки держит чуть хуже.
Теперь обо всем подробнее. Сравниваю я Жука со следующими машинами.
Suzuki Liana 1.6 4wd в максимальной комплектации (собственно, ее Жук и заменил);
Hyundai Tucsson 2.0 4wd
Nissan Teana 2.5 Premium 2wd (её я изначально хотел купить, ездил на несколько тест-драйвов, изучил с ног до головы…)
Тяжкие муки выбора.
Когда я только задумался о смене машины, то задачу сформулировал для себя так: что-нибудь размером с кашкай, с разгоном до сотни меньше 10 секунд, полным приводом и ценой до миллиона с небольшим. Однако ни одной машины, удовлетворяющей всем этим критериям, так и не нашлось – либо динамика слишком скромная, либо цена слишком нескромная, либо забыть про полный привод. В итоге решил, что зимой буду ездить плавно и печально, стал выбирать из комфортабельных и более-менее шустрых седанов, и остановился на Теане. Но когда увидел первую инфу о жуке, сразу понял, что эта машинка больше подойдет моему характеру, а что-нибудь комфортное и теаноподобное можно будет купить ближе к пенсии. Еще не сделав окончательный выбор, не зная цену и комплектацию, ни разу не увидев машину живьем (не говоря уже о тест-драйве), я «на всякий случай» оформил предварительный заказ. И всего через каких-то 8 месяцев ожидания стал счастливым обладателем красного Бешеного Лягушонка в максимальной комплектации!
Внешность.
Что-то новое о самой внешности я вряд ли кому-либо здесь сообщу, поэтому расскажу о моем отношении к ней. На мой взгляд, целевая аудитория жука по внешности состоит из двух групп:
- юные (хотя бы душой) девушки;
- люди, достаточно взрослые и зрелые для того, чтобы не стесняться признаться в своей любви к детским игрушкам; для тех, кто хочет КАЗАТЬСЯ старше и круче, эта машина вряд ли подойдет.
У машины яркая, «игрушечная» внешность, которая (пока) привлекает внимание. После первой поездки на жуке из автосалона жена сказала: «На него все обращают внимание, надо срочно, сегодня же делать наши рекламные наклейки!»
Динамика.
Самый главный плюс машины, ради которого я ее и выбрал – 190 лошадей на «умном» полном приводе, продвинутый вариатор со спортивным режимом, - все то, что обеспечивает динамику и ради чего можно мириться с отдельными недостатками.
К сожалению, в полной мере оценить этот плюс и поделиться впечатлениями я смогу только после обкатки. Но кое-какие ощущения можно описать уже сейчас. Прежде всего, это ощущение того, что едешь на небольшой и очень легкой машине. За это ответственен не только чересчур легкий руль, но и все поведение машины: она легко ускоряется, легко тормозит, легко, играючи, маневрирует. Как будто она не весит почти полторы тонны, как будто 2-й закон Ньютона написан не для нее. Чтобы не крутить сильно двигатель, езжу пока в основном в режиме Eco и стараюсь сильно педаль не давить, но и ускорения на 3000-3500 оборотов хватает, чтобы с легкостью выполнять обгоны на трассе.
На всех машинках, которые я тестдрайвил, старался выполнить простой тест: резкие перестроения на трассе при скорости около 120. Хуже всех этот тест прошла Камри. На какую-то долю секунды было ощущение полной потери контроля над машиной, как будто вместо задних колес у нее – груженый прицеп, живущий своей отдельной жизнью. Теана показала себя лучше, но некоторое ощущение валкости и излишняя раскачка есть и у нее. Добравшись до мкада, провел этот тест и на Жуке. Результат: ощущение цельности и полного контроля над легким и цепким автомобилем. При этом важно не забыть вовремя повернуть руль обратно, дабы не улететь через полосу.
Главное коварство вариатора заключается в том, что скорость набирается незаметно – плавно, но быстро. И только когда перед очередным светофором приходится тормозить гораздо резче, чем ожидал, понимаешь, что слишком разогнался.
Подвеска.
Пока еще сам толком не разобрался в своих ощущениях от подвески, не могу понять, чего в ней больше – жесткости или мягкости. Мертвых полицейских и неровности дороги вроде проглатывает довольно неплохо, не отклоняясь при этом от курса. При этом нет особой раскачки и кренов. И в то же время нельзя сказать, чтобы неровности совсем не чувствовались, их хорошо замечаешь всем телом. В целом впечатление довольно неплохое.
Звук.
