Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт) - Страница 6
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать, в один момент моторчик печки перестал работать. Ни шумов, ни вибраций не было. Тупо завел машину, а он не заработал. Пробег 117000.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Продолжу. Сегодня ударил ладонью в районе моторчика печки. Он заработал. Услышал, как не хорошо он работает. Буду заказывать подшипники и пробывать менять их.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
На самом деле работать от удара может из-за стёршегося коллектора.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Всем привет. Отпишусь. Снял моторчик(та ещё затея), продул, грязи было внутри очень много. Решил его перед разбором подключить к 12В. Он заработал. Я чутка в шоке. Пошел ставить обратно. Поставил, проверил, работает. Пошел чаю выпил, решил ещё раз проверить, ладно бардачок на место не воткнул. Тишина. Опять снял, подключил, заработал, но стартует слабо и обороты меньше. Короче решил по совету форумчан заказать Sat ST-272261KA0A. Что сейчас и сделаю. А старый на опыты пойдёт.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Всем привет. Поменял сегодня мотор печки. Всё заработало, но такое чувство, что он чуть-чуть шумнее. Но это не критично. Но и цена 3000руб на экзисте, а не 16000 за оригинал.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 22:30
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190лс турба 4х4
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
А у тебя турбо жук или простой? что за вентилятор за 3000р?=)
**
Коллеги у меня японец турбо жук леворукий. на 104 000км сдох вентилятор печки. на кочках включается и работает но через раз.
Сейчас смотрю на мою машину вариантов не много:
Nissan 27226-1KL0A-14тр аж ..
Nissan 27226-1FC0B- новая ревизия ---- 9700рублей.
SAT ST-9400.11----- -4900
UKORAUTO U0201064----4900
ALFI PARTS MH1001 -----3950
Вопрос - стоит ли смотреть на SAT? кто то брал? долго они живут? или лучше сразу оригинал взять?
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Привет. У меня обычный жук. Мотор печки брал такой Sat ST-272261KA0Aneon62rus писал(а): ↑25 сен 2021, 00:08А у тебя турбо жук или простой? что за вентилятор за 3000р?=)
**
Коллеги у меня японец турбо жук леворукий. на 104 000км сдох вентилятор печки. на кочках включается и работает но через раз.
Сейчас смотрю на мою машину вариантов не много:
Nissan 27226-1KL0A-14тр аж ..
Nissan 27226-1FC0B- новая ревизия ---- 9700рублей.
SAT ST-9400.11----- -4900
UKORAUTO U0201064----4900
ALFI PARTS MH1001 -----3950
Вопрос - стоит ли смотреть на SAT? кто то брал? долго они живут? или лучше сразу оригинал взять?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 22:30
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190лс турба 4х4
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Ну я не дождался - заказал оригинал 27226-1FC0B. жду вотДимон77 писал(а): ↑27 сен 2021, 12:41Привет. У меня обычный жук. Мотор печки брал такой Sat ST-272261KA0Aneon62rus писал(а): ↑25 сен 2021, 00:08
А у тебя турбо жук или простой? что за вентилятор за 3000р?=)
**
Коллеги у меня японец турбо жук леворукий. на 104 000км сдох вентилятор печки. на кочках включается и работает но через раз.
Сейчас смотрю на мою машину вариантов не много:
Nissan 27226-1KL0A-14тр аж ..
Nissan 27226-1FC0B- новая ревизия ---- 9700рублей.
SAT ST-9400.11----- -4900
UKORAUTO U0201064----4900
ALFI PARTS MH1001 -----3950
Вопрос - стоит ли смотреть на SAT? кто то брал? долго они живут? или лучше сразу оригинал взять?
А как ходит Sat - много проехал?
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Приветствую. Подскажите, ведь когда снимаем пружинный механизм, мы спиливаем бормашиной держатели. Тогда как пружинный механизм будет держаться, когда мы установим подшипник?
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Это не механизм, а закалённая пружинная шайба, и она там держится без всяких фиксаторов. Непонятно, зачем эти фиксаторы нужны.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Загудели подшипники NSK698D1 с резиновыми сальниками (пр-во Индонезия).
Заменил на подшипники NSK698ZZ с металлическими сальниками того же производителя.
На коллекторе Motorherz KSS0016 износа практически нет.
На щётках Eksin 35MC0526 минимальный износ, за 24000 км только притёрлись.
Заменил на подшипники NSK698ZZ с металлическими сальниками того же производителя.
На коллекторе Motorherz KSS0016 износа практически нет.
