Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Первые впечатления от Juke после 3400 км

О жизни личных Джуков
Ответить
Ujin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:11
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT

Первые впечатления от Juke после 3400 км

Сообщение Ujin »

Привет всем!
Хотел бы поделится некоторыми впечатлениями от Жука, сервиса и прочего. Возможно кому-то пригодится)

Предыстория
Купил в мае, до этого была праворукая Тиида, поэтому непроизвольно буду сравнивать с ней.

Характеристики
1.6 бензиновый, 117 Hp, Комплектация - самая простая на вариаторе.

Общее впечатление крепкая 4 (5ку поставил бы турбированному Жуку с полным приводом наверно)
Пробег 3400, без проблем.
Из дальних поездок - Селигер. Трассу отлично держит, мелкие ямки вообще не ощущаются. Подвеска гораздо приятнее чем в Тииде. Во время поездки был на обкатке, поэтому больше 3000 об. не поднимал, на 3000 скорость примерно 130 нормально держать. Ехал вместе с тушканом и цивиком. Они на разгоне быстрее, не только из-за обкатки, но и вариатор не позволяет "взрываться", очень плавно разгоняет. Попробовал спорт режим - супер, как будто в гоночный авто пересаживаешься. Правда я не любитель погонять, поэтому ощущение субъективное. Эко режим не включаю, итак расход по городу не превышает 8л! В лесу ни разу не цепанул, просвет 18+ короткие свесы обуславливают хорошую геометрическую проходимость.

Вместимость багажника
В багажкик поместилось 3х местная палатка, 3 коврика, 2 спальника, 2 небольших спортивных рюкзака, мелочь. Еду пришлось везти на заднем сидении. Для городских нужд багажника вполне хватает, очень удобно, что под багажником есть ещё органайзер для инструментов (в полном приводе нет).

ТО 0
При покупке мне сказали, что там залито обкаточное масло, поэтому его желательно поменять после 2,3 тысяч. Приехал на ТО 0 к другому диллеру, приемщик ласково улыбнулся и сказал, что там стандартное масло 5W40. Вывод: ТО 0 можно не делать (оно необязательное).

Салон
Места у водителя и пер. пассажира достаточно (но немного меньше чем в тииде, но !внимание! больше чем в кашкае - несколько раз специально проверял). Зато у задних пассажиров места мало, особенно неудобно садится из-за маленьких дверей. Человеку ростом 190 сидеть будет некомфортно. А 180-185 - нормально, ничто нигде не упирается.
Эргономика могла быть и получше:
- индикаторы подачи воздуха в режиме Climate (они же индикаторы режима движения в режиме D-mode) не видны в солнечный день
- темный салон маркий, можно протирать хоть каждый день. На Тииде был светлый - не так пачкался, парадокс :)
- bluetooth хреново реализован, в 5ти летней(!) тииде был горазд удобнее. Причем голова русский не распознает!
- лампа освещения в салоне - как в маршрутке :), явно сэкономили
- в остальном все ОК, ничего не скрепит не "сверчит"

Варик
Немного тупит на небольшой скорости, думаю ещё не притерся.

Внешний вид
Почти все сходятся во мнении, что в реальности Жук смотриться гораздо приятнее чем на "картинке" - это точно.

Конкуренты (ИМХО)
Mitsu ASX, Kia sportage, Honda HRV - все дороже

Резюме
Именно городской кроссовер. Экономичный и приятный, для женщины супер :) Хотя в черном цвете очень мужественно смотрится.
Для "гонок" наврятли подойдет (вариатор). Подойдет для городской езды с гоночными замашками. Вообще у нас в стране все цены на авто завышены, поэтому неправильно говорить "он стоит своих денег", но если сравнивать с конкурентами, то у жука отличные перспектвы при невысокой цене, помоему Ниссан попал в нужную нишу в России.
Drobnyak
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 май 2011, 23:26
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления

Сообщение Drobnyak »

