Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
куда воткнуть вебасто термо топ?
куда воткнуть вебасто термо топ?
Есть новый вебасто термо топ, куда воткнуть? Может есть у кого фото.?
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
У меня гидроник стоит перед бампером
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Up!!! Поддерживаю вопрос. Давайте делиться опытом. Можно в кратце собирать информацию (двигатель, привод, куда ставили).MSI писал(а):Есть новый вебасто термо топ, куда воткнуть? Может есть у кого фото.?
Знаю, что ставят в бампер, перед радиатором, но шланги надо вести ближе к печки, думаю это не так близко. Да и на зиму можно ставить картонку в радиатор, а подогреватель будет мешать.
Картинка от официалов Webasto Другие картинки от установщиков с сайта http://autoclimat.nichost.ru Встречал картинку с установкой по капот, в правое крыло. Но на моем авто, рестайл, 117л.с., автомат, передний привод, там стоит какой-то электронный блок.
Еще есть какие варианты.....?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Кстати , я тоже не совсем одобряю установку Webasto за передний бампер, тем более что на фото изображён турбовариант Джука. Стоит где-нибудь "тюкнуться" передним бампером и Webasto " накроется медным тазом", как говорится. Если ведём разговор о вариаторном переднеприводном Джуке 117 л.с. , то я нашёл в прошлом году интересный мануал на английском языке про установку Thermo Top Evo на бензиновый Джук 117 л.с. с ручной КПП. И вот по этому мануалу Webasto устанавливается совершенно в другом месте - под площадку аккумуляторной батареи !
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Ссылка общедоступная на мой Яндекс-диск - https://yadi.sk/i/DSqLHWTA9sjYgA ( Installation documentation - на английском )
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Вот серия скриншотов для "затравки" интереса ... ( Нижний скрин - это начальное , исходное состояние ). Смотрите по номерам на скринах - 16 , 17 и т.д. по возрастанию.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
И вот вид сверху, из под капота. Как я понял - в этом случае длина шлангов от Webasto просто минимальна, в сравнении с вариантом за бампер ... Все остальные электрические соединения и установка забора топлива из бензобака - аналогичны русскому мануалу - https://yadi.sk/i/dpJgpCQorZRsCQ
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Схема врезки Webasto - в разрез шлага от блока к отопителю. Хотя вот для Джука вариаторного видел несколько рекомендаций "бывалых" - врезать Webasto в шланг "возвратки", т.е., от отопителя к насосу охлаждающей жидкости двигателя. Как говорилось в этих рекомендациях - это для варианта запуска Webasto после пуска двигателя и догрева двигателя в движении до нормальной температуры.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Можно вопрос? Зачем ЭТО пихать в Жук?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
У Вас есть опыт пользования автомобилем Nissan Juke 117 л.с., передний привод, с вариатором при температуре наружного воздуха хотя бы минус 15 град. без "Автоодеяла №4", с термостатом на 82 град , без картонок перед радиатором системы охлаждения и перед радиатором CVT ? ( Некультурно, говорят, отвечать вопросом на вопрос, но для уточнения деталей это необходимо )
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
У меня опыт вождения (6 лет) Жука 117 л.с. английского производства с передним приводом на МКПП при температуре зимой от -15С до -27С, причем -27С держится у нас по три недели минимум иногда. Машина стоит на улице. Непонятно, при чем тут вариатор. Масло в двигатель льётся под соответствующую температуру. В МКПП и вариатор - тоже.
Какое "автоодеяло"? Это что? И зачем? О температуре открывания термостата не имею понятия - оно мне зачем? Навернётся термостат - куплю новый, оригинальный.
Как-то так.
Какое "автоодеяло"? Это что? И зачем? О температуре открывания термостата не имею понятия - оно мне зачем? Навернётся термостат - куплю новый, оригинальный.
Как-то так.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Вот в этом вся "соль" и суть проблемы ! Juke на МКПП и Juke (не турбо ) на вариаторе - совершенно разные по тепловому комфорту в салоне в зимнее время. Удивительно, что Вы не в курсе... Хотя это нормально, в общем-то.
Последний раз редактировалось VarioPilot 07 дек 2019, 22:17, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Воспользуюсь давно известными фактами с другого ресурса ...
1. https://www.drive2.ru/b/2518495/
2. https://www.drive2.ru/b/2682320/
3. https://www.drive2.ru/b/453790989845266730/
1. https://www.drive2.ru/b/2518495/
2. https://www.drive2.ru/b/2682320/
3. https://www.drive2.ru/b/453790989845266730/
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Холодный салон машины - это не все в порядке с двигателем, а конкретно с системой охлаждения и отопления. Холодной может быть только праворульная японка, потому что Ипонские машины не рассчитаны на эксплуатацию в наших широтах. Вот туда - может быть. В остальных случаях нужно ремонтировать систему охлаждения и отопления, а не колхозить туда непонятно что. Опять не непонятно, причем тут вариатор? Вариатор не завязан на систему охлаждения двигателя. С вариатором или без - никакой разницы для отопителя. Термостат СО машины с вариатором открывается на +72С, без вариатора +80С - это по справочнику. Контрольный клапан открывается на +93,5С в обоих случаях. Непонятно, как температура открытия термостата влияет на температуру в салоне? Ну первые десять минут - понятно, немного холоднее. А потом холод в салоне - это неисправность СО или отопителя.