На щётках Eksin 35MC0526 минимальный износ, за 24000 км только притёрлись.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Всем рекомендую поставить сетку под жабо на воздухозаборник, брал от воздушного фильтра. Крупный мусор отсекается. Стоит мотор отопителя SAT, вот уже 150000, против родного который 70000 проехал. Думаю есть связь, банально меньше мусора летит в щеточный узел.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Конечно,есть.
Если поставить туда (на воздухозаборник печки) сетку и под неё слоя 3-4 тонкого синтепона, то салонный фильтр можно просто выкинуть. Будет отсекаться вообще весь мусор, а кусок синтепона стоит сущие копейки. Идея отличная, но мешают этому три обстоятельства:
1) менять синтепон в этой конструкции будет очень сложно из-за расположения воздухозаборника в моторном отсеке;
2) надежное крепление этой сетки возможно сделать только имея специнструмент для сверления отверстий в труднодоступных местах либо снимать половину движка, включая ГБЦ для облегчения доступа;
3) нужно точно знать, где сверлить, чтобы не повредить оборудование под торпедой, а лучше снять торпеду, ведь в этих отверстиях нужно или нарезать резьбу, или с обратной стороны вставить болты (шпильки) и накрутить на них стопорные гайки.
И да, такие отверстия - источник ржавок, ржанок и ржути, но это уже совсем мелочи, спасет кусочек графитной смазки, главное - не забыть его туда заложить.
К сожалению, такая конструкция не спасёт медные втулки, которые там изображают подшипники. Смазки там нет (китайцы экономят). Там и так просто ахренительный пусковой ток из-за этих "подшипников", а ещё всё это греется и от этого изнашивается ещё быстрее. Пыль там большого рояля не играет, она туда попадёт только после значительного износа, когда звуковые спецэффекты уже есть и пусковой ток уже на пределе выходного транзистора регулятора оборотов.
Если поставить туда (на воздухозаборник печки) сетку и под неё слоя 3-4 тонкого синтепона, то салонный фильтр можно просто выкинуть. Будет отсекаться вообще весь мусор, а кусок синтепона стоит сущие копейки. Идея отличная, но мешают этому три обстоятельства:
1) менять синтепон в этой конструкции будет очень сложно из-за расположения воздухозаборника в моторном отсеке;
2) надежное крепление этой сетки возможно сделать только имея специнструмент для сверления отверстий в труднодоступных местах либо снимать половину движка, включая ГБЦ для облегчения доступа;
3) нужно точно знать, где сверлить, чтобы не повредить оборудование под торпедой, а лучше снять торпеду, ведь в этих отверстиях нужно или нарезать резьбу, или с обратной стороны вставить болты (шпильки) и накрутить на них стопорные гайки.
И да, такие отверстия - источник ржавок, ржанок и ржути, но это уже совсем мелочи, спасет кусочек графитной смазки, главное - не забыть его туда заложить.
К сожалению, такая конструкция не спасёт медные втулки, которые там изображают подшипники. Смазки там нет (китайцы экономят). Там и так просто ахренительный пусковой ток из-за этих "подшипников", а ещё всё это греется и от этого изнашивается ещё быстрее. Пыль там большого рояля не играет, она туда попадёт только после значительного износа, когда звуковые спецэффекты уже есть и пусковой ток уже на пределе выходного транзистора регулятора оборотов.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Не могу понять зачем снимать ГБЦ для снятия жабо?
Зачем сверлить? Термо-пистолет решает.
Зачем сверлить? Термо-пистолет решает.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Темопистолет туда ещё засунуть надо, а куда клей потечёт - большой вопрос.
И да, это не крепление. Это даже не колхоз. Это порнография.
А так да, можно приклеить и пластилином.
И да, это не крепление. Это даже не колхоз. Это порнография.
А так да, можно приклеить и пластилином.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
При всем уважении к Вам. Я считаю, что в пьяном виде нужно выключать интернет!!!
У Вас точно есть Nissan Juke? Или Вы притворялись все эти годы?
По ссылке фотография воздухозаборника.
https://ibb.co/1MLw2b4
https://ibb.co/Bc8Gcw8
Что и куда Вы собрались засовывать?
Предложите еще открутить глушитель и бензобак, для снятия жабо)))
У Вас точно есть Nissan Juke? Или Вы притворялись все эти годы?
По ссылке фотография воздухозаборника.
https://ibb.co/1MLw2b4
https://ibb.co/Bc8Gcw8
Что и куда Вы собрались засовывать?
Предложите еще открутить глушитель и бензобак, для снятия жабо)))
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Надо глянуть под капот.
Я вроде не пил
Самому смешно.
Это всё оттого, что машина у меня не одна и иногда путаю форумы.
Я вроде не пил
Самому смешно.
Это всё оттого, что машина у меня не одна и иногда путаю форумы.