Как ни странно, самые большие претензии и разочарования в автомобиле связаны именно со звуком. Меня не сильно смущает довольно среднее качество звучания – понятно, что экономика должна быть экономной, и хай-энд сюда поставить никто не обещал. И даже со слабым приемом радиосигнала я могу смириться, хотя и хочется поменять штатную антенну на что-нить более крупное и качественное.
Но вот тем альтернативно одаренным разработчикам Nissan Connect, которые отвечали за алгоритм управления аудиосистемой, хочется сказать отдельное огромное спасибо! А также от[censored]ть им руки, засунуть их в [censored], потом [censored] [censored] [censored], и еще раз [censored] по самые гланды!
Эта тема заслуживает отдельного поста, который я обязательно напишу попозже.
Забрал его из салона неделю назад, накатал около 700 км по городу и по трассе, так что теперь могу поделиться первым впечатлением. Ну и заодно всякими разными мыслями и эмоциями, которые накопились за время ожидания и использования Жука.
Хотел написать обо всем и сразу, но из-за хронической нехватки времени решил: это же журнал, буду выкладывать в нем тексты по мере их написания.
Для тех, кому лень читать много букв, напишу сразу выводы. Так вот, в ниссане сделали машину с интересным дизайном, отличными тех.характеристиками и ходовой, а потом задумались о том, на чем бы сэкономить; выбор пал на салон и всевозможные составляющие комфорта. В итоге, если к ходовым качествам Жука добавить вместимость салона и комфорт, например, Теаны, то получится просто отличная машина! Вот только называться эта машина будет «Мурано», и стоить соответственно… Кстати, менеджер в салоне утверждал, что Мурано, при близкой к Жуку динамике разгона, дорогу все-таки держит чуть хуже.
Теперь обо всем подробнее. Сравниваю я Жука со следующими машинами.
Suzuki Liana 1.6 4wd в максимальной комплектации (собственно, ее Жук и заменил);
Hyundai Tucsson 2.0 4wd
Nissan Teana 2.5 Premium 2wd (её я изначально хотел купить, ездил на несколько тест-драйвов, изучил с ног до головы…)
Тяжкие муки выбора.
Когда я только задумался о смене машины, то задачу сформулировал для себя так: что-нибудь размером с кашкай, с разгоном до сотни меньше 10 секунд, полным приводом и ценой до миллиона с небольшим. Однако ни одной машины, удовлетворяющей всем этим критериям, так и не нашлось – либо динамика слишком скромная, либо цена слишком нескромная, либо забыть про полный привод. В итоге решил, что зимой буду ездить плавно и печально, стал выбирать из комфортабельных и более-менее шустрых седанов, и остановился на Теане. Но когда увидел первую инфу о жуке, сразу понял, что эта машинка больше подойдет моему характеру, а что-нибудь комфортное и теаноподобное можно будет купить ближе к пенсии. Еще не сделав окончательный выбор, не зная цену и комплектацию, ни разу не увидев машину живьем (не говоря уже о тест-драйве), я «на всякий случай» оформил предварительный заказ. И всего через каких-то 8 месяцев ожидания стал счастливым обладателем красного Бешеного Лягушонка в максимальной комплектации!
Внешность.
Что-то новое о самой внешности я вряд ли кому-либо здесь сообщу, поэтому расскажу о моем отношении к ней. На мой взгляд, целевая аудитория жука по внешности состоит из двух групп:
- юные (хотя бы душой) девушки;
- люди, достаточно взрослые и зрелые для того, чтобы не стесняться признаться в своей любви к детским игрушкам; для тех, кто хочет КАЗАТЬСЯ старше и круче, эта машина вряд ли подойдет.
У машины яркая, «игрушечная» внешность, которая (пока) привлекает внимание. После первой поездки на жуке из автосалона жена сказала: «На него все обращают внимание, надо срочно, сегодня же делать наши рекламные наклейки!»
Динамика.
Самый главный плюс машины, ради которого я ее и выбрал – 190 лошадей на «умном» полном приводе, продвинутый вариатор со спортивным режимом, - все то, что обеспечивает динамику и ради чего можно мириться с отдельными недостатками.
К сожалению, в полной мере оценить этот плюс и поделиться впечатлениями я смогу только после обкатки. Но кое-какие ощущения можно описать уже сейчас. Прежде всего, это ощущение того, что едешь на небольшой и очень легкой машине. За это ответственен не только чересчур легкий руль, но и все поведение машины: она легко ускоряется, легко тормозит, легко, играючи, маневрирует. Как будто она не весит почти полторы тонны, как будто 2-й закон Ньютона написан не для нее. Чтобы не крутить сильно двигатель, езжу пока в основном в режиме Eco и стараюсь сильно педаль не давить, но и ускорения на 3000-3500 оборотов хватает, чтобы с легкостью выполнять обгоны на трассе.
