Набери в яндексе, точки подключения ниссан жук. Но это тебе ничего не даст, если сига работает, значит все путем подключено.Night Wolf писал(а):Уважаемые форумчане! Может у кого есть схема подключения именно на Джука? Или подскажите какой провод с каким подключается? Полезу проверять...
Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94 - Страница 2
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94
Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94
Здравствуйте. Могли бы Вы подробнее описать, каким образом переключиться с мигания габаритов на поворотники. А то при постановке на сигналку габариты очень часто мигают, а с ними вместе и панель приборов. Релюха прям таки дребезжит, слышны частые переключения.smartkey писал(а):если установлена через CAN шину то "Управление производится последовательно правым и левым указателями поворота." скорее всего установщики увидев что повороты моргают неправильно испугались что Вам это не понравится и подключились к габаритам, короче если поедите справлять ошибку, в BCM блоке в черном разъеме есть фиолетовый и белый провод поворотов к ним и нужно цепляться.
Вообще делаю жуков только по аналогу 4 часа на работу с автозапуском и дополнительной блокировкой все это красиво замаскированно )))
p/s/ проверьте стоит ли блокировка какая нибуть, сядь в машину поставь на охрану и попробуй завести ее если завелась то еще одна претензия к установщикам часто сталкиваюсь с такими.
Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94
Здравствуйте. Могли бы Вы подробнее описать, каким образом переключиться с мигания габаритов на поворотники. А то при постановке на сигналку габариты очень часто мигают, а с ними вместе и панель приборов. Релюха прям таки дребезжит, слышны частые переключения.smartkey писал(а):если установлена через CAN шину то "Управление производится последовательно правым и левым указателями поворота." скорее всего установщики увидев что повороты моргают неправильно испугались что Вам это не понравится и подключились к габаритам, короче если поедите справлять ошибку, в BCM блоке в черном разъеме есть фиолетовый и белый провод поворотов к ним и нужно цепляться.
Вообще делаю жуков только по аналогу 4 часа на работу с автозапуском и дополнительной блокировкой все это красиво замаскированно )))
p/s/ проверьте стоит ли блокировка какая нибуть, сядь в машину поставь на охрану и попробуй завести ее если завелась то еще одна претензия к установщикам часто сталкиваюсь с такими.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:44
- Имя: Vasya
- Мой автомобиль: Nissan Juke, LE 4WD
- Откуда: Челябинская область
Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94
Установил сигнализацию StarLine A94, на Turbo с вариатором и безключевым доступом (кнопка Старт-Стоп).
Вопрос как у кого реализован переход от Автозапуска к обычному режиму?
Т.е. когда завел авто с Автозапуска, подходишь к авто, снимаешь с охраны и... собираешься ехать!
У кого что происходит (глохнет авто/продолжает работать), нажимаешь педаль тормоза что происходит?
Раньше на авто с ключом было так: подходишь снимаешь с охраны, вставляешь ключ в замок, поворачиваешь, опускаешь ручник/нажимаешь тормоз и авто переходит в обычные режим работы (не от сигнализации) и можно ехать.
А на Жуке с безключевым доступом: снимаю с охраны, нажимаю тормоз - авто глохнет, и уже как обычно завожу кнопкой... Можно ли как-то сделать чтобы продолжала работать, какие настройки, как реализовать?
Вопрос как у кого реализован переход от Автозапуска к обычному режиму?
Т.е. когда завел авто с Автозапуска, подходишь к авто, снимаешь с охраны и... собираешься ехать!
У кого что происходит (глохнет авто/продолжает работать), нажимаешь педаль тормоза что происходит?
Раньше на авто с ключом было так: подходишь снимаешь с охраны, вставляешь ключ в замок, поворачиваешь, опускаешь ручник/нажимаешь тормоз и авто переходит в обычные режим работы (не от сигнализации) и можно ехать.
