Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме? - Страница 4

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Hope
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:54
Имя: Надежда
Мой автомобиль: конечно Juke
Откуда: Москва

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Hope »

Я вот тоже немного напряглась. Конечно, сейчас обкатка, но мне показалось, что уж о-о-о-очень медленно стартует на светофорах по сравнению с БМВ 116 (светлая ей память) :(
Mashka
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:26
Имя: Мария
Мой автомобиль: Nissan Juke, Nissan Tiida
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Mashka »

не понимаю в чем проблема?
во первых, обкатка должна быть такой, чтобы движок кушал много и потом раскочегарился. Я свою гоняю в только в спорте, редко в норме, бензина на обкатке жалеть не нужно. Но обороты не больше 4000.
а поповоду крутых подъемов? как кто то сказал надо газку добавитьи не боятся.
стартует медленно потому, что коробка, если не ошибаюсь у тебя варик, - это его особенность. Хорошо что не робот))))
Если гже то не права, пардоньте) Сколько машин было именно такой системе обката придерживаюсь)
Тиида на светофорах в уменя всех делает и сейчас Жучок подтягивается даже на звуку мотора можно понять ;)
Hope
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:54
Имя: Надежда
Мой автомобиль: конечно Juke
Откуда: Москва

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Hope »

Ну, технически вариатор и автомат выигрывает по сравнению с ручкой. Так на автомате Бэшки скорость переключения 0,3 сек в режиме спорт, что сложно осуществить на мануале. На БМВ клубе проводили заезд копеек автомат vs механика. Выиграл автомат. Даже чисто технически любое автоматическое переключение будет шустрее механики. По поводу тупки вариатора по сравнению с ручкой - Audi A5, которая позиционируется как спорт-тачка, комплектуется и механикой, и вариатором, имеет одинаковый разгон по паспорту, однако на практике вариатор наверняка будет шустрее.
Mashka
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:26
Имя: Мария
Мой автомобиль: Nissan Juke, Nissan Tiida
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Mashka »

не могу спорить) гонялись на двух одинаковый пассатах б6 один на типтронике, а другой на автомате. как ни странно выиграл типроник)))) это все зависит от водителя механики, как он чувствует мотор.
Татьяна
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:59
Мой автомобиль: NissanJuke
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Татьяна »

У меня Тиида тоже делала всех со светофора, и летела как ласточка, а вот Джучек подтупливает, вот это и напрягает.
MikeFly
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:54
Имя: Михаил
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение MikeFly »

угу...вариатор)))ну,обгоните меня с вашим вариатором после обкатки)))
Он реально тупит на старте,как и многие другие варианты автоматических трансмиссий!
A-jar
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:52
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD White/Pearl LE

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение A-jar »

MikeFly писал(а):угу...вариатор)))ну,обгоните меня с вашим вариатором после обкатки)))
Он реально тупит на старте,как и многие другие варианты автоматических трансмиссий!
.........., недавно совсем с Mondeo NEW 230л.c.(тюнинг легкий) сравнивали разгон - Я на своем Juke на 1 фару позади. Единственная тупка - это турболаг, но он извиняйте у всех турбомоторов хоть маленький, но есть (кстати у Мондео турбо лаг ощутимей). Тупка на старте вариков зависит от настройки - спортивный режим джука дает крутить мотор до туда, докуда надо.
Плюс сам по себе кроссовер из-за 18см посадки создает ощущение такого как-бы вялого старта из-за кренов кабины назад при старте (на сиданах в кресла вжимает быстрее и сильнее).

Не буду хвалить сам джук по сравнению с одноклассниками, потому что вопрос топика про BMW 1 серии. Ощущения ощущениями, а факты фактами:
Разгон Juke до 100км/ч - от 8c до 8.4c в зависимости от трансмиссии
Разгон BMW 1 до 100км/ч - 10,4 c
Ощущения внутри правда, что джук вялый на старте, но только если сравнивать с хетчами и седанами.

P.S. порекомендую следующее - подача газа на бехе настроена более агресивно - до 5 оборотов крутит если педаль на 3-4 см опустить. У Джука надо давить сильнее и уверенней...все-таки потому про BMW и говорят - ВОСТОРГ. Если в тапку нажимать резче движек с 4 хватает как челюсть крокодила и уже не дает вырваться назад, после этого разгон обеспечен.

Если миф о том, что ручка быстрее не дает спокойно спать.... хотя это не так просто тупо по цифрам например Porshe у которых автоматы шустрее на пол секунды при интенсивных разгонах...или взять тот же джук - ну это надо реально быть асом чтобы ровно на 8с выехать...не знаю я таких, а на вариаторе 8.4 вполне реально без спец подготовки.....но в любом случае я о том, что если так уж хочется побадаться по ручному - есть режим ручки на варике, можно дать движку разойтись....хотя опять же толк есть только на режиме нормал....на спорте все равно он сам даст обороты до 6-7 докрутить если нажать на педаль конкретно.
Последний раз редактировалось A-jar 18 июл 2011, 15:00, всего редактировалось 3 раза.
AnatoliySap
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:06

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение AnatoliySap »

чето ниче не понял

вы про турбо или про обычный!?

