Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
замена масла в вариаторе - Страница 6
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: замена масла в вариаторе
Чайка73, Рыська, причем лююди с ДВ как правило все приличные. Видимо в семье не без урода)))
З.ы. Забанили очевидно! Супер
З.ы. Забанили очевидно! Супер
Re: замена масла в вариаторе
День добрый.Вопрос такой;где находится тот самый бумажный фильтр на 2vd вариаторе,вроде бы были где-то фотки,но не нашёл.Где можно увидеть ?После снятия поддона нужно ещё что-то снимать там ?И что нужно помимо фильтра,прокладка может какая для него ?.
Читаю здесь про смену масла ,ну и мне думается тоже. Второе ТО прошу проверить уровень и качество масла.Мне отказывают,мол жалоб нет ,работает хорошо,в регламенте такого нет,лазить не надо,да и не можем мы.
Был вчера на ТО 60тыс и беседовал с мастером по поводу частичной смены масла с заменой фильтра,проверки жижи сейчас. Сноска в сервисной книжке на смену при 90тыс км,не убедила его никак.Нет нареканий-нет,по грязи и песку гоняешь-нет,с прицепом ездишь-нет.Не нужно ничего менять и всё.Проблемы начинаются если в него лазить-всё с его слов. Получается на срок службы варика(-200-300тыс.км)ничего не нужно делать-Ответ да, согласно регламентам Ниссан.
Но если вы хотите,мы вам сменим масло и фильтр,гарантия как раз закончится.
Единственное нарекание на работу варика,это слабый щелчок,как пружины, на холодную при троганьи на скорости 12-15 км/ч.Про это была где-то тема,но я ничего так и не понял там,причина не ясна.Появился он через полгода после покупки.Дилеру говорил 2 раза,ничего не находят,срашного ничего нет,как сломается,так и приедешь.
Вчера небыло диагноста,прошить коробку по компании Ниссан,надеются что это может исправит щелчёк,но я сомневаюсь.Завтра поеду на прошивку.
Кстати и Ниссан мне ответил так же.
"Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что масло в CVT проверяется, заменяется только в случае необходимости.
В случаях движения с прицепом, с багажником на крыше, эксплуатации в условиях пересеченной местности, движения по грязным дорогам, проверяется состояние жидкости CVT с помощью Consult-III каждые 90000 км и производится замена жидкости CVT при необходимости.
В случае невозможности проверки посредством прибора Consult III производится замена жидкости CVT каждые 90000 км. Использование жидкости CVT, отличной от оригинальной рабочей жидкости Nissan может привести к повреждению вариатора, что не покрывается гарантией.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией."
Читаю здесь про смену масла ,ну и мне думается тоже. Второе ТО прошу проверить уровень и качество масла.Мне отказывают,мол жалоб нет ,работает хорошо,в регламенте такого нет,лазить не надо,да и не можем мы.
Был вчера на ТО 60тыс и беседовал с мастером по поводу частичной смены масла с заменой фильтра,проверки жижи сейчас. Сноска в сервисной книжке на смену при 90тыс км,не убедила его никак.Нет нареканий-нет,по грязи и песку гоняешь-нет,с прицепом ездишь-нет.Не нужно ничего менять и всё.Проблемы начинаются если в него лазить-всё с его слов. Получается на срок службы варика(-200-300тыс.км)ничего не нужно делать-Ответ да, согласно регламентам Ниссан.
Но если вы хотите,мы вам сменим масло и фильтр,гарантия как раз закончится.
Единственное нарекание на работу варика,это слабый щелчок,как пружины, на холодную при троганьи на скорости 12-15 км/ч.Про это была где-то тема,но я ничего так и не понял там,причина не ясна.Появился он через полгода после покупки.Дилеру говорил 2 раза,ничего не находят,срашного ничего нет,как сломается,так и приедешь.
Вчера небыло диагноста,прошить коробку по компании Ниссан,надеются что это может исправит щелчёк,но я сомневаюсь.Завтра поеду на прошивку.
Кстати и Ниссан мне ответил так же.
"Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что масло в CVT проверяется, заменяется только в случае необходимости.
В случаях движения с прицепом, с багажником на крыше, эксплуатации в условиях пересеченной местности, движения по грязным дорогам, проверяется состояние жидкости CVT с помощью Consult-III каждые 90000 км и производится замена жидкости CVT при необходимости.
