Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Регулировка стояночного тормоза на Ниссан Жук
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Регулировка стояночного тормоза на Ниссан Жук
Перед очередным техосмотром вспомнил, что "ручник" ослаб и вообще надо бы отрегулировать стояночный тормоз как положено.
По окончании работ решил всё же написать на форуме ПРАВИЛЬНОЕ руководство по регулировке стояночного тормоза Жука, потому что сеть и форум на 95,5% заполнены ложной информацией по этому поводу. Сразу предупреждаю - не пользовался никакими "букварями" "от десятого рима" и пр. хренью, консультировался с сервисным инженером в салоне Ниссан. Любителям еретических книжонок и "правильных" руководств по ремонту - не читайте, вам будет неинтересно.
Инструменты: домкрат, балонный ключ, средняя отвёртка, трубчатый ключ на "10", прямые руки.
Начинать можно с любого заднего колеса, без разницы.
1. Ставим автомобиль на РОВНУЮ ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ площадку, выключаем зажигание и ставим коробку на любую скорость (лучше первую), ручной (стояночный) тормоз не включаем. Ещё раз, рычаг стояночного тормоза должен быть в НИЖНЕМ положении.
2. Под переднее колесо, противоположное снимаемому по диагонали, ставим колёсные упоры, в просторечии называемые "башмаками".
3.Ослабляем колёсные гайки, вывешиваем заднее колесо на домкрате и снимаем его.
4. Фиксируем тормозной диск парой колёсных гаек.
5. Вынимаем резиновую заглушку из регулировочного отверстия тормозного диска и доворачиваем диск так, чтобы совместить регулировочное отверстие с "шестеренкой" регулятора (внизу должно быть).
6. Проворачиваем отвёрткой регулятор по направлению, указанному на рисунке стрелкой до упора, пока диск не зафиксируется.
На тот случай, если хостинг с рисунком "обвалится", поясняю "на пальцах": проталкиваем каждый зубчик регулятора СНИЗУ ВВЕРХ.
7. Теперь ослабляем колодки - поворачиваем регулятор отвёрткой СВЕРХУ ВНИЗ на 6-7 зубчиков и проверяем, не клинит ли диск, провернув его несколько раз вокруг оси ступицы. Если клинит, можно ослабить колодки ещё на 1-2 зуба.
8. Закрываем отверстие пробкой и одеваем колесо обратно.
9. То же самое проделываем на другом заднем колесе.
10. Ставим машину на ручник минут на 15-20.
11. Вскрываем пластиковую крышку шахты тормоза в салоне около рычага "ручника"и подтягиваем гайкой трос по своему вкусу, я всегда делаю себе 6-7 щелчков, хотя на каждом углу все говорят, что на Жуке нужно делать 9-10, но мне плевать. Всё. Время - 43 минуты не спеша.
Если давно не видели колодок стояночного тормоза или любите ездить на "ручнике" - НЕ ВРЕДНО снять тормозную скобу и диск и поглядеть на колодки стояночного тормоза, а то может так случиться, что накладок на них уже нет и регулировать там нечего.
Колёсные болты вместо балонника кручу электрическим гайковертом MAKITA, а ручку штатного домкрата - шуруповертом AEG. Так легче и быстрее, но эти инструменты не обязательны, если вы помоложе и у вас много здоровья.
З.Ы. Указанные работы в салоне у офдилеров стоят от 1500 до 2000 рублей - я считаю, что это дороговато для такой простой операции, где не нужен ни гараж, ни подъёмник.
По окончании работ решил всё же написать на форуме ПРАВИЛЬНОЕ руководство по регулировке стояночного тормоза Жука, потому что сеть и форум на 95,5% заполнены ложной информацией по этому поводу. Сразу предупреждаю - не пользовался никакими "букварями" "от десятого рима" и пр. хренью, консультировался с сервисным инженером в салоне Ниссан. Любителям еретических книжонок и "правильных" руководств по ремонту - не читайте, вам будет неинтересно.
Инструменты: домкрат, балонный ключ, средняя отвёртка, трубчатый ключ на "10", прямые руки.
Начинать можно с любого заднего колеса, без разницы.
1. Ставим автомобиль на РОВНУЮ ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ площадку, выключаем зажигание и ставим коробку на любую скорость (лучше первую), ручной (стояночный) тормоз не включаем. Ещё раз, рычаг стояночного тормоза должен быть в НИЖНЕМ положении.
2. Под переднее колесо, противоположное снимаемому по диагонали, ставим колёсные упоры, в просторечии называемые "башмаками".
3.Ослабляем колёсные гайки, вывешиваем заднее колесо на домкрате и снимаем его.
4. Фиксируем тормозной диск парой колёсных гаек.
5. Вынимаем резиновую заглушку из регулировочного отверстия тормозного диска и доворачиваем диск так, чтобы совместить регулировочное отверстие с "шестеренкой" регулятора (внизу должно быть).
6. Проворачиваем отвёрткой регулятор по направлению, указанному на рисунке стрелкой до упора, пока диск не зафиксируется.
На тот случай, если хостинг с рисунком "обвалится", поясняю "на пальцах": проталкиваем каждый зубчик регулятора СНИЗУ ВВЕРХ.
7. Теперь ослабляем колодки - поворачиваем регулятор отвёрткой СВЕРХУ ВНИЗ на 6-7 зубчиков и проверяем, не клинит ли диск, провернув его несколько раз вокруг оси ступицы. Если клинит, можно ослабить колодки ещё на 1-2 зуба.
