Вот тоже об этом подумал, но там так скрежетало, что казалось, будто сейчас развалится. Но есть новая информаци - мне сообщили, что заказ-наряд переделали, где указаноaastank писал(а):djgrim, Вы зря поддались панике и оставили машину в другом городе. Машина же на ходу, ехали бы в свой город к своему дилеру. То, что Вам провели диагностикой не назовешь: ни заключений, ни рекомендаций. Если не устраивает ремонт за 40 % (я понимаю, что это много), то поездите еще тыс.5 км и снова на диагностику, может появится больше стружки в масле и НМР изменит своё решение.
«Проведена диагностика вариатора, Проведено снятие поддона вариатора, Во время компьютерной диагностики вариатора ошибок не выявлено, После снятия поддона вариатора обнаружено наличие мелкой металлической стружки, Внутренняя неисправность вариатора - требуется замена». Однако опять нет фразы что нужна замена именно вариатора. НО, с юристом пообщался, тот поржал, попросил меня запросить счет, мне естественно показывают 320тыс рублей, где указана полная замена вариатора, что я собственно и переслала в новом обращении в НМР, т.к. из предыдущего сообщения НМР указывает отсутствие существенного недостатка, т.к. недостаток устраним, однако мне предложена только полная замена, без варианта ремонта (устранения).
Ну и уже по другому составлено обращение, спасибо тому самому человеку, выложившему шаблончик в этой теме )) ОД объяснял вчера по вопросу отсутствия рекомендаций, мол они когда такую диагностику делают - приговаривать коробку сами не могут, и не могут такое заключение писать, отправляют диагностику в НМР, а те решают, поэтому только так, и те решили что скидку 60% дают, я конечно же поржал, говорю, что это полный бред, и для меня это только ваши телефонные разговоры, о том что надо менять коробку и всё такое, а я заплатил за диагностику, а не за ваши разговоры (которые кстати у меня все записаны), мол дайте мне эту самую диагностику, а дальше разберемся,и либо ничего страшного и я продолжаю эксплуатировать автомобиль, на их совести, либо укажите, что там неисправно, ну и потом через несколько часов оповестили о переделанном заказ-наряде, и уточнили что там по ремонту, буду делать или нет, сказал что пока думаю, мол сумма-то ого-го какая все равно, может ну нафиг и так продать или ремонтировать, а сам параллельно снова в НМР написал )) у тех сейчас выход - либо признать, что это существенный недостаток, (что скорее всего и сделают), либо настоять на своем, что коробка якобы ремонтируема и отремонтируют (но мы то знаем, что они не будут ремонтировать). Юрист мой сказал, что в судебной практике не нашел судов по поводу вариаторов с Ниссаном, ибо так оно и есть - тем невыгодно судиться по закону о защите прав потребителей, поэтому они вот так на лоха пытаются сначала скидку впарить, создают специально такие вот неточные заключения, но если идти до конца - они все равно поменяют. Вобщем, надеюсь это так, жду ответа от НМР на последнее обращение.
Преждевременный вывод - обязательно нужно заключение диагностики - что требуется ЗАМЕНА ВАРИАТОРА, а не просто какая-то неисправность внутри вариатора - требуется замена (звучит будто требуется замена штуки внутри вариатора), от того и НМР не одобряет, типа коробка же не приговорена, однако предлагают только замену коробки )))))
Вобщем, пока я еще машину не забирал, нигде не расписывался, человек, который забирал выложенный сверху заказ-наряд - тоже ни в одном месте не расписывался.