Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2 - Страница 16

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
Sedoy75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Sedoy75 »

aastank писал(а):Продление гарантии стоит около 40 тыр. У нас одна большая проблема-вариатор. А его меняют и по окончании гарантии. Так есть ли смысл? Кстати, мне поменяли вариатор. Спустя два года и восемь месяцев после окончания гарантии.
Расскажите пожалуйста подробнее, как удалось этого добиться, и какие есть ли у них обязательные условия для замены?
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение aastank »

kap писал(а):А после окончания гарантии ТО у официалов проводили, или у сторонних? Если на стороне, то ставили ли отметки в сервисную книжку?
После окончания гарантии всё делал сам по замене масла/фильтров. Сам себе отметки в книжку не ставил ;)
Обязательные условия у них есть: чтобы в гарантийный период все ТО были у официалов, наличие постоянных ошибок при компьютерной диагностике или наличие стружки в поддоне. Ну или если машина не едет.
Перед заменой я прошел три диагностики за свой счет, где-то на 10 тыр. всего. Сначала были рывки и горящий чек, сделали комп.диагностику, ошибки потерли, рекомендовали сменить прошивку и проверить масло со снятием поддона. Направил результаты в НМР, ответили, что надо выполнить рекомендации дилера. Выполнил, прошивку сменили, поддон сняли, масло нормальное, стружки нет. Не помогло, рывки усиливались. НМР ответил, что должна быть стружка или полная поломка. Ездил дальше. Месяцев через 4-5 ездить стало совсем тяжко, опять сделали диагностику со снятием поддона, на этот раз на магнитах была куча стружки. Написали, что рекомендуется замена вариатора. Отправил в НМР, через неделю согласовали бесплатную замену. Спасибо им. Всё культурно, без скандалов. Теперь езжу с новым вариатором :)
Sedoy75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Sedoy75 »

aastank писал(а):
kap писал(а):А после окончания гарантии ТО у официалов проводили, или у сторонних? Если на стороне, то ставили ли отметки в сервисную книжку?
После окончания гарантии всё делал сам по замене масла/фильтров. Сам себе отметки в книжку не ставил ;)
Обязательные условия у них есть: чтобы в гарантийный период все ТО были у официалов, наличие постоянных ошибок при компьютерной диагностике или наличие стружки в поддоне. Ну или если машина не едет.
Перед заменой я прошел три диагностики за свой счет, где-то на 10 тыр. всего. Сначала были рывки и горящий чек, сделали комп.диагностику, ошибки потерли, рекомендовали сменить прошивку и проверить масло со снятием поддона. Направил результаты в НМР, ответили, что надо выполнить рекомендации дилера. Выполнил, прошивку сменили, поддон сняли, масло нормальное, стружки нет. Не помогло, рывки усиливались. НМР ответил, что должна быть стружка или полная поломка. Ездил дальше. Месяцев через 4-5 ездить стало совсем тяжко, опять сделали диагностику со снятием поддона, на этот раз на магнитах была куча стружки. Написали, что рекомендуется замена вариатора. Отправил в НМР, через неделю согласовали бесплатную замену. Спасибо им. Всё культурно, без скандалов. Теперь езжу с новым вариатором :)
Спасибо за информацию!
А какие были ошибки на диагностике?
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение aastank »

Р0086, датчик давления масла в вариаторе. Но эту ошибку стерли и после смены прошивки вариатора чек вообще не загорался. Хотя рывки были такие, что водители соседних машин в стороны шарахались :D . Мне даже кажется, что они просто отключили контроль этого параметра, чтобы лампочка больше не загоралась.
Sedoy75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Sedoy75 »

Ещё раз спасибо за информацию. У меня тоже машина дергается при разгоне, но ошибка загорается другая - 0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь).
Масло в вариаторе заменили на 74 т.км. Было очень грязное. Но поддон снимать не стали.
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение aastank »

Sedoy75 писал(а):Ещё раз спасибо за информацию. У меня тоже машина дергается при разгоне, но ошибка загорается другая - 0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь).
Масло в вариаторе заменили на 74 т.км. Было очень грязное. Но поддон снимать не стали.
так может не в вариаторе проблема? свечи, форсунки, дроссель...Может даже для начала заправку сменить.
Sedoy75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Sedoy75 »

Свечи менял, заправки разные пробовал. Осталось проверить форсунки, топл.насос и дроссель. Но дроссель обычно виноват, когда плавают обороты холостого хода.
Vprytkov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:12
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Vprytkov »

