Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2 - Страница 28
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
- Откуда: Астрахань
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
А какую другую формулировку они могут написать?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 20:30
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6CVT
- Откуда: Moscow
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Sedoy75 писал(а):А какую другую формулировку они могут написать?
К примеру указать неисправность вариатора и дописать в следствие каких причин. А причины могут быть не в пользу владельца.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Если у вас есть знакомый юрист, то лучше с ним там быть при оформлении заказ наряда
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
ОД могут что угодно говорить, самое верное, позвонить на горячую линию Ниссан, тогда твой вопрос будут уже напрямую Ниссан решать, а не через дилераМазай писал(а):Звонил ОД, сказали что 1% из 100 что Ниссан одобрит замену вариатора
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
- Откуда: Астрахань
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Без диагностики дилера НИССАН ничего не сделает.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Ниссан без диллера по телефону ничего не порешает. Надо запрос на бумаге от дилера делать
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 13:14
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6. 117л.с.
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Оставил машинку сегодня в У Сервис+, приёмщик сказал что расчитывать на Добрую волю Ниссан не стоит. Максимум что может быть, это 75% оплаты самостоятельно, и то врятли. Завтра сделают диагностику и данные отошлют в Ниссан. Так что ждём
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Всем привет.
Та же история. авто 2012г, пробег 73000. Вариатор приказал долго жить на трассе. Симптомы стандартные - тахометр скакал с амплитудой в 1000, удары при включении D и R из P. Затем перестал "переключать скорости" - трогался по ощущениям с 3й, и ехал потом только на ней же. Решил не рисковать - на эвакуаторе отправил в ОД (Автоцентр Люблино), предварительно почитав эту ветку. Инженер по гарантии (Денис) посмотрев гарантийную книжку (все 5 то у оф дилера) и наличие факта замены масла в вариаторе на то4 у, опять же оф дилера по его рекомендации, САМ предложил написать рекламацию в ниссан. Но предварительно условился со мной, что работы по диагностике (стоп тест 4800) и перекидывание вариатора на новый (24000) я беру на себя - меня устроило. Через неделю позвонил сообщил - его куратора в ниссан пока нет (отпуск), другой куратор предложил компенсировать 50% стоимости cvt. Но опять же САМ предложил подождать ещё до выхода из отпуска его куратора. Через 2 дня позвонил обрадовал - новый вариатор и масло ниссан дает (280тр и 6т.р соответственно) полностью.
Спасибо, коллеги за ветку и форум! Спасибо ниссану за ответственный подход к работе (покупателям).
Та же история. авто 2012г, пробег 73000. Вариатор приказал долго жить на трассе. Симптомы стандартные - тахометр скакал с амплитудой в 1000, удары при включении D и R из P. Затем перестал "переключать скорости" - трогался по ощущениям с 3й, и ехал потом только на ней же. Решил не рисковать - на эвакуаторе отправил в ОД (Автоцентр Люблино), предварительно почитав эту ветку. Инженер по гарантии (Денис) посмотрев гарантийную книжку (все 5 то у оф дилера) и наличие факта замены масла в вариаторе на то4 у, опять же оф дилера по его рекомендации, САМ предложил написать рекламацию в ниссан. Но предварительно условился со мной, что работы по диагностике (стоп тест 4800) и перекидывание вариатора на новый (24000) я беру на себя - меня устроило. Через неделю позвонил сообщил - его куратора в ниссан пока нет (отпуск), другой куратор предложил компенсировать 50% стоимости cvt. Но опять же САМ предложил подождать ещё до выхода из отпуска его куратора. Через 2 дня позвонил обрадовал - новый вариатор и масло ниссан дает (280тр и 6т.р соответственно) полностью.
Спасибо, коллеги за ветку и форум! Спасибо ниссану за ответственный подход к работе (покупателям).
Последний раз редактировалось obukh 31 июл 2017, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:33
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
У Сервис гнилая контора,не верьте.Разводят.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
очень смелый плевок.sns59 писал(а):У Сервис гнилая контора,не верьте.Разводят.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:33
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Я там Жука брал,поэтому так высказываюсь.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
- Откуда: Астрахань
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Все дилеры пытаются разводить нас на 50%, у них работа такая.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:33
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
На Таганке 4 года обслуживания, в том числе замена варика, ноль проблем.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Была похожая ситуация.Есть в ниссане толковые люди, которые готовы косяки решать)Это радуетobukh писал(а):Всем привет.
