Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
117 или 190 л.с.?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:22
- Мой автомобиль: volvo
117 или 190 л.с.?
Все маемся с выбором лошадок...После 140 л.с. с опаской думаем садиться на менее слабый авто. Но по отзывам..117 вполне хватает для комфортной езды по городу. Кто что по этому поводу думает?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
есть деньги берите турбо.
Re: 117 или 190 л.с.?
117 лошадей на механике вполне хватит для нормальной езды. Обиженным себя не почувствуете.
190 лошадей - это не суперспорт, который всех рвет на дороге и вытрясает из водителя душу, а просто быстрый комфортный автомобиль. После включения турбины хорошее ускорение на любой передаче.
190 лошадей - это не суперспорт, который всех рвет на дороге и вытрясает из водителя душу, а просто быстрый комфортный автомобиль. После включения турбины хорошее ускорение на любой передаче.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
- Имя: Natali
- Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
- Откуда: Москва, Митино
Re: 117 или 190 л.с.?
взяла 117, чтобы не провоцировать себя на гонки.
По городу вполне хватает 117. Машинка не тяжелая, вариатор думающий и стартовать быстро не дает, но потом пуляет. Режим Sport и кнопочка S всегда под рукой, но это дополнительный расход топлива.
К турбине прибавьте турботаймер и подумайте: нужно ли вам стартовать на светофоре раньше всех?
Для трассы на обгонах, турбина - это огромный +. в городе, большой ?
По городу вполне хватает 117. Машинка не тяжелая, вариатор думающий и стартовать быстро не дает, но потом пуляет. Режим Sport и кнопочка S всегда под рукой, но это дополнительный расход топлива.
К турбине прибавьте турботаймер и подумайте: нужно ли вам стартовать на светофоре раньше всех?
Для трассы на обгонах, турбина - это огромный +. в городе, большой ?
Последний раз редактировалось Tatusya 28 июл 2011, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: 117 или 190 л.с.?
я за турбо однозначно! У мамы 117 л.с. мне точно мало, по этому выбор даже не стоял, но я правда привык к более-менее быстрым а/м и считаю, что мощность, даже не всегда используемая - залог безопасности при маневрах.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
После 140 л.с. подойдет только Турба. Говорю, как бывший владелец 143 л.с.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
- Имя: Natali
- Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
- Откуда: Москва, Митино
Re: 117 или 190 л.с.?
согласна полностью. Но я пересела с jazz honda 83 л.с., он кстати, резвее и динамичнее идет вначале, но juke выигрывает после, когда летит, как пуля.SeaBreeze писал(а):После 140 л.с. подойдет только Турба. Говорю, как бывший владелец 143 л.с.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: 117 или 190 л.с.?
...а моей Лане после 141 л/с Qashqai, надеюсь, вполне хватит шопиться-салониться на 117 л/с Juke...
Да и тенденция изменения цены топлива также подтверждает правильность выбора .
Да и тенденция изменения цены топлива также подтверждает правильность выбора .
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:22
- Мой автомобиль: volvo
Re: 117 или 190 л.с.?
Учитывая опыт выбора машины исключительно по внешним данным и цене-не особо порадовал..рассматривали киа спортедж...но тестдрайв показал, что она нифига не спортедж...начинает разгоняться.кричит...а не едет..консультант не совсем понял, что мы имеем ввиду и сказал, что причина в вариаторе...якобы не привыкли. Однако вариатор на кашкай 2 был абсолютно другим-все понравилось. В жуке-пока не опробовали
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: 117 или 190 л.с.?
А сколько весят эти 140 лошадей?
117 оказались вполне приличными, но после девятки (капельку чиптюненной) немного непривычно, там подхват начинался где-то с 2000, а у Джука движок начинает "ехать" с 3000, но зато как!!! ведь машинка не тяжелая.
Спорт еще не пробовал
117 оказались вполне приличными, но после девятки (капельку чиптюненной) немного непривычно, там подхват начинался где-то с 2000, а у Джука движок начинает "ехать" с 3000, но зато как!!! ведь машинка не тяжелая.
Спорт еще не пробовал
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 14:09
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: SE 2WD CVT 1.6 (117 л.с.)
Re: 117 или 190 л.с.?
Serge писал(а):А сколько весят эти 140 лошадей?