если про турбо причем здесь бмв копейка!? она за лям 140 лошадей максимум (136 новая с осени будет)
50 лошадей полюбому свое сделают копейка в жопе будет

если бюджетку, то при чем здесь вообще бэха

короче я так понял бюджетка на вариаторе еще медленние тиды?
andrey111
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 14:09
Имя: Андрей
Мой автомобиль: SE 2WD CVT 1.6 (117 л.с.)

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение andrey111 »

AnatoliySap писал(а): короче я так понял бюджетка на вариаторе еще медленние тиды?
Ничего подобная, после 4000 аж бегом.
Миджит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:04
Имя: Миджит
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Миджит »

У меня тоже еле ехал на обкатке, да я и не особо жала. Зато другая проблема теперь на пятой (у меня МКПП) 100 км-3000 оборотов, 120 км-4000 об., 160км -5500, но идёт супер. Подскажите как у Вас с оборотами?
Яков
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
Откуда: Сочи

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Яков »

Миджит писал(а):У меня тоже еле ехал на обкатке, да я и не особо жала. Зато другая проблема теперь на пятой (у меня МКПП) 100 км-3000 оборотов, 120 км-4000 об., 160км -5500, но идёт супер. Подскажите как у Вас с оборотами?
С оборотами на механике так же, подтверждаю.
Очень не хватает 6-ой на трассе.
Миджит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:04
Имя: Миджит
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Миджит »

Так на таких оборотах движка быстей умрёт? Или нет?
Олег
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
Откуда: Питер

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Олег »

Яков писал(а):С оборотами на механике так же, подтверждаю.
Очень не хватает 6-ой на трассе.
Ага, у меня аналогично.
Но больше 5000 начинает подвывать, и пока больше 170 км/ч выжать не удалось, не было подходящей трассы, хотя чувствую, что до 180 разогнать можно, потенциал есть...
Олег
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
Откуда: Питер

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Олег »

Миджит писал(а):Так на таких оборотах движка быстей умрёт? Или нет?
С чего-бы это вдруг?
Нормальный рабочий режим...
Aurelia
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:11
Имя: Ирина
Мой автомобиль: Juke

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Aurelia »

Миджит писал(а):Так на таких оборотах движка быстей умрёт? Или нет?
на тахометре нежелательные обороты раскрашены красным
все остальное - норма
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Ranger »

Миджит писал(а):Так на таких оборотах движка быстей умрёт? Или нет?
Не умрет. Пять лет на еноте езжу с тем же движком. Для него нормальный рабочий диапазон 4000 - 5500 оборотов. До 6500 крутить можно совершенно спокойно. До 3000 движок тянет, но не очень. И удивляться тут нечему, ибо это вам не волга. Япы движки делают высокооборотистые.
clyde
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:44

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение clyde »

Олег писал(а):
Яков писал(а):С оборотами на механике так же, подтверждаю.
Очень не хватает 6-ой на трассе.
Ага, у меня аналогично.
Но больше 5000 начинает подвывать, и пока больше 170 км/ч выжать не удалось, не было подходящей трассы, хотя чувствую, что до 180 разогнать можно, потенциал есть...
180 выжимал, вроде еще набирал потихоньку, но уже тапка в пол была на всю и поворот приближался. сбросил. ревет конечно гад уже хорошо :)
Яков
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
Откуда: Сочи

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Яков »

Сегодня выезжая со второстепенной дороги на главную, остановился на хорошем подъёмчике пропуская транспорт и когда образовалось окно тронулся (вернее попытался тронутся) и машина не потянула а заглохла. Смотрю, стоит режим ЭКО. В нормале и спорте трогается в горку нормально.
(для статистики)
Чубака
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:45
Имя: Чубака
Мой автомобиль: Нету

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение Чубака »

Симптомы как на моих старых жигулях. Тема такая, что машина вдруг не тянет. Если выключить и включить зажигание, то машина оживает. Такое бывает если в бензобаке грязь или вода, которая там конденсирует. При крутом подьеме возможно насос сосет всю шнягу со дна. На новых мондео похожие глюки в жару, но там другая немного проблема и все из-за бензонасоса.
BFG
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 13:00
Имя: Миша
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT 2WD LE
Откуда: г. Лобня МО

Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме

Сообщение BFG »

Полностью согласен может и из за бенза но есть режим L (на вариаторе) в горку рвет как по прямой...
Кстати обкатка у меня кончилась на 1100 км... по чувствовал машина поперла ... ездил только "нормал"
Сейчас 2100 жгу по полной only sport (старт с кик дауном постоянно) ....
Так что по теме - используйте L - режим на вариаторе и не будет тупить...

P.S. Пересел с четырки, до этого 99 и 2141. я в шоке!!!!
Ответить