Корректор есть и работает, автокорректора нетЭльдар писал(а):
Как это корректора нет??? Может он для линзы не подходит???
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Турбо-Жук LE - Страница 8
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:08
- Откуда: Москва (ЗАО)
- Контактная информация:
Re: Турбо-Жук LE
Автокорректор вещь хорошая) Но можно особо не замарачиваться и не переживать об отсутствии)Sergio писал(а):Корректор есть и работает, автокорректора нетЭльдар писал(а):
Как это корректора нет??? Может он для линзы не подходит???
Sergio почитав бортовик, есть вопрос! Как вообще тебе турбовый двигатель, чувствуется 190 л. с. если сравнить с атмосферкой ниссановской до 120 л.с.??? У тебя есть выход на тюнинг аксессуары impul??? Не в курсе в Москве будет встреча в пределах города хотел бы пообщаться поближе через неделю планирую заказывать) У меня разногласия 190 или 117! Брать буду на палке. Турбу подождать придется подольше месяца на 2 это меня тоже отводит от турбы) и денег чуть более нужно) Но за то какой запас л.с. - это +! Вот и прикидываю обдумываю пока что!
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
Эльдар, у моей мамы 117л.с. CVT для города в принципе нормально вполне, если в спорте, они пересела с honda civic 1.8MT, а это была достаточно резвая машинка и в спорте чувствует себя комфортно, на механике 117 л.с. не ездил по этому правильно оценить не смогу. По поводу 190 л.с. по мне так это необходимый минимум для того, что бы я чувствовал себя спокойно и был запас мощности для маневра, так как привык уже к мощным моторам, на палке 190 мне кажется это то, чего можно и подождать
К сожалению месячное бомбление официального сайта Impul сообщениями на тему "пообщаться" ни к чему не привели и я отложил этот вопрос на полку в надежде, что будут и у нас продавать по вменяемым ценам, а не как сейчас!
Я из Питера по этому на встречу не смогу приехать, а сейчас вообще по работе в Пскове
К сожалению месячное бомбление официального сайта Impul сообщениями на тему "пообщаться" ни к чему не привели и я отложил этот вопрос на полку в надежде, что будут и у нас продавать по вменяемым ценам, а не как сейчас!
Я из Питера по этому на встречу не смогу приехать, а сейчас вообще по работе в Пскове
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:08
- Откуда: Москва (ЗАО)
- Контактная информация:
Re: Турбо-Жук LE
Спасибо за исчерпывающий ответ! Учту всё в дальнейшем! Псков афигенный город)))
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Турбо-Жук LE
Sergio, спасибо за отчет, Самоделкин!
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
Стараюсь
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 11:39
- Имя: SergeyEKB
- Мой автомобиль: JUKE 1.6 SE+ CVT Темно-серый
- Откуда: Екатеринбург
Re: Турбо-Жук LE
Сергей, Отличный отчет, молодец, смотрится машинка - Супер АФИГЕНСКИ!!
Есть несколько вопросов:
Как отнесется ОД к самостоятельной установке Биксенона, с гарантии не снимут?
На фото первой фары после установки ксенона, но до монтажа стекла, чуть выше отражателя слева посмотри... Что это - сквозная дыра?
Напиши размеры блока биксенона и его маркировку (артикул)?
Как запитаны ангельские глазки, от габаритов или туманок?
Ждем ночные фотки, посвети на стеночку, должно быть ровное световое пятно.
А вопрос с ТО и гайцами решается маркировкой фары, т.к. сам работаю с промышленной маркировкой, то не вижу сложностей в изготовлении заводской этикетки что-то на подобии http://ffclub.ru/topic/38907/jump_3800. Если займусь, сделаю по 20-30 штук для каждой фары, смогу отправлять желающим.
Есть несколько вопросов:
Как отнесется ОД к самостоятельной установке Биксенона, с гарантии не снимут?
На фото первой фары после установки ксенона, но до монтажа стекла, чуть выше отражателя слева посмотри... Что это - сквозная дыра?
Напиши размеры блока биксенона и его маркировку (артикул)?
Как запитаны ангельские глазки, от габаритов или туманок?
Ждем ночные фотки, посвети на стеночку, должно быть ровное световое пятно.
А вопрос с ТО и гайцами решается маркировкой фары, т.к. сам работаю с промышленной маркировкой, то не вижу сложностей в изготовлении заводской этикетки что-то на подобии http://ffclub.ru/topic/38907/jump_3800. Если займусь, сделаю по 20-30 штук для каждой фары, смогу отправлять желающим.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
Спасибо! мы очень старались теперь совсем глазастый стал ЖучокСергей писал(а):Сергей, Отличный отчет, молодец, смотрится машинка - Супер АФИГЕНСКИ!!
Есть несколько вопросов:
Как отнесется ОД к самостоятельной установке Биксенона, с гарантии не снимут?
На фото первой фары после установки ксенона, но до монтажа стекла, чуть выше отражателя слева посмотри... Что это - сквозная дыра?
