Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вопросы новичков - II - Страница 16
Re: Вопросы новичков - II
Приветствую, подскажите кто знает, что это за разъёмы. 1 - 6 пинов штатный под водительским сиденьем. 2 - справа от консоли, за педалями 3 пина зеленый, красный синий??
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 окт 2022, 20:09
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo
Re: Вопросы новичков - II
Доброго времени суток.
Только взял автомобиль для супруги, пока привыкаем. Как такового технического обслуживания не проводил, только заменил масло в ДВС. Все еще впереди.
Из запланированного:
- зимний комплект резины с дисками 225/55/17;
для профилактики, хз как предыдущая хозяйка эксплуатировала:
- замена ОЖ;
- замена жидкости в вариаторе;
- замена жидкостей в редукторах;
- замена тормозной жидкости;
- замена приводного ремня.
И вопрос, есть ли какое прямое общение в группах в мессенджерах, типа васап, или телеграмм. Скиньте приглашение в личку.....
Только взял автомобиль для супруги, пока привыкаем. Как такового технического обслуживания не проводил, только заменил масло в ДВС. Все еще впереди.
Из запланированного:
- зимний комплект резины с дисками 225/55/17;
для профилактики, хз как предыдущая хозяйка эксплуатировала:
- замена ОЖ;
- замена жидкости в вариаторе;
- замена жидкостей в редукторах;
- замена тормозной жидкости;
- замена приводного ремня.
И вопрос, есть ли какое прямое общение в группах в мессенджерах, типа васап, или телеграмм. Скиньте приглашение в личку.....
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков - II
Такого нет, все решается тут. И если поискать, то имеются ответы на большинство вопросов.igorvk2006 писал(а): ↑12 окт 2022, 22:59 И вопрос, есть ли какое прямое общение в группах в мессенджерах, типа васап, или телеграмм. Скиньте приглашение в личку.....
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 окт 2022, 20:09
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo
Re: Вопросы новичков - II
Грустно так, оперативности никакой.
К примеру на HYUNDAI SANTA FE 3 покаления 2 группы техподдержки в ватсап, и одна в телеге.
К примеру на HYUNDAI SANTA FE 3 покаления 2 группы техподдержки в ватсап, и одна в телеге.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков - II
Не думали, почему так? Никто не будет просто так сидеть в телеге и давать консультации онлайн 24/7. Ответ на поверхности.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы новичков - II
ОГО... 100.000 руб за всё, в среднем.igorvk2006 писал(а): ↑12 окт 2022, 22:59 - зимний комплект резины с дисками 225/55/17;
- замена ОЖ;
- замена жидкости в вариаторе;
- замена жидкостей в редукторах;
- замена тормозной жидкости;
- замена приводного ремня.
Я считал оригинальные жидкости (кроме тормозной), для вариатора вместе с маслом прокладки и фильтры, фильтр для системы смазки двигателя - хороший неоригинал, хороший неоригинальный ремень привода допмеханизмов и резину на дисках среднего качества (естественно, не отечественную). Однако. Скидка при продаже должна была быть не меньше.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 окт 2022, 20:09
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo
Re: Вопросы новичков - II
Вот как раз и наоборот, он лайн консультация днем прилетает в течении 10 минут.
Смотря на форум видно, по началу активность была, а теперь скатывается к минимуму, вот и подумал что есть отдельный канал.
К примеру в телеге по санте 338 участников, за сутки 180 сообщений.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 окт 2022, 20:09
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo
Re: Вопросы новичков - II
Резина с дисками - 85к руб
Масло в двигатель -люкви моли молибден 5w-30 - 7к руб
Ож нисан 255 - 10 литров 11к руб
Тормозная жидкость мотюль 5.1 - 1 литр - 1800.
Пы.Сы. скобы супортов не смог открутить, закипело прям жесть, хорошо хоть направляющие двигаются... Это обслуживание оф.дилера. колодки поменяют, а работы спишут на все.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы новичков - II
Нет никаких "офдилеров". Теперь есть только честные мастера и жулики, вторых больше.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 окт 2022, 20:09
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo
Re: Вопросы новичков - II
Так вот и нужен нормальный сервис в Москве, без жуликов
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы новичков - II
Как вариант, нужно самому хорошо разбираться хотя бы в железе машины, тогда большая часть жуликов отпадёт сама собой.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 окт 2022, 20:09
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo
Re: Вопросы новичков - II
то есть методом тыка,Злой Иваныч писал(а): ↑25 ноя 2022, 20:22 Как вариант, нужно самому хорошо разбираться хотя бы в железе машины, тогда большая часть жуликов отпадёт сама собой.
сделали нормально - хорошие.
плохо - жулики?
Зачем ходить по чужим граблям? Не проще сразу воспользоваться советом с форума?
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:42
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: nissan juke 2WD 5MT
Re: Вопросы новичков - II
Все это очень сложно, особенно сейчас. Много факторов:igorvk2006 писал(а): ↑28 ноя 2022, 13:07то есть методом тыка,Злой Иваныч писал(а): ↑25 ноя 2022, 20:22 Как вариант, нужно самому хорошо разбираться хотя бы в железе машины, тогда большая часть жуликов отпадёт сама собой.