При покупке мне сказали, что там залито обкаточное масло, поэтому его желательно поменять после 2,3 тысяч. Приехал на ТО 0 к другому диллеру, приемщик ласково улыбнулся и сказал, что там стандартное масло 5W40. Вывод: ТО 0 можно не делать (оно необязательное).
В мануале указано, что вязкость масла 5W30. Если все-таки будете менять на ТО-0 (в чем на мой взгляд абсолютно нет необходимости) не ошибитесь, может плохо закончится.
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км

Сообщение SeaBreeze »

Неплохой отчет. Хорошо, что сравнивали с близкой по духу Тиидой.
Олег
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
Откуда: Питер

Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км

Сообщение Олег »

Ага отчет хороший, его-бы в БЖ стоило поместить ;)
Ujin, ты как? Не против?
Добро пожаловать в клуб! Ну, и Удачи на дорогах!
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км

Сообщение SeaBreeze »

Олег, если это просто отзыв, то пусть будет в разделе "Перед покупкой". Полезная инфа для новичков.
Олег
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
Откуда: Питер

Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км

Сообщение Олег »

Ок, есть пара моментов в отзыве, которые можно было-бы оспорить, но не буду, их уже обсуждали ;)
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км

Сообщение sviton »

Ujin писал(а): - индикаторы подачи воздуха в режиме Climate (они же индикаторы режима движения в режиме D-mode) не видны в солнечный день
ВКЛЮЧИТЕ ФАРЫ и, не выключая их, в меню "Setup" настройте на максимум "Яркость экрана" и "Кнопка яркость".
Ujin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:11
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT

Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км

Сообщение Ujin »

Спасибо за теплый прием )
ВКЛЮЧИТЕ ФАРЫ и, не выключая их, в меню "Setup" настройте на максимум "Яркость экрана" и "Кнопка яркость".
Попробую, если не получится, отпишусь!
Jolly Buyer
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км

Сообщение Jolly Buyer »

Только представить себе, что в Европе у него цена, что у нас в доларах, то у них цифры те же, но в Евро или в Фунтах и "цена-качество" воспринимается на много объективнее :D :D :D
Ujin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:11
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT

Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км

Сообщение Ujin »

Ага отчет хороший, его-бы в БЖ стоило поместить ;)
Ujin, ты как? Не против?
А что такое БЖ ? )
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км

Сообщение Sergio »

бортовой журнал ;)
Hope
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:54
Имя: Надежда
Мой автомобиль: конечно Juke
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км

Сообщение Hope »

Спасибо за отчет! Порадовала вместимость багажника. Оказывается, вон сколько всего можно туда затолкать :)
Ujin писал(а):Для "гонок" наврятли подойдет (вариатор).
Да и высоковат Джук для этого.
Olga
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км

Сообщение Olga »

Добавлю с разрешения автора :mrgreen: Я ездила на не обкатанной еще машине по маршруту "Санкт-Петербург — Саратов — Санкт-Петербург"
всей семьёй я, сын, мама, папа. Я за рулём, папа рядом, мама с сыном на заднем ряду :) Мама ростом 1,60 м сказала, что ей очень удобно и лучше, чем в Ноуте. Расстояние в одну сторону 1650 км. Так как машина обкатку не прошла и на момент турне пробег был 550 км, основной путь проходил в режиме Эко. Расход 8,0 л/100км туда, на обратной дороге ехала уже только на Спорт режиме, а расход снизился до 7,8л/100 км. Трассу держит очень хорошо, от фур не болтает во все стороны. Колейность плохо переносит, зато неровность поперечную хорошо. По возвращению домой пробег составил 4000 км. Теперь только Спорт режим, все любознатели-завистники позади. Про лампы в салоне - они такие как на Ноуте...Вместительность багажника - 3 полные коробки из-под водки :mrgreen: и куча всяких пакетов....Нам удалось вывезти урожай Поволжья.
P/S Минусы незначительные сглаживают плюсы....
Ujin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:11
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT

Re: Первые впечатления от Juke после 3400 км

Сообщение Ujin »

Sergio писал(а):бортовой журнал ;)
Да, конечно добавляйте, если подходит.. :geek:
Ответить