Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Турбо-Жук LE - Страница 8

О жизни личных Джуков
Ответить
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Sergio »

Эльдар писал(а):
Как это корректора нет??? Может он для линзы не подходит???
Корректор есть и работает, автокорректора нет
Эльдар
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:08
Откуда: Москва (ЗАО)
Контактная информация:

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Эльдар »

Sergio писал(а):
Эльдар писал(а):
Как это корректора нет??? Может он для линзы не подходит???
Корректор есть и работает, автокорректора нет
Автокорректор вещь хорошая) Но можно особо не замарачиваться и не переживать об отсутствии)

Sergio почитав бортовик, есть вопрос! Как вообще тебе турбовый двигатель, чувствуется 190 л. с. если сравнить с атмосферкой ниссановской до 120 л.с.??? У тебя есть выход на тюнинг аксессуары impul??? Не в курсе в Москве будет встреча в пределах города хотел бы пообщаться поближе через неделю планирую заказывать) У меня разногласия 190 или 117! Брать буду на палке. Турбу подождать придется подольше месяца на 2 это меня тоже отводит от турбы) и денег чуть более нужно) Но за то какой запас л.с. - это +! Вот и прикидываю обдумываю пока что!
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Sergio »

Эльдар, у моей мамы 117л.с. CVT для города в принципе нормально вполне, если в спорте, они пересела с honda civic 1.8MT, а это была достаточно резвая машинка и в спорте чувствует себя комфортно, на механике 117 л.с. не ездил по этому правильно оценить не смогу. По поводу 190 л.с. по мне так это необходимый минимум для того, что бы я чувствовал себя спокойно и был запас мощности для маневра, так как привык уже к мощным моторам, на палке 190 мне кажется это то, чего можно и подождать :twisted:
К сожалению месячное бомбление официального сайта Impul сообщениями на тему "пообщаться" ни к чему не привели и я отложил этот вопрос на полку в надежде, что будут и у нас продавать по вменяемым ценам, а не как сейчас!
Я из Питера по этому на встречу не смогу приехать, а сейчас вообще по работе в Пскове :)
Эльдар
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:08
Откуда: Москва (ЗАО)
Контактная информация:

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Эльдар »

Спасибо за исчерпывающий ответ! Учту всё в дальнейшем! Псков афигенный город))) ;)
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение AL11 »

Sergio, спасибо за отчет, Самоделкин! :D
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Sergio »

Стараюсь :)
Сергей
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 май 2011, 11:39
Имя: SergeyEKB
Мой автомобиль: JUKE 1.6 SE+ CVT Темно-серый
Откуда: Екатеринбург

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Сергей »

Сергей, Отличный отчет, молодец, смотрится машинка - Супер АФИГЕНСКИ!!
Есть несколько вопросов:
Как отнесется ОД к самостоятельной установке Биксенона, с гарантии не снимут?
На фото первой фары после установки ксенона, но до монтажа стекла, чуть выше отражателя слева посмотри... Что это - сквозная дыра?
Напиши размеры блока биксенона и его маркировку (артикул)?
Как запитаны ангельские глазки, от габаритов или туманок?
Ждем ночные фотки, посвети на стеночку, должно быть ровное световое пятно.
А вопрос с ТО и гайцами решается маркировкой фары, т.к. сам работаю с промышленной маркировкой, то не вижу сложностей в изготовлении заводской этикетки что-то на подобии http://ffclub.ru/topic/38907/jump_3800. Если займусь, сделаю по 20-30 штук для каждой фары, смогу отправлять желающим.
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Sergio »

Сергей писал(а):Сергей, Отличный отчет, молодец, смотрится машинка - Супер АФИГЕНСКИ!!
Есть несколько вопросов:
Как отнесется ОД к самостоятельной установке Биксенона, с гарантии не снимут?
На фото первой фары после установки ксенона, но до монтажа стекла, чуть выше отражателя слева посмотри... Что это - сквозная дыра?
Напиши размеры блока биксенона и его маркировку (артикул)?
Как запитаны ангельские глазки, от габаритов или туманок?
Ждем ночные фотки, посвети на стеночку, должно быть ровное световое пятно.
А вопрос с ТО и гайцами решается маркировкой фары, т.к. сам работаю с промышленной маркировкой, то не вижу сложностей в изготовлении заводской этикетки что-то на подобии http://ffclub.ru/topic/38907/jump_3800. Если займусь, сделаю по 20-30 штук для каждой фары, смогу отправлять желающим.
Спасибо! мы очень старались :) теперь совсем глазастый стал Жучок :lol:
Штатная проводка не тронута, снимут с гарантии фары только если что. Отключены и демонтированы штатные лампы, на их место и в родные разъемы установлены новые лампы, ничего не резалось, разве что на аккуме появился новый проводок на плюсе :D
Глазки подключать не стал, так как считаю, что это удел баварцев, да и внимание стражей порядка на дорогах меньше привлекает.
фот первые наспех сделанные фотки в темноте, как на зло стенка была занята :)