Та же история. авто 2012г, пробег 73000. Вариатор приказал долго жить на трассе. Симптомы стандартные - тахометр скакал с амплитудой в 1000, удары при включении D и R из P. Затем перестал "переключать скорости" - трогался по ощущениям с 3й, и ехал потом только на ней же. Решил не рисковать - на эвакуаторе отправил в ОД (Автоцентр Люблино), предварительно почитав эту ветку. Инженер по гарантии (Денис) посмотрев гарантийную книжку (все 5 то у оф дилера) и наличие факта замены масла в вариаторе на то4 у, опять же оф дилера по его рекомендации, САМ предложил написать рекламацию в ниссан. Но предварительно условился со мной, что работы по диагностике (стоп тест 4800) и перекидывание вариатора на новый (24000) я беру на себя - меня устроило. Через неделю позвонил сообщил - его куратора в ниссан пока нет (отпуск), другой куратор предложил компенсировать 50% стоимости cvt. Но опять же САМ предложил подождать ещё до выхода из отпуска его куратора. Через 2 дня позвонил обрадовал - новый вариатор и масло ниссан дает (280тр и 6т.р соответственно) полностью.
Спасибо, коллеги за ветку и форум! Спасибо ниссану за ответственный подход к работе (покупателям).
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Всем привет, принимайте в Ваши ряды) Являюсь владельцем мурано 2012 года 120 тыс. верой и правдой))) уверовав в nissan приобрел жене первый авто ))) джук 2012 прбег 90 тысч. бардовый 1.6, 117 л.с. передний привод и долбанная cvt, о которой и пойдет речь. Дело в том что при разгоне жучара начинает резвый разбег но только до 4-4.5 тыс.оборотов. Далее обороты начинают скакать где-то меджду 4-5 тысчами и машина продолжает разгон уже рывками в такт оборотам. В спокойном режиме езды практически не ощущается. Были на 3 диагностиках, коробочники разводят руками мол никогда подобного не видали. Диллер отдельная истоория связанная с режимом работы диагноста, записались на 15 августа... вроде говорили про перепрошивку но не уверен что нам это поможет... есть мысля прикупить завтра контрактный варик за 70 рублей с пробегом 23 тыс. и месячной гарантией, спешка поскольку пока в наличии... а вдруг не он, всю голову поломал, может подскажет кто что... кстати, в коробку в эту уже Иркутские спецы лазили, ремень меняли и насос чего еще делали не наю, предыдущие владельцы развлекались...
Я так попимаю что раз прежний владелец лазил в коробку на good will от нассан расчитывать нечего???
Я так попимаю что раз прежний владелец лазил в коробку на good will от нассан расчитывать нечего???
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Точно только ниссан скажет тебе, позвони на горячую линию, там расскажутgedi писал(а):Всем привет, принимайте в Ваши ряды) Являюсь владельцем мурано 2012 года 120 тыс. верой и правдой))) уверовав в nissan приобрел жене первый авто ))) джук 2012 прбег 90 тысч. бардовый 1.6, 117 л.с. передний привод и долбанная cvt, о которой и пойдет речь. Дело в том что при разгоне жучара начинает резвый разбег но только до 4-4.5 тыс.оборотов. Далее обороты начинают скакать где-то меджду 4-5 тысчами и машина продолжает разгон уже рывками в такт оборотам. В спокойном режиме езды практически не ощущается. Были на 3 диагностиках, коробочники разводят руками мол никогда подобного не видали. Диллер отдельная истоория связанная с режимом работы диагноста, записались на 15 августа... вроде говорили про перепрошивку но не уверен что нам это поможет... есть мысля прикупить завтра контрактный варик за 70 рублей с пробегом 23 тыс. и месячной гарантией, спешка поскольку пока в наличии... а вдруг не он, всю голову поломал, может подскажет кто что... кстати, в коробку в эту уже Иркутские спецы лазили, ремень меняли и насос чего еще делали не наю, предыдущие владельцы развлекались...
Я так попимаю что раз прежний владелец лазил в коробку на good will от нассан расчитывать нечего???
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 13:14
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6. 117л.с.
