(... и еще несколько тем)

Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2 - Страница 15

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
Zemlog
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:49
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Zemlog »

ROCK писал(а):Чето я не вижу трещины на фото. Просто может не вставили верхнюю часть воздуховода в нижнюю?
Вставить пока нельзя. Крепления сломаны((((
Park
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 14:14
Имя: Олег
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Park »

Ну вообщем мне сегодня позвонили, обрадовали. Через пару дней отдадут машину с новым вариком, оплата только за замену 30т.р
ОД сами все решали, я вообще ничего не делал. Genser Люберцы велком))
Sonya
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:41
Имя: Надежда
Мой автомобиль: Juke SE 117
Откуда: 750

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Sonya »

Ну вот, перечитала ВСЮ тему и 1 и 2..
Вопрос.. у кого-нить ломался вариатор 2014 года выпуска, CVT..не рестайлинг...есть ли статистика?
Потому как кто ищет то всегда найдет, и если искать болезнь по инету обнаружишь у себя все абсолютно болячки )))
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Tony Pizzicato »

ROCK писал(а):У нас есть теплообменник на варике, и на атмо и на турбо. Недавно мерил, на турбе движок минут за 10 в холода достигает 45 градусов. При 45 градусах движка варик примерно до 20 нагревается, можно потихоньку ехать.
как я понимаю, и может кто меня поправит:
1. у вариатора свой теплообменник и соответственно свой контур охлаждения (а не прогрева) жидкости: вариатор - NS-2(или 3) - теплообменник - воздух
2. у двигателя, свой контур охлаждения: двигатель - антифриз - теплообменник - воздух
3. эти два контура не пересекаются через какие либо промежуточные теплообменники

и вот соответственно этому никак не пойму - каким образом осуществляется теплообмен между вариатором и двигателем в мороз при прогреве двигателя? только через металл в точках соприкосновения корпусов двигателя и вариатора? или как еще?

происходит ли циркуляция NS-2(или 3) в вариаторе, когда он на паркинге при работающем двигателе и за счет чего? (хотя понятно, что сама по себе циркуляция масла не способна прогреть сам вариатор)
Марат
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
Откуда: СПб

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Марат »

В паркинге вы варик не прогреете. Прогрев возможен в положениях R, D, L. Держим на тормозе и по несколько минут в каждом положении. Связи по ОЖ у них нет. Чисто механический прогрев.
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Tony Pizzicato »

Марат писал(а):В паркинге вы варик не прогреете. Прогрев возможен в положениях R, D, L. Держим на тормозе и по несколько минут в каждом положении. Связи по ОЖ у них нет. Чисто механический прогрев.
ну, есть мнение что и в R, D, L варик не прогреть, вот например тут:
Многие привыкли прогревать АКПП на стоянке переключая его в режим «Drive», либо поочередно переключая режимы «P-R-N-D» и обратно. И по аналогии, а иногда и по чьему-то совету, начинают также прогревать вариатор. Да, для классической АКПП это правильный способ, так как он позволяет при переключении режимов «разогнать» масло по всем каналам «автомата». Но устройство вариатора кардинально отличается от классического автомата, поэтому переключение режимов практически ничего не меняет и не улучшает прогрев. Разве что, перед началом движения в мороз можно на несколько секунд воткнуть режим «N» (нейтраль), чтобы немного расшевелить стартовую гидромуфту (сцепление вариатора). Таким образом, дергать туда-сюда режимы коробки смысла нету, лучше просто подождать прогрева.
http://provariatori.ru/auto/praktika/ka ... zimoy.html

и насколько я вник в принцип работы вариатора, не могу не согласиться с этим мнением о бесполезности такого "прогрева".
хотя может кто знающий разъяснит
Марат
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
Откуда: СПб

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Марат »

Tony Pizzicato, возможно, я сам не грею никогда. Прогрев происходит на ходу, пока выехал из гаража, из гаражей, вот и прогрев. Но здесь на форуме не раз читал, что нароод имено так греет. А как вы объясните что при включении есть толчок и обороты падают? Он готов ехать, передача включена. Все же мое мнение что прогрев идет. Но чисто мое.
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Tony Pizzicato »

Марат писал(а):Tony Pizzicato, возможно, я сам не грею никогда. Прогрев происходит на ходу, пока выехал из гаража, из гаражей, вот и прогрев. Но здесь на форуме не раз читал, что нароод имено так греет.
сами так не греете, но читали и другим советуете
Марат писал(а):А как вы объясните что при включении есть толчок и обороты падают? Он готов ехать, передача включена. Все же мое мнение что прогрев идет. Но чисто мое.
при включении обороты падают, так как нагрузка идет на гидротрансформатор - маховик соединенный с двигателем крутится, а выходной вал гидротрансформатора неподвижен вместе с основными рабочими элементами вариатора - конусами и ремнем, находящимися в маслянной ванне, основной объем масла, соответсвенно тоже не двигается.
Собственно, в таком режиме, ни о каком прогреве и речи быть не может, конечно помимо того поступления тепла, что идет по металлу от нагревающегося двигателя.

