Расскажите пожалуйста подробнее, как удалось этого добиться, и какие есть ли у них обязательные условия для замены?aastank писал(а):Продление гарантии стоит около 40 тыр. У нас одна большая проблема-вариатор. А его меняют и по окончании гарантии. Так есть ли смысл? Кстати, мне поменяли вариатор. Спустя два года и восемь месяцев после окончания гарантии.
Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2 - Страница 16
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
- Откуда: Астрахань
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
После окончания гарантии всё делал сам по замене масла/фильтров. Сам себе отметки в книжку не ставилkap писал(а):А после окончания гарантии ТО у официалов проводили, или у сторонних? Если на стороне, то ставили ли отметки в сервисную книжку?
Обязательные условия у них есть: чтобы в гарантийный период все ТО были у официалов, наличие постоянных ошибок при компьютерной диагностике или наличие стружки в поддоне. Ну или если машина не едет.
Перед заменой я прошел три диагностики за свой счет, где-то на 10 тыр. всего. Сначала были рывки и горящий чек, сделали комп.диагностику, ошибки потерли, рекомендовали сменить прошивку и проверить масло со снятием поддона. Направил результаты в НМР, ответили, что надо выполнить рекомендации дилера. Выполнил, прошивку сменили, поддон сняли, масло нормальное, стружки нет. Не помогло, рывки усиливались. НМР ответил, что должна быть стружка или полная поломка. Ездил дальше. Месяцев через 4-5 ездить стало совсем тяжко, опять сделали диагностику со снятием поддона, на этот раз на магнитах была куча стружки. Написали, что рекомендуется замена вариатора. Отправил в НМР, через неделю согласовали бесплатную замену. Спасибо им. Всё культурно, без скандалов. Теперь езжу с новым вариатором
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
- Откуда: Астрахань
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Спасибо за информацию!aastank писал(а):После окончания гарантии всё делал сам по замене масла/фильтров. Сам себе отметки в книжку не ставилkap писал(а):А после окончания гарантии ТО у официалов проводили, или у сторонних? Если на стороне, то ставили ли отметки в сервисную книжку?
Обязательные условия у них есть: чтобы в гарантийный период все ТО были у официалов, наличие постоянных ошибок при компьютерной диагностике или наличие стружки в поддоне. Ну или если машина не едет.
Перед заменой я прошел три диагностики за свой счет, где-то на 10 тыр. всего. Сначала были рывки и горящий чек, сделали комп.диагностику, ошибки потерли, рекомендовали сменить прошивку и проверить масло со снятием поддона. Направил результаты в НМР, ответили, что надо выполнить рекомендации дилера. Выполнил, прошивку сменили, поддон сняли, масло нормальное, стружки нет. Не помогло, рывки усиливались. НМР ответил, что должна быть стружка или полная поломка. Ездил дальше. Месяцев через 4-5 ездить стало совсем тяжко, опять сделали диагностику со снятием поддона, на этот раз на магнитах была куча стружки. Написали, что рекомендуется замена вариатора. Отправил в НМР, через неделю согласовали бесплатную замену. Спасибо им. Всё культурно, без скандалов. Теперь езжу с новым вариатором
А какие были ошибки на диагностике?
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Р0086, датчик давления масла в вариаторе. Но эту ошибку стерли и после смены прошивки вариатора чек вообще не загорался. Хотя рывки были такие, что водители соседних машин в стороны шарахались . Мне даже кажется, что они просто отключили контроль этого параметра, чтобы лампочка больше не загоралась.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
- Откуда: Астрахань
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Ещё раз спасибо за информацию. У меня тоже машина дергается при разгоне, но ошибка загорается другая - 0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь).
Масло в вариаторе заменили на 74 т.км. Было очень грязное. Но поддон снимать не стали.
Масло в вариаторе заменили на 74 т.км. Было очень грязное. Но поддон снимать не стали.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
так может не в вариаторе проблема? свечи, форсунки, дроссель...Может даже для начала заправку сменить.Sedoy75 писал(а):Ещё раз спасибо за информацию. У меня тоже машина дергается при разгоне, но ошибка загорается другая - 0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь).
