Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Перестала ехать - Страница 2
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Перестала ехать
Возможно в лед-фонарях есть дополнительное сопротивление, как на некоторых светодиодах и тогда ошибки нет. У меня кстати стоят лед-фонари. А blck как я понял поставил в штатные фонари вместо лам накаливания диодные лампы, правильно?
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Перестала ехать
Видать, там резистеры баластные на всяк пожарный стоят. Либо попросту звезды так встали.AL11 писал(а):мистика!blck писал(а):Причиной проблемы....были LED лампы в стопах, светодиодки то бишь
здесь полфорума заколхозили себе китайские лед-фонари в сборе и ничего...
Для меня загадка, как диагностируется отказ включателя стопарей, но точно, что кривовато, раз на это влияют лампы и коротыш в цепи (как уже давали ссылку выше по теме - у человека было похожее)
Если я запихаю баласстный резистор омм на 6, то 100% все будет работать корректно, пихай LEDы или не пихай. Позже так и сделаю, а пока отходняк от таких приколов.
Главное ведь ошибку не писало - я Consultом несколько раз читал и ковырялся в парметрах - все блин показывало что в норме!
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Перестала ехать
Именно! И очень обрадовался, что балласт-обманку пихать не надо. Зря, блин, обрадовался!aleshke писал(а):Возможно в лед-фонарях есть дополнительное сопротивление, как на некоторых светодиодах и тогда ошибки нет. У меня кстати стоят лед-фонари. А blck как я понял поставил в штатные фонари вместо лам накаливания диодные лампы, правильно?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Перестала ехать
Тогда возможно и у меня был глюк системы ESP, если повторится буду смотреть в эту сторону. Спасибо.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Перестала ехать
Простой тест - берется и читается положение BRAKE SW и BRAKE SW2 при плавном нажатии на педаль тормоза.aleshke писал(а):Тогда возможно и у меня был глюк системы ESP, если повторится буду смотреть в эту сторону. Спасибо.
Если они срабатывают не одновременно, то надо регулировать. Оба стоят под педалью тормоза.
Иначе может быть вот такая дурацкая ситуация - возникает скрытая ошибка, машина считает, что ты едешь с нажатой педалью тормоза. И спасается таким образом от того, чтобы что-то не гикнулось.
При этом может через какое-то время загореться символ отказа ESP/ABS. А может и нет
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Перестала ехать
Добрый день всем!
Интересная ситуация получилась!
Хотя с точки зрения схемотехники все правильно скорее всего. На датчики положения на педале тормоза приходит "+" от аккумулятора. А после переключателя идет на лампы-стоп сигналы и на блок управления тормозной и противозаносной системой ESP. Так вот внутри самого блока скорее всего есть резистор, который подключен между плюсовой шиной и сигнальной линией. Грамотно это называется "подтяжка или pull-up". Так вот, когда педаль нажата, на сигнальной линии "+", который приходит через датчик педали. А когда не нажата, то сигнальная линия блока ECU как-то должна соединится с массой. так вот с массой она соединяется через нити ламп накаливания стоп-сигналов.
А если вы поставили светодиоды, а у светодиодов сильно нелинейная характеристика, то может получится так, что кристалл светодиода при таком малом токе (через резитор подтяжки в ECU) имеет слишком высокое сопротивление, чтобы просадить уровень напряжения на линии ECU до порога логического нуля, поэтому ECU считает, что педаль все еще нажата!
Светодиоды разные, поэтому у кого-то проявляется, у кого-то - нет. К тому же они деградируют со временем, особено первые десятки часов, поэтому у автора темы проявилось не сразу.
Сделано все грамотно, система будет работать даже с дохлым предохранителем стоп-сигналов. Но не будет, если выкрутить все лампы стоп-сигналов. Но с другой стороны нефиг ездить без стоп-сигналов, правильно что система двигатель душит! Так что единственный Ниссановский косяк - это отсутствие ошибки и чек-енджин/ESP/ABS.
Прошу прощения, старался написать, чтобы было понятно всем. Но, уверен, что я 100% прав.
Интересная ситуация получилась!
Хотя с точки зрения схемотехники все правильно скорее всего. На датчики положения на педале тормоза приходит "+" от аккумулятора. А после переключателя идет на лампы-стоп сигналы и на блок управления тормозной и противозаносной системой ESP. Так вот внутри самого блока скорее всего есть резистор, который подключен между плюсовой шиной и сигнальной линией. Грамотно это называется "подтяжка или pull-up". Так вот, когда педаль нажата, на сигнальной линии "+", который приходит через датчик педали. А когда не нажата, то сигнальная линия блока ECU как-то должна соединится с массой. так вот с массой она соединяется через нити ламп накаливания стоп-сигналов.
А если вы поставили светодиоды, а у светодиодов сильно нелинейная характеристика, то может получится так, что кристалл светодиода при таком малом токе (через резитор подтяжки в ECU) имеет слишком высокое сопротивление, чтобы просадить уровень напряжения на линии ECU до порога логического нуля, поэтому ECU считает, что педаль все еще нажата!
Светодиоды разные, поэтому у кого-то проявляется, у кого-то - нет. К тому же они деградируют со временем, особено первые десятки часов, поэтому у автора темы проявилось не сразу.
Сделано все грамотно, система будет работать даже с дохлым предохранителем стоп-сигналов. Но не будет, если выкрутить все лампы стоп-сигналов. Но с другой стороны нефиг ездить без стоп-сигналов, правильно что система двигатель душит! Так что единственный Ниссановский косяк - это отсутствие ошибки и чек-енджин/ESP/ABS.