все выключено(из салона)
Изображение

включаем - разгорается(из салона)
Изображение

разгорелся (с улицы)
Изображение


Идея с маркировкой мне нравится, готов стать первым ждущим
SandrX
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:25
Имя: Alex
Мой автомобиль: Honda Accord

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение SandrX »

Sergio, неплохо, но немного странно смотрится линза в рефлекторной оптике. ввиду того что машина темная, я бы поставил в фары черные бленды, чтобы видать было только линзу. выглядело бы намного интересней!
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Sergio »

возможно это и не последняя доработка, думал заматовать и покрасить черной матовой краской рафлекторную часть, но так и не собрался... Да и не будет это похоже на штатную фару, а повышенного внимания не хочется, я же это для собственного комфорта делаю.
SandrX
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:25
Имя: Alex
Мой автомобиль: Honda Accord

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение SandrX »

Sergio писал(а):возможно это и не последняя доработка, думал заматовать и покрасить черной матовой краской рафлекторную часть, но так и не собрался... Да и не будет это похоже на штатную фару, а повышенного внимания не хочется, я же это для собственного комфорта делаю.
как вариант можно купить неоригинальные фары, думаю ДЕПО их уже клепает, и проводить эксперименты на них! ;)
Jolly Buyer
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Jolly Buyer »

Sergio писал(а): Изображение
В данном ракурсе фотки Джука неинформативны. Т.к. он кажется круглым бочонком, каким на самом деле не есть. Вот бы его с низу, практически с дорожного полотна, и чуть в полу фас взять. :roll:
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Sergio »

Сергей писал(а): На фото первой фары после установки ксенона, но до монтажа стекла, чуть выше отражателя слева посмотри... Что это - сквозная дыра?
Напиши размеры блока биксенона и его маркировку (артикул)?
совсем забыл: отверстие это под корректор, он был демонтирован перед нагревом.
по поводу размеров - в инструкции написано: измерьте место для установки модуля, необходимо 11,6х9х11,8, артикула на упаковке не нашел.
А блоки розжига разных размеров бывают, я брал "slim" тоненькие.
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Sergio »

Jolly Buyer писал(а): В данном ракурсе фотки Джука неинформативны. Т.к. он кажется круглым бочонком, каким на самом деле не есть. Вот бы его с низу, практически с дорожного полотна, и чуть в полу фас взять. :roll:
При первой же возможности постараюсь :D Просто я наверно один из последних людей у которого нет фотика, все фото с телефона и я переживаю за качество при "практически с дорожного полотна, и чуть в полу фас"(с) :lol:
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Sergio »

SandrX писал(а):
Sergio писал(а):возможно это и не последняя доработка, думал заматовать и покрасить черной матовой краской рафлекторную часть, но так и не собрался... Да и не будет это похоже на штатную фару, а повышенного внимания не хочется, я же это для собственного комфорта делаю.
как вариант можно купить неоригинальные фары, думаю ДЕПО их уже клепает, и проводить эксперименты на них! ;)
Согласен, при появлении новых идей наверно куплю. Эх если бы их еще и снимать можно было без снятия бампера.... :roll:
SandrX
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:25
Имя: Alex
Мой автомобиль: Honda Accord

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение SandrX »

Sergio писал(а):Согласен, при появлении новых идей наверно куплю. Эх если бы их еще и снимать можно было без снятия бампера.... :roll:
ну если бы снимать без снятия бампера - их бы тырили как у туарегов...
гипотетическую идею придумал :D
сделать фару-циклоп. черная фара-линза-снизу полукруг из диодиков :twisted:
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Sergio »

Видимо вдохновение черпаете из воспоминаний о концепте? :)
Изображение
SandrX
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:25
Имя: Alex
Мой автомобиль: Honda Accord

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение SandrX »

Sergio писал(а):Видимо вдохновение черпаете из воспоминаний о концепте? :)
ну что-то вроде того! ;)
NightMan
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:59
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Пежо
Откуда: Самара

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение NightMan »

Изображение

В таком состоянии отдаленно напоминает ВАЗ 2101 :)

Да.. Сложная установка, половину машины переворотить надо чтобы этот ксенон поставить :D А чтобы снять фару обязательно снимать бампер полностью?
Jolly Buyer
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: Турбо-Жук LE

Сообщение Jolly Buyer »

Sergio писал(а): При первой же возможности постараюсь :D Просто я наверно один из последних людей у которого нет фотика, все фото с телефона и я переживаю за качество при "практически с дорожного полотна, и чуть в полу фас"(с) :lol:
Все получится! Надо попытаться! :)
Ответить