Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме? - Страница 4
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:54
- Имя: Надежда
- Мой автомобиль: конечно Juke
- Откуда: Москва
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Я вот тоже немного напряглась. Конечно, сейчас обкатка, но мне показалось, что уж о-о-о-очень медленно стартует на светофорах по сравнению с БМВ 116 (светлая ей память)
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:26
- Имя: Мария
- Мой автомобиль: Nissan Juke, Nissan Tiida
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
не понимаю в чем проблема?
во первых, обкатка должна быть такой, чтобы движок кушал много и потом раскочегарился. Я свою гоняю в только в спорте, редко в норме, бензина на обкатке жалеть не нужно. Но обороты не больше 4000.
а поповоду крутых подъемов? как кто то сказал надо газку добавитьи не боятся.
стартует медленно потому, что коробка, если не ошибаюсь у тебя варик, - это его особенность. Хорошо что не робот))))
Если гже то не права, пардоньте) Сколько машин было именно такой системе обката придерживаюсь)
Тиида на светофорах в уменя всех делает и сейчас Жучок подтягивается даже на звуку мотора можно понять
во первых, обкатка должна быть такой, чтобы движок кушал много и потом раскочегарился. Я свою гоняю в только в спорте, редко в норме, бензина на обкатке жалеть не нужно. Но обороты не больше 4000.
а поповоду крутых подъемов? как кто то сказал надо газку добавитьи не боятся.
стартует медленно потому, что коробка, если не ошибаюсь у тебя варик, - это его особенность. Хорошо что не робот))))
Если гже то не права, пардоньте) Сколько машин было именно такой системе обката придерживаюсь)
Тиида на светофорах в уменя всех делает и сейчас Жучок подтягивается даже на звуку мотора можно понять
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:54
- Имя: Надежда
- Мой автомобиль: конечно Juke
- Откуда: Москва
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Ну, технически вариатор и автомат выигрывает по сравнению с ручкой. Так на автомате Бэшки скорость переключения 0,3 сек в режиме спорт, что сложно осуществить на мануале. На БМВ клубе проводили заезд копеек автомат vs механика. Выиграл автомат. Даже чисто технически любое автоматическое переключение будет шустрее механики. По поводу тупки вариатора по сравнению с ручкой - Audi A5, которая позиционируется как спорт-тачка, комплектуется и механикой, и вариатором, имеет одинаковый разгон по паспорту, однако на практике вариатор наверняка будет шустрее.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:26
- Имя: Мария
- Мой автомобиль: Nissan Juke, Nissan Tiida
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
не могу спорить) гонялись на двух одинаковый пассатах б6 один на типтронике, а другой на автомате. как ни странно выиграл типроник)))) это все зависит от водителя механики, как он чувствует мотор.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:59
- Мой автомобиль: NissanJuke
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
У меня Тиида тоже делала всех со светофора, и летела как ласточка, а вот Джучек подтупливает, вот это и напрягает.
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:54
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
угу...вариатор)))ну,обгоните меня с вашим вариатором после обкатки)))
Он реально тупит на старте,как и многие другие варианты автоматических трансмиссий!
Он реально тупит на старте,как и многие другие варианты автоматических трансмиссий!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:52
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD White/Pearl LE
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
.........., недавно совсем с Mondeo NEW 230л.c.(тюнинг легкий) сравнивали разгон - Я на своем Juke на 1 фару позади. Единственная тупка - это турболаг, но он извиняйте у всех турбомоторов хоть маленький, но есть (кстати у Мондео турбо лаг ощутимей). Тупка на старте вариков зависит от настройки - спортивный режим джука дает крутить мотор до туда, докуда надо.MikeFly писал(а):угу...вариатор)))ну,обгоните меня с вашим вариатором после обкатки)))
Он реально тупит на старте,как и многие другие варианты автоматических трансмиссий!
Плюс сам по себе кроссовер из-за 18см посадки создает ощущение такого как-бы вялого старта из-за кренов кабины назад при старте (на сиданах в кресла вжимает быстрее и сильнее).
Не буду хвалить сам джук по сравнению с одноклассниками, потому что вопрос топика про BMW 1 серии. Ощущения ощущениями, а факты фактами:
Разгон Juke до 100км/ч - от 8c до 8.4c в зависимости от трансмиссии
Разгон BMW 1 до 100км/ч - 10,4 c
Ощущения внутри правда, что джук вялый на старте, но только если сравнивать с хетчами и седанами.
P.S. порекомендую следующее - подача газа на бехе настроена более агресивно - до 5 оборотов крутит если педаль на 3-4 см опустить. У Джука надо давить сильнее и уверенней...все-таки потому про BMW и говорят - ВОСТОРГ. Если в тапку нажимать резче движек с 4 хватает как челюсть крокодила и уже не дает вырваться назад, после этого разгон обеспечен.
Если миф о том, что ручка быстрее не дает спокойно спать.... хотя это не так просто тупо по цифрам например Porshe у которых автоматы шустрее на пол секунды при интенсивных разгонах...или взять тот же джук - ну это надо реально быть асом чтобы ровно на 8с выехать...не знаю я таких, а на вариаторе 8.4 вполне реально без спец подготовки.....но в любом случае я о том, что если так уж хочется побадаться по ручному - есть режим ручки на варике, можно дать движку разойтись....хотя опять же толк есть только на режиме нормал....на спорте все равно он сам даст обороты до 6-7 докрутить если нажать на педаль конкретно.
