Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94 - Страница 2

Про защиту Nissan Juke
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94

Сообщение haller »

Night Wolf писал(а):Уважаемые форумчане! Может у кого есть схема подключения именно на Джука? Или подскажите какой провод с каким подключается? Полезу проверять...
Набери в яндексе, точки подключения ниссан жук. Но это тебе ничего не даст, если сига работает, значит все путем подключено.
Fenya
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2017, 02:04
Имя: Алекс
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94

Сообщение Fenya »

smartkey писал(а):если установлена через CAN шину то "Управление производится последовательно правым и левым указателями поворота." скорее всего установщики увидев что повороты моргают неправильно испугались что Вам это не понравится и подключились к габаритам, короче если поедите справлять ошибку, в BCM блоке в черном разъеме есть фиолетовый и белый провод поворотов к ним и нужно цепляться.
Вообще делаю жуков только по аналогу 4 часа на работу с автозапуском и дополнительной блокировкой все это красиво замаскированно )))
p/s/ проверьте стоит ли блокировка какая нибуть, сядь в машину поставь на охрану и попробуй завести ее если завелась то еще одна претензия к установщикам часто сталкиваюсь с такими.
Здравствуйте. Могли бы Вы подробнее описать, каким образом переключиться с мигания габаритов на поворотники. А то при постановке на сигналку габариты очень часто мигают, а с ними вместе и панель приборов. Релюха прям таки дребезжит, слышны частые переключения.
Fenya
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2017, 02:04
Имя: Алекс
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94

Сообщение Fenya »

smartkey писал(а):если установлена через CAN шину то "Управление производится последовательно правым и левым указателями поворота." скорее всего установщики увидев что повороты моргают неправильно испугались что Вам это не понравится и подключились к габаритам, короче если поедите справлять ошибку, в BCM блоке в черном разъеме есть фиолетовый и белый провод поворотов к ним и нужно цепляться.
Вообще делаю жуков только по аналогу 4 часа на работу с автозапуском и дополнительной блокировкой все это красиво замаскированно )))
p/s/ проверьте стоит ли блокировка какая нибуть, сядь в машину поставь на охрану и попробуй завести ее если завелась то еще одна претензия к установщикам часто сталкиваюсь с такими.
Здравствуйте. Могли бы Вы подробнее описать, каким образом переключиться с мигания габаритов на поворотники. А то при постановке на сигналку габариты очень часто мигают, а с ними вместе и панель приборов. Релюха прям таки дребезжит, слышны частые переключения.
Prozorov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:44
Имя: Vasya
Мой автомобиль: Nissan Juke, LE 4WD
Откуда: Челябинская область

Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94

Сообщение Prozorov »

Установил сигнализацию StarLine A94, на Turbo с вариатором и безключевым доступом (кнопка Старт-Стоп).
Вопрос как у кого реализован переход от Автозапуска к обычному режиму?
Т.е. когда завел авто с Автозапуска, подходишь к авто, снимаешь с охраны и... собираешься ехать!
У кого что происходит (глохнет авто/продолжает работать), нажимаешь педаль тормоза что происходит?

Раньше на авто с ключом было так: подходишь снимаешь с охраны, вставляешь ключ в замок, поворачиваешь, опускаешь ручник/нажимаешь тормоз и авто переходит в обычные режим работы (не от сигнализации) и можно ехать.
А на Жуке с безключевым доступом: снимаю с охраны, нажимаю тормоз - авто глохнет, и уже как обычно завожу кнопкой... Можно ли как-то сделать чтобы продолжала работать, какие настройки, как реализовать?
bunchuk
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94

Сообщение bunchuk »

У мя подходишь глохнет,педаль кнопка. У дочки открываешь ,ключь вставить повернуть можно ехать,если нажать педаль не вставив и не повернув заглохнет.
ANTARES
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White
Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke

Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94

Сообщение ANTARES »

Prozorov писал(а):Установил сигнализацию StarLine A94, на Turbo с вариатором и безключевым доступом (кнопка Старт-Стоп).
Вопрос как у кого реализован переход от Автозапуска к обычному режиму?
Т.е. когда завел авто с Автозапуска, подходишь к авто, снимаешь с охраны и... собираешься ехать!
У кого что происходит (глохнет авто/продолжает работать), нажимаешь педаль тормоза что происходит?

Раньше на авто с ключом было так: подходишь снимаешь с охраны, вставляешь ключ в замок, поворачиваешь, опускаешь ручник/нажимаешь тормоз и авто переходит в обычные режим работы (не от сигнализации) и можно ехать.
А на Жуке с безключевым доступом: снимаю с охраны, нажимаю тормоз - авто глохнет, и уже как обычно завожу кнопкой... Можно ли как-то сделать чтобы продолжала работать, какие настройки, как реализовать?

Это зависит от способа установки!
Если ставили давно и обход штатного иммобилайзера реализовали путем установки обходчика и укладки в него второго смартключа/чипа, то при снятии с охраны заведенного авто, авто работает, садимся нажимаем педаль тормоза и удерживаем 6 секунд, до тех пор пока не погаснет синий светодиод сигнализации и не проморгается поворотниками, переключаем акпп на D, отпускаем тормоз и едем. Если отпустить педаль тормоза ранее, то есть до истечении 6 секунд, то машина заглохнет, тогда просто перезаводим обычным способом.

Если установку делали не так давно и обход иммобилайзера сделали посредством цифровых обходчиков по CAN шине, то при снятии с охраны (по идее) или нажатии на тормоз, машина должна заглохнуть и ее необходимо перезавести обычным способом (тормоз и кнопка)
То есть отсутствует мягка посадка. Обусловленно это особенностями цифрового обхода иммобилайзера.

Надеюсь разъяснил понятно, если что спрашивайте...)))
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94

Сообщение Primorets »

Prozorov писал(а):Можно ли как-то сделать чтобы продолжала работать, какие настройки, как реализовать?
Не знаю, можно ли это реализовать на Старлайне, но на более продвинутом оборудовании грамотный установщик всё реализует. Вот пример даже не мягкой, а ленивой посадки - ничего вообще дополнительно нажимать не нужно:
ANTARES
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White
Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke

Re: Вопрос по сигнализацииСтарлайн А94

Сообщение ANTARES »

Как сложно то Автолис + фортин +обычный звонок, У человека уже как я понимаю вполне себе стоит А94 и заводит! :P
Вопрос: Как реализовать?
Ответ- сделать подключение запуска по цепям Педаль + Кнопка (вероятно так и есть), используя обычный обходчик (тоже наверняка так), вообще вся суть как обошли иммобилайзер? От этого зависит необходимость глушения и перезапуска машины есть или нет?
В общем если обход иммо обычным способом, то после того как сняли с охраны прогревающуюся машину, тормоз необходимо подержать более 6 секунд и дождаться пока погаснет синий светодиод, проморгаются поворотники и промурлыкает пейджер, оповещая о готовности к поездке
Ответить