Похоже данную тему не обсуждали ещё на форуме Кто что думает? Кто использует? Поставил себе разминусовку (пока всего три линии) и стаб. Результата чтобы ВАУ не вижу, стартер вроде бы быстрее крутится да, красиво под капотом остальные заявленные плюс не оценивал.
Что пишут в сети (некоторые доводы прям нереальные)
Пример с другого автоВобщем, что дает эта самая разминусовка:
Надежная масса — надежная искра. Для выравнивания массы по всем потребителям.
Что даёт силовая разминусовка :
— ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА от 5 И БОЛЕЕ%;
— НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС;
— ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС;
— ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС;
— УДАЛЕНИЕ НАГАРА И КОКСА В ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ;
— ОЧИЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВТС;
Улучшает звуковое качество (подавляет посторонние шумы в акустике)
увеличивает крутящий момент стартера .
Улучшает устойчивый холостой ход двигателя (реально проверено на нескольких машинах)
Разброс холостого хода заметно уменьшается.
Увеличивает яркость фар.
УВЕЛИЧИВАЕТ срок жизни аккумуляторной батареи.
А так же для снижения сопротивления и нагрузки с генератора. Тем самым, снижается расход топлива . Проходит тряска или вибрация при включении потребителей. Особенно хорошо для тех, у кого стоит МУЗЫКА.
Вобщем во всех этих моментах есть разгоряченные споры)
с некоторыми пунктами сего чуда не особо согласен, но, то, что разминусовка полезная вещь-это факт, который оспаривать я не собираюсь.
Многие авто с Японии уже идут с разминусовкой.