Привет всем. Опишу свою ситуацию. Вчера, во время движения на моём турбо Жуке, машина начала резко тупить, при нажатии на газ машина начинает мелко дёргаться и не разгоняется. Остановился, масло в коробке посмотрел, уровень в норме. На месте газуешь, всё нормально, обороты растут. Поехал дальше, тоже самое, разгона нет. Чуть на газ нажимаешь, немного разгоняется и дергается. Так и ехал до дома около 1500 обороты, а иногда даже до 1200 падали. Затем и чек загорелся, причем сначала начал моргать, а затем загорелся на постоянную. Когда остановился, заметил, что машину на холостых тоже потряхивает. Было у кого-нибудь похожее? Есть информация по толковому сервису не официальному или лучше сразу к официалам ехать? Спасибо за любую информацию.
opv88
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
Имя: Павел
Мой автомобиль: Skoda Karoq 4x4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение opv88 »

Vprytkov, шумов в коробке нет? Проверьте еще воздушный фильтр, не отключен ли: в этом случае будет как раз разгоняться примерно до 3000 оборотов, потом дергаться и больше не набирать оборотов, на холостом ходу будут небольшие скачки оборотов, загорится check движка и еще ESP. Ну а если с вариком все же скорее всего, то лучше к официалам на диагностику, ИМХО...
Vprytkov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:12
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Vprytkov »

Шумов неслышно. Фильтр впорядке, недавно менял. Заправлялся накануне на Шелл 95ым обычным. Фильтр в баке тоже недавно менял. :(
Sedoy75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Sedoy75 »

Vprytkov писал(а):Шумов неслышно. Фильтр впорядке, недавно менял. Заправлялся накануне на Шелл 95ым обычным. Фильтр в баке тоже недавно менял. :(
А фильтр в баке как менял?
opv88
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
Имя: Павел
Мой автомобиль: Skoda Karoq 4x4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение opv88 »

Vprytkov писал(а): Фильтр впорядке, недавно менял. :(
Сам фильтр-то понятно, точно подключены все датчики рядом, проверяли?
Vprytkov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:12
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Vprytkov »

Sedoy75 писал(а):
Vprytkov писал(а):Шумов неслышно. Фильтр впорядке, недавно менял. Заправлялся накануне на Шелл 95ым обычным. Фильтр в баке тоже недавно менял. :(
А фильтр в баке как менял?
Заказывал на Exist сменный картридж фильтра. Вынул стакан с насосом из бака, и заменил фильтра разбором стакана. Там не очень сложно, труднее всего открутить кольцо, которым стакан в баке крепится.
Vprytkov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:12
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Vprytkov »

opv88 писал(а):
Vprytkov писал(а): Фильтр впорядке, недавно менял. :(
Сам фильтр-то понятно, точно подключены все датчики рядом, проверяли?
Всё подключено, да там ничего и не трогалось.
Sedoy75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Sedoy75 »

Заказывал на Exist сменный картридж фильтра. Вынул стакан с насосом из бака, и заменил фильтра разбором стакана. Там не очень сложно, труднее всего открутить кольцо, которым стакан в баке крепится.[/quote]
Спасибо. Просто я где-то вычитал, что на нашу машину не бывает отдельно топливных фильтров.
И как, много было грязи? И какой пробег?
opv88
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
Имя: Павел
Мой автомобиль: Skoda Karoq 4x4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение opv88 »

Vprytkov, тогда дорога прямиком на диагностику варика к официалам...
Vprytkov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:12
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Vprytkov »

Пробег был 100 тыс. Фильтр, который сеточка на насосе, был как илом покрыт черной грязью, а большая колба,что в стакане, неразборная и внутри тоже чёрная. Обе эти детали можно купить фирмы Masuma, оригинала нет.
Vprytkov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:12
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Vprytkov »

opv88, Завтра поеду в AuroreAuto, посмотрим что скажут.
_John_
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
Откуда: Russia

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение _John_ »

aastank писал(а):а кому-нибудь дилер предлагал сделать так называемый stall-тест для диагностики вариатора? Это вообще "регламентная" процедура или из серии "так дядя вася вариаторы диагностирует" ?
Это процедура проверки акпп, cvt не от дяди васи. Всё по мануалу.
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение aastank »

_John_ писал(а):
aastank писал(а):а кому-нибудь дилер предлагал сделать так называемый stall-тест для диагностики вариатора? Это вообще "регламентная" процедура или из серии "так дядя вася вариаторы диагностирует" ?
Это процедура проверки акпп, cvt не от дяди васи. Всё по мануалу.
Да, спасибо. Уже изучил вопрос.
Закрыто