По ссылкам - многабукаф, "слышал звон, да не знает где он" (это без грубости, на самом деле там всё гораздо хуже). ТоварищЪ на драйве не понимает, как работает двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. Начитался умных книжек, написанных таким же гм... умником... и его несёт, жаль не туда. НА САМОМ ДЕЛЕ, либо у него движок уже запорот заливанием каких-либо помоев вместо антифриза (тогда никакая промывка не поможет - может стать ещё хуже), либо проблемы с отопителем, либо заводской брак СО.
Опять же, есть вариант, что у него праворулька (я особо в этот бред не вчитывался, как только понял, откуда ветер дует).
По ссылкам - многабукаф, "слышал звон, да не знает где он" (это без грубости, на самом деле там всё гораздо хуже). ТоварищЪ на драйве не понимает, как работает двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. Начитался умных книжек, написанных таким же гм... умником... и его несёт, жаль не туда. НА САМОМ ДЕЛЕ, либо у него движок уже запорот заливанием каких-либо помоев вместо антифриза (тогда никакая промывка не поможет - может стать ещё хуже), либо проблемы с отопителем, либо заводской брак СО.
Опять же, есть вариант, что у него праворулька (я особо в этот бред не вчитывался, как только понял, откуда ветер дует).
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Вот тут Вы совершенно не в теме ! Дальнейшая дискуссия практически бессмысленна. Остаётся посоветовать Вам пообщаться с владельцем Juke на вариаторе из Вашего города, чтобы понять суть дела ...
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
А никто и не дискутировал. Я выложил 3,5 азбучных истины по эксплуатации Жука.VarioPilot писал(а): ↑08 дек 2019, 12:04 Вот тут Вы совершенно не в теме ! Дальнейшая дискуссия практически бессмысленна. Остаётся посоветовать Вам пообщаться с владельцем Juke на вариаторе из Вашего города, чтобы понять суть дела ...
И да, конечно, я не в теме. Ибо тема чуть более, чем полностью - мыльный пузырь.
Совать в Жук громоздкую дорого стоящую колхозную конструкцию, установка которой стоит бешеных денег, вместо того, чтобы вникнуть в суть проблемы и починить СО или отопитель...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Наилучший вариант : при минус (хотя бы) 10 град. мороза сесть в кабину Juke вариаторного 117 л.с. Вашего знакомого после ночной стоянки и попросить его прокатить Вас в течение 15-20 минут ...
Но это не всё ! Затем этого Вашего знакомого пригласите утром морозным в свой Juke и прокатите его тоже минут 15- 20. Потом будет повод посидеть "за рюмкой чая" и пообщаться !
Но это не всё ! Затем этого Вашего знакомого пригласите утром морозным в свой Juke и прокатите его тоже минут 15- 20. Потом будет повод посидеть "за рюмкой чая" и пообщаться !
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Есть такой, даже не просто знакомый, а мой одноклассник бывший. У него зимой проблема с Жуком одна - липучка вместе шипов, машина скользит по льду нашего проклятого Б-гом региона. А в салоне всё нормально - ставит печку на максимум, и через 20 минут там жарко, как в бане. Жук 2WD на вариаторе, 117 л.с.
Может, потому что Жук у него красного цвета (бордо)?
Может, потому что Жук у него красного цвета (бордо)?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Полагаю, что дальнейшее обсуждение будет иметь смысл, когда Вы сами попробуете поездить хотя два-три холодных дня при минус 10-15 град. на обычном Juke c вариатором. И не через 20 и не через 30 минут "баня" бы Вам не будет грозить.
Можете взглянуть на скриншот, который сделан мною 18 дек. прошлого года в движении утром при -14 град. через 20 минут после запуска двигателя. Этому предшествовал ещё прогрев двигателя в течении 5-7 минут, чтобы вариатор достиг температуры хотя бы 13-15 градусов. И температура двигателя 72 град. на тепло в салоне почти не сказывается - в машине довольно прохладно - руки в перчатках, на голове - шапка вязаная. Хотя под капотом лежит "Автоодеяло №4", термостат был ранее заменён на 88 град., перед радиатором двигателя и CVT стоят картонки (утро, темно, местами до минус 15 град. по дороге было, верхняя часть лобового стекла - в небольшой изморози).
Можете взглянуть на скриншот, который сделан мною 18 дек. прошлого года в движении утром при -14 град. через 20 минут после запуска двигателя. Этому предшествовал ещё прогрев двигателя в течении 5-7 минут, чтобы вариатор достиг температуры хотя бы 13-15 градусов. И температура двигателя 72 град. на тепло в салоне почти не сказывается - в машине довольно прохладно - руки в перчатках, на голове - шапка вязаная. Хотя под капотом лежит "Автоодеяло №4", термостат был ранее заменён на 88 град., перед радиатором двигателя и CVT стоят картонки (утро, темно, местами до минус 15 град. по дороге было, верхняя часть лобового стекла - в небольшой изморози).