Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
замена масла в вариаторе - Страница 4
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: замена масла в вариаторе
Из предыдущего своего опыта вынес, что замена масла без снятия поддона - достаточно бесполезное занятие. Все тяжелые "сметанистые" отложения только механически удаляются. Да и магниты по другому не очистишь. А вот насчет выбора масла - все больше склоняюсь к теории крупной разводки нас Производителем. Или его маркитантами. Как выясняется, нет в маслах для CVT и АКПП ничего особенного. И единственно значимая для агрегата характеристика масла - это его вязкость при низкой температуре и при рабочей. Себе в Соул вместо рекомендованного полусинтетического ATF SP-III залил синтетику ZIK Multi. После этого проехал 20 тыс - ничего не изменилось. Все работает отлично. В Джука сейчас на 45 тыс тоже его же залью. Тем более, что в перечне допусков и NS-2 и NS-3.
Кстати, вот очень интересная статья с АНАЛИЗАМИ масел, подтверждающая, что достаточно фиолетово, какое масло лить. Лишь бы вязкость подходящей была. Моторные масла, по сравнению с маслами для АКПП и вариаторов - просто колондайк присадок! http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Кстати, вот очень интересная статья с АНАЛИЗАМИ масел, подтверждающая, что достаточно фиолетово, какое масло лить. Лишь бы вязкость подходящей была. Моторные масла, по сравнению с маслами для АКПП и вариаторов - просто колондайк присадок! http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
- Вложения
-
- Audi/VW TL 52180, G 052 180
BMW/Mini Cooper ELZ 799
Chrysler/Dodge/Jeep CVTF +4, NS-2
Daihatsu Amix CVTF-DC, Amix CVTF DFE
Honda HMMF, HCF-2
Hyundai/Kia SP-III, CVTF H1
Mazda CVT 3320
Mercedes-Benz MB 236.2
Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III
Nissan NS-1, NS-2, NS-3
Subaru CVTF NS-2, Lineartronic CVTF
Suzuki CVTF Green 1, Green 2, TC, NS-2
Toyota CVTF TC, FE
Ford/Mercury CVTF 3320
Mercon C
GM/Saturn/Opel DEX-CVT
Lineartronic CVTF
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
- Откуда: Москва и Раменский район
Re: замена масла в вариаторе
Добрый вечер! Мой Джук пробежал почти 60 тысяч км. Предстоит ТО-4. Хочу также и заменить масло в вариаторе. Подскажите, лучше заменить масло частично или полностью? Мнения в этом вопросе расходятся. И где это сделать?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 19:58
- Имя: Владимир
Re: замена масла в вариаторе
Здесь тоже мнения разойдутсяЛиля писал(а):Мнения в этом вопросе расходятся.
Я бы согласился на замену на аппарате, если будут подключаться не к резиновым шлангам, а на место заглушки слева или к месту пробки поддона.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: замена масла в вариаторе
С одной стороны аппаратно, полностью лучше менять. Но производитель запрещает. Если почитать, то на 10 страниц ранее есть официальный ответ Ниссана. Опять же, при аппаратной замене поддон не снимается, следовательно не уберете отложения, не почистите магниты. Ну и там страшилки насчет того, что при аппаратной замене поднимающейся грязью забивает клапана. Поэтому, с учетом статьи по маслам для АКПП и вариаторов, я бы склонялся к частичной замене масла со снятием поддона.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 19:58
- Имя: Владимир
Re: замена масла в вариаторе
Можно такой вариант: почистить поддон, заменить фильтр с прокладкой и сделать аппаратную замену. Тогда все ОК будет.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: замена масла в вариаторе
А можно 2 раза подряд заменить. Первый раз с чисткой поддона. Второй - километров через 100. Уж очень запрет Ниссана на аппаратную замену напрягает.Я так на КИа и делал. Правда, как мне показалось, 2-й раз зря: фильтр был чистый и масло прозрачным.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
- Откуда: Москва и Раменский район
Re: замена масла в вариаторе
На какой 10-й странице? Здесь всего-то 4!kap писал(а):С одной стороны аппаратно, полностью лучше менять. Но производитель запрещает. Если почитать, то на 10 страниц ранее есть официальный ответ Ниссана. Опять же, при аппаратной замене поддон не снимается, следовательно не уберете отложения, не почистите магниты. Ну и там страшилки насчет того, что при аппаратной замене поднимающейся грязью забивает клапана. Поэтому, с учетом статьи по маслам для АКПП и вариаторов, я бы склонялся к частичной замене масла со снятием поддона.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: замена масла в вариаторе
Действительно. Наверное в ветке про смерть вариатора. извините, ошибся.
Re: замена масла в вариаторе
Кто менял со снятием поддона, в частности Владимир92rus, родная прокладка алюминиевая или резиновая?
И прокладка от Kibi из чего сделана?
И прокладка от Kibi из чего сделана?
Re: замена масла в вариаторе
И еще в догонку вопросы:
- фильтр бумажный через резиновое колечко устанавливается?
- у сетчатого какой партнамбер? стоит не как чугунный мост?