117 оказались вполне приличными, но после девятки (капельку чиптюненной) немного непривычно, там подхват начинался где-то с 2000, а у Джука движок начинает "ехать" с 3000, но зато как!!! ведь машинка не тяжелая.
Спорт еще не пробовал
И у меня 117. Пока обкатываю. Не спорт. Динамика вполне приемлемая - расход 7,6 по городу.
Я за 117.
Re: 117 или 190 л.с.?
Смотри полку крутящего момента и лошади с учетом массы (ну и лучше еще тест-драйв, ибо "бумажные" хар-ки могут отличаться от реальности).Босяк Стасик писал(а):Все маемся с выбором лошадок...После 140 л.с. с опаской думаем садиться на менее слабый авто. Но по отзывам..117 вполне хватает для комфортной езды по городу. Кто что по этому поводу думает?
Полагаться на отзывы других людей (с разным темпераментом и уровнем подготовки) - глупость.
По мне так и турбожук 1.6Т едет довольно средне.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
- Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
- Откуда: Сочи
Re: 117 или 190 л.с.?
Все хорошо на 117, только если нужно быстро обогнать лучше это начинать на 2-ой передачи, а то можно не успеть. И включение кондея заметно убавляет резвость. У тестя альмера 2005 года, 1.8 и 116 лошадей, отрывается с места и на обгонах как ракета, работа кондея вообще не слыша и не сказывается на динамике авто.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: 117 или 190 л.с.?
Juke достаточно легкая машина
езжу на 117лс CVT 95бензин на режиме нормал, обычно один или иногда втроем.
после обкатки стало порезвее, на режиме спорт мне хватает динамики, можно еще 98 лить, будет пободрее...
я бы вообще 4WD 117лс взял, ежели продавали бы, конечно затюнил бы слегка, +20лс, и достаточно.
хотя конечно 4WD турбо пободрее и привод хороший...
езжу на 117лс CVT 95бензин на режиме нормал, обычно один или иногда втроем.
после обкатки стало порезвее, на режиме спорт мне хватает динамики, можно еще 98 лить, будет пободрее...
я бы вообще 4WD 117лс взял, ежели продавали бы, конечно затюнил бы слегка, +20лс, и достаточно.
хотя конечно 4WD турбо пободрее и привод хороший...
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: 117 или 190 л.с.?
Был бы выбор при покупке, взял бы 190, а так 117 5МТ, не хватает 6-й на трассе...
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:21
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: 117 или 190 л.с.?
Взял атмосферник, только из за того, что ждать не долго. Турбогенератор сказали только к ноябрю. Но рад! Как ни странно после 2000 и обкатки вполне хватает 117 сил. А вот полного привода не хватает...
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: 117 или 190 л.с.?
Наверное 117 коней вполне хватит.
Плюсы -
цена значительно ниже
быстрее придет,
меньше расход бензина,
дешевле получится и само обслуживание автомобиля,
больше багажник,
меньше транспортный налог.
Думайте сами - решайте сами.....
Плюсы -
цена значительно ниже
быстрее придет,
меньше расход бензина,
дешевле получится и само обслуживание автомобиля,
больше багажник,
меньше транспортный налог.
Думайте сами - решайте сами.....
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:28
- Имя: Арсений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Серебристый
Re: 117 или 190 л.с.?
На мой взгляд 117 пони маловато, если есть деньги и терпение то лучше взять 190коняшек(будет веселее ехать). Конечно у 190 пони есть свои спорные моменты, во первых расход выше, во вторых надежность пока под вопросом, но если берете машинку на 3 года а потом сразу продаете то думаю все будет ОК.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
А это еще с чего бы? Турбина на размер багажника никак не влияет. Полный привод - влияет, пропадает потайное отделение. Но турбина тут не при делах. У машин с передним приводом размер багажника у турбо и нетурбо совершенно одинаковый.Классик писал(а):больше багажник,
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:08
- Откуда: Москва (ЗАО)
- Контактная информация:
Re: 117 или 190 л.с.?
Уважаемые форумчане, есть небольшая прозьба у кого ДЖУК 190 л.с. Не могли бы прокатить! Т.к. хочу ощутить в живую данные хар-ки двигателя (естественно пассажиром)! Проживаю в ЗАО недалеко от смотровой площадки) Отпишитесь если есть у кого нибудь такая возможность. В автосалонах спрашивал говорят турбы нету на тесте только варик 117(.