Напиши размеры блока биксенона и его маркировку (артикул)?
Как запитаны ангельские глазки, от габаритов или туманок?
Ждем ночные фотки, посвети на стеночку, должно быть ровное световое пятно.
А вопрос с ТО и гайцами решается маркировкой фары, т.к. сам работаю с промышленной маркировкой, то не вижу сложностей в изготовлении заводской этикетки что-то на подобии http://ffclub.ru/topic/38907/jump_3800. Если займусь, сделаю по 20-30 штук для каждой фары, смогу отправлять желающим.
Штатная проводка не тронута, снимут с гарантии фары только если что. Отключены и демонтированы штатные лампы, на их место и в родные разъемы установлены новые лампы, ничего не резалось, разве что на аккуме появился новый проводок на плюсе
Глазки подключать не стал, так как считаю, что это удел баварцев, да и внимание стражей порядка на дорогах меньше привлекает.
фот первые наспех сделанные фотки в темноте, как на зло стенка была занята
все выключено(из салона)
включаем - разгорается(из салона)
разгорелся (с улицы)
Идея с маркировкой мне нравится, готов стать первым ждущим
Re: Турбо-Жук LE
Sergio, неплохо, но немного странно смотрится линза в рефлекторной оптике. ввиду того что машина темная, я бы поставил в фары черные бленды, чтобы видать было только линзу. выглядело бы намного интересней!
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
возможно это и не последняя доработка, думал заматовать и покрасить черной матовой краской рафлекторную часть, но так и не собрался... Да и не будет это похоже на штатную фару, а повышенного внимания не хочется, я же это для собственного комфорта делаю.
Re: Турбо-Жук LE
как вариант можно купить неоригинальные фары, думаю ДЕПО их уже клепает, и проводить эксперименты на них!Sergio писал(а):возможно это и не последняя доработка, думал заматовать и покрасить черной матовой краской рафлекторную часть, но так и не собрался... Да и не будет это похоже на штатную фару, а повышенного внимания не хочется, я же это для собственного комфорта делаю.
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Турбо-Жук LE
В данном ракурсе фотки Джука неинформативны. Т.к. он кажется круглым бочонком, каким на самом деле не есть. Вот бы его с низу, практически с дорожного полотна, и чуть в полу фас взять.Sergio писал(а):
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
совсем забыл: отверстие это под корректор, он был демонтирован перед нагревом.Сергей писал(а): На фото первой фары после установки ксенона, но до монтажа стекла, чуть выше отражателя слева посмотри... Что это - сквозная дыра?
Напиши размеры блока биксенона и его маркировку (артикул)?
по поводу размеров - в инструкции написано: измерьте место для установки модуля, необходимо 11,6х9х11,8, артикула на упаковке не нашел.
А блоки розжига разных размеров бывают, я брал "slim" тоненькие.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
При первой же возможности постараюсь Просто я наверно один из последних людей у которого нет фотика, все фото с телефона и я переживаю за качество при "практически с дорожного полотна, и чуть в полу фас"(с)Jolly Buyer писал(а): В данном ракурсе фотки Джука неинформативны. Т.к. он кажется круглым бочонком, каким на самом деле не есть. Вот бы его с низу, практически с дорожного полотна, и чуть в полу фас взять.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
Согласен, при появлении новых идей наверно куплю. Эх если бы их еще и снимать можно было без снятия бампера....SandrX писал(а):как вариант можно купить неоригинальные фары, думаю ДЕПО их уже клепает, и проводить эксперименты на них!Sergio писал(а):возможно это и не последняя доработка, думал заматовать и покрасить черной матовой краской рафлекторную часть, но так и не собрался... Да и не будет это похоже на штатную фару, а повышенного внимания не хочется, я же это для собственного комфорта делаю.
Re: Турбо-Жук LE
ну если бы снимать без снятия бампера - их бы тырили как у туарегов...Sergio писал(а):Согласен, при появлении новых идей наверно куплю. Эх если бы их еще и снимать можно было без снятия бампера....
гипотетическую идею придумал
сделать фару-циклоп. черная фара-линза-снизу полукруг из диодиков
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
Видимо вдохновение черпаете из воспоминаний о концепте?
Re: Турбо-Жук LE
ну что-то вроде того!Sergio писал(а):Видимо вдохновение черпаете из воспоминаний о концепте?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:59
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Пежо
- Откуда: Самара
Re: Турбо-Жук LE
В таком состоянии отдаленно напоминает ВАЗ 2101
Да.. Сложная установка, половину машины переворотить надо чтобы этот ксенон поставить А чтобы снять фару обязательно снимать бампер полностью?
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Турбо-Жук LE
Все получится! Надо попытаться!Sergio писал(а): При первой же возможности постараюсь Просто я наверно один из последних людей у которого нет фотика, все фото с телефона и я переживаю за качество при "практически с дорожного полотна, и чуть в полу фас"(с)