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Здравствуйте. Эпопея с вариатором у меня началась 28 июля этого года. Две страницы назад в этой теме я написал что накрылся вариатор. Машинка у нас 2012года, покупалась в апреле месяце, то есть пошёл уже шестой год автомобилю. Пробег на данный момент 46 тысяч с копейками.
Краткая предыстория: Первые симптомы болезни вариатора я заметил весной этого года. Начались непонятные посвистывания и подёргивания при езде на большие расстояния (20-40км). Болезни прогрессировала. А в июле мы с супругой решили сгонять в сторону моря на пару дней. Заодно думаю и вариатор себя должен проявить, он это или нет накрывается. Где то под Воронежом уже стало ясно что точно умирает вариатор, так как начались ощутимые рывки и толчки. Уже думал разворачивать до дома. Но постояв минут 40, продолжили движение в сторону моря. До места доехали боле менее, с толчками и рывками правда, но доехали. На обратном пути до Ростова тоже боле менее, а вот от Ростова такое началось! Останавливаюсь в пробке, все тронулись, я нажимаю на газ, а машинка стоит, затем удар и машинка поехала. Хорошо что следом за нами выехали знакомые с Ейска, я их попросил взять супругу на борт и довезти до дома (они почти соседи), а мне одному как то сподручней добраться до Москвы. Запрашивал по рации автовозы (они на Москву пустые идут), но так их и не докричался. Узнал сколько стоит эвакуатор от Ростова, но ценник в 40000 меня как то не порадовал. Решил тянуть сколько смогу. Я понимал что вариатор убью полностью, но зато при ремонте на лишнее точно не разведут! Дотянул я до нача Тульской обл. И встал окончательно! Дальше на эвакуаторе за 13.500 благополучно добрался до дома.
И так, через день я начал интересоваться где отремонтировать вариатор. Ну заодно и прочитал данную тему. Затем позвонил в службу поддержки Ниссан и поинтересовался про гудвилл. Там мне сказали что обязательно нужно сделать диагностику у оф. дилера, затем дилер пересылает данные диагностики в цент поддержки клиентов Ниссан, и потом будет приниматься решение о замене вариатора. Я так и сделал, машину на эвакуатор и к официалам в "У Сервис+". Там всё сделали без меня, уж и не знаю что там делали, присутствовать не мог так как работа, ну видимо вскрыли поддон вариатора, зафиксировал стружку, и отослали данные в цент поддержки клиентов Ниссан. Я со своей стороны несколько раз писал на электронную почту в центр поддержки клиентов Ниссан и интересовался одобрят ли нам замену по гудвилл. Вчера мне позвонили из У Сервис+ и сказали что нам одобрили замену вариатора на 50%. В первой части этой темы, на 44странице, есть образец как правильно писать обращение в центр поддержки Ниссан. По такому-же образцу супруга написала обращение в центр поддержки клиентов Ниссан. Они поинтересовались какой дилер нам сказал про 50%, уточнили гос. номер автомобиля и ФИО владельца Джука. Ииии случилось чудо! Позвонили с У Сервиса, и сказали что благодаря их! грамотному письму мне одобрили замену вариатора на 100%!!! Оплата только работы, ну может ещё и диагностики вариатора. Супруга сказала что следующая её машинка опять будет НИССАН!
Повторюсь, Ниссан Джук 2012 года выпуска. На момент обращения все мыслимые и не мыслимые гарантии закончились, так как машинке уже пять лет и три месяца! Пробег чуть меньше 47-ми тысяч. Проходил только ДВА первых ТО! Дальше менял масло и колодки сам.
Спасибо этой теме! И всем кто мне отвечал!
И у меня остался только один вопрос: Новые вариаторы такие же ненадёжные, и так же быстро выходят из строя???