На всех машинках, которые я тестдрайвил, старался выполнить простой тест: резкие перестроения на трассе при скорости около 120. Хуже всех этот тест прошла Камри. На какую-то долю секунды было ощущение полной потери контроля над машиной, как будто вместо задних колес у нее – груженый прицеп, живущий своей отдельной жизнью. Теана показала себя лучше, но некоторое ощущение валкости и излишняя раскачка есть и у нее. Добравшись до мкада, провел этот тест и на Жуке. Результат: ощущение цельности и полного контроля над легким и цепким автомобилем. При этом важно не забыть вовремя повернуть руль обратно, дабы не улететь через полосу.
Главное коварство вариатора заключается в том, что скорость набирается незаметно – плавно, но быстро. И только когда перед очередным светофором приходится тормозить гораздо резче, чем ожидал, понимаешь, что слишком разогнался.
Подвеска.
Пока еще сам толком не разобрался в своих ощущениях от подвески, не могу понять, чего в ней больше – жесткости или мягкости. Мертвых полицейских и неровности дороги вроде проглатывает довольно неплохо, не отклоняясь при этом от курса. При этом нет особой раскачки и кренов. И в то же время нельзя сказать, чтобы неровности совсем не чувствовались, их хорошо замечаешь всем телом. В целом впечатление довольно неплохое.
Звук.
Как ни странно, самые большие претензии и разочарования в автомобиле связаны именно со звуком. Меня не сильно смущает довольно среднее качество звучания – понятно, что экономика должна быть экономной, и хай-энд сюда поставить никто не обещал. И даже со слабым приемом радиосигнала я могу смириться, хотя и хочется поменять штатную антенну на что-нить более крупное и качественное.
Но вот тем альтернативно одаренным разработчикам Nissan Connect, которые отвечали за алгоритм управления аудиосистемой, хочется сказать отдельное огромное спасибо! А также от[censored]ть им руки, засунуть их в [censored], потом [censored] [censored] [censored], и еще раз [censored] по самые гланды!
Эта тема заслуживает отдельного поста, который я обязательно напишу попозже.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Crazy Frog LE
Поздравляю!!!!
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Crazy Frog LE
sviton Поздравляю!
И Удачи на дорогах!
И Удачи на дорогах!
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Crazy Frog LE
Мои поздравления!!!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:30
- Имя: Артём
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT
- Откуда: Юбилейный
Re: Crazy Frog LE
Поздравляю!
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:39
- Имя: Петр
- Мой автомобиль: Juke XE
- Откуда: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл.
- Контактная информация:
Re: Crazy Frog LE
Поздравляю!!!
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:54
- Имя: Надежда
- Мой автомобиль: конечно Juke
- Откуда: Москва
Re: Crazy Frog LE
Очень подробный отчет! Свободных, ровных дорог и пустых паркингов! Ждем фоток!
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Crazy Frog LE
Поздравляю!!! В нашем полку Джуководов прибывает. Ура!!!
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:30
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Crazy Frog LE
приятно читать отчет человека, которому реально есть с чем сравнить! спасибо! отрадно за Жука хоть у меня и не 4вд )
Поздравляю!!!
Поздравляю!!!
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Crazy Frog LE
Несколько обнаруженных фич:
-чтобы нижний экран не "слеп" на ярком солнце, нужно настраивать его яркость ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ ФАРАХ.
-манагер в салоне долго пытался объяснить алгоритм работы омывателя фар - что-то типа "Работает на каждое пятое нажатие или на каждый десятый взмах дворников..". Оказалось - омыватель включается просто нажатием соответствующей кнопки рядом с переключателем полного привода. При этом очень хорошо видно его брызги над капотом
-блютуз, зараза, работает слишком хорошо и далеко - я сижу в соседней машине, жена высовывается из Жука и говорит: "У тебя телефон звонит!"
-среди документов на Nissan Connect есть маленькая бумажка с надписью RADIOPASS NISSAN. Перепишите с нее 4-хзначный код и всегда носите с собой в документах. Но никогда не оставляйте в машине! Так же, как и документы. Это противоугонный пин-код магнитолы, который надо вводить после каждого отключения аккумулятора.
-чтобы нижний экран не "слеп" на ярком солнце, нужно настраивать его яркость ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ ФАРАХ.
