Муфта - это сам выжимной подшипник + гидроусилитель выключения сцепления в "одном стакане".
Секрет прост, но много вариантов:
1) надламывают трубку, которая подает тормозную жидкость к муфте сцепления;
2) надрывают (не насквозь) резиновую гофру пыльника
3) ломают фиксатор входного патрубка муфты
...
Без специального инструмента (съёмника) подключить муфту к тормозной системе непросто, но можно. Я нигде его не видел, у официалов (с их слов) его тоже нет. Это такие типа щипцы, отдалённо похожи на съёмник хомутов для трубопроводов. Ломают как раз при установке без этого съёмника.
Да, ещё есть вариант - при установке ведомого диска перевернуть его и помять несчастную муфту внутренней зубчатой втулкой, которая должна быть развёрнута в сторону маховика.