Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором - Страница 5
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
Злой Иваныч, https://www.youtube.com/watch?v=twbYHR7cB5g
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
вот вам разъяснения посветодиодным лампам https://www.youtube.com/watch?v=zenKduk_VBc
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
Есть ГОСТ по РЕЖИМУ работы внешних световых приборов:
ГОСТ Р 51709-2001 Утвержден Постановлением Госстандарта России от 1 февраля 2001 г. N 47-ст
4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
4.3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
— комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
— комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.
В ГОСТ Р 51709-2001 мы опять находим упоминание о столь непонятной никому формулировке как «Режим работы» который должен соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства. Но рассмотрим другие положения данного ГОСТ…
4.3.15. Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
4.3.16. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.
4.3.17. Фара заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
4.3.20. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
Мы видим, что в некоторых случаях режим работы внешних световых приборов должен быть постоянным, исходя из этого можно сделать вывод о том, что не соответствие режима работы предусматривает изменение типа светового излучения с постоянного на переменный(мигающий).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1.3.10. Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
1.3.11. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
1.3.17.1. Фонари заднего хода должны включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
1.3.18.1. Указатели поворота РАБОТАТЬ В МИГАЮЩЕМ РЕЖИМЕ. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90 +/- 30 проблесков в минуту или 1,5 +/- 0,5 Гц.
1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
Исходя из данного нормативно правового акта (далее — НПА) режим работы бывает не только постоянным, но и мигающим, других характеристик режима работы, технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее – тех. Регламент) не приводит.
ГОСТ Р 51709-2001 Утвержден Постановлением Госстандарта России от 1 февраля 2001 г. N 47-ст
4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
4.3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
— комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
— комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.
В ГОСТ Р 51709-2001 мы опять находим упоминание о столь непонятной никому формулировке как «Режим работы» который должен соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства. Но рассмотрим другие положения данного ГОСТ…
4.3.15. Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
4.3.16. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.
4.3.17. Фара заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
4.3.20. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
Мы видим, что в некоторых случаях режим работы внешних световых приборов должен быть постоянным, исходя из этого можно сделать вывод о том, что не соответствие режима работы предусматривает изменение типа светового излучения с постоянного на переменный(мигающий).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1.3.10. Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
1.3.11. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
1.3.17.1. Фонари заднего хода должны включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
1.3.18.1. Указатели поворота РАБОТАТЬ В МИГАЮЩЕМ РЕЖИМЕ. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90 +/- 30 проблесков в минуту или 1,5 +/- 0,5 Гц.
1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
Исходя из данного нормативно правового акта (далее — НПА) режим работы бывает не только постоянным, но и мигающим, других характеристик режима работы, технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее – тех. Регламент) не приводит.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
Светодиодные лампы "головного" света больше ставить не буду. Дорого, стрёмно и маловато света. То ли дело индийский валео Н4 за 110 рублей.
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
я езжу уже год ни каких проблем купил комплект в магазине авто запчасти стоит 1350 рубл за 2 штуки с охолождением (радиатор) доволен даже не знаю как, светят так что пришлось корректор опустить в самый низ очень ярко все видно ,едеш как днем, ни разу еще не чего не перегорело и не подвело, с гибдд проблем не возникало много раз останавливали сказали очень ярко светит а я кстати не разу даде дельним не пользовался потому как хватает ближнего света за глаза.Кому надо могу показать есть видео
Последний раз редактировалось asdead 15 окт 2018, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
А зачем скорректировали октан? На 95м бензине жук и так неплохо светит.asdead писал(а):я езжу уже год ни каких проблем купил комплект в магазине авто запчасти стоит 1350 рубл за 2 штуки с охолождением (радиатор) доволен даже не знаю как, светят так что пришлось октан корректор опустить в самый низ очень ярко все видно ,едеш как днем, ни разу еще не чего не перегорело и не подвело, с гибдд проблем не возникало много раз останавливали сказали очень ярко светит а я кстати не разу даде дельним не пользовался потому как хватает ближнего света за глаза.Кому надо могу показать есть видео
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
ну ошибся что теперь нужно глумится ... вам помощь нужна или юмор или так тут собрались как бабки обсуждать что зорошо а что плохо? чем писать мне тут и глумится , докажите делом а не трёпом, что у вас н4 простые и так хорошо светят!
