все верно, прошивки меняли, и это была ошибка, только в 2017 году NM наконец то выпустил конечную версию прошивки. Для этого варика только ns3 и новая прошивка.1806 писал(а): PS/про смену проши на нетурбе при смене масла NS2 на NS3 слышал еще при замене варика по гарантии 4 года назад
Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Обновление ПО CVT - Страница 3
Re: Обновление ПО CVT
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Обновление ПО CVT
https://kuchervp.livejournal.com/171162.html
вот тут все подробно расписано. зачем прошивки и в чем отличи ns-2 от ns-3
вот тут все подробно расписано. зачем прошивки и в чем отличи ns-2 от ns-3
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Обновление ПО CVT
хорошая статья!crubik писал(а):https://kuchervp.livejournal.com/171162.html
вот тут все подробно расписано. зачем прошивки и в чем отличи ns-2 от ns-3
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Обновление ПО CVT
Мутная и не однозначная тема, почитал, вдохновился и написал письмо в службу сервисной поддержки НМР.crubik писал(а):https://kuchervp.livejournal.com/171162.html
вот тут все подробно расписано. зачем прошивки и в чем отличи ns-2 от ns-3
Бла-бла-бла..... покупал в феврале 2016, 117л.с., вариатор (все необходимые данные по авто предоставил), планирую делать ТО2, требуются ли какие либо доб.работы или сервисные мероприятия для авто?
Ответили, что никаких дополнительных работ по отзывным компаниям не предусмотрено (к сожалению, письмо удалил и дословно привести не могу).
PS
Упс..... исправил в сообщении 2015 на 2016 (поспешил) ))))
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 05:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT 117
- Откуда: Тверь
Re: Обновление ПО CVT
А накопленные параметры ( обучение ) сбрасывается после отключения аккумулятора ?
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: Обновление ПО CVT
Вроде как нет. Перепрошили вчера. машине 4 года пробег 30 000. передний атмосферник. Стало замеитно лучше. Динамика, твердая чуткая педаль газа как бы такие ощущения. Но я олень мне и помытая машина быстрее казалась)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 23:31
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: F15U
- Откуда: Ставрополь
Re: Обновление ПО CVT
официальные дилеры прошивают??
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Обновление ПО CVT
больше ни кто не сможет прошить. прошивки выдают только ОДdrive26 писал(а):официальные дилеры прошивают??
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: Обновление ПО CVT
Только везде говорят, что при прошивки меняется жижа с 2 на 3 ю. Но официалы сказали что первый раз об этом слышат.drive26 писал(а):официальные дилеры прошивают??
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Обновление ПО CVT
или не хотят слышать. нужно "носом" их тыкать.Андрей210 писал(а):Только везде говорят, что при прошивки меняется жижа с 2 на 3 ю. Но официалы сказали что первый раз об этом слышат.drive26 писал(а):официальные дилеры прошивают??
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 22:21
- Имя: алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Обновление ПО CVT
а везде это где? а то люди порой у нас разную ересь несут,а некоторые этому верят как ветхому завету!Андрей210 писал(а):Только везде говорят, что при прошивки меняется жижа с 2 на 3 ю. Но официалы сказали что первый раз об этом слышат.drive26 писал(а):официальные дилеры прошивают??
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: Обновление ПО CVT
Мне дилер (менеджера) Иваново18 февраля сего года заявил ,что смена жижи на 3 при смене прошивки это чушь. И смените ее на 60000 пробега. Тоесть через 30 000.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: Обновление ПО CVT
Цитата : " Условно, на сегодня, какая бы прошивка блока CVT у вас ни была, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на NS-3 и перепрограммировать блок CVT , если ваша прошивка отличается от табличной."
Подробности и разъяснения здесь - https://autodata.ru/article/all/variato ... _juke_f15/
Хотите верьте, хотите - нет ...
Подробности и разъяснения здесь - https://autodata.ru/article/all/variato ... _juke_f15/
Хотите верьте, хотите - нет ...