Вопросы про атмосферного)))
- фильтр бумажный через резиновое колечко устанавливается?
- у сетчатого какой партнамбер? стоит не как чугунный мост?
Вопросы про атмосферного)))
Re: замена масла в вариаторе
Давно описано все уже тут:Владимир92rus писал(а):Почему-то об этом никто не написал.
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t ... 20#p198312
Просто много тем позаводили на одну тему, даже не пытаясь поиском по форуму воспользоваться.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 19:58
- Имя: Владимир
Re: замена масла в вариаторе
Kibi делает для завода Ниссан поэтому это и есть оригинал.Rover писал(а):Кто менял со снятием поддона, в частности Владимир92rus, родная прокладка алюминиевая или резиновая?
И прокладка от Kibi из чего сделана?
Материал - внутри металл, внешне покрыт плотной бумагой или что-то похожее по структуре.
нет, кольцо в корпусеRover писал(а):- фильтр бумажный через резиновое колечко устанавливается?
нет информацииRover писал(а):- у сетчатого какой партнамбер? стоит не как чугунный мост?
Пытаясь... у всех разный результат поиска. Не всегда зависит от человека, программирование сайта тоже влияет на поиск, от такого результата и новые темы начинают.Ветал писал(а):Просто много тем позаводили на одну тему, даже не пытаясь поиском по форуму воспользоваться.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
Вот тут про грубый фильтр есть на 15-й варик http://www.atpshop.ru/search/by-code/?c ... ode-search
Re: замена масла в вариаторе
для переднеприводного: 31726-3JX0A (бумажный) и 31728-3JX0A (металлический), прокладка поддона 31397-3JX0A
для полноприводных: 31726-1XF00 ((бумажный) или MMC 2824A006)) и 31728-1XF03 ((металлический) или( MMC 2824A007)), прокладка поддона 31397-1XF0C или( MMC 2705A015))
для полноприводных: 31726-1XF00 ((бумажный) или MMC 2824A006)) и 31728-1XF03 ((металлический) или( MMC 2824A007)), прокладка поддона 31397-1XF0C или( MMC 2705A015))
Re: замена масла в вариаторе
Спасибо за развернутые ответы!
Только Kibi нет ни в Exist ни в Emex...
Металлический неоригинал ставил кто-нибудь себе?
Только Kibi нет ни в Exist ни в Emex...
Металлический неоригинал ставил кто-нибудь себе?
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: замена масла в вариаторе
Подскажите, пожалуйста, для бумажного фильтра 31726-1XF00 тоже необходимо уплотнительное кольцо как для фильтра MMC 2824A006? И достаточно ли будет 12 литров масла для замены со вторым сливом масла, т.е. слили, поддон сняли помыли, поставили залили, потом проехать немного и снова слить, залить? Как то так)
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: замена масла в вариаторе
В Emex выдает Kibi AFB040017 как аналог прокладки MMC 2705A015. При запросе оригинального артикула не выдает. При этом при вопросе менеджеру о соответствие оригинала и MMC 2705A015 получила ответ, что они похожи, но лучше заказывать оригинал, хотя стоимость в два раза больше.Rover писал(а):Спасибо за развернутые ответы!
Только Kibi нет ни в Exist ни в Emex...
Металлический неоригинал ставил кто-нибудь себе?
Последний раз редактировалось Рыська 16 май 2017, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: замена масла в вариаторе
Поменял себе недавно масло в вариаторе. Планировал у официалов, но нашёлся мастер, кот. сделал всё дешевле. ОД сказали хватит 2 банки для 2-ой замены - не хватит при полном сливе. У меня стекло без снятия поддона около 5 литров, а в банке (брал NS2) - 4 литра. Так что 12 литров должно хватить. Проехал 60 тыс. Сливал 1 раз (так уж получилось, ОД видимо сливают только 4 литра, и 4 литра заливают, вот и говорят что хватит 2 банки), масло прозрачное без сильного запаха - "рабочее", бумажный фильтр светлый (как если бы только намочили), а не чёрный как на фотках убитых вариков. Поэтому решили поддон не вскрывать, а ограничится заменой масла, ну и фильтра разумеется. Залили, прогрели, выставили уровень, сбросил счётчик старения с помощью программы. Заодно почистил радиатор вариатора, т.к. снимали подкрылок. Левая сторона вся в грязи, но основная, большая часть была чистая. Заказывал вот это:
Nissan 31726-1XF00 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач (теплообменник)
Nissan KLE5200004EU Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л
Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера
Nissan 31397-1XF0C Прокладка поддона коробки передач (пока лежит, следующую замену со снятием поддона сделаю)
Nissan 31726-1XF00 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач (теплообменник)
Nissan KLE5200004EU Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л
Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера
Nissan 31397-1XF0C Прокладка поддона коробки передач (пока лежит, следующую замену со снятием поддона сделаю)
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: замена масла в вариаторе
Спасибо, значит закажу 12 литров. И поеду менять)
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: замена масла в вариаторе
Про объем масла для своего варика я в курсе, интересуюсь из опыта, кто менял и два раза сливал заливал)