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
без глума,поясню, приняв во внимание, что вы понимаете значение регулятора угла зажигагания.asdead писал(а):ну ошибся что теперь нужно глумится ... вам помощь нужна или юмор или так тут собрались как бабки обсуждать что зорошо а что плохо? чем писать мне тут и глумится , докажите делом а не трёпом, что у вас н4 простые и так хорошо светят!
1.свет у жука с галогеном не фонтан
2.предельный наклон пучка вниз в вашем случае означает, что параметры диодного источника света не в номинале нашей фары.
3.то что вам не моргают, не означает что встречным хорошо.
4.сам колхожу осрамом плюс 60 и регулировкой на стенде у ОД. Перегорают зараза раз в год, беру два комплекта сразу и ставлю их только с сентября по май, проверено что зла от них встречным меньше.
5. Жалко что родной рестайловый ксенон не встает в дорестайл,при полной взаимозаменяемости потратился бы без вопросов.
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
я еще раз пишу вам!
свет очень хороший освещает на ближнем так как на родных лампах н4 не освещал даже на дальнем, мне свет нужен для себя и я не собираюсь ездить в полу мраке и подстраиваться под параметры госта, лампы за год пользования ни разу не подвели меня, боллее того на фарах нет пятна то что обычно случается если вставить обычные лампы усиленной мощности они портят стекло и нагревают его , плюс лед ламп это минимум нагрузки на генератор и максимум света на дороге.
Кому не ненравиться пускай ездят на колхозных оригинальных, а то что вы говорите что ксенон в наши фары не заколхозить как вы выражаетесь так это можно до лед ламп у меня стояли ксенон но ввиду правил и госта меня заставили их снчть но светили они на много хуже чем сейчас которые стоят и я не жалею не о чем.
Что касается обычным ламп типо осрам так какие я только не ставил света ноль от них, а денег потрачено куча плюс горят они , для сведения стоят они не мало денег на эти деньги можно купить два комплекта LED.
свет очень хороший освещает на ближнем так как на родных лампах н4 не освещал даже на дальнем, мне свет нужен для себя и я не собираюсь ездить в полу мраке и подстраиваться под параметры госта, лампы за год пользования ни разу не подвели меня, боллее того на фарах нет пятна то что обычно случается если вставить обычные лампы усиленной мощности они портят стекло и нагревают его , плюс лед ламп это минимум нагрузки на генератор и максимум света на дороге.
Кому не ненравиться пускай ездят на колхозных оригинальных, а то что вы говорите что ксенон в наши фары не заколхозить как вы выражаетесь так это можно до лед ламп у меня стояли ксенон но ввиду правил и госта меня заставили их снчть но светили они на много хуже чем сейчас которые стоят и я не жалею не о чем.
Что касается обычным ламп типо осрам так какие я только не ставил света ноль от них, а денег потрачено куча плюс горят они , для сведения стоят они не мало денег на эти деньги можно купить два комплекта LED.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
LED лампы разве попадают в правила и ГОСТ?asdead писал(а):у меня стоял ксенон но ввиду правил и госта меня заставили их снять
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
разговор был про ксенон он попадает в Гост а лампы как мне сказали тоже не идут по Госту ,но ГИБДД к ним не придирается почему то!
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
Купил себе в дальний на другое авто H7 Led на Али (32698331999). Тут, как говорится, "ставь что хош"...