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Skoda Karoq 4x4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обновление ПО CVT
Андрей210, кроме как посоветовать ездить к другому дилеру сказать больше тут нечего. Мне до замены коробки тоже много чего рассказывал дилер, пока при замене не вышел на тех, кто хоть что-то в этом понимает и должностью повыше )
Re: Обновление ПО CVT
Привет,
добавлю и свою информацию. VIN 2012 выпуск, покупка 02.2013. Пробег 49к. Машина БУ. По заверениям продавца машина зимой не эксплуатировалась (что косвенно подтверждает отсутсвие зимней резины).
Замечу, что пока перегонял (600км) дискомфорта с коробкой не ощутил, кроме как нужно немного адаптироваться (до этого вариаторов не было, только классика гидротрансформатор, а сейчас вообще доволен механикой вот уже 4 года). Вообще хочу заметить, что связкой 1.6(117) + вариатор (у меня сейчас 2.0(165) + механика) остался более чем доволен. Думал будет куда хуже. Едет хорошо втом числе и по трассе (в салоне я один), поэтому не разделю мнений, что она "не едет на 117".
Но тема о другом. После покупки начал читать все больше про конкретный вариатор и больше переживать
Перечитав ветки по вариатору и статьи в том числе, запросил инфу по VIN у ОД:
ОД сразу спросил есть ли сейчас проблемы по коробле (на мой взгляд - нет). Далее сообщил, что "ДА" - нужно прошить (это бесплатно, записывайтесь, приезжайте, времени час). По последним 5-ти цифрам VIN заключил, что сейчас залито NS3. Также сообщил, что перепрошивка проблем если они есть НЕ исправит, а лишь изменит алгоритм в работе гидротрансформатора (как тут и объяснялось) и лишь продлит жизнь коробке от текущего состояния. НО его рекомендация - это прошить строго в соотвествии с рекомендациями Ниссан. "Менять ли масло?" - спросил я. "У Вас замена масла по картам ТО - 90к, сейчас 49к. Наши рекомендации будут в соответсвии с регламентом Ниссан - т.е. НЕ менять, а Обязательно поменять на 90к, сейчас же Перепрошить." "Могу ли я поменять во время прошивки?"-уточнил я. "Да, конечно, хуже точно не сделаете, но стоимость замены будет приличная ,но Наша рекомендация - Прошика без замены." Уточнял про замену к тому что тут где-то в стаье упоминалась обязательная замена при перепрошивке (грязное масло и неправильное обучение). Про адаптацию я спросил и получил ответ, что после прошивки переобучение происходит в обязательном порядке ("вкл.первую ..., вкл.вторую... и т.п.") и что это входит в процесс замены ПО и 1 час работ, т.е. комплекс включен в процедуру смены ПО.
Пока что думаю полностью прочувствовать коробку (неделя-две) и только перепрошить надеясь на лучшее без замены трансмиссионного масла
Кстати я так и не понял с какого года начали лить NS3.. А вообще машинка приятная:) (коли б не модернизация CVT с занижением его ресурса)
добавлю и свою информацию. VIN 2012 выпуск, покупка 02.2013. Пробег 49к. Машина БУ. По заверениям продавца машина зимой не эксплуатировалась (что косвенно подтверждает отсутсвие зимней резины).
Замечу, что пока перегонял (600км) дискомфорта с коробкой не ощутил, кроме как нужно немного адаптироваться (до этого вариаторов не было, только классика гидротрансформатор, а сейчас вообще доволен механикой вот уже 4 года). Вообще хочу заметить, что связкой 1.6(117) + вариатор (у меня сейчас 2.0(165) + механика) остался более чем доволен. Думал будет куда хуже. Едет хорошо втом числе и по трассе (в салоне я один), поэтому не разделю мнений, что она "не едет на 117".