сделали нормально - хорошие.
плохо - жулики?
Зачем ходить по чужим граблям? Не проще сразу воспользоваться советом с форума?
Экономика компании
Как платит компания своим сотрудникам сервиса
Хозяин сервиса адекват или в полете
Также смотрите на сервис, на мастеров, на стоимость работ. Хорошо сделанная работа не может быть дешевой, потому что трудозатраты, качество и стоимость материалов, время.
Если понравился как делает какой-то мастер возьмите его контакты.
По официалам ничего толкового не скажу: когда как, когда хорошо сделают а когда после их обслуживания плюешься и просишь исправить их ошибки или сам исправляешь.
Ищите золотую середину по цене и качеству выполненных работ.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы новичков - II
Я стараюсь всё делать сам. Что я сделать не смогу - даю заработать знакомым мастерам (таких несколько по разным системам и агрегатам машин в наших кооперативах), при этом сам ВСЕГДА либо внимательно наблюдаю, либо участвую. От официалов Рено и Ниссан только плохие воспоминания. Один раз даже попал в ДТП после ТО по вине "ломастеров" из сервиса (отказали тормоза). Счастье, что не убился. Был бы поумнее - отправил бы машину на экспертизу, надо было послушать опытного мента, который оформлял ДТП и сразу почуял неладное по длине тормозного пути. Но не хотелось верить в криворукость "мастеров"официального дилера, за что поплатился баблишком в количестве 26350 руб. Полностью больше не доверяю свои машины НИКОМУ.
Re: Вопросы новичков - II
Всех приветствую! Столкнулся со следующей проблемой. Ниссан жук, 1.6 2013 год, 117 лс, коробка: вариатор, Пробег 110 тыс
Владею полгода
Вчера выехал на шоссе на заказ по работе, проехал 150 км в одну сторону на режиме спорт, никаких провалов, дёрганий и прочего замечено не было. Ехал по скорости в среднем 110-120 км. Поставил машину, отработал и через 6 часов поехал обратно. Завожу, заглох двигатель. Завёл заново, нормально поехал. Через 120 км остановился на заправке перекусить, сел и снова не завёлся. Повторил и поехал.
Через 5-6 км авто перестал набирать скорость, давлю на педаль газа, а она просто в пол и никакого отклика, только движок жужжит и всё, а потом и вовсе перестал реагировать. Докатился до обочины, постоял час, нормально завёлся, проехал 100 метров - и та же история. На P и N газую, обороты набирает, всё как обычно, переключая на на D или R - немного проезжает и перестаёт реагировать.
Позвонил товарищу, подсказал подождать. Прождал часа полтора, завёлся и поехал нормально, но начались рывки, которых не наблюдалось никогда ранее. Решил отвезти в сервис уже на эвакуаторе, поскольку может быть вариатор, а доламывать не хотелось бы. Читал похожие проблемы, но не нашёл ответа. Естественно, в сервисе скажут причину, но хочется послушать все мнения.
И следующий вопрос, если полетела коробка, то целесообразно перебирать или ставить контрактный или же поменять на автомат? Может был у кого опыт замены вариатора жука на автомат, хотелось бы почитать по поводу дальнейшей эксплуатации.
Владею полгода
Вчера выехал на шоссе на заказ по работе, проехал 150 км в одну сторону на режиме спорт, никаких провалов, дёрганий и прочего замечено не было. Ехал по скорости в среднем 110-120 км. Поставил машину, отработал и через 6 часов поехал обратно. Завожу, заглох двигатель. Завёл заново, нормально поехал. Через 120 км остановился на заправке перекусить, сел и снова не завёлся. Повторил и поехал.
Через 5-6 км авто перестал набирать скорость, давлю на педаль газа, а она просто в пол и никакого отклика, только движок жужжит и всё, а потом и вовсе перестал реагировать. Докатился до обочины, постоял час, нормально завёлся, проехал 100 метров - и та же история. На P и N газую, обороты набирает, всё как обычно, переключая на на D или R - немного проезжает и перестаёт реагировать.
Позвонил товарищу, подсказал подождать. Прождал часа полтора, завёлся и поехал нормально, но начались рывки, которых не наблюдалось никогда ранее. Решил отвезти в сервис уже на эвакуаторе, поскольку может быть вариатор, а доламывать не хотелось бы. Читал похожие проблемы, но не нашёл ответа. Естественно, в сервисе скажут причину, но хочется послушать все мнения.
И следующий вопрос, если полетела коробка, то целесообразно перебирать или ставить контрактный или же поменять на автомат? Может был у кого опыт замены вариатора жука на автомат, хотелось бы почитать по поводу дальнейшей эксплуатации.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков - II
Трансмиссия CVT перешла в "Безопасный режим". Обычно, если дать трансмиссии остыть в течение некоторого времени, она возвращается к рабочему состоянию до следующего перегрева.
Масло коробки пора менять. Вы же не знаете точно, как делалось ТО у прошлого хозяина. Лучше не ездить.
Вот есть большая тема: Замена масла в вариаторе