А про теплообменник вариатора можно вообще не вспоминать, когда говорим о прогреве вариатора в мороз, так как если этот контур будет задействован на морозном воздухе, то он будет только холодить, а не греть вариатор - отводить тепло из вариатора на улицу, что он собственно и делает в жару.
Марат
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
Откуда: СПб

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Марат »

Tony Pizzicato, "Таким образом, дергать туда-сюда режимы коробки смысла нету, лучше просто подождать прогрева"
Хорощо согласен с доводами. Тогда поясните высказывание:- просто подождать прогрева. Ждать то как на холостых?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение ROCK »

Я же говорю, теплообменник есть и на атмо, и на турбо. То есть эта коробка на варике, к которой подходит и жидкость варика, и антифриз от движка. То есть при желании можно на холостых прогреть его хоть до 80 градусов. Давление в варике создается насосом, крутится он всегда, когда крутится двигатель. Когда авто стоит на холостых на паркинге, выключен стартовый пакет фрикционов, а ГТ крутится, но не заблокирован, вращение передается через крыльчатку ГТ и жижу (нс2 или нс3).
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение ROCK »

Tony Pizzicato писал(а): А про теплообменник вариатора можно вообще не вспоминать, когда говорим о прогреве вариатора в мороз, так как если этот контур будет задействован на морозном воздухе, то он будет только холодить, а не греть вариатор - отводить тепло из вариатора на улицу, что он собственно и делает в жару.
Нет, движок через теплообменник греет жидкость варика, и неплохо. Скорость прогрева я выше писал.
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Tony Pizzicato »

ROCK писал(а):Я же говорю, теплообменник есть и на атмо, и на турбо. То есть эта коробка на варике, к которой подходит и жидкость варика, и антифриз от движка. То есть при желании можно на холостых прогреть его хоть до 80 градусов. Давление в варике создается насосом, крутится он всегда, когда крутится двигатель. Когда авто стоит на холостых на паркинге, выключен стартовый пакет фрикционов, а ГТ крутится, но не заблокирован, вращение передается через крыльчатку ГТ и жижу (нс2 или нс3).
спасибо за разъяснение, выходит, что антифриз и NS обмениваются таки теплом через этот теплообменник.

только теперь получается что у вариатора два контура обмена NS -
1 - NS - воздух (на охлаждение NS)
2 - NS - антифриз (на подогрев NS при прогреве)

физически то это один теплообменник, тот что перед левым колесом, или я еще больше запутался ?

или вариатор через этот ТО и подогревается и охлаждается через антифриз двигателя?

по ходу уже пора лезть в схему принципиальную гидравлическую :)
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение ROCK »

Вот так выглядит теплообемнник на турбоварике.
Изображение

Трубки потоньше-по ним течет нс-ка, шланги от них уходят в радиатор в подкрылке, потолще-антифриз от движка.
Kirychh
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:39

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Kirychh »

Машина 2013 года, гарантия кончилась. Во время гарантии обслуживался у официалов, после у неофициалов. Позвонил на линию ниссан, описал ситуацию, сказали обращаться к дилеру на диагностику. После диагностики дилер сам отправил результаты в ниссан и далее вел диалог с ними. Итого, через 4 дня после диагностики ниссан дал добро на новую коробку, через неделю была замена у дилера. Оплата только работ по замене, в районе 20 000 рублей (Москва). Поэтому, если у вас машина не на гарантии, и даже если вы обслуживались у неофицалов, смело звоните в ниссан и пытайтесь решить вопрос с бесплатной заменой
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение aastank »

а кому-нибудь дилер предлагал сделать так называемый stall-тест для диагностики вариатора? Это вообще "регламентная" процедура или из серии "так дядя вася вариаторы диагностирует" ?
maxx43
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:26
Имя: Максим
Мой автомобиль: Juke 1.6l 2WD SE+ CVT
Откуда: Электросталь МО

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение maxx43 »

Не реклама. Вдруг кому-то полезно.
Диагностика и замена масла в ВАРИАТОРЕ - всего 1 490 руб.

http://www.pelican.ru/offers/11504
Hornet
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
Имя: Константин
Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
Откуда: Томск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Hornet »

Sonya писал(а):Ну вот, перечитала ВСЮ тему и 1 и 2..
Вопрос.. у кого-нить ломался вариатор 2014 года выпуска, CVT..не рестайлинг...есть ли статистика?
Потому как кто ищет то всегда найдет, и если искать болезнь по инету обнаружишь у себя все абсолютно болячки )))
У меня пробег пока 33000 км. Претензий ни каких нет, но гарантию буду продлевать.
maxx43
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:26
Имя: Максим
Мой автомобиль: Juke 1.6l 2WD SE+ CVT
Откуда: Электросталь МО

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение maxx43 »

У меня пробег 41000, гарантию так же буду продлевать.
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение aastank »

Продление гарантии стоит около 40 тыр. У нас одна большая проблема-вариатор. А его меняют и по окончании гарантии. Так есть ли смысл? Кстати, мне поменяли вариатор. Спустя два года и восемь месяцев после окончания гарантии.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение kap »

А после окончания гарантии ТО у официалов проводили, или у сторонних? Если на стороне, то ставили ли отметки в сервисную книжку?
Закрыто