Ради интереса "вживил" их себе сын в Аут 3 в ближний вместо галогена. Отвозил он нас в аэропорт ночью, так даже на освещенной дороге встречные водители моргали. Снял. Задумался об установке LED Bi-Lens модулей.
Пы.Сы. Так что никакие "левые" светодиодные лампы не обеспечат нормального распределения светового потока в фарах без линз, однозначно.
Ради интереса "вживил" их себе сын в Аут 3 в ближний вместо галогена. Отвозил он нас в аэропорт ночью, так даже на освещенной дороге встречные водители моргали. Снял. Задумался об установке LED Bi-Lens модулей.
Пы.Сы. Так что никакие "левые" светодиодные лампы не обеспечат нормального распределения светового потока в фарах без линз, однозначно.
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
каждый решает то что лучше для него самого, если вам не понравилось это не значит что их не нужно ставить, я вот говорю за самого себя я поставил доволен на родных ездить не собираюсь в потемках, еще не дай бог сбить кого не увидев, а то что вы говорите слепит других, но разве вас не слепят другие участники? так вот сейчас раскад такой лиш бы тебе было хорошо и безопасно.Да и нагрузка на генератор меньше, меньший нагрев самих фар, меньший расход топлива ( ведь нагр на генер прибавляет обор дв, но а самый хороший эфект это отл освещенность)
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
Таким пидорасам только пасатижи помогают в лобовуху со встречки.
Хотя нет. Еще есть мощный зеленый лазер.
Это все шутки.
Самый действенный метод это щебень, отпечатков не найти.
А лобовик под замену.
Хотя нет. Еще есть мощный зеленый лазер.
Это все шутки.
Самый действенный метод это щебень, отпечатков не найти.
А лобовик под замену.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:46
- Имя: Igor
- Мой автомобиль: LE AWD 190+
- Откуда: M. ct
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
Ну надеюсь он те в лоб вывернет террорист ты наш диванный...и уголовочку те нарисуютSuperPrint писал(а):Таким пидорасам только пасатижи помогают в лобовуху со встречки.
Хотя нет. Еще есть мощный зеленый лазер.
Это все шутки.
Самый действенный метод это щебень, отпечатков не найти.
А лобовик под замену.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
)))))
Смотрю начали подтягиваться гей-ксенонщики.
Смотрю начали подтягиваться гей-ксенонщики.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
asdead, я не против LED, ксенона и т.п., хоть сварочная дуга в фаре будет разжигаться, но чтобы светораспределение соответствовало ТУ. Если можете отрегулировать (об омывателе и автокорректоре даже не заикаюсь), то "флаг вам в руки".
Пы.Сы. а гей, не гей, но к счастью долб...ов с колхозным ксеноном, синими габаритами и т.д. стало меньше.
Пы.Сы. а гей, не гей, но к счастью долб...ов с колхозным ксеноном, синими габаритами и т.д. стало меньше.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
Видимо концентрация колхозников зависит от региона и времени года.AlexXYS381 писал(а):asdead, я не против LED, ксенона и т.п., хоть сварочная дуга в фаре будет разжигаться, но чтобы светораспределение соответствовало ТУ. Если можете отрегулировать (об омывателе и автокорректоре даже не заикаюсь), то "флаг вам в руки".
Пы.Сы. а гей, не гей, но к счастью долб...ов с колхозным ксеноном, синими габаритами и т.д. стало меньше.
Остается надеяться, что наступят времена когда начнут массово забирать права, за данный вид правонарушения.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Светодиодная автомобильная лампа H4 с вентилятором
У Вас даже в подписи стишок про анальные утехи. Этим все сказано.P4_MES писал(а):Ну надеюсь он те в лоб вывернет террорист ты наш диванный...и уголовочку те нарисуютSuperPrint писал(а):Таким пидорасам только пасатижи помогают в лобовуху со встречки.
Хотя нет. Еще есть мощный зеленый лазер.
Это все шутки.
Самый действенный метод это щебень, отпечатков не найти.
А лобовик под замену.