Масло в вариаторе заменили на 74 т.км. Было очень грязное. Но поддон снимать не стали.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
- Откуда: Астрахань
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Свечи менял, заправки разные пробовал. Осталось проверить форсунки, топл.насос и дроссель. Но дроссель обычно виноват, когда плавают обороты холостого хода.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:12
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Turbo
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Привет всем. Опишу свою ситуацию. Вчера, во время движения на моём турбо Жуке, машина начала резко тупить, при нажатии на газ машина начинает мелко дёргаться и не разгоняется. Остановился, масло в коробке посмотрел, уровень в норме. На месте газуешь, всё нормально, обороты растут. Поехал дальше, тоже самое, разгона нет. Чуть на газ нажимаешь, немного разгоняется и дергается. Так и ехал до дома около 1500 обороты, а иногда даже до 1200 падали. Затем и чек загорелся, причем сначала начал моргать, а затем загорелся на постоянную. Когда остановился, заметил, что машину на холостых тоже потряхивает. Было у кого-нибудь похожее? Есть информация по толковому сервису не официальному или лучше сразу к официалам ехать? Спасибо за любую информацию.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Skoda Karoq 4x4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Vprytkov, шумов в коробке нет? Проверьте еще воздушный фильтр, не отключен ли: в этом случае будет как раз разгоняться примерно до 3000 оборотов, потом дергаться и больше не набирать оборотов, на холостом ходу будут небольшие скачки оборотов, загорится check движка и еще ESP. Ну а если с вариком все же скорее всего, то лучше к официалам на диагностику, ИМХО...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:12
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Turbo
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Шумов неслышно. Фильтр впорядке, недавно менял. Заправлялся накануне на Шелл 95ым обычным. Фильтр в баке тоже недавно менял.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
- Откуда: Астрахань
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
А фильтр в баке как менял?Vprytkov писал(а):Шумов неслышно. Фильтр впорядке, недавно менял. Заправлялся накануне на Шелл 95ым обычным. Фильтр в баке тоже недавно менял.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Skoda Karoq 4x4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Сам фильтр-то понятно, точно подключены все датчики рядом, проверяли?Vprytkov писал(а): Фильтр впорядке, недавно менял.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:12
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Turbo
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Заказывал на Exist сменный картридж фильтра. Вынул стакан с насосом из бака, и заменил фильтра разбором стакана. Там не очень сложно, труднее всего открутить кольцо, которым стакан в баке крепится.Sedoy75 писал(а):А фильтр в баке как менял?Vprytkov писал(а):Шумов неслышно. Фильтр впорядке, недавно менял. Заправлялся накануне на Шелл 95ым обычным. Фильтр в баке тоже недавно менял.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:12
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Turbo
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Всё подключено, да там ничего и не трогалось.opv88 писал(а):Сам фильтр-то понятно, точно подключены все датчики рядом, проверяли?Vprytkov писал(а): Фильтр впорядке, недавно менял.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
- Откуда: Астрахань
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Заказывал на Exist сменный картридж фильтра. Вынул стакан с насосом из бака, и заменил фильтра разбором стакана. Там не очень сложно, труднее всего открутить кольцо, которым стакан в баке крепится.[/quote]
Спасибо. Просто я где-то вычитал, что на нашу машину не бывает отдельно топливных фильтров.
И как, много было грязи? И какой пробег?
Спасибо. Просто я где-то вычитал, что на нашу машину не бывает отдельно топливных фильтров.
И как, много было грязи? И какой пробег?
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Skoda Karoq 4x4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Vprytkov, тогда дорога прямиком на диагностику варика к официалам...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:12
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Turbo
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Пробег был 100 тыс. Фильтр, который сеточка на насосе, был как илом покрыт черной грязью, а большая колба,что в стакане, неразборная и внутри тоже чёрная. Обе эти детали можно купить фирмы Masuma, оригинала нет.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:12
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Turbo
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
opv88, Завтра поеду в AuroreAuto, посмотрим что скажут.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Это процедура проверки акпп, cvt не от дяди васи. Всё по мануалу.aastank писал(а):а кому-нибудь дилер предлагал сделать так называемый stall-тест для диагностики вариатора? Это вообще "регламентная" процедура или из серии "так дядя вася вариаторы диагностирует" ?
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Да, спасибо. Уже изучил вопрос._John_ писал(а):Это процедура проверки акпп, cvt не от дяди васи. Всё по мануалу.aastank писал(а):а кому-нибудь дилер предлагал сделать так называемый stall-тест для диагностики вариатора? Это вообще "регламентная" процедура или из серии "так дядя вася вариаторы диагностирует" ?