Но тема о другом. После покупки начал читать все больше про конкретный вариатор и больше переживать
Перечитав ветки по вариатору и статьи в том числе, запросил инфу по VIN у ОД:
ОД сразу спросил есть ли сейчас проблемы по коробле (на мой взгляд - нет). Далее сообщил, что "ДА" - нужно прошить (это бесплатно, записывайтесь, приезжайте, времени час). По последним 5-ти цифрам VIN заключил, что сейчас залито NS3. Также сообщил, что перепрошивка проблем если они есть НЕ исправит, а лишь изменит алгоритм в работе гидротрансформатора (как тут и объяснялось) и лишь продлит жизнь коробке от текущего состояния. НО его рекомендация - это прошить строго в соотвествии с рекомендациями Ниссан. "Менять ли масло?" - спросил я. "У Вас замена масла по картам ТО - 90к, сейчас 49к. Наши рекомендации будут в соответсвии с регламентом Ниссан - т.е. НЕ менять, а Обязательно поменять на 90к, сейчас же Перепрошить." "Могу ли я поменять во время прошивки?"-уточнил я. "Да, конечно, хуже точно не сделаете, но стоимость замены будет приличная ,но Наша рекомендация - Прошика без замены." Уточнял про замену к тому что тут где-то в стаье упоминалась обязательная замена при перепрошивке (грязное масло и неправильное обучение). Про адаптацию я спросил и получил ответ, что после прошивки переобучение происходит в обязательном порядке ("вкл.первую ..., вкл.вторую... и т.п.") и что это входит в процесс замены ПО и 1 час работ, т.е. комплекс включен в процедуру смены ПО.
Пока что думаю полностью прочувствовать коробку (неделя-две) и только перепрошить надеясь на лучшее без замены трансмиссионного масла
Кстати я так и не понял с какого года начали лить NS3.. А вообще машинка приятная:) (коли б не модернизация CVT с занижением его ресурса)
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: Обновление ПО CVT
Машинка очень приятная. Я люблю ее. А не подскажите как по вину определить жидкость 2 или 3 !..
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Обновление ПО CVT
На капоте внутри спереди слева,на ручке щупа.Андрей210 писал(а):Машинка очень приятная. Я люблю ее. А не подскажите как по вину определить жидкость 2 или 3 !..
Re: Обновление ПО CVT
я в телефонном режиме гарантийному мастеру назвал VIN с целью проверить есть ли сервисные компании по моему авто. Потом уточнил, что при перепрошивке наверное нужно сменить масло на NS3;) а он по последним 5 цифрам (если я не ошибаюсь) выдал заключение, что залито уже NS3 и менять необязательно, но прошить нужно.Андрей210 писал(а):Машинка очень приятная. Я люблю ее. А не подскажите как по вину определить жидкость 2 или 3 !..
Re: Обновление ПО CVT
если машина у Вас с салона и ничего не менялось, то видимо NS2 как и пишется на табличке. Но я признаться свою табличку не смотрел, сори, а решил эту миссию возложить на официалов, когда поеду прошивать (при пререпрошиве конечно позаглядываю и на табличку и постараюсь как-то подтвердить для себя что там NS3, все ж машина не с салона у меня, хотя и обслуживалась у официалов). У нас диллер-сеть для ряда марок и ранее они показали себя в целом неплохо, во всяком случае стараются Надеюсь и в этот раз не подведут. Ну и конечно коробка - дело серьезное, я бы имел дело только с официалами, ну во всяком случае максимально к этому стремился (колодки, масла, фильтра поменять, ходовку, свечи проверить - это поеду по рекомендациям).Андрей210 писал(а):Парни вот эта табличка? У меня 2 жидкость варика?
Как офтоп добавлю: начал уточнять у "людей по рекомендациям", которые занимаются ниссанами про смену масла, так они говорят, что делают неполную замену трансмиссионного масла и ее же рекомендуют -"Если Вы пару раз смените масло "неполной заменой" до 90к (у меня по регламенту именно 90к), то будет нормально, главное НЕ перекатывайте регламентное значение без замены. При неполной замене НЕ происходит завоздушевания мелких полостей и как следствие возможных проскальзываний сразу после замены масла." Может в сказанном и есть рациональность, но к оффициалам у меня доверия ну однозначно больше. С них потом хоть можно попытаться что-то спросить, а с "людей по рекомендациям" врядли.