8. Закрываем отверстие пробкой и одеваем колесо обратно.
9. То же самое проделываем на другом заднем колесе.
10. Ставим машину на ручник минут на 15-20.
11. Вскрываем пластиковую крышку шахты тормоза в салоне около рычага "ручника"и подтягиваем гайкой трос по своему вкусу, я всегда делаю себе 6-7 щелчков, хотя на каждом углу все говорят, что на Жуке нужно делать 9-10, но мне плевать. Всё. Время - 43 минуты не спеша.
Если давно не видели колодок стояночного тормоза или любите ездить на "ручнике" - НЕ ВРЕДНО снять тормозную скобу и диск и поглядеть на колодки стояночного тормоза, а то может так случиться, что накладок на них уже нет и регулировать там нечего.
Колёсные болты вместо балонника кручу электрическим гайковертом MAKITA, а ручку штатного домкрата - шуруповертом AEG. Так легче и быстрее, но эти инструменты не обязательны, если вы помоложе и у вас много здоровья.
З.Ы. Указанные работы в салоне у офдилеров стоят от 1500 до 2000 рублей - я считаю, что это дороговато для такой простой операции, где не нужен ни гараж, ни подъёмник.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Регулировка стояночного тормоза на Ниссан Жук
"Америка не открыта"...
http://juke-nissan.ru/html/reg-ruchnik.html
http://juke-nissan.ru/html/reg-ruchnik.html
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Регулировка стояночного тормоза на Ниссан Жук
Всё, своим помётом пометил топик!AlexXYS381 писал(а):"Америка не открыта"...
Теперь иди гуляй с чувством выполненного долга, разрешаю...
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Регулировка стояночного тормоза на Ниссан Жук
Злой Иваныч, иди ты в зад, долбик !!!
И не забывай салфетки на плечи класть, а то ум из ушей капает, испачкаешься...
И не забывай салфетки на плечи класть, а то ум из ушей капает, испачкаешься...
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Регулировка стояночного тормоза на Ниссан Жук
Мда...
Последний раз редактировалось Злой Иваныч 31 июл 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Регулировка стояночного тормоза на Ниссан Жук
Чушка ты и есть чушка....AlexXYS381 писал(а):Злой Иваныч, иди ты в зад, долбик !!!
И не забывай салфетки на плечи класть, а то ум из ушей капает, испачкаешься...
Как мама с папой не научили, так и вырос дурачком малолетним. Тебе бы в школе доучиться, упорыш, может ума прибавится.
Как был безграмотным, так и остался.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Регулировка стояночного тормоза на Ниссан Жук
Злой Иваныч, отсоси...
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Регулировка стояночного тормоза на Ниссан Жук
Ну наконец-то, признался в любимом занятии...AlexXYS381 писал(а):Злой Иваныч, отсоси...
Лучше иди уроки учи, чучело малолетнее....
А вдруг случится чудо и ты хоть немного поумнеешь?
Хотя нет, мозги для тебя - непозволительная роскошь...
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Регулировка стояночного тормоза на Ниссан Жук
Да, тебе понравилось ??? Ну тогда отсоси еще разок...Злой Иваныч писал(а):Ну наконец-то, признался в любимом занятии...
Для волгорадского нищеброда как ты, к 43 годам накопившего на Juke на "ручке" , это не подъемные деньги, да, "полный ноль" ????Злой Иваныч писал(а):Указанные работы в салоне у офдилеров стоят от 1500 до 2000 рублей - я считаю, что это дороговато для такой простой операции
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Регулировка стояночного тормоза на Ниссан Жук
Ну что ты постоянно суетишься под клиентом, зашкварыш?AlexXYS381 писал(а):Для волгорадского нищеброда как ты, к 43 годам накопившего на Juke на "ручке" , это не подъемные деньги, да, "полный ноль" ????
Обтекай молча, спокойнее... Я тебе не разрешал рот открывать.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Регулировка стояночного тормоза на Ниссан Жук
Замечание по теме.
То, что я писал в начале топика, к пробегу в 60000 км нужно делать КАЖДЫЙ раз при переходе с летнего на зимний период.
Это, в первую очередь, касается машин английского производства. Потому как именно на этих машинах механизм регулировки стояночного тормоза необратимо разбалтывается именно к этому пробегу и колодки этого тормоза начинают подклинивать колесо с характерным звуком (как будто камень попал под колодку) или без оного. Но это очень вредно для машины и вызывает угрозу жизни при движении, потому что в один прекрасный момент колесо заклинит намертво и вы закувыркаетесь под откос. Никакие шесть подушек не спасут, я вас уверяю.
То, что я писал в начале топика, к пробегу в 60000 км нужно делать КАЖДЫЙ раз при переходе с летнего на зимний период.
Это, в первую очередь, касается машин английского производства. Потому как именно на этих машинах механизм регулировки стояночного тормоза необратимо разбалтывается именно к этому пробегу и колодки этого тормоза начинают подклинивать колесо с характерным звуком (как будто камень попал под колодку) или без оного. Но это очень вредно для машины и вызывает угрозу жизни при движении, потому что в один прекрасный момент колесо заклинит намертво и вы закувыркаетесь под откос. Никакие шесть подушек не спасут, я вас уверяю.