-манагер в салоне долго пытался объяснить алгоритм работы омывателя фар - что-то типа "Работает на каждое пятое нажатие или на каждый десятый взмах дворников..". Оказалось - омыватель включается просто нажатием соответствующей кнопки рядом с переключателем полного привода. При этом очень хорошо видно его брызги над капотом
-блютуз, зараза, работает слишком хорошо и далеко - я сижу в соседней машине, жена высовывается из Жука и говорит: "У тебя телефон звонит!"
-среди документов на Nissan Connect есть маленькая бумажка с надписью RADIOPASS NISSAN. Перепишите с нее 4-хзначный код и всегда носите с собой в документах. Но никогда не оставляйте в машине! Так же, как и документы. Это противоугонный пин-код магнитолы, который надо вводить после каждого отключения аккумулятора.
Последний раз редактировалось sviton 11 авг 2011, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:43
- Имя: Ярослав
- Мой автомобиль: Toyota camry 1996 года
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Crazy Frog LE
Отличный отчет, Поздравляю с приобретением!!!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:52
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD White/Pearl LE
Re: Crazy Frog LE
Спасибо что сказал!!!!! про код.sviton писал(а):Несколько обнаруженных фич:
-чтобы нижний экран не "слеп" на ярком солнце, нужно настраивать его яркость ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ ФАРАХ.
-манагер в салоне долго пытался объяснить алгоритм работы омывателя фар - что-то типа "Работает на каждое пятое нажатие или на каждый десятый взмах дворников..". Оказалось - омыватель включается просто нажатием соответствующей кнопки рядом с переключателем полного привода. При этом очень хорошо видно его брызги над капотом
-когда закрываешь машину штатным брелком или кнопкой на двери - зеркала автоматом складываются. Когда брелком сигналки - нет. Удобно, есть выбор.
-блютуз, зараза, работает слишком хорошо и далеко - я сижу в соседней машине, жена высовывается из Жука и говорит: "У тебя телефон звонит!"
-среди документов на Nissan Connect есть маленькая бумажка с надписью RADIOPASS NISSAN. Перепишите с нее 4-хзначный код и всегда носите с собой в документах. Но никогда не оставляйте в машине! Так же, как и документы. Это противоугонный пин-код магнитолы, который надо вводить после каждого отключения аккумулятора.
И поздравления))) Помню я так же на откатке был доволен и к чему-то в машине пытался придераться все равно...а потом включил СПОРТ..................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!................вчера кстати с другом засекли на таймер - и правда 8 секунд с небольшим!)))
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Crazy Frog LE
Мои поздравления!!! Правильный выбор
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Crazy Frog LE
sviton, поздравляю с Лягушонком
Спасибо за отчет! Про NC скорее соглашусь, чем нет...
Спасибо за отчет! Про NC скорее соглашусь, чем нет...
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Crazy Frog LE
Мои поздравления!
И спасибо за отчет!
И спасибо за отчет!
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Crazy Frog LE
поздравляю отчет отличный.удачи на дорогах.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:31
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD
- Откуда: Калининград
Re: Crazy Frog LE
Поздравляю! А вам дали руководство к Nissan Connect?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Crazy Frog LE
А че еще где то не дают?
Могу дать свой поюзить на недолго, если надо
Могу дать свой поюзить на недолго, если надо
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Crazy Frog LE
Спасибо всем за поздравления! Конечно, дали.ostsee писал(а):Поздравляю! А вам дали руководство к Nissan Connect?
Новые впечатления по динамике (продолжаю осваивать режим Eco):
На скорости 150 тахометр показывает около 2800 оборотов. При этом машина едет спокойно и ровно, как будто скорость не превышает 80. Только шум за окном сильнее, но автоматически увеличившаяся громкость музыки заглушает этот шум.
Когда трогаешься с места в относительно спокойном режиме, первые пару секунда машина разгоняется медленно и лениво Потом, видимо, включается турбина, и проснувшийся табун под капотом дает о себе знать толчком в спину и возросшей резвостью.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:15
- Имя: Елена
- Откуда: Тверь
Re: Crazy Frog LE
Правильно подмечено Я точно в этой категории. Для моего восприятия - Джук шикарная игрушка, подобия которой не было в нашем детстве..sviton писал(а):- люди, достаточно взрослые и зрелые для того, чтобы не стесняться признаться в своей любви к детским игрушкам; для тех, кто хочет КАЗАТЬСЯ старше и круче, эта машина вряд ли подойдет.
Добро пожаловать в наши дружные ряды! Поздравляю!!!