А на Жуке с безключевым доступом: снимаю с охраны, нажимаю тормоз - авто глохнет, и уже как обычно завожу кнопкой... Можно ли как-то сделать чтобы продолжала работать, какие настройки, как реализовать?
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94
У мя подходишь глохнет,педаль кнопка. У дочки открываешь ,ключь вставить повернуть можно ехать,если нажать педаль не вставив и не повернув заглохнет.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94
Prozorov писал(а):Установил сигнализацию StarLine A94, на Turbo с вариатором и безключевым доступом (кнопка Старт-Стоп).
Вопрос как у кого реализован переход от Автозапуска к обычному режиму?
Т.е. когда завел авто с Автозапуска, подходишь к авто, снимаешь с охраны и... собираешься ехать!
У кого что происходит (глохнет авто/продолжает работать), нажимаешь педаль тормоза что происходит?
Раньше на авто с ключом было так: подходишь снимаешь с охраны, вставляешь ключ в замок, поворачиваешь, опускаешь ручник/нажимаешь тормоз и авто переходит в обычные режим работы (не от сигнализации) и можно ехать.
А на Жуке с безключевым доступом: снимаю с охраны, нажимаю тормоз - авто глохнет, и уже как обычно завожу кнопкой... Можно ли как-то сделать чтобы продолжала работать, какие настройки, как реализовать?
Это зависит от способа установки!
Если ставили давно и обход штатного иммобилайзера реализовали путем установки обходчика и укладки в него второго смартключа/чипа, то при снятии с охраны заведенного авто, авто работает, садимся нажимаем педаль тормоза и удерживаем 6 секунд, до тех пор пока не погаснет синий светодиод сигнализации и не проморгается поворотниками, переключаем акпп на D, отпускаем тормоз и едем. Если отпустить педаль тормоза ранее, то есть до истечении 6 секунд, то машина заглохнет, тогда просто перезаводим обычным способом.
Если установку делали не так давно и обход иммобилайзера сделали посредством цифровых обходчиков по CAN шине, то при снятии с охраны (по идее) или нажатии на тормоз, машина должна заглохнуть и ее необходимо перезавести обычным способом (тормоз и кнопка)
То есть отсутствует мягка посадка. Обусловленно это особенностями цифрового обхода иммобилайзера.
Надеюсь разъяснил понятно, если что спрашивайте...)))
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94
Не знаю, можно ли это реализовать на Старлайне, но на более продвинутом оборудовании грамотный установщик всё реализует. Вот пример даже не мягкой, а ленивой посадки - ничего вообще дополнительно нажимать не нужно:Prozorov писал(а):Можно ли как-то сделать чтобы продолжала работать, какие настройки, как реализовать?
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94
Как сложно то Автолис + фортин +обычный звонок, У человека уже как я понимаю вполне себе стоит А94 и заводит!
Вопрос: Как реализовать?
Ответ- сделать подключение запуска по цепям Педаль + Кнопка (вероятно так и есть), используя обычный обходчик (тоже наверняка так), вообще вся суть как обошли иммобилайзер? От этого зависит необходимость глушения и перезапуска машины есть или нет?
В общем если обход иммо обычным способом, то после того как сняли с охраны прогревающуюся машину, тормоз необходимо подержать более 6 секунд и дождаться пока погаснет синий светодиод, проморгаются поворотники и промурлыкает пейджер, оповещая о готовности к поездке
Вопрос: Как реализовать?
Ответ- сделать подключение запуска по цепям Педаль + Кнопка (вероятно так и есть), используя обычный обходчик (тоже наверняка так), вообще вся суть как обошли иммобилайзер? От этого зависит необходимость глушения и перезапуска машины есть или нет?
В общем если обход иммо обычным способом, то после того как сняли с охраны прогревающуюся машину, тормоз необходимо подержать более 6 секунд и дождаться пока погаснет синий светодиод, проморгаются поворотники и промурлыкает пейджер, оповещая о готовности к поездке