В случае невозможности проверки посредством прибора Consult III производится замена жидкости CVT каждые 90000 км. Использование жидкости CVT, отличной от оригинальной рабочей жидкости Nissan может привести к повреждению вариатора, что не покрывается гарантией.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией."
Re: замена масла в вариаторе
bunchuk
Конечно спасибо,но это варик с масло охладителем,у меня на 2вд такого нет.Но благодаря вам нашёл там же инструкцию на свой
Конечно спасибо,но это варик с масло охладителем,у меня на 2вд такого нет.Но благодаря вам нашёл там же инструкцию на свой
Re: замена масла в вариаторе
Наш дилер меняет масло полностью аппаратно со снятием поддона. Металлический фильтр меняют, бумажный нет. Прокладку меняют.Так по регламенту. Выходит почти 18тыр.
Но можно попросить промыть металлический и бумажный заменить. Я разговаривал.
В 90 т.км думаю поменять, хотя дилер отговаривает.
Что посоветуете ? Менять ? Пока 62т.км. Может в 75т.км или в 90т.км. или позже ?.Условия использования -город 90%, пробок нет,не овощная езда.
Но можно попросить промыть металлический и бумажный заменить. Я разговаривал.
В 90 т.км думаю поменять, хотя дилер отговаривает.
Что посоветуете ? Менять ? Пока 62т.км. Может в 75т.км или в 90т.км. или позже ?.Условия использования -город 90%, пробок нет,не овощная езда.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
Менять, однозначно. А вот аппаратом не советовал бы.
Re: замена масла в вариаторе
Почему ? Они вначале сольют,промоют поддон и фильтр и только после будут заливать аппаратом,мне так объяснили.
Или есть другие тонкости ?
Или есть другие тонкости ?
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: замена масла в вариаторе
Уже не помню, где именно в форуме писал кто то. Но, якобы, Ниссан запрещает менять масло в варике аппаратно. Только слив-залив нового и повтор. Якобы при аппаратном методе замены струя жидкости поднимает грязь с поддона и забиваются клапана. Не уверен, но как то я поменял на Акценте аппаратным способом масло в АКПП и через 1,5 тыс он у меня умер. Хотя, утверждать, что именно от этого не возьмусь. Но масло менял профилактически, никаких нареканий к АКПП не было.
Re: замена масла в вариаторе
Менял масло в вариаторе на аппарате у ОД. Мне наоборот сказали, что бумажный фильтр меняется, а железная сеточка остается.
Поддон снимается чтобы очистить магниты и грязь в поддоне (если она там есть).
Какая разница что может быть с вариатором, если это делает ОД и он на свои работы автоматически делает гарантию. Если крякнет, пусть меняют.
Поддон снимается чтобы очистить магниты и грязь в поддоне (если она там есть).
Какая разница что может быть с вариатором, если это делает ОД и он на свои работы автоматически делает гарантию. Если крякнет, пусть меняют.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: замена масла в вариаторе
Вчера поменял масло в вариаторе. Менял на Амурской 7. Большой Техцентр, специализируется на АКПП-Вариаторах. Просто позвонил, через 30 мин приехал. Приняли сразу, к ним только положительные эмоции. Словом, рекомендую.
Масло сливалось желто-красное. При очень большом желании, скорее даже в необходимости, на фильтре грубой очистки (сеточке, очень мелкой) и остатках масла в поддоне можно увидеть признаки некой зеленоватости. Но с очень большим трудом. Пробег 50 тыс.км. Смена первый раз, у машины первый хозяин. При смене понадобилось чуть больше 4л. Наверное, через неделю поменяю еще раз, но уже без смены фильтров и прокладки. Посмотрев на состояние масла, сказал бы, что менять его надо было пораньше.
За работы с меня взяли 3,3тыс. руб.
Запчасти (фильтр грубой очистки - 1650,
прокладка оригинал - 1658,
фильтр тонкой очистки, оригинал - 350руб
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF NS-3", 4л Totachi 4589904921520 - 2221руб.
Итого 9179.
По времени около 2 час. Датчик старения обнулили.