Последний раз редактировалось A-jar 18 июл 2011, 15:00, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:06
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
чето ниче не понял
вы про турбо или про обычный!?
если про турбо причем здесь бмв копейка!? она за лям 140 лошадей максимум (136 новая с осени будет)
50 лошадей полюбому свое сделают копейка в жопе будет
если бюджетку, то при чем здесь вообще бэха
короче я так понял бюджетка на вариаторе еще медленние тиды?
вы про турбо или про обычный!?
если про турбо причем здесь бмв копейка!? она за лям 140 лошадей максимум (136 новая с осени будет)
50 лошадей полюбому свое сделают копейка в жопе будет
если бюджетку, то при чем здесь вообще бэха
короче я так понял бюджетка на вариаторе еще медленние тиды?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 14:09
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: SE 2WD CVT 1.6 (117 л.с.)
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Ничего подобная, после 4000 аж бегом.AnatoliySap писал(а): короче я так понял бюджетка на вариаторе еще медленние тиды?
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
У меня тоже еле ехал на обкатке, да я и не особо жала. Зато другая проблема теперь на пятой (у меня МКПП) 100 км-3000 оборотов, 120 км-4000 об., 160км -5500, но идёт супер. Подскажите как у Вас с оборотами?
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
- Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
- Откуда: Сочи
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
С оборотами на механике так же, подтверждаю.Миджит писал(а):У меня тоже еле ехал на обкатке, да я и не особо жала. Зато другая проблема теперь на пятой (у меня МКПП) 100 км-3000 оборотов, 120 км-4000 об., 160км -5500, но идёт супер. Подскажите как у Вас с оборотами?
Очень не хватает 6-ой на трассе.
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Так на таких оборотах движка быстей умрёт? Или нет?
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Ага, у меня аналогично.Яков писал(а):С оборотами на механике так же, подтверждаю.
Очень не хватает 6-ой на трассе.
Но больше 5000 начинает подвывать, и пока больше 170 км/ч выжать не удалось, не было подходящей трассы, хотя чувствую, что до 180 разогнать можно, потенциал есть...
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
С чего-бы это вдруг?Миджит писал(а):Так на таких оборотах движка быстей умрёт? Или нет?
Нормальный рабочий режим...
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
на тахометре нежелательные обороты раскрашены краснымМиджит писал(а):Так на таких оборотах движка быстей умрёт? Или нет?
все остальное - норма
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Не умрет. Пять лет на еноте езжу с тем же движком. Для него нормальный рабочий диапазон 4000 - 5500 оборотов. До 6500 крутить можно совершенно спокойно. До 3000 движок тянет, но не очень. И удивляться тут нечему, ибо это вам не волга. Япы движки делают высокооборотистые.Миджит писал(а):Так на таких оборотах движка быстей умрёт? Или нет?
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
180 выжимал, вроде еще набирал потихоньку, но уже тапка в пол была на всю и поворот приближался. сбросил. ревет конечно гад уже хорошоОлег писал(а):Ага, у меня аналогично.Яков писал(а):С оборотами на механике так же, подтверждаю.
Очень не хватает 6-ой на трассе.
Но больше 5000 начинает подвывать, и пока больше 170 км/ч выжать не удалось, не было подходящей трассы, хотя чувствую, что до 180 разогнать можно, потенциал есть...
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
- Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
- Откуда: Сочи
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Сегодня выезжая со второстепенной дороги на главную, остановился на хорошем подъёмчике пропуская транспорт и когда образовалось окно тронулся (вернее попытался тронутся) и машина не потянула а заглохла. Смотрю, стоит режим ЭКО. В нормале и спорте трогается в горку нормально.
(для статистики)
(для статистики)
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Симптомы как на моих старых жигулях. Тема такая, что машина вдруг не тянет. Если выключить и включить зажигание, то машина оживает. Такое бывает если в бензобаке грязь или вода, которая там конденсирует. При крутом подьеме возможно насос сосет всю шнягу со дна. На новых мондео похожие глюки в жару, но там другая немного проблема и все из-за бензонасоса.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 13:00
- Имя: Миша
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT 2WD LE
- Откуда: г. Лобня МО
Re: Кто может объяснить, почему машина не тянет на подъеме
Полностью согласен может и из за бенза но есть режим L (на вариаторе) в горку рвет как по прямой...
Кстати обкатка у меня кончилась на 1100 км... по чувствовал машина поперла ... ездил только "нормал"
Сейчас 2100 жгу по полной only sport (старт с кик дауном постоянно) ....
Так что по теме - используйте L - режим на вариаторе и не будет тупить...
P.S. Пересел с четырки, до этого 99 и 2141. я в шоке!!!!
Кстати обкатка у меня кончилась на 1100 км... по чувствовал машина поперла ... ездил только "нормал"
Сейчас 2100 жгу по полной only sport (старт с кик дауном постоянно) ....
Так что по теме - используйте L - режим на вариаторе и не будет тупить...
P.S. Пересел с четырки, до этого 99 и 2141. я в шоке!!!!