Краткая предыстория: Первые симптомы болезни вариатора я заметил весной этого года. Начались непонятные посвистывания и подёргивания при езде на большие расстояния (20-40км). Болезни прогрессировала. А в июле мы с супругой решили сгонять в сторону моря на пару дней. Заодно думаю и вариатор себя должен проявить, он это или нет накрывается. Где то под Воронежом уже стало ясно что точно умирает вариатор, так как начались ощутимые рывки и толчки. Уже думал разворачивать до дома. Но постояв минут 40, продолжили движение в сторону моря. До места доехали боле менее, с толчками и рывками правда, но доехали. На обратном пути до Ростова тоже боле менее, а вот от Ростова такое началось! Останавливаюсь в пробке, все тронулись, я нажимаю на газ, а машинка стоит, затем удар и машинка поехала. Хорошо что следом за нами выехали знакомые с Ейска, я их попросил взять супругу на борт и довезти до дома (они почти соседи), а мне одному как то сподручней добраться до Москвы. Запрашивал по рации автовозы (они на Москву пустые идут), но так их и не докричался. Узнал сколько стоит эвакуатор от Ростова, но ценник в 40000 меня как то не порадовал. Решил тянуть сколько смогу. Я понимал что вариатор убью полностью, но зато при ремонте на лишнее точно не разведут! Дотянул я до нача Тульской обл. И встал окончательно! Дальше на эвакуаторе за 13.500 благополучно добрался до дома.
И так, через день я начал интересоваться где отремонтировать вариатор. Ну заодно и прочитал данную тему. Затем позвонил в службу поддержки Ниссан и поинтересовался про гудвилл. Там мне сказали что обязательно нужно сделать диагностику у оф. дилера, затем дилер пересылает данные диагностики в цент поддержки клиентов Ниссан, и потом будет приниматься решение о замене вариатора. Я так и сделал, машину на эвакуатор и к официалам в "У Сервис+". Там всё сделали без меня, уж и не знаю что там делали, присутствовать не мог так как работа, ну видимо вскрыли поддон вариатора, зафиксировал стружку, и отослали данные в цент поддержки клиентов Ниссан. Я со своей стороны несколько раз писал на электронную почту в центр поддержки клиентов Ниссан и интересовался одобрят ли нам замену по гудвилл. Вчера мне позвонили из У Сервис+ и сказали что нам одобрили замену вариатора на 50%. В первой части этой темы, на 44странице, есть образец как правильно писать обращение в центр поддержки Ниссан. По такому-же образцу супруга написала обращение в центр поддержки клиентов Ниссан. Они поинтересовались какой дилер нам сказал про 50%, уточнили гос. номер автомобиля и ФИО владельца Джука. Ииии случилось чудо! Позвонили с У Сервиса, и сказали что благодаря их! грамотному письму мне одобрили замену вариатора на 100%!!! Оплата только работы, ну может ещё и диагностики вариатора. Супруга сказала что следующая её машинка опять будет НИССАН!
Повторюсь, Ниссан Джук 2012 года выпуска. На момент обращения все мыслимые и не мыслимые гарантии закончились, так как машинке уже пять лет и три месяца! Пробег чуть меньше 47-ми тысяч. Проходил только ДВА первых ТО! Дальше менял масло и колодки сам.
Спасибо этой теме! И всем кто мне отвечал!
И у меня остался только один вопрос: Новые вариаторы такие же ненадёжные, и так же быстро выходят из строя???
Последний раз редактировалось Мазай 10 авг 2017, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
ставят такой же, но жижу уже NS-3 льютМазай писал(а): И у меня остался только один вопрос: Новые вариаторы такие же ненадёжные, и так же быстро выходят из строя???
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Skoda Karoq 4x4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Мазай, отличия в новых коробках небольшие, многие болячки остались (к примеру, с клапаном масляного насоса). Если был JF011E, а поставили 015E, то коробка стала двухступенчатой, шкивы стали меньшего диаметра. В JF011 быстрое переключение с на R с D и наоборот вызывало проблемы, так как шкивы меняли направление вращения и это негативно сказывалось на ремне и поверхности шкивов. В JF015 эта проблема ушла, но зато появилась проблема с солнечной шестерней, которая не выдерживает нагрузок и разрушается. Короче, более надежным агрегат не стал...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Вы это серьезно про изменение направления движения шкивов? Для заднего хода есть отдельная планетарная передача. С мокрым сцеплением, если что.opv88 писал(а):Мазай, отличия в новых коробках небольшие, многие болячки остались (к примеру, с клапаном масляного насоса). Если был JF011E, а поставили 015E, то коробка стала двухступенчатой, шкивы стали меньшего диаметра. В JF011 быстрое переключение с на R с D и наоборот вызывало проблемы, так как шкивы меняли направление вращения и это негативно сказывалось на ремне и поверхности шкивов. В JF015 эта проблема ушла, но зато появилась проблема с солнечной шестерней, которая не выдерживает нагрузок и разрушается. Короче, более надежным агрегат не стал...