Прошу прощения, старался написать, чтобы было понятно всем. Но, уверен, что я 100% прав.
Последний раз редактировалось Ape 25 июл 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Перестала ехать
Может надо меньше колхозить и в электронику лезть, чтобы ехала?... А то потом впечатлительные девушки начитаются и истерят, что вариатор на Джуке ***но.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Перестала ехать
Ape, дак с точки зрения с схемотехники все совершенно ясно, что почему и как.....вот только отсутствие не то, что ошибок по приборке, так и ошибок в ЭБУ - это совсем не комильфо.
Даже если лампа перегорит - будет ровно то-же самое, получается молча ехать перестанет.
Даже если лампа перегорит - будет ровно то-же самое, получается молча ехать перестанет.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Перестала ехать
Так не одна, все три должны перегореть. Но без стоп-сигналов ехать так и так нельзя, логика верная. При этом на панеле должен загорется индикатор "фонари стоп-сигнала"blck писал(а):Даже если лампа перегорит - будет ровно то-же самое, получается молча ехать перестанет.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Перестала ехать
Не три, а два. Третий диодный и думаю, цепь не даст. И при этом надо пользователя информировтаь мерзким писком и свистом и индикацией на панели чего-нибудь.Ape писал(а):Так не одна, все три должны перегореть. Но без стоп-сигналов ехать так и так нельзя, логика верная. При этом на панеле должен загорется индикатор "фонари стоп-сигнала"blck писал(а):Даже если лампа перегорит - будет ровно то-же самое, получается молча ехать перестанет.
Если жаба давит на дополнительные сигналы, хотя бы сигналом (!)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 08:36
- Имя: АКМ1965
- Мой автомобиль: NJ4WDCVTTurbo
Re: Перестала ехать
Столкнулся с такой ситуацией. Проехался по глубокой луже на асфальте на хорошей скорости, возникло аквапланироввание, как-бы упали обороты, ESP не срабатывало (во-всяком случае индикатор не включался), после выезда с лужи обороты более 2500 не подымались.Машина просто начинала дергаться. Проблему решил скинув клемму аккумулятора на 5 мин. Что это могло быть?
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Перестала ехать
Ошибка записалась. Она бы сама через некотрое время сбросилась, ты ее просто "ускорил".
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:09
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+
Re: Перестала ехать
Здравствуйте. Жук 117 лс 1,6, SE+ пробег 75000 . Стала плохо разгоняться, когда трогаешься с места или на трассе идёшь на обгон. Пришлось переключиться на режим sport , ситуация не сильно изменилась. Зато расход топлива на спорте по трассе показывает 5.5, хотя раньше на даже нормале был около 7. Что это может быть?
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Перестала ехать
Дык тему выше читайте. Проверьте стопари. Скиньте клемму минут на 10 с АКБ.Zayusha писал(а):Здравствуйте. Жук 117 лс 1,6, SE+ пробег 75000 . Стала плохо разгоняться, когда трогаешься с места или на трассе идёшь на обгон. Пришлось переключиться на режим sport , ситуация не сильно изменилась. Зато расход топлива на спорте по трассе показывает 5.5, хотя раньше на даже нормале был около 7. Что это может быть?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:44
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, Ford Galaxy
Re: Перестала ехать
Всем доброго времени суток! Нужна помощь советом! Сразу прошу не пинать если уже где то обсуждалось - интернет каменного века (((. Машинка вдруг перестала нормально ехать! Теперь по порядку - Juke 2013 года, вариатор, пробег 48 тысяч. Уезжал из города на три дня и поставил машину в гараж, скинул клемму. Через 3 дня вернулся, накинул клемму, завёл, прогрел, поехал а машин ехать не хочет. На холостых работает идеально, обороты не плавают, провалов нет. При трогании ощущение как будто тонну тянешь. В движении хоть на спорте, хоть в нормале обороты больше 2500 не поднимаются, причём даже эти обороты держутся не постоянно - несколько секунд, машина начинает вяло разгоняться, затем резкий провал до 1000 оборотов, на педаль газа не реагирует никак. Отпускаешь педаль, через несколько секунд нажимаешь - обороты поднимаются и снова падают. Резкие нажатия на педаль до упора ничего не дают, переключения спорт-нормал тоже. Стояли светодиодные фонари - снял, изменений нет. Никаких посторонних шумов нет, вариатор не пинается. Снял топливный насос - всё чисто, фильтр тонкой очистки не забит (продувается легко), ошибок на приборке нет, заводится с полпинка. Ну и на последок извечный вопрос - что делать? Куда копать? Территориально нахожусь в Якутии, за полярным кругом, так что до ближайшего ОД 3-4 тысячи км. До этого машинка ездила прекрасно.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Перестала ехать
Турбина есть?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:44
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, Ford Galaxy
Re: Перестала ехать
нет, обычный атмосферник на 117 лошадок
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD
- Откуда: Минск
Re: Перестала ехать
на холостых прогазовывает нормально, обороты набирает?
Re: Перестала ехать
предположу что банально замерзла дроссельная заслонка.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:44
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, Ford Galaxy
Re: Перестала ехать
На холостых отрабатывает нормально, обороты легко поднимаются до красной зоны. Единственный маленький момент - при такой раскрутке после отпускания педали газа идёт проседание оборотов до 500, но это на какую то долю секунды, затем нормальные обороты двигателя. Это скорее всего нормально при такой резкой раскрутке двигателя. Дроссель может и прихватывал, но скорее всего уже бы отошёл - двигательный отсек утеплён, машина часами работает на холостом ходу, когда открываешь капот, там очень даже тепло ))).