Масло сливалось желто-красное. При очень большом желании, скорее даже в необходимости, на фильтре грубой очистки (сеточке, очень мелкой) и остатках масла в поддоне можно увидеть признаки некой зеленоватости. Но с очень большим трудом. Пробег 50 тыс.км. Смена первый раз, у машины первый хозяин. При смене понадобилось чуть больше 4л. Наверное, через неделю поменяю еще раз, но уже без смены фильтров и прокладки. Посмотрев на состояние масла, сказал бы, что менять его надо было пораньше.
За работы с меня взяли 3,3тыс. руб.
Запчасти (фильтр грубой очистки - 1650,
прокладка оригинал - 1658,
фильтр тонкой очистки, оригинал - 350руб
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF NS-3", 4л Totachi 4589904921520 - 2221руб.
Итого 9179.
По времени около 2 час. Датчик старения обнулили.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: замена масла в вариаторе
Хотел еще по NS-3 вот такую инфу добавить: по данным производителя рекомендована на замену NS-2
Re: замена масла в вариаторе
Здравствуйте. Хотелось бы поделиться советом (наверно) как меняли нам масло... Сначало был авто: Nissan Note, сейчас: Nissan Juke. Ну как и все, сначало мониторил инфо на различных форумах, задавал вопросы официалам и т.д. Кто-то советует менять частично, кто-то советует полную замену масла делать... Я больше был склонен ко второму варианту. Почитав форумы, и сделав выводы, решил менять так: купил 2 канистры оригинального масла Nissan NS-2 (другого лить не советую), герметик и поехал к человеку, кто занимается ремонтом и заменой масла в автоматах/вариаторах. Вообщем так: слили масло через сливную пробку, затем сняли поддон.. Почистили металлический фильтр, почистили магниты от металлической стружки, помыли поддон. Все собрали обратно, закрепили поддон и посадили его на герметик. Залили одну канистру масла, после этого он сделал разрыв между теплообменником и ещё чем-то (не помню точно), и попросил завести авто. После этого, попросил погонять по скоростям, тем самым выдавил старое масло, как только пошло чистое, попросил заглушить. После объединил этот обрыв, долил масло, выставил уровень. После этого всего, (по моему желанию) я поехал и сбросил счётчик старения масла (его видит только сканер Nissan consult 3). Зачем сбрасывать? Так же нашёл информацию на форумах.
И теперь тысяч на 50-60 км про замену можно забыть. Спасибо за внимание. Буду рад, если эта информация может быть кому-то полезна.
Это мое первое сообщение на данном форуме.
И теперь тысяч на 50-60 км про замену можно забыть. Спасибо за внимание. Буду рад, если эта информация может быть кому-то полезна.
Это мое первое сообщение на данном форуме.
Re: замена масла в вариаторе
Brd, и зачем сбрасывать четчик?
Re: замена масла в вариаторе
Вот статья с форума...
В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.
Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III — это дилерский сканер всех Ниссанов.
Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе.
В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.
Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III — это дилерский сканер всех Ниссанов.
Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе.
Re: замена масла в вариаторе
Я это читал. Просто когда масло полностью меняешь ОД не говорит, что счетчик надо сбрасывать обязательно. Тебе на выбор это дают сделать. Если все обстоит как тут в статье написано, то в ОД работают дибилы. Потому что на их месте надо стоимость сброса включить в стоимость замены масла.
Re: замена масла в вариаторе
А они и включают это в стоимость. Я спросил у ОД в Абакане, как они меняют и стоимость замены... Ответили так: частичная замена масла, после чего сброс счетчика (обязательно говорит), работа и само масло- за все 18 тыс. Я развернулся и уехал. Купил 2 канистры масла (за канистру я отдавал 3700). Так как при СТО у них свой магазин, при покупке масла, замена бесплатно. Ну и потом сбросил счётчик у од (за 500 р.) Мне обошлось 7900.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
Про увеличененный износ давно не верю, хотя сначала тоже так думал. Даже если он что-то меняет в настройках, как вы полностью замените жидкость? Это надо минимум 12 литров, а то и больше (слить-залить-слить-залить). Из гидротрансофматора никак не достать жидкость! А там её литра два.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: замена масла в вариаторе
вопрос. фильтр тонкой очистки можно заменить только при полной замене масла, или же, например, каждое ТО?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 11:45
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan
Re: замена масла в вариаторе
можно в ТО
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: замена масла в вариаторе
какие подводные камни могут быть? масло доливать придется?Автоимидж Ниссан писал(а):можно в ТО