(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 38

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

jimsergy, америкосы ставят Injen SRI обычно, Injen CAI реже значительно, ну и сейчас появился KN нулевик но он дороговат...
KN в стоковый короб ставят вообще редко, у него эффективность значительно ниже
сами обычно не мастырят, там есть масса тонкостей, почитай у буржуев
проще http://www.amazon.com/gp/offer-listing/B0086X18SQ или http://www.amazon.com/gp/offer-listing/B0086X18XG этот купить и доставку через посредника типа polex.com сделать, думаю в 200$ можно уложиться, так это вещь, фильтр сухой, пропылесосил и дальше поехал, установка элементарная...
заодно можно еще прикупить 2J Raciing Pulley, самый мощный прирост разгона за потраченные деньги!
http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... eys-9.html
jimsergy
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
Откуда: Воронеж

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение jimsergy »

Спасибо за ссылки. Но я пока ограничусь установкой нулевика от K&N 33-2409 в штатное место. Вместе с комплектом для очистки 5190 руб. в два раза ниже стоимости холодного впуска. Возможно и в два раза менее эффективно, но я пока и не стремлюсь выжать максимум.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

jimsergy писал(а):K&N 33-2409 в штатное место. Вместе с комплектом для очистки 5190 руб.
деньги на ветер...
jimsergy
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
Откуда: Воронеж

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение jimsergy »

1806,
Позволю себе с вами не согласиться.
Холодный впуск с доставкой обойдется в лучшем случае в 200$. По сегодняшнему курсу это 12870 рублей. Плюс комплект для очистки нулевика 1200 рублей. Итого 140070. Установка же нулевика в штатное место - 5190 вместе с комплектом очистки. Это 38% от стоимости полного впуска. Осталось выяснить сохраняется ли эта пропорция в прибавке лошадок.
Juiced
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 09:19
Имя: Женя
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Juiced »

Конечно эффект от штатного "нулевика" будет меньше чем от грамотного "холодного" впуска. Эффект от штатного "нулевика" вообще понятие растяжимое. Помоему были тесты и результат был такой, что на штатном новом фильтре эффект больше. Прибавится звук, это да.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

jimsergy писал(а):Плюс комплект для очистки нулевика 1200 рублей.
я вам написал-там сухой фильтр, почитайте инструкцию, очистка пылесосом...
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: продаю GTM IC Piping kit

Сообщение 1806 »

продаю GTM IC Piping kit
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=12&t=5975
ANTARES
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White
Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение ANTARES »

Бочки - нашел в Хабаровске делает контора - представители Borla но нынче хвост борла будет стоить тысяч под 40-45 с нынешнем курсом.
Но сейчас они делают сами под ключ

Вот что он пишет:
В данный момент выхлоп Borla на Juke нет в наличии. Сейчас стали больше специализироваться на собственном изготовлении выпуска. Используем заводские компоненты MG Race. Все изделие полностью из нержавейки, болт-он.

При сегодняшнем курсе продукция Borla не совсем рентабельная.

Если находитесь в Хабаровске, звоните, запишем на осмотр. В другом случае изготовим выхлоп по машине аналогичной комплектации. Вышлем ТК.

Болт-он значит устанавливается без доработок.

Речь идёт про заднюю часть выхлопа. На полноприводном Жуке она в стоке в виде поперечной бочки на фланцевом соединении. Т.е. достаточно будет открутить болты, снять сток и поставить новый выхлоп. Без сварки и подгонки, все крепежи соответствуют заводским. Достаточно будет даже эстакады. При этом сток у вас останется не вредим. А при продаже машины тюнячку можно снять и продать отдельно.

Выхлоп будет изготовлен под родной фланец, полностью из нержавейки. По конфигурации аналогичный Борла.

Используя банку по типу "НКS" поставить её корректно возможно и не получится. Учитывай, что китайские банки ходят 6-12 месяцев. Набивка вылетает, швы слабые. Мы же используем качественные компоненты, проверенные годами.

В своё время оконечка на Жука 4вд от Борла стоила 16,5 тыс (при курсе 32).

вот его контакты:

Владимир Забавин <getbig889@me.com>:
Пиши лучше на почту contain@inbox.ru

Вот тут нашел я их
https://vk.com/automotivpro

Они кстати и впусками занимаются
McSharamy
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
Имя: Олег
Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение McSharamy »

День добрый. Такой вопрос. У меня тут на заводе появился трубогиб и я задумался о том, что бы сделать себе прямоточную выхлопную систему. т.е. посто по фланцу где там есть возможность я отвинчу и пущу трубу без глушителя. Где можно найти схему\чертеж\макет по которому можно понять как и где гнуть ? Загнать машину на производства возможности нет (
1.6 турбо, монопривод.

спасибо
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

McSharamy писал(а):Где можно найти схему\чертеж\макет по которому можно понять как и где гнуть?
снимать свой глушак и по нему делать, без вариантов...
а главное в чем цель? всю магистраль с 2.25" на 2.5" или 3" перевести? зачем? хотите в итоге 300лс получить? тогда имеет смысл...
геморное это дело, я бы банку купил и приварил вместо стоковой...
McSharamy
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
Имя: Олег
Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение McSharamy »

1806 писал(а):
McSharamy писал(а):Где можно найти схему\чертеж\макет по которому можно понять как и где гнуть?
снимать свой глушак и по нему делать, без вариантов...
а главное в чем цель? всю магистраль с 2.25" на 2.5" или 3" перевести? зачем? хотите в итоге 300лс получить? тогда имеет смысл...
геморное это дело, я бы банку купил и приварил вместо стоковой...
Ну по хорошему, конечно так. Я думал просто сделать чуть больше диаметр и без банки на прямотоке. Хотя почему-то сегодня эта идея мне кажется менее интересна, чем вчера =))

а какую банку приваривать ? Что посоветуете ?
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

McSharamy, что хотите получить?
McSharamy
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
Имя: Олег
Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение McSharamy »

1806 писал(а):McSharamy, что хотите получить?
Чуть чуть звук по интереснее, не больше. Что бы лупило сильно не нужно, просто что-то более менее интересное, по басистее.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

McSharamy
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
Имя: Олег
Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение McSharamy »

Спасибо, написал в ЛС, может фотки и прочую инфу вышлют. А он хороший ?
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

McSharamy, я бы за 3тр хороший глушак не продавал...
по своему опыту: глушак не видно, его слышно:)

http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... -juke.html вот неплохую банку продают...
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение SkyMag »

я не стал выдумвать велосипед: снял банку в месте крепления фланца, туда прикрутили трубу с последующим раздвоением и две насадки на концы - звук огонь, бюджет небольшой, радости полные штаны. Если надо кину фото из под машины как это выглядит)
Изображение
Последний раз редактировалось SkyMag 26 апр 2017, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
LuckyMan
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
Имя: www.juke.red
Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение LuckyMan »

SkyMag, кидай быстрее =) и звук бы послушать...
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение SkyMag »

звук по сути такой же как без банки, и он оказался на удивление достойным))) Не, ну как, хейтеры конечно скажут говно, но поверь у меня были выхлопы разные, он не звенит, не резонирует и звучит уж точно не как 1.6 л. :mrgreen:
...послушать только в живую имеет смысл
не так конечно, как мой предыдущий, но что-то общее есть))) https://www.youtube.com/watch?v=yU-iW0vJgMY
LuckyMan
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
Имя: www.juke.red
Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение LuckyMan »

ИНТРИГА! Гдепочём?
Ответить