Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Первые впечатления от Juke после 3400 км
Первые впечатления от Juke после 3400 км
Привет всем!
Хотел бы поделится некоторыми впечатлениями от Жука, сервиса и прочего. Возможно кому-то пригодится)
Предыстория
Купил в мае, до этого была праворукая Тиида, поэтому непроизвольно буду сравнивать с ней.
Характеристики
1.6 бензиновый, 117 Hp, Комплектация - самая простая на вариаторе.
Общее впечатление крепкая 4 (5ку поставил бы турбированному Жуку с полным приводом наверно)
Пробег 3400, без проблем.
Из дальних поездок - Селигер. Трассу отлично держит, мелкие ямки вообще не ощущаются. Подвеска гораздо приятнее чем в Тииде. Во время поездки был на обкатке, поэтому больше 3000 об. не поднимал, на 3000 скорость примерно 130 нормально держать. Ехал вместе с тушканом и цивиком. Они на разгоне быстрее, не только из-за обкатки, но и вариатор не позволяет "взрываться", очень плавно разгоняет. Попробовал спорт режим - супер, как будто в гоночный авто пересаживаешься. Правда я не любитель погонять, поэтому ощущение субъективное. Эко режим не включаю, итак расход по городу не превышает 8л! В лесу ни разу не цепанул, просвет 18+ короткие свесы обуславливают хорошую геометрическую проходимость.
Вместимость багажника
В багажкик поместилось 3х местная палатка, 3 коврика, 2 спальника, 2 небольших спортивных рюкзака, мелочь. Еду пришлось везти на заднем сидении. Для городских нужд багажника вполне хватает, очень удобно, что под багажником есть ещё органайзер для инструментов (в полном приводе нет).
ТО 0
При покупке мне сказали, что там залито обкаточное масло, поэтому его желательно поменять после 2,3 тысяч. Приехал на ТО 0 к другому диллеру, приемщик ласково улыбнулся и сказал, что там стандартное масло 5W40. Вывод: ТО 0 можно не делать (оно необязательное).
Салон
Места у водителя и пер. пассажира достаточно (но немного меньше чем в тииде, но !внимание! больше чем в кашкае - несколько раз специально проверял). Зато у задних пассажиров места мало, особенно неудобно садится из-за маленьких дверей. Человеку ростом 190 сидеть будет некомфортно. А 180-185 - нормально, ничто нигде не упирается.
Эргономика могла быть и получше:
- индикаторы подачи воздуха в режиме Climate (они же индикаторы режима движения в режиме D-mode) не видны в солнечный день
- темный салон маркий, можно протирать хоть каждый день. На Тииде был светлый - не так пачкался, парадокс
- bluetooth хреново реализован, в 5ти летней(!) тииде был горазд удобнее. Причем голова русский не распознает!
- лампа освещения в салоне - как в маршрутке , явно сэкономили
- в остальном все ОК, ничего не скрепит не "сверчит"
Варик
Немного тупит на небольшой скорости, думаю ещё не притерся.
Внешний вид
Почти все сходятся во мнении, что в реальности Жук смотриться гораздо приятнее чем на "картинке" - это точно.
Конкуренты (ИМХО)
Mitsu ASX, Kia sportage, Honda HRV - все дороже
Резюме
Именно городской кроссовер. Экономичный и приятный, для женщины супер Хотя в черном цвете очень мужественно смотрится.
Для "гонок" наврятли подойдет (вариатор). Подойдет для городской езды с гоночными замашками. Вообще у нас в стране все цены на авто завышены, поэтому неправильно говорить "он стоит своих денег", но если сравнивать с конкурентами, то у жука отличные перспектвы при невысокой цене, помоему Ниссан попал в нужную нишу в России.
Хотел бы поделится некоторыми впечатлениями от Жука, сервиса и прочего. Возможно кому-то пригодится)
Предыстория
Купил в мае, до этого была праворукая Тиида, поэтому непроизвольно буду сравнивать с ней.
Характеристики
1.6 бензиновый, 117 Hp, Комплектация - самая простая на вариаторе.
Общее впечатление крепкая 4 (5ку поставил бы турбированному Жуку с полным приводом наверно)
Пробег 3400, без проблем.
Из дальних поездок - Селигер. Трассу отлично держит, мелкие ямки вообще не ощущаются. Подвеска гораздо приятнее чем в Тииде. Во время поездки был на обкатке, поэтому больше 3000 об. не поднимал, на 3000 скорость примерно 130 нормально держать. Ехал вместе с тушканом и цивиком. Они на разгоне быстрее, не только из-за обкатки, но и вариатор не позволяет "взрываться", очень плавно разгоняет. Попробовал спорт режим - супер, как будто в гоночный авто пересаживаешься. Правда я не любитель погонять, поэтому ощущение субъективное. Эко режим не включаю, итак расход по городу не превышает 8л! В лесу ни разу не цепанул, просвет 18+ короткие свесы обуславливают хорошую геометрическую проходимость.
Вместимость багажника
В багажкик поместилось 3х местная палатка, 3 коврика, 2 спальника, 2 небольших спортивных рюкзака, мелочь. Еду пришлось везти на заднем сидении. Для городских нужд багажника вполне хватает, очень удобно, что под багажником есть ещё органайзер для инструментов (в полном приводе нет).
ТО 0
При покупке мне сказали, что там залито обкаточное масло, поэтому его желательно поменять после 2,3 тысяч. Приехал на ТО 0 к другому диллеру, приемщик ласково улыбнулся и сказал, что там стандартное масло 5W40. Вывод: ТО 0 можно не делать (оно необязательное).
Салон
Места у водителя и пер. пассажира достаточно (но немного меньше чем в тииде, но !внимание! больше чем в кашкае - несколько раз специально проверял). Зато у задних пассажиров места мало, особенно неудобно садится из-за маленьких дверей. Человеку ростом 190 сидеть будет некомфортно. А 180-185 - нормально, ничто нигде не упирается.
Эргономика могла быть и получше:
- индикаторы подачи воздуха в режиме Climate (они же индикаторы режима движения в режиме D-mode) не видны в солнечный день
- темный салон маркий, можно протирать хоть каждый день. На Тииде был светлый - не так пачкался, парадокс
- bluetooth хреново реализован, в 5ти летней(!) тииде был горазд удобнее. Причем голова русский не распознает!
- лампа освещения в салоне - как в маршрутке , явно сэкономили
- в остальном все ОК, ничего не скрепит не "сверчит"
Варик
Немного тупит на небольшой скорости, думаю ещё не притерся.
Внешний вид
Почти все сходятся во мнении, что в реальности Жук смотриться гораздо приятнее чем на "картинке" - это точно.
Конкуренты (ИМХО)
Mitsu ASX, Kia sportage, Honda HRV - все дороже
Резюме
Именно городской кроссовер. Экономичный и приятный, для женщины супер Хотя в черном цвете очень мужественно смотрится.
Для "гонок" наврятли подойдет (вариатор). Подойдет для городской езды с гоночными замашками. Вообще у нас в стране все цены на авто завышены, поэтому неправильно говорить "он стоит своих денег", но если сравнивать с конкурентами, то у жука отличные перспектвы при невысокой цене, помоему Ниссан попал в нужную нишу в России.
Re: Первые впечатления
В мануале указано, что вязкость масла 5W30. Если все-таки будете менять на ТО-0 (в чем на мой взгляд абсолютно нет необходимости) не ошибитесь, может плохо закончится.При покупке мне сказали, что там залито обкаточное масло, поэтому его желательно поменять после 2,3 тысяч. Приехал на ТО 0 к другому диллеру, приемщик ласково улыбнулся и сказал, что там стандартное масло 5W40. Вывод: ТО 0 можно не делать (оно необязательное).
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км
Неплохой отчет. Хорошо, что сравнивали с близкой по духу Тиидой.
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км
Ага отчет хороший, его-бы в БЖ стоило поместить
Ujin, ты как? Не против?
Добро пожаловать в клуб! Ну, и Удачи на дорогах!
Ujin, ты как? Не против?
Добро пожаловать в клуб! Ну, и Удачи на дорогах!
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км
Олег, если это просто отзыв, то пусть будет в разделе "Перед покупкой". Полезная инфа для новичков.
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км
Ок, есть пара моментов в отзыве, которые можно было-бы оспорить, но не буду, их уже обсуждали
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км
ВКЛЮЧИТЕ ФАРЫ и, не выключая их, в меню "Setup" настройте на максимум "Яркость экрана" и "Кнопка яркость".Ujin писал(а): - индикаторы подачи воздуха в режиме Climate (они же индикаторы режима движения в режиме D-mode) не видны в солнечный день
Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км
Спасибо за теплый прием )
Попробую, если не получится, отпишусь!ВКЛЮЧИТЕ ФАРЫ и, не выключая их, в меню "Setup" настройте на максимум "Яркость экрана" и "Кнопка яркость".
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км
Только представить себе, что в Европе у него цена, что у нас в доларах, то у них цифры те же, но в Евро или в Фунтах и "цена-качество" воспринимается на много объективнее
Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км
А что такое БЖ ? )Ага отчет хороший, его-бы в БЖ стоило поместить
Ujin, ты как? Не против?
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км
бортовой журнал
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:54
- Имя: Надежда
- Мой автомобиль: конечно Juke
- Откуда: Москва
Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км
Спасибо за отчет! Порадовала вместимость багажника. Оказывается, вон сколько всего можно туда затолкать
Да и высоковат Джук для этого.Ujin писал(а):Для "гонок" наврятли подойдет (вариатор).
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км
Добавлю с разрешения автора Я ездила на не обкатанной еще машине по маршруту "Санкт-Петербург — Саратов — Санкт-Петербург"
всей семьёй я, сын, мама, папа. Я за рулём, папа рядом, мама с сыном на заднем ряду Мама ростом 1,60 м сказала, что ей очень удобно и лучше, чем в Ноуте. Расстояние в одну сторону 1650 км. Так как машина обкатку не прошла и на момент турне пробег был 550 км, основной путь проходил в режиме Эко. Расход 8,0 л/100км туда, на обратной дороге ехала уже только на Спорт режиме, а расход снизился до 7,8л/100 км. Трассу держит очень хорошо, от фур не болтает во все стороны. Колейность плохо переносит, зато неровность поперечную хорошо. По возвращению домой пробег составил 4000 км. Теперь только Спорт режим, все любознатели-завистники позади. Про лампы в салоне - они такие как на Ноуте...Вместительность багажника - 3 полные коробки из-под водки и куча всяких пакетов....Нам удалось вывезти урожай Поволжья.
P/S Минусы незначительные сглаживают плюсы....
всей семьёй я, сын, мама, папа. Я за рулём, папа рядом, мама с сыном на заднем ряду Мама ростом 1,60 м сказала, что ей очень удобно и лучше, чем в Ноуте. Расстояние в одну сторону 1650 км. Так как машина обкатку не прошла и на момент турне пробег был 550 км, основной путь проходил в режиме Эко. Расход 8,0 л/100км туда, на обратной дороге ехала уже только на Спорт режиме, а расход снизился до 7,8л/100 км. Трассу держит очень хорошо, от фур не болтает во все стороны. Колейность плохо переносит, зато неровность поперечную хорошо. По возвращению домой пробег составил 4000 км. Теперь только Спорт режим, все любознатели-завистники позади. Про лампы в салоне - они такие как на Ноуте...Вместительность багажника - 3 полные коробки из-под водки и куча всяких пакетов....Нам удалось вывезти урожай Поволжья.
P/S Минусы незначительные сглаживают плюсы....
Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км
Да, конечно добавляйте, если подходит